Mage

Цефирядник
02.07.2004
189
0
61
Москва
У меня будет первая зима на МАксиме, поэтому не очень хорошо представляю, как ответить на самый принципиальный вопрос: брать шипованную резину или нет?

Я нахожусь в Москве. то есть жуткие морозы у нас редкость. В то же время улицы убираются довольно плохо (особенно во дворах) и у обочин постоянно образуются довольно крутые наледи. Учитывая это, я уже получил рекомендацию брать шипы: мол без них не запарковаться толком, ни вылезти и сугроба. Я бы согласился с этим, если бы речь шла о жигулях или другой машине с высоким клиренсом. Но вот гложут меня сомнения, а сможет ли Максимка с ее клиренсом (у меня еще и защита картера стоит) зимой куда-либо в принципе залезть? Рожденный летать ползать не может, а потому стоит ли грузиться тем, что мне не грозит?

Коллеги, есть ли у вас какие-то аргументы, что шипы в городских условиях полезнее, чем нешипы?
 
Прошлую зиму шипы помогали, а погода у нас была всякая. Единственное больше пол зимы пришлось цокать по асфальту, часто дожди шли.
А на счет клиринса ты не прав, вылазил из таких ж*п, что наши Нивы удивлялись.
 
Димыч сказал(а):
А на счет клиринса ты не прав, вылазил из таких ж*п, что наши Нивы удивлялись.
Из анека:
- А как вы расслабляетесь?
- А я не непрягаюсь!

Вот именно, что вылазили. Я полагаю, что при бережном отношении к машине в ж**у просто не полезешь. Элементарно жалко передний бампер который чаще всего страдает от всяких влезаний и слезаний.
 
дык, шипы или не шипы разницы нет если ты штурмовать сугробы собрался...
если верить тестам "Авторевю" за последние 3 года свойства различной зимней резины на рыхлом снегу практически не отличаются...

я в свое время так определился:
шум шипов меня не напрягает, а если напрягает, то я делаю музыку погромче (а ездить приходится много), поэтому я выбираю шипы...
да, по льду приходится ездить мало - в основном асфальт
да, шумно
да, преимущество шипов полностью в таких условиях не раскрывается, НО...
ради тех 2-3-....10 случаев за зиму когда меня шипы выручали, я готов терпеть все эти"недостатки", кои недостатками для меня все же не являются...

кстати, помнится еще в автошколе учили нас что на асфальте на шипах как на коньках - тормозные свойства не на высоте... не знаю, то ли я такой дурной то ли еще что, но так получается, что зимой я больше газом работаю, а не тормозом, поэтому вот этот вот аргумент для меня так и остался тайной за семью печатями...
 
Завидую Москвичам, живут на другой планете (не в обиду).
У нас как всегда зима приходит неожиданно в конце декабря, когда все ЖКХ приготовились к весне, а тут на тебе снег пошел - да еще как.
В лучшем случае очистку дорог начинают после обеда (если снег ночью шел), а то и на следующий день. Естественно шаг в лево-шаг в право никто не чистит вообще.
Вот тебе и ж**а. А я живу как раз 200 шагов вправо, в частном секторе.
А если так любить машину, то лучше ее на зиму в гараж ставить. Тогда и царапин не будет и бампер цел будет.
;)
 
Клиренс у нас не такой уж и маленький, а вот передний и задний свесы большие и в этом небольшая проблема.
Я на зимы ставлю шины 205/70/R15 чем еще увеличиваю клиренс.
Шипы - не шипы тема избитая. К чему душа больше лежит то и ставь. У меня приличны нешипы Nokian Hakkapelita Q и я прекрасно себя зимой чувствую. Застрять на них тяжело. В гараж на второй этаж приходиться заезжать по крутой эстакаде - без проблем по любому покрытию. А вот сосед на шипах порой заехать не может. Правда шины у него хоть и не отечественные, но я такой марки не знаю. Так что именно шипы не панацея, важна еще и марка. Впрочем это очевидно.
 
2 Mage: Шипы безусловно по своим характеристикам превосходят липучку ( если конечно сравнивать резину равную по классу), вот только при езде по асфальту, они имеют свойство вылетать и тогда её сцепные свойства становятся заметно хуже липучки. Тут надо смотреть на условия эксплуатации, насколько я знаю то в Москве накатанного снега на дорогах не увидишь и по этому я бы отдал предпочтение липучки или смешанному варианту типа Шины Goodyear UG500 , чтобы после вылета шипов она продолжала держать дорогу. А в обще, зимой не надо надеяться не на какую резину, разбиться на любой можно.