Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Шкиф коленвала восьмерит! Что делать? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Sky_Dog » 24.03.2005 19:02

Монтировкой двигали люфта нет. Шум практически не уменьшается.
Mazda Premacy 03г. V-2.0 Sport-S
Honda Logo 01г.в. V-1.3 (66л/с)
Nissan Cefiro A-32 V-2.0 Excimo 98г.в.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Sky_Dog
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 11.10.2003 21:29
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение злой дядя, A33 VQ30DE » 25.03.2005 5:52

KLIM писал(а):Думется мне что это шкив восьмерит и трётся о кромки ремней .


я так не думаю, у меня шкиф восьмерит слегка, такого звука что что-то там обо что-то трется не было, заменили мне все ремни и ... такой шум появился! Будем смотреть, но уверен что это не шкиф коленвала!
Nissan Maxima CA33, VQ30DE, АКПП, 2001г.в.
злой дядя, A33 VQ30DE
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.06.2004 7:20
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение west » 25.03.2005 6:21

Попробуй половить этот шум... Поскидывай по одному ремню и позаводи... Выясно откуда он идет... Попробуй на одном ремне поработать рулем или повключать компрессор А/С... Шум может появиться и от них, а также от гены или подшипника ролика натяжителя...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 25.03.2005 7:05

Шум от ремней будет ровным и постоянным, с увеличением нагрузке на другом конце ремня может усиливаться, но тон не изменится.
Шум от упорных полуколец пульсирующий, низкого тона, вынимающий душу, чаще всего не совпадает с частотой вращений коленвала (меньше).
Шум от износа переднего коренного низкого тона, скребущий, совпадает с частотой коленвала, при увеличении нагрузки на шкив усиливается.
С надетыми ремнями на ХХ можно сверху крепкой пласстмасской изловчиться и нажать на ремень, имитируя увеличение нагрузки, ничего страшного не произойдет. Делать то же но натяжным роликом не стоит, можно перестараться и ремень порвать или просто не услышать желаемого (слишком медленное увеличение нагрузки).

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

шкиф

Сообщение Galitam » 26.03.2005 16:59

Если есть информация шкиф от максимы 3л пойдет на цефиру 2л завтра собираюсь покупать ,старый не снял сравнить нет вожможности,если кто знает прошу помоч
Galitam
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08.11.2004 19:50
Откуда: karaganda
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение злой дядя, A33 VQ30DE » 28.03.2005 6:15

MARKS писал(а):
Sky_Dog писал(а):Блин, похоже уже, что это дерет передний коренной подшипник или упорные полукольца !!!!!!!
Братцы, умоляю, не добивайте машинку. Поставте на прикол пока не устраните!
Если уж так не в терпеж убедиться прав я или нет проделайте следующее.
Снемите ремни, заведите ненадолго, посмотрите -восмирение и звук ушел или уменьшился? Значит я прав. Для того чтобы выяснить, что дерет коренной или полукольца надо без ремней попытаться подвигать с помощью монтировок в районе этого шкива коленвал вдоль оси. Люфт осевой допустим, если я правильно помню, в пределах 0,1мм. Еще лучше если это удастся замерить стрелочным индикатором. Если люфт больше, значит уже подрало полукольца, если нет значит дерет первый коренной подшипник.


1. Как было прошлым летом: шкиф восьмерил, заменили на новый, а восьмерение осталось, решили оставить старый ибо он был абсолютно нормальным.
2. Недавно заменили мне все ремни, восьмерение осталось, но появился шум что что-то там за что-то задевает - шум типа "кыр кыр кыр".
3. Вчера сняли ремень генератора, восьмерение осталось, но "кыр-кыр" исчез. Затем сняли ремень гура, восьмерение осталось, т.е. шкиф и без ремней восьмерит.
4. Одели все ремни, и натягивали сильно и ослабляли и тп, но восьмерение осталось, но "кыр-кыр" то сильнее звучал, то слабее.
5. Взяли "слушалку" типа как у докторов, но для авто. Прут от слушалки сували везде где можно. Результат прослушки: подшибник гура не шумит и работает ровно, около шкива шумов подозрительных нет, подшибник генератора не шумит, а вот натяжной ролик ремня издает этот самый "кыр-кыр". Сняли ролик, проверили его крутя руками около ушей, шумит. Заменили на новый ролик, все собрали и ... "кыр-кыр" опять появился, через "слушалку" слышно, что "кыр-кыр" издает опять натяжной ролик, хотя он и новый и оригинал. Пришли к выводу, что ролик издает "кыр-кыр" из-за того, что шкиф восьмерит, а сам ролик очень близко к шкиву находится. Еще один вывод: если шкив восьмерит, то замена ремней, ролика приводит к дополнительным шумам типа "кыр-кыр" до тех пор пока ремни не приработаются и немного не растянутся.
6. Как выяснилось, VD30 и VQ30, а может и VQ20 имеют болячку - восьмерение шкива, и это не решается просто заменой самого шкива. Проблему надо искать глубже! Многие не смотрят на шкив и катаются, но когда приходит время менять ремни, то после замены появляются шумы типа "кыр-кыр", тогда они начинают внимательно смотреть и вдруг видят что шкив восьмерит. Сам видел несколько А32, старых, но шкив работает идеально. Также видел много А32 и А33 с большим и малым пробегом, и шкивы на них восьмерят - у кого-то сильно, а у кого-то не очень!

