Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Шкиф коленвала восьмерит! Что делать? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Шкиф коленвала восьмерит! Что делать?

Сообщение Alexandr.volga » 22.02.2010 0:20

Всем доброго времени суток! Если коротко, то по некоторым причинам не была поставлена пластиковая защита снизу, т.к. была сломана, склеить руки не дошли, а новую купить не получалось (она как раз закрывает от брызг ремни), так вот через пару- тройку недель езды, со стороны ремешков пошёл ощутимый гул, грешил на загрязнённые ремни (париться не стал, т.к. их и так пора было уже менять), ещё через 3- 4 недели заметил, что довольно таки сильно (до этого такого не было, смотрел) начал восьмерить шкив коленвала, но понадеявшись на "авось" и опять таки списав всё на ремни продолжал ездить (надеялся дотянуть до весны, что б в мороз не заморачиваться с ремонтом). Через 2,5 месяца такой эксплуатации на ходу развалился шкив коленвала в хлам разорвав оба ремня. Своим ходом уже ехать не мог, т.к. отвалившаяся часть шкива (внешняя часть с канавками) не снималась, пришлось буксировать до гаража (благо всего 700 метров).
Купил и установил шкив Febest (NDS-VQ20) с ремешками, завёл двигатель (пустился после 2-х секунд врещения стартера) и получил такую картину: на улице -5, прогревочные обороты где то 500- 600, а когда ставишь рычаг передач в положение D или R, то обороты падают до 150- 200, но машина не глохнет. И при работе двигателя на холостых (да и при нажатии на педаль газа) такое ощущение что 3 целиндра не работает вообще, т.е. движок колбасит просто ужасно, троит так, что страшно... До срыва шкива такого и близко не наблюдалось. Ни чего повреждённого (сорвавшимся кивом и ремнями) обнаружить не удалось, только вот когда снял датчик положения коленвала передний (23731-31U10), который стоит прямо под шкивом коленвала, заметил небольшую царапину на нём (сверху на металлической его части, по всй видимости сорвавшаяся часть шкива его задела), но не верится, что это могло вывести его из строя, ведь он не повреждён и целый. Ответьте, пожалуйста, кто знает, может ли быть такая работа двигателя из за этого датчика (насколько я понял почитав форум, он влияет на запуск двигателя, но не влияет на работу, некоторые вобще без него ездить умудряются, только пуск двигателя затруднён) и можно ли его как ни будь проверить. Пробовал завести машину без этого датчика, даже не "схватывает" двигатель. Подскажите где "копать" что бы найти причину. Такое ощущение, что в неправильное время искра подаётся.
Заранее спасибо.
P.S. Извиняюсь за не локаничное изложение, но старался описать всё подробно для ясности.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Alexandr.volga
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21.02.2010 23:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1996 2,5 AT

Re: Шкиф коленвала восьмерит! Что делать?

Сообщение VLAD NSK » 22.02.2010 4:54

Alexandr.volga писал(а):Всем доброго времени суток!
На шкиве есть пластина, она влияет на работу двигла, датчики колена можно поменять местами и посмотреть, что будет.
VLAD NSK
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29.01.2010 3:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1998 2.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Шкиф коленвала восьмерит! Что делать?

Сообщение VicNic » 22.02.2010 8:27

На новых шкивах, пластина с лепестками для датчиков не всегда стоит правильно. Сравни положение лепестков со старым шкивом, относительно выемки под шпонку. Пластина переставляется.
VicNic
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:09
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 AT

Re: Шкиф коленвала восьмерит! Что делать?

Сообщение Alexandr.volga » 23.02.2010 1:35

VLAD NSK писал(а):
датчики колена можно поменять местами и посмотреть, что будет.


Если имеете ввиду поменять местами передний и задний датчик, то они (по форме и способу крепления) не взаимозаменяемы, снимал, смотрел. Датчик коленвала (передний, считывающий со шкива) проверил следующим образом, подключил к нему (снятому) вольтметр и подводил/отводил от него железку, появляется напряжение, значит 90%, что он рабочий.
Alexandr.volga
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21.02.2010 23:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1996 2,5 AT

Re: Шкиф коленвала восьмерит! Что делать?

Сообщение Alexandr.volga » 23.02.2010 1:46

VicNic писал(а):На новых шкивах, пластина с лепестками для датчиков не всегда стоит правильно. Сравни положение лепестков со старым шкивом, относительно выемки под шпонку. Пластина переставляется.

