Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Шипы на Gislaved NF3 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Шипы на Gislaved NF3

Сообщение ves » 23.10.2003 10:29

Сегодня (несмотря на то, что в Новосибирске плюс 10 и солнце) переобулся в зимнюю резину, поставил Gislaved NF3. Эта погода не будет стоять вечно и думаю, что на днях, когда появится гололед я буду уже во всеоружии.
Но когда внимательно смотрел эти шины, не смог обнаружить системы в расположении шипов. Мне раньше по наитию казалось, что шипы должны располагаться в строго определенном порядке. Знаю, что сейчас на Gislaved NF3 резина шипуется в России. Не напортачили что-либо наши умельцы? Сколько шипов должно стоять? Слышал версию, что прошлая серия Gislaved NF2 приходила из Швеции уже шипованной и не было никаких проблем с долговечностью шипов, а, якобы, на NF3 уже в течение года ты теряешь чуть ли не половину их. Развейте (или подтвердите) сомнения. Можно ли потом будет вручную "дошиповать" эту резину (естественно не на старые места)?
Кстати, пока Gislaved NF3 приятно удивил относительно малой шумностью. Как вспомню б/у резину шипованную, которую мне привезли из Японии для прошлой машины (Карина), так дурно становится - очень тяжелая, страшно шумная и не пластичная. Но зато, за четыре года эксплуатации ни один шип в них не выпал, а в Новосибирске зимой призодится в основном ездить по асфальту.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
ves
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 25.06.2003 15:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 23.10.2003 12:35

Пользую GNF2 второй сезон, все до единого шипа на месте, езжу по М оскве, а там как известно кругом асфальт. Шины очень пластичные и довольно тихие для ш/резины. В общем хороший выбор. Андрей.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Vider » 23.10.2003 12:55

На самом деле система есть, ее можно заметить, если внимательно глядеть и крутить колесо то ли полоборота, то ли меньше. Это специально сделано, чтобы шипы лучше держали на льду, я читал в каком то АР об этом. По поводу потери шипов - я проездил уже один зимний сезон и вот пошел второй. Потерял в среднем 2 шипа на колесо. Думаю, что за целый сезон это вполне нормально, учитывая, что приходилось несколько раз на асфальте тормозить в пол. А где взята инфа, что ошиповка теперь в России? Можно ссылку?
...umsonst ist nur der Tod...
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ves » 23.10.2003 13:10

А где взята инфа, что ошиповка теперь в России? Можно ссылку?

Об этом мне сказали в специализированном магазине по продаже шин в Новосибирске, где я покупал эту резину. По логике, не в интересах продавцов давать такую информацию, которая потенциально снижает стоимость покупки. Слышал об этом и на шиномонтаже.
Поживем - увидим.
Кстати, интересно, что эта резина на сухом асфальте и при более или менее приличной скорости имеет весьма своебразное "звуковое сопровождение": на фоне шелестящего звучания, немного другого, чем у обычных протекторов, имеется более жестковатый резонансный звук более высоких тонов (другого свойства), характерный, по-видимому, именно для этих шипов. Прямо-таки тувинское горловое пение, когда человек издает одновременно два звука разной тональности.
ves
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 25.06.2003 15:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 23.10.2003 15:58

Андрей Рогозин писал(а):А где взята инфа, что ошиповка теперь в России? Можно ссылку?

К меня есть аналогичная информация. Сейчас ищу где купить за разумные деньги NF3 и на одном из шинных форумах был вопрос "А правда что вся инмпортная резина сейчас шипуется в России?" На что был ответ - "Правда, но вся а часть. Часть производитель поставляет уже шипованной, а часть шипуется на месте" Так же при поисках наткнулся на строчку в прайсе Gislaved NF3, а ниже Gislaved NF4 Росс. шип. Разница в 5евриков за колесо, не скажу в в чью пользу :)
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Мишелин Ивало 2

Сообщение Bdim » 24.10.2003 3:14

Мягкая, в меру шумная.
Шипов потерял изрядно за год. По 7-8 на колесо.
В оправдание резины могу сказать только, что носился как угорелы, резко тормозил и иногда с пробуксовкой стартавал (когда внезапно снег переходит в асфальт) :evil: ... а на монтажке мне посоветовали развал сделать. Есть версия что это из-за него.
Не спешите в Ад, господа, без Вас не начнут...
Bdim
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 10.11.2002 13:50
Откуда: Иркутск, Москва, Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: BMW+BMW

Re: Мишелин Ивало 2

Сообщение Saw Cefiro » 24.10.2003 6:12

Bdim писал(а):Шипов потерял изрядно за год. По 7-8 на колесо.