Какие будут мысли?
Nissan Maxima CA33, VQ30DE, АКПП, 2001г.в.
злой дядя, A33 VQ30DE
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.06.2004 7:20
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 28.03.2005 7:02

1. Новый шкив мог уже иметь этот дефект или был неплотно посажен на вал, хотя врядли конечно.
2. Новый ролик никак не может издавать какие либо звуки. Скорее всего он тоже дефектный, например подшипник в нем нормальный, но имеет повышенный осевой люфт. К тому же ему по барабану восьмерка на шкиву, он плоский и шире.
3. Прослушать скрежет первого коренного сверху нельзя, много посторонних шумов лезет. Только снизу.
4. Любая болячка ПОЯВЛЯЕТСЯ! (Если это не "врожденное"). Вот в этом "появляется" и надо искать причину. Толи это руки косые, толи головы не на месте, толи запчасти дефектные, ...
И последнее, мне так никто и не ответил - какова частота этого кыр-кыр-кыр?
Совпадает она с частотой вращения к/в или нет? На сколько не совпадает? Или звук переменной частоты? Или пульсирующий? ЗЛОЙ, хоть ты напиши.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение злой дядя, A33 VQ30DE » 28.03.2005 7:47

Anonymous писал(а):1. Новый шкив мог уже иметь этот дефект или был неплотно посажен на вал, хотя врядли конечно.
2. Новый ролик никак не может издавать какие либо звуки. Скорее всего он тоже дефектный, например подшипник в нем нормальный, но имеет повышенный осевой люфт. К тому же ему по барабану восьмерка на шкиву, он плоский и шире.
3. Прослушать скрежет первого коренного сверху нельзя, много посторонних шумов лезет. Только снизу.
4. Любая болячка ПОЯВЛЯЕТСЯ! (Если это не "врожденное"). Вот в этом "появляется" и надо искать причину. Толи это руки косые, толи головы не на месте, толи запчасти дефектные, ...
И последнее, мне так никто и не ответил - какова частота этого кыр-кыр-кыр?
Совпадает она с частотой вращения к/в или нет? На сколько не совпадает? Или звук переменной частоты? Или пульсирующий? ЗЛОЙ, хоть ты напиши.

Маркс


1. Вряд ли новый шкив был дефектным, его как и старый проверяли на токарном станке, при вращении никакого восьмерения нет!
2. Нятяжной ролик новый и старый издавали этот самый "кыр-кыр". Обрати внимание: прут от "слушалки" ставили на подшибник гура, генератора, максимально около шкива и никаких "кыр-кыр" не было слышно, идеальный ровный шум. Но ставишь прут прямо по центру, к креплению, натяжного ролика и "кыр-кыр" очень сильно слышен. Так как шкиф восьмерит, то ремень проходящий через него тоже восьмерит, а так как ролик находится очень близко к шкиву, то этот ремень передает на ролик вибрацию и следовательно появляется "кыр-кыр".
3. Трудно ответить на твой вопрос о частоте! Наверное совпадает с частотой к/в, хотя ... даже не знаю что и сказать.
4. Для сведения: восьмерение шкива никак не передается на двиган, кузов и тп, т.е. вибраций нет, если пристально не смотреть на шкив и не сувать туда ухо, чтоб услышать "кыр-кыр", то в целом ощущение что двиган работает ИДЕАЛЬНО!

Мой вопрос: к чему крепится шкив? где находится коренной подшибник, т.е. если он вышел из строя, то может он и является причиной восьмерения? как там все устроено: сначала кореной пошибник, потом сальник, потом ... ???? Я не знаю конструкцию и следовательно не могу грамотно спросить моториста из ниссан центра! а Вы не могли бы спросить на Вашем ниссан центре об этом восьмерении?
Nissan Maxima CA33, VQ30DE, АКПП, 2001г.в.
злой дядя, A33 VQ30DE
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.06.2004 7:20
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 28.03.2005 8:19

Блин, даже не знаю на что вперед отвечать. Ну ладно.
В станке шкив зажимали скорее всего за наружний диметр внутренней втулки а не за внутренний диаметр этой втулки. Соосность снаружи может быть идеальная, а внутренняя ось может быть смещена. Ну это так...
Натяжной ролик - такой звук он может издавать только если бракованный подшипник, либо когда ролик с подшипником имеют люфт на оси и при восьмерении ролик по оси елозит и упирается периодически в упорную шайбу или прилив. Осевого перемещения практически не должно быть!
По поводу где что. Я не разбирал, но по картинкам вроде так - шкив, передняя крышка (с сальником), ведущая звездочка цепи, упорный бурт коленвала, первый коренной подшипник. Шкив сидит на конце коленвала и крепится шпонкой и с торца вроде гайкой. Кстати шкив может восьмерить еще и из-за шпонки - если она более высокая чем надо, то при посадке шкива на нее с помощью ударного инструмента можно перекосить (т.е. шкив еще не дошел до конца на свое место а шпонка его уже намертво заклина на валу).
В ниссан центре наверное спрашивать бесполезно, у них один ответ - менять! Либо дурить начнут, чтоб бабок срубить.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Dormidont » 28.03.2005 10:22

