злой дядя A33 VQ30DE

Цефирядник
17.06.2004
260
0
61
Almaty, Kazakhstan
Ранее где-то в конфе читал, что дескать ежели какие-то шумы возникают в левой нижней части двигла, то это какие-то там подшибники натяжения ремня генератора или что-то там еще. Извините что точно не запомнил! Пытался опять найти поиском, но не нашел!

Вчера проверял масло в АКПП (при работающем двигане), посмотрел на ремень генератора и ... офигел! Шкиф коленвала на котором сидит ремень при работе восьмерит (как объяснить что такое восьмерить? пример из детства: велосипед переворачиваешь, крутишь переднее колесо и видишь "восьмерку", т.е. колесо немного кривое). Вот именно так и восьмерит шкиф коленвала! Что делать? Менять что-то или забить? При этом каких-то сильных подозрительных шумов нет, ежели прислушаться, то что-то и слышится, но может это и обман слуха!

Заранее всем спасибо!
 
Такая же история :cry: Из-за этого "восьмерения", по-моему, скоро придут кранты новому ролику натяжения ремня :devilish:
 
Герасим сказал(а):
Такая же история :cry: Из-за этого "восьмерения", по-моему, скоро придут кранты новому ролику натяжения ремня :devilish:

обидно то, что пробег мал 33 тыс!
кстати, как этот шкиф крепится к коленвалу? там подшибник есть?
 
И не только ролику, но и ремню. А шкив обычно крепится на шпонке или шлицах и притягивается гайкой. Возможно гайка ослабла, шкив немного слез со своего места, вот и восьмерит. Или посадочное место шкива на вал разбито. Надо срочно смотреть ребята, а то неровен час этот шкив через капот наружу вылетит!
 
злой дядя сказал(а):
Ранее где-то в конфе читал, что дескать ежели какие-то шумы возникают в левой нижней части двигла, то это какие-то там подшибники натяжения ремня генератора или что-то там еще. Извините что точно не запомнил! Пытался опять найти поиском, но не нашел!

Вчера проверял масло в АКПП (при работающем двигане), посмотрел на ремень генератора и ... офигел! Шкиф коленвала на котором сидит ремень при работе восьмерит (как объяснить что такое восьмерить? пример из детства: велосипед переворачиваешь, крутишь переднее колесо и видишь "восьмерку", т.е. колесо немного кривое). Вот именно так и восьмерит шкиф коленвала! Что делать? Менять что-то или забить? При этом каких-то сильных подозрительных шумов нет, ежели прислушаться, то что-то и слышится, но может это и обман слуха!

Заранее всем спасибо!
да , бывает рвет резинку в шкиве , так как он из 2 деталей сваренных между собой резиной , не такое уж редкое событие , хотя и не очень частое ,
новый шкив стот от 100 уе , б/у 1000р
 
всем спасибо! напугали Вы меня и я решил позвонить в местный ниссан центр, вот что мне ответили:
- шкиф - это две детальки скрепленные между собой резинкой
- восьмерит - это не исправляется какими-то там затяжками, а просто меняется сам шкиф, крепится он по центру чем-то вроде гайки. такое восьмерение можно увидить и на новых авто или на новом шкифе.
- порватся может и это не есть хорошо
мой вопрос: а когда мне его менять, до того как он порвется?
ответ: пробег?
я: 33 тыс
они: э брат, пока менять не надо. его обычно меняют на 150 тыс!!!

вот и всё, что я узнал! конечно же я успокоился, но это тока на время ибо смутный я человек :LOL:
 
злой дядя сказал(а):
всем спасибо! напугали Вы меня и я решил позвонить в местный ниссан центр, вот что мне ответили:
- шкиф - это две детальки скрепленные между собой резинкой
- восьмерит - это не исправляется какими-то там затяжками, а просто меняется сам шкиф, крепится он по центру чем-то вроде гайки. такое восьмерение можно увидить и на новых авто или на новом шкифе.
- порватся может и это не есть хорошо
мой вопрос: а когда мне его менять, до того как он порвется?
ответ: пробег?
я: 33 тыс
они: э брат, пока менять не надо. его обычно меняют на 150 тыс!!!

вот и всё, что я узнал! конечно же я успокоился, но это тока на время ибо смутный я человек :LOL:

В нащем городе уже 2 года есть частный престижный таксопарк из Цефир А32 95-97 годов (около 30 автомашин, сейчас закупают 3 машины в 33 кузове). Я недавно познакомился с их автомеханником, разрыв резины на главном шкиве частая неисправность. Выходят из положения сквозной засверловкой равтомерно в нескольких точках и резьбовым фиксированием. Машины с таким ремонтом отходили более 30 таы.км, ни каких отрицательных признаков не замечено. Думаю, этот способ можно взять Цефироводам на вооружение как временный, пока производится поиск нового шкива.
P.S. Для тех кто почуствовал себя не ловко при упоминании Цефиро в качестве такси. У меня 2 товарища работают водителями в этом таксопарке, за год накручивают по 150 тыс.км и более, нареканий на машины нет.
Года 2 назад был на учебе во Франции, там основа таксопарка БМВ и Мэрсы с объемом от 2,4 л и выше.... надежность.
 
