ves

Цефировод
25.06.2003
687
0
861
Новосибирск
Сегодня (несмотря на то, что в Новосибирске плюс 10 и солнце) переобулся в зимнюю резину, поставил Gislaved NF3. Эта погода не будет стоять вечно и думаю, что на днях, когда появится гололед я буду уже во всеоружии.
Но когда внимательно смотрел эти шины, не смог обнаружить системы в расположении шипов. Мне раньше по наитию казалось, что шипы должны располагаться в строго определенном порядке. Знаю, что сейчас на Gislaved NF3 резина шипуется в России. Не напортачили что-либо наши умельцы? Сколько шипов должно стоять? Слышал версию, что прошлая серия Gislaved NF2 приходила из Швеции уже шипованной и не было никаких проблем с долговечностью шипов, а, якобы, на NF3 уже в течение года ты теряешь чуть ли не половину их. Развейте (или подтвердите) сомнения. Можно ли потом будет вручную "дошиповать" эту резину (естественно не на старые места)?
Кстати, пока Gislaved NF3 приятно удивил относительно малой шумностью. Как вспомню б/у резину шипованную, которую мне привезли из Японии для прошлой машины (Карина), так дурно становится - очень тяжелая, страшно шумная и не пластичная. Но зато, за четыре года эксплуатации ни один шип в них не выпал, а в Новосибирске зимой призодится в основном ездить по асфальту.
 
Пользую GNF2 второй сезон, все до единого шипа на месте, езжу по М оскве, а там как известно кругом асфальт. Шины очень пластичные и довольно тихие для ш/резины. В общем хороший выбор. Андрей.
 
На самом деле система есть, ее можно заметить, если внимательно глядеть и крутить колесо то ли полоборота, то ли меньше. Это специально сделано, чтобы шипы лучше держали на льду, я читал в каком то АР об этом. По поводу потери шипов - я проездил уже один зимний сезон и вот пошел второй. Потерял в среднем 2 шипа на колесо. Думаю, что за целый сезон это вполне нормально, учитывая, что приходилось несколько раз на асфальте тормозить в пол. А где взята инфа, что ошиповка теперь в России? Можно ссылку?
 
А где взята инфа, что ошиповка теперь в России? Можно ссылку?
Об этом мне сказали в специализированном магазине по продаже шин в Новосибирске, где я покупал эту резину. По логике, не в интересах продавцов давать такую информацию, которая потенциально снижает стоимость покупки. Слышал об этом и на шиномонтаже.
Поживем - увидим.
Кстати, интересно, что эта резина на сухом асфальте и при более или менее приличной скорости имеет весьма своебразное "звуковое сопровождение": на фоне шелестящего звучания, немного другого, чем у обычных протекторов, имеется более жестковатый резонансный звук более высоких тонов (другого свойства), характерный, по-видимому, именно для этих шипов. Прямо-таки тувинское горловое пение, когда человек издает одновременно два звука разной тональности.
 
Андрей Рогозин сказал(а):
А где взята инфа, что ошиповка теперь в России? Можно ссылку?
К меня есть аналогичная информация. Сейчас ищу где купить за разумные деньги NF3 и на одном из шинных форумах был вопрос "А правда что вся инмпортная резина сейчас шипуется в России?" На что был ответ - "Правда, но вся а часть. Часть производитель поставляет уже шипованной, а часть шипуется на месте" Так же при поисках наткнулся на строчку в прайсе Gislaved NF3, а ниже Gislaved NF4 Росс. шип. Разница в 5евриков за колесо, не скажу в в чью пользу :)
 
Мягкая, в меру шумная.
Шипов потерял изрядно за год. По 7-8 на колесо.
В оправдание резины могу сказать только, что носился как угорелы, резко тормозил и иногда с пробуксовкой стартавал (когда внезапно снег переходит в асфальт) :devilish: ... а на монтажке мне посоветовали развал сделать. Есть версия что это из-за него.
 
Bdim сказал(а):
Шипов потерял изрядно за год. По 7-8 на колесо.

За 2 зимних сезона, примерно 17 т.км, потерял всего 4 шипа и то на одном колесе, наверное АБС помогает шипы беречь.
 
