Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Шкиф коленвала восьмерит! Что делать? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Шкиф коленвала восьмерит! Что делать?

Сообщение злой дядя, A33 VQ30DE » 31.08.2004 6:25

Ранее где-то в конфе читал, что дескать ежели какие-то шумы возникают в левой нижней части двигла, то это какие-то там подшибники натяжения ремня генератора или что-то там еще. Извините что точно не запомнил! Пытался опять найти поиском, но не нашел!

Вчера проверял масло в АКПП (при работающем двигане), посмотрел на ремень генератора и ... офигел! Шкиф коленвала на котором сидит ремень при работе восьмерит (как объяснить что такое восьмерить? пример из детства: велосипед переворачиваешь, крутишь переднее колесо и видишь "восьмерку", т.е. колесо немного кривое). Вот именно так и восьмерит шкиф коленвала! Что делать? Менять что-то или забить? При этом каких-то сильных подозрительных шумов нет, ежели прислушаться, то что-то и слышится, но может это и обман слуха!

Заранее всем спасибо!
Nissan Maxima CA33, VQ30DE, АКПП, 2001г.в.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
злой дядя, A33 VQ30DE
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.06.2004 7:20
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Герасим » 31.08.2004 9:43

Такая же история :cry: Из-за этого "восьмерения", по-моему, скоро придут кранты новому ролику натяжения ремня :evil:
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение злой дядя, A33 VQ30DE » 31.08.2004 9:53

Герасим писал(а):Такая же история :cry: Из-за этого "восьмерения", по-моему, скоро придут кранты новому ролику натяжения ремня :evil:


обидно то, что пробег мал 33 тыс!
кстати, как этот шкиф крепится к коленвалу? там подшибник есть?
Nissan Maxima CA33, VQ30DE, АКПП, 2001г.в.
злой дядя, A33 VQ30DE
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.06.2004 7:20
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 31.08.2004 10:03

И не только ролику, но и ремню. А шкив обычно крепится на шпонке или шлицах и притягивается гайкой. Возможно гайка ослабла, шкив немного слез со своего места, вот и восьмерит. Или посадочное место шкива на вал разбито. Надо срочно смотреть ребята, а то неровен час этот шкив через капот наружу вылетит!
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Шкиф коленвала восьмерит! Что делать?

Сообщение komaroff » 31.08.2004 10:07

злой дядя, A33 VQ30DE писал(а):Ранее где-то в конфе читал, что дескать ежели какие-то шумы возникают в левой нижней части двигла, то это какие-то там подшибники натяжения ремня генератора или что-то там еще. Извините что точно не запомнил! Пытался опять найти поиском, но не нашел!

Вчера проверял масло в АКПП (при работающем двигане), посмотрел на ремень генератора и ... офигел! Шкиф коленвала на котором сидит ремень при работе восьмерит (как объяснить что такое восьмерить? пример из детства: велосипед переворачиваешь, крутишь переднее колесо и видишь "восьмерку", т.е. колесо немного кривое). Вот именно так и восьмерит шкиф коленвала! Что делать? Менять что-то или забить? При этом каких-то сильных подозрительных шумов нет, ежели прислушаться, то что-то и слышится, но может это и обман слуха!

Заранее всем спасибо!

да , бывает рвет резинку в шкиве , так как он из 2 деталей сваренных между собой резиной , не такое уж редкое событие , хотя и не очень частое ,
новый шкив стот от 100 уе , б/у 1000р
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение злой дядя, A33 VQ30DE » 31.08.2004 11:18

всем спасибо! напугали Вы меня и я решил позвонить в местный ниссан центр, вот что мне ответили:
- шкиф - это две детальки скрепленные между собой резинкой
- восьмерит - это не исправляется какими-то там затяжками, а просто меняется сам шкиф, крепится он по центру чем-то вроде гайки. такое восьмерение можно увидить и на новых авто или на новом шкифе.
- порватся может и это не есть хорошо
мой вопрос: а когда мне его менять, до того как он порвется?
ответ: пробег?
я: 33 тыс
они: э брат, пока менять не надо. его обычно меняют на 150 тыс!!!