В августе будет 3 года как я пригнал свою машину. Наездил не много бо ездить у нас особо некуда, а в отпуск я на авто не любитель. Шкиф колбасило с самого первого дня покупки. За это время колбасня осталась на прежнем уровне, ремни не свистят и не менялись.Хотя последнее время когда резкий перепад температуры бывает идет присвист от ремня но не систематический слышал его может раза 3 за зиму. Так шо думаю не смертельно раз за три года не убилось.
Dormidont
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03.09.2002 10:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sky_Dog » 29.03.2005 19:13

Пока жду шкив, продолжаю потихоньку ездить (а что делать :( ). Прогрес в "колбашении" заметил по сравнению с осенью прошлого года. При каждодневном осмотре прогресса не наблюдаю. Шум от шкива особо не выделяется из общей массы, только при прислушавании. С частотой врашения коленвала не совпадает (не уверен), но через равные промежутки.
Mazda Premacy 03г. V-2.0 Sport-S
Honda Logo 01г.в. V-1.3 (66л/с)
Nissan Cefiro A-32 V-2.0 Excimo 98г.в.
Sky_Dog
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 11.10.2003 21:29
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение злой дядя, A33 VQ30DE » 30.03.2005 5:57

кто знает есть ли где сайт ниссан моторс где можно задавать вопросы по он-лайн? может там можно разместить наши вопросы касательно шкива?
Nissan Maxima CA33, VQ30DE, АКПП, 2001г.в.
злой дядя, A33 VQ30DE
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.06.2004 7:20
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 30.03.2005 7:30

злой дядя, A33 VQ30DE писал(а):кто знает есть ли где сайт ниссан моторс где можно задавать вопросы по он-лайн? может там можно разместить наши вопросы касательно шкива?


Могу только с сожалением констатировать, что Ниссан Мотор Рус вообще не отвечает на электронные письма. Также пару недель назад писал письмо в японскую штабквартиру по поводу Теаны, тоже ответа нет. Может, они просто на письма гайдзинов, написанные по-английски, не отвечают? :roll:
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение KLIM » 30.03.2005 8:23

Ветку форума прочитало много народу.
Господа посмотрите на свои шкивы, есть ли восьмерения и сообщите есть или нет плиз.
KLIM
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10.02.2004 11:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение злой дядя, A33 VQ30DE » 30.03.2005 8:53

Кстати, видел несколько максим 33 и шкив восьмерит тока у тех где стоит АКПП.
Nissan Maxima CA33, VQ30DE, АКПП, 2001г.в.
злой дядя, A33 VQ30DE
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.06.2004 7:20
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 30.03.2005 12:33

злой дядя, A33 VQ30DE писал(а):Кстати, видел несколько максим 33 и шкив восьмерит тока у тех где стоит АКПП.


Ну и как ты это объяснишь?
У меня полтора года никаких восьмирений нет.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение злой дядя, A33 VQ30DE » 30.03.2005 12:56

MARKS писал(а):
злой дядя, A33 VQ30DE писал(а):Кстати, видел несколько максим 33 и шкив восьмерит тока у тех где стоит АКПП.


Ну и как ты это объяснишь?
У меня полтора года никаких восьмирений нет.


наверное у тебя заводской брак и поэтому восьмерения нет :D
Nissan Maxima CA33, VQ30DE, АКПП, 2001г.в.
злой дядя, A33 VQ30DE
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.06.2004 7:20
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 30.03.2005 12:59

злой дядя, A33 VQ30DE писал(а):наверное у тебя заводской брак и поэтому восьмерения нет :D


Всем бы такой брак, так японцы скоро затаварились бы неломающимися машинами. ;-)
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Шкиф коленвала восьмерит! Что делать?

Сообщение NEO » 30.03.2005 16:15

KLIM писал(а):Господа посмотрите на свои шкивы, есть ли восьмерения и сообщите есть или нет плиз.

Есть немного, если присмотреться. (А33, VQ20).
NEO
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.12.2004 22:23
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Doctor_G Ришат » 30.03.2005 18:32

KLIM писал(а):Ветку форума прочитало много народу.
Господа посмотрите на свои шкивы, есть ли восьмерения и сообщите есть или нет плиз.


восьмерит.
Меня мастер напугал - "это износ опорных колец! все! попал ты на полную переборку (1,5 тыс долл)!!!" :shock: А я тут читаю - оказывается, просто заменить его и все!
EX: Nissan Cefiro Excimo А32 VQ20DE, 1996
Honda Civic 2006
Аватара пользователя
Doctor_G Ришат
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 11.11.2003 19:16
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016