Вчера у нас был первый гололед. А шины NF3 я поставил в воскресенье под всеобщий неодобрительный гул: рано, еще рано. Погудели, перестали. Зато вчера я был королем дороги: не плелся со скоростью черепахи, чувствовал себя надежно и спокойно.
На шипы не обращал внимания. При покупке шин мне указали продавцы на бирочке на какой-то знак, говорящий о том, что шипы вмонтированы на заводе.
Говорят Гиславед продал свою лицензию на шины кому-то другому и теперь резина пошла совсем не та. Не знаю.
От своих шин я балдею. Они действительно малошумные, не смотря на то, чтол шипованные (тише, чем летний Бриджстоун) и мягкие.
 
Не нашел я Pirelli 6000 - поставил Gislaved NF2 шипованный, хотя у нас вчера было плюс 22. Очень тихая класная резина, мне даже больше понравилось на них ездить. Посмотрел шипы, все на месте - старый хозяин отъездил на них один сезон.
 
Только что звонил в "Резиновую подкову", где брал NF3. Они подвтердили, что на самом деле эта резина шипуется в России, но произведена (внимание!) в Германии (не в Швеции). Т.е. видимо шведы там разместили свой новый завод, что тоже не есть гуд. Различия NF2 и NF3 в том, что в NF2, которые на самом деле шиповались на заводе в Швеции, шипы были в специальных пластмассовых "обоймах" (сам не видел - за что купил, за тои продаю), а в NF3 - сразу ставятся металлические шипы. Это, по моему, с одной стороны сказывается на долговечности (все хвалят именно NF2), с другой стороны удешевляет процесс установки шипов.
Посмотрим, что будет дальше. Единственное, в чем меня утешили, так это в том, что шипы не устанавливаются произвольно, а в те дырки, которые автоматом (естественно с точной фиксацией в нужнjv месте) делаются на заводе в нужных местах.
Ну все, у нас в Новосибирске погода меняется.
 
по долгосрочному прогнозу 27 октября опять +12
Да я знаю, только это будет переломный день. После этого - абзац на дорогах. Сейчас пишу - слышу очень сильный ветер. Ясно, что мы на смене температур и сезонов. Но осень у нас в Новосибирске, ребята, была просто классная!!! Правда как зима и будущий урожай аукнутся?
 
Фрост 3 дейчтвительно шипуется в России, причем найти ту же резину ошипованной в Швеции сейчас нереально - продана почти вся. Отличительный признак (сам не видел, но сказали знакомые СТО-ки) это наш шип прямоугольной формы, а буржуйский - с фаской. Мне порекомендовали Нокию Хакапелиту 2, дескать лучше она ну и соответственно дороже.
 
Подскажите пожалуйста кто нить из Екатеринбурга, где у вас там хорошие магазины, с хорошими ценами по авторезине. А то поеду туда на днях, хочу там NF3 прикупить. Всё-таки по соотношению цена-качество лучший вариант. И ваще, сколько эта резина (наш размер) стоит в разных городах?
 
в новосибе 195х65хR15 стоила 2550руб
205х65хR 15 - 3350 р
 
Я брал в "Резиновой подкове" за 2590 р. минус 10 процентов скидка. Считаю, что выгодно
 
195/65R15 наверное лучше чем 205/65R15 с т.з. эксплуатации зимой, ведь она уже, а значит сцепление (давление на грунт) с зимней дорогой лучше. Наверное буду брать её.
 
DanGer сказал(а):
195/65R15 наверное лучше чем 205/65R15 с т.з. эксплуатации зимой, ведь она уже, а значит сцепление (давление на грунт) с зимней дорогой лучше. Наверное буду брать её.
Абсолютно верно. Все так советуют, я тоже для зимы взял 195/65R15
 
ves сказал(а):
DanGer сказал(а):
195/65R15 наверное лучше чем 205/65R15 с т.з. эксплуатации зимой, ведь она уже, а значит сцепление (давление на грунт) с зимней дорогой лучше. Наверное буду брать её.
Абсолютно верно. Все так советуют, я тоже для зимы взял 195/65R15

Надо же!! И я тоже!
Какое единение масс в этом вопросе! :D :D :D