Спасибо, мысль верная, только вот беда, старый шкив безвозвратно утерян. Может ли кто ни будь описать методику выставления данной пластины с метками? Ведь наверняка это как- то можно сделать по положению поршня или ещё как ни будь... Буду очень благодарен :congr:
Alexandr.volga
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21.02.2010 23:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1996 2,5 AT

Re: Шкиф коленвала восьмерит! Что делать?

Сообщение VLAD NSK » 23.02.2010 6:24

Alexandr.volga писал(а): проверил следующим образом, подключил к нему (снятому) вольтметр и подводил/отводил от него железку, появляется напряжение, значит 90%, что он рабочий.
8.9 Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)
фото шкива есть на форуме поищи
VLAD NSK
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29.01.2010 3:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1998 2.0AT

Re: Шкиф коленвала восьмерит! Что делать?

Сообщение Alexandr.volga » 23.03.2010 10:50

Разобрался, в чем дело было.
1. Пластина с метками на новом шкиве коленвала (брался не орегинал, Фебест, через экзист. Есть стойкое ощущение, что это не заявленная Германия, а подвальная сборка из старых шкивов, по тому что та часть шкива, которая входит в сальник имеет как бы проточки, как после долгой эксплуатации) была не закреплена и свободно проворачивалась "от руки". По фотографии шкива взятой с форума пластина была выставленна и закреплена. (хотя думаю, что у меня сейчас ошибка в 5-10 градусов минимум имеет место, фото есть фото...)
2. Старый шкив коленвала откручивался очень тяжело (были порваны 3 головки пока болт не пошел), коленвал стопорился через лючек, как указано в сервисном мануале, в следствии чего было загнуто и поломано большое количество зубьев на сигнальном диске, который крепится к маховику. Диск (с маховиком, он к нему приварен) был заменён. Брался на разборке с 2-х литровой цефиры 2001г, сами диски идентичны, за исключением нескольких отверстий для крепления, которые пересверлили в нужных местах.

Машина поехала, двигатель работает ровно. Хотя не покидает ощущение, что зажигание слегка позднее...

Всем спасибо за подсказки, удачи.
Alexandr.volga
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21.02.2010 23:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1996 2,5 AT

Re: Шкиф коленвала восьмерит! Что делать?

Сообщение игорян » 16.04.2010 19:02

подскажите задний датчик выдаёт 5.2 вольт когда проводиш отверткой показывает 2.7 вольта должно падать до 0 вольт или нет
игорян
игорян
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22.01.2010 18:53
Откуда: москва зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Re: Шкиф коленвала восьмерит! Что делать?

Сообщение joker_hell » 23.06.2010 7:24

Здрасьте многоуважаемые форумчане ) Понимаю что тема изъезжена вдоль и поперек.. и поиск весчь замечательная. Но ... Поставил на днях Фебестовый шкив. Он у меня проходил ровно 3 дня. Вчера ехал с работы и обнаружил такую фишку - обороты плавают от 400 до 900... такое ощущение что он почти глохнет, а потом сам себя корректирует и поднимает обороты, потом опять такая же фигня((( А утром сегодня вообще отказался заводится.. чих-пых... всего колбасит а не заводится. Скинул фишку с датчика, что на движке сверху (по моему распредвала датчик. Ну и она завелась.. благо на улице тепло. При этом даже в таком аварийном режиме обороты плавают ((( Очень сильно грешу на шкив.. точнее на метки. Поеду сегодня к матсерам-ломастерам что ставили сей девайс.. пусть настраивают и чинят.. вот такие пироги (((
Вот только непонятно - если комп в аварийном режиме и не воспринимает показания датчиков, то почему обороты плавают? непонятно.. :(
WA32 - веселенький баркас )
Аватара пользователя
joker_hell
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14.09.2009 16:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro Wagon WA32 2.0AT

Re: Шкиф коленвала восьмерит! Что делать?