Дядя, если не хочешь раньше времени менять ремень генератора, а также лишних проблемм с первым коренным подшипником (шкив с восьмеркой это дисбаланс и биение), то замени и побыстрее, либо отремонтируй как советуют таксисты (правда я не совсем понял как это), не забудь - это делают таксисты!
 
MARKS сказал(а):
Дядя, если не хочешь раньше времени менять ремень генератора, а также лишних проблемм с первым коренным подшипником (шкив с восьмеркой это дисбаланс и биение), то замени и побыстрее, либо отремонтируй как советуют таксисты (правда я не совсем понял как это), не забудь - это делают таксисты!

коренной подшипник вряд ли, он гораздо большие нагрузки держит, чем дисбаланс несколько грам
 
MARKS сказал(а):
Дядя, если не хочешь раньше времени менять ремень генератора, а также лишних проблемм с первым коренным подшипником (шкив с восьмеркой это дисбаланс и биение), то замени и побыстрее, либо отремонтируй как советуют таксисты (правда я не совсем понял как это), не забудь - это делают таксисты!

на центре мне объяснили, что при замене на новый шкиф - не факт, что он восьмерить не будет! Что скажите?
 
Anonymous сказал(а):
MARKS сказал(а):
Дядя, если не хочешь раньше времени менять ремень генератора, а также лишних проблемм с первым коренным подшипником (шкив с восьмеркой это дисбаланс и биение), то замени и побыстрее, либо отремонтируй как советуют таксисты (правда я не совсем понял как это), не забудь - это делают таксисты!

коренной подшипник вряд ли, он гораздо большие нагрузки держит, чем дисбаланс несколько грам

Да держать то он может, вопрос сколько времени и что будет происходить!
Уверяю, что через несколько месяцев эксплуатации с таким шкивом, основные потери давления масла в двигателе будут происходить именно в первом коренном, хотя нагрузки он будет продолжать держать...
 
злой дядя сказал(а):
Ранее где-то в конфе читал, что дескать ежели какие-то шумы возникают в левой нижней части двигла, то это какие-то там подшибники натяжения ремня генератора или что-то там еще. Извините что точно не запомнил! Пытался опять найти поиском, но не нашел!

Вчера проверял масло в АКПП (при работающем двигане), посмотрел на ремень генератора и ... офигел! Шкиф коленвала на котором сидит ремень при работе восьмерит (как объяснить что такое восьмерить? пример из детства: велосипед переворачиваешь, крутишь переднее колесо и видишь "восьмерку", т.е. колесо немного кривое). Вот именно так и восьмерит шкиф коленвала! Что делать? Менять что-то или забить? При этом каких-то сильных подозрительных шумов нет, ежели прислушаться, то что-то и слышится, но может это и обман слуха!

Заранее всем спасибо!

Ето если лицом к двиглу стоять? И справедливо ли ето для А32?
 
злой дядя сказал(а):
а что за первый кореной подшибник???

А это тот самый (один из нескольких), в котором начало коленвала вертится... ;-)
 
Подниму старую темку... Вот какой вопросик по восьмерению... Как на ето может повлиять скажем ... не рабочая свеча зажигания? Есть при етом восьмирении вибрации ощущаемые в салоне авто? И дает ли ето восьмирение о себе знать при запуске автомобиля?
 
west сказал(а):
Подниму старую темку... Вот какой вопросик по восьмерению... Как на ето может повлиять скажем ... не рабочая свеча зажигания? Есть при етом восьмирении вибрации ощущаемые в салоне авто? И дает ли ето восьмирение о себе знать при запуске автомобиля?

вибрации в салоне нет, двигатель работает нормально и заводится тоже. хотя если пристально смотреть на двигатель работающий на ХХХ, то в какие-то определенные моменты видишь небольшое ... дергание (нет не дергание, но как бы ... толчок мгновенный :D ) даже не знаю как сказать.
 
Да ничего этого нет! Писали же об этом много. Кроме преждевременного износа ремня и переднего коренного подшипника, особенных проблемм не будет.
 
Самое интересное что у меня шкив то "люфтит", то нет Или "люфт" только на холостых виден, сегодня смотрел на прогревных все о`кей.
 
Sky_Dog сказал(а):
Самое интересное что у меня шкив то "люфтит", то нет Или "люфт" только на холостых виден, сегодня смотрел на прогревных все о`кей.

та же хрень и у меня, но как мне объяснили, на оборотах выше 1000 глаза просто не замечают кривизну шкива!
мне кажется, надо просто забить на сие и всё!