За 2 зимних сезона, примерно 17 т.км, потерял всего 4 шипа и то на одном колесе, наверное АБС помогает шипы беречь.
Александр
Saw Cefiro
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 13.05.2002 7:27
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Вагрант » 24.10.2003 8:20

Вчера у нас был первый гололед. А шины NF3 я поставил в воскресенье под всеобщий неодобрительный гул: рано, еще рано. Погудели, перестали. Зато вчера я был королем дороги: не плелся со скоростью черепахи, чувствовал себя надежно и спокойно.
На шипы не обращал внимания. При покупке шин мне указали продавцы на бирочке на какой-то знак, говорящий о том, что шипы вмонтированы на заводе.
Говорят Гиславед продал свою лицензию на шины кому-то другому и теперь резина пошла совсем не та. Не знаю.
От своих шин я балдею. Они действительно малошумные, не смотря на то, чтол шипованные (тише, чем летний Бриджстоун) и мягкие.
Вагрант
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10.04.2003 11:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0

Сообщение Димыч Ростов-на-Дону » 24.10.2003 8:42

Не нашел я Pirelli 6000 - поставил Gislaved NF2 шипованный, хотя у нас вчера было плюс 22. Очень тихая класная резина, мне даже больше понравилось на них ездить. Посмотрел шипы, все на месте - старый хозяин отъездил на них один сезон.
Аватара пользователя
Димыч Ростов-на-Дону
Гость (не авторизован)
 

Сообщение ves » 24.10.2003 12:57

Только что звонил в "Резиновую подкову", где брал NF3. Они подвтердили, что на самом деле эта резина шипуется в России, но произведена (внимание!) в Германии (не в Швеции). Т.е. видимо шведы там разместили свой новый завод, что тоже не есть гуд. Различия NF2 и NF3 в том, что в NF2, которые на самом деле шиповались на заводе в Швеции, шипы были в специальных пластмассовых "обоймах" (сам не видел - за что купил, за тои продаю), а в NF3 - сразу ставятся металлические шипы. Это, по моему, с одной стороны сказывается на долговечности (все хвалят именно NF2), с другой стороны удешевляет процесс установки шипов.
Посмотрим, что будет дальше. Единственное, в чем меня утешили, так это в том, что шипы не устанавливаются произвольно, а в те дырки, которые автоматом (естественно с точной фиксацией в нужнjv месте) делаются на заводе в нужных местах.
Ну все, у нас в Новосибирске погода меняется.
ves
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 25.06.2003 15:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 24.10.2003 13:31

ves писал(а):Ну все, у нас в Новосибирске погода меняется.

по долгосрочному прогнозу 27 октября опять +12
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение ves » 24.10.2003 15:24

по долгосрочному прогнозу 27 октября опять +12

Да я знаю, только это будет переломный день. После этого - абзац на дорогах. Сейчас пишу - слышу очень сильный ветер. Ясно, что мы на смене температур и сезонов. Но осень у нас в Новосибирске, ребята, была просто классная!!! Правда как зима и будущий урожай аукнутся?
ves
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 25.06.2003 15:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Spider_X » 25.10.2003 11:39

Фрост 3 дейчтвительно шипуется в России, причем найти ту же резину ошипованной в Швеции сейчас нереально - продана почти вся. Отличительный признак (сам не видел, но сказали знакомые СТО-ки) это наш шип прямоугольной формы, а буржуйский - с фаской. Мне порекомендовали Нокию Хакапелиту 2, дескать лучше она ну и соответственно дороже.
Spider_X
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 22.05.2002 9:21
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение DanGer » 25.10.2003 18:10

Подскажите пожалуйста кто нить из Екатеринбурга, где у вас там хорошие магазины, с хорошими ценами по авторезине. А то поеду туда на днях, хочу там NF3 прикупить. Всё-таки по соотношению цена-качество лучший вариант. И ваще, сколько эта резина (наш размер) стоит в разных городах?
Аватара пользователя
DanGer
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 31.08.2003 20:31
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 25.10.2003 19:35

в новосибе 195х65хR15 стоила 2550руб
205х65хR 15 - 3350 р
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение ves » 25.10.2003 20:30

Я брал в "Резиновой подкове" за 2590 р. минус 10 процентов скидка. Считаю, что выгодно
ves
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 25.06.2003 15:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение DanGer » 26.10.2003 8:34

195/65R15 наверное лучше чем 205/65R15 с т.з. эксплуатации зимой, ведь она уже, а значит сцепление (давление на грунт) с зимней дорогой лучше. Наверное буду брать её.
Аватара пользователя
DanGer
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 31.08.2003 20:31
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ves » 26.10.2003 10:18

DanGer писал(а):195/65R15 наверное лучше чем 205/65R15 с т.з. эксплуатации зимой, ведь она уже, а значит сцепление (давление на грунт) с зимней дорогой лучше. Наверное буду брать её.

Абсолютно верно. Все так советуют, я тоже для зимы взял 195/65R15
ves
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 25.06.2003 15:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение hvost » 26.10.2003 12:01

ves писал(а):
DanGer писал(а):195/65R15 наверное лучше чем 205/65R15 с т.з. эксплуатации зимой, ведь она уже, а значит сцепление (давление на грунт) с зимней дорогой лучше. Наверное буду брать её.

Абсолютно верно. Все так советуют, я тоже для зимы взял 195/65R15


Надо же!! И я тоже!
Какое единение масс в этом вопросе! :D :D :D
hvost
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 20.08.2003 10:45
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение DanGer » 26.10.2003 20:01

Очень жаль, что в Перми NF3, стоит 3000 рублей 195/65 :evil:
Аватара пользователя
DanGer
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 31.08.2003 20:31
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016