Сообщение ТАХ » 23.06.2010 8:00

сигнальная пластина на шкиве смотри её, писалось про такой же трабл, старую пластину переставили на новый шкив.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Помогите решить проблему со шкивом

Сообщение Alex Yagodin » 17.02.2011 15:28

Доброго времени суток коллеги!! Подскажите.. отличается ли шкив коленвала (метки на нём) Nissan Maxima VQ20 от цефировского (движка VQ20)?
Alex Yagodin
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21.10.2010 20:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0 AT

Re: Шкив коленвала

Сообщение gavrilov » 17.02.2011 17:21

Alex Yagodin писал(а):Доброго времени суток коллеги!! Подскажите.. отличается ли шкив коленвала (метки на нём) Nissan Maxima VQ20 от цефировского (движка VQ20)?


Подойдёт
Они же оба VQ20DE.

http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?f ... d=E9F00E86
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Помогите решить проблему со шкивом

Сообщение Alex Yagodin » 18.02.2011 11:00

Приветствую коллеги! Подскажите, где-то на этом форуме писалось про различия у шкивов коленвала у максимы 2 литра и цефиро.. Где это откапать.. Если у кого есть фото шкивов вышлите на мыло north_wind_2001@mail.ru буду очень благодарен
Alex Yagodin
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21.10.2010 20:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0 AT

Re: Шкив коленвала

Сообщение ТАХ » 18.02.2011 15:00

Alex Yagodin писал(а):... отличается ли шкив коленвала (метки на нём) Nissan Maxima VQ20 от цефировского (движка VQ20)?
gavrilov писал(а):...Подойдёт...
так тебе ответили, не отличаются и ссылка на экзист, тому подтверждение, gavrilovr прав, а отличаются не оригинальный, от оригинального, точно сказать не могу, но на форуме есть инфа, что пластину переставляли с оригинала и всё начало работать
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Помогите решить проблему со шкивом

Сообщение MVS » 18.02.2011 15:53

Шкивы одинаковы на всех cefiro/maxima 32/33 кузов, даже на VQ25DD
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Re: Шкиф коленвала восьмерит! Что делать?

Сообщение Alex Yagodin » 20.02.2011 18:00

Спасибо за информацию ребят!!
Alex Yagodin
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21.10.2010 20:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0 AT

Re: Шкиф коленвала восьмерит! Что делать?

Сообщение MVS » 20.02.2011 20:12

Alexandr.volga писал(а):2. Старый шкив коленвала откручивался очень тяжело (были порваны 3 головки пока болт не пошел), коленвал стопорился через лючек, как указано в сервисном мануале, в следствии чего было загнуто и поломано большое количество зубьев на сигнальном диске, который крепится к маховику. Диск (с маховиком, он к нему приварен) был заменён. Брался на разборке с 2-х литровой цефиры 2001г, сами диски идентичны, за исключением нескольких отверстий для крепления, которые пересверлили в нужных местах.

Нужно форум читать, давно описан способ откручивания шкива. Упереть ключ и коротким включением стартера открутить болт. Чтоб двигатель сразу не схватил, снять разъем с любого датчика коленвала или распредвала. Проще быстрее и сигнальный диск не покалечишь.
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Re: Шкиф коленвала восьмерит! Что делать?

Сообщение MVS » 20.02.2011 20:17

Febest шняга шняжная, у них все такое, есть предположение, что в одном подвале с asva делают. Второе, смысл кроить при цене оригинального шкива из эмиратов 2400р. Я себе поставил оригинальный, и нет проблем. Последствия разрушения шкива могут быть куда дороже (радиатор, ремни, датчик REF)
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Re: Шкиф коленвала восьмерит! Что делать?

Сообщение xfulcrum » 03.05.2011 13:14

Приветствую. Подскажите новичку.
Стоит брать такой контрактный шкив.
В магазине http://www.utm-auto.ru/ сказали что нормальный, т.к. трещина только на поверхности резинки и что такой вариант лучше чем febest
Изображение
xfulcrum
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26.10.2010 8:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 2.5AT Excimo

Re: Шкиф коленвала восьмерит! Что делать?

Сообщение Weka74 » 04.05.2011 7:38

Года полтора назад тоже накрылся шкив коленвала. Батя взял его на работу,срезал резину,выточил вместо неё кольцо металлическое,впрессовал,засверлили с каждой стороны по две дырочки,вкрутили винтики (на всякий случай от проворота),проверили на биение на токарном станке. Всё нормально. Без проблем. Думаю теперь его на всю машинью жизнь хватит.
Weka74
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02.03.2011 10:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro A32 1997. V -2.0

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016