вот и всё, что я узнал! конечно же я успокоился, но это тока на время ибо смутный я человек :lol:
Nissan Maxima CA33, VQ30DE, АКПП, 2001г.в.
злой дядя, A33 VQ30DE
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.06.2004 7:20
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Alex-Angarsk » 31.08.2004 16:27

злой дядя, A33 VQ30DE писал(а):всем спасибо! напугали Вы меня и я решил позвонить в местный ниссан центр, вот что мне ответили:
- шкиф - это две детальки скрепленные между собой резинкой
- восьмерит - это не исправляется какими-то там затяжками, а просто меняется сам шкиф, крепится он по центру чем-то вроде гайки. такое восьмерение можно увидить и на новых авто или на новом шкифе.
- порватся может и это не есть хорошо
мой вопрос: а когда мне его менять, до того как он порвется?
ответ: пробег?
я: 33 тыс
они: э брат, пока менять не надо. его обычно меняют на 150 тыс!!!

вот и всё, что я узнал! конечно же я успокоился, но это тока на время ибо смутный я человек :lol:


В нащем городе уже 2 года есть частный престижный таксопарк из Цефир А32 95-97 годов (около 30 автомашин, сейчас закупают 3 машины в 33 кузове). Я недавно познакомился с их автомеханником, разрыв резины на главном шкиве частая неисправность. Выходят из положения сквозной засверловкой равтомерно в нескольких точках и резьбовым фиксированием. Машины с таким ремонтом отходили более 30 таы.км, ни каких отрицательных признаков не замечено. Думаю, этот способ можно взять Цефироводам на вооружение как временный, пока производится поиск нового шкива.
P.S. Для тех кто почуствовал себя не ловко при упоминании Цефиро в качестве такси. У меня 2 товарища работают водителями в этом таксопарке, за год накручивают по 150 тыс.км и более, нареканий на машины нет.
Года 2 назад был на учебе во Франции, там основа таксопарка БМВ и Мэрсы с объемом от 2,4 л и выше.... надежность.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение MARKS » 01.09.2004 5:06

Дядя, если не хочешь раньше времени менять ремень генератора, а также лишних проблемм с первым коренным подшипником (шкив с восьмеркой это дисбаланс и биение), то замени и побыстрее, либо отремонтируй как советуют таксисты (правда я не совсем понял как это), не забудь - это делают таксисты!
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Гость » 01.09.2004 7:33

MARKS писал(а):Дядя, если не хочешь раньше времени менять ремень генератора, а также лишних проблемм с первым коренным подшипником (шкив с восьмеркой это дисбаланс и биение), то замени и побыстрее, либо отремонтируй как советуют таксисты (правда я не совсем понял как это), не забудь - это делают таксисты!


коренной подшипник вряд ли, он гораздо большие нагрузки держит, чем дисбаланс несколько грам
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение злой дядя, A33 VQ30DE » 01.09.2004 7:42

MARKS писал(а):Дядя, если не хочешь раньше времени менять ремень генератора, а также лишних проблемм с первым коренным подшипником (шкив с восьмеркой это дисбаланс и биение), то замени и побыстрее, либо отремонтируй как советуют таксисты (правда я не совсем понял как это), не забудь - это делают таксисты!


на центре мне объяснили, что при замене на новый шкиф - не факт, что он восьмерить не будет! Что скажите?
Nissan Maxima CA33, VQ30DE, АКПП, 2001г.в.
злой дядя, A33 VQ30DE
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.06.2004 7:20
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 01.09.2004 7:44

Anonymous писал(а):
MARKS писал(а):Дядя, если не хочешь раньше времени менять ремень генератора, а также лишних проблемм с первым коренным подшипником (шкив с восьмеркой это дисбаланс и биение), то замени и побыстрее, либо отремонтируй как советуют таксисты (правда я не совсем понял как это), не забудь - это делают таксисты!


коренной подшипник вряд ли, он гораздо большие нагрузки держит, чем дисбаланс несколько грам


Да держать то он может, вопрос сколько времени и что будет происходить!
Уверяю, что через несколько месяцев эксплуатации с таким шкивом, основные потери давления масла в двигателе будут происходить именно в первом коренном, хотя нагрузки он будет продолжать держать...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение злой дядя, A33 VQ30DE » 01.09.2004 7:47

а что за первый кореной подшибник???
Nissan Maxima CA33, VQ30DE, АКПП, 2001г.в.
злой дядя, A33 VQ30DE
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.06.2004 7:20
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Шкиф коленвала восьмерит! Что делать?

Сообщение west » 01.09.2004 7:50

злой дядя, A33 VQ30DE писал(а):Ранее где-то в конфе читал, что дескать ежели какие-то шумы возникают в левой нижней части двигла, то это какие-то там подшибники натяжения ремня генератора или что-то там еще. Извините что точно не запомнил! Пытался опять найти поиском, но не нашел!

Вчера проверял масло в АКПП (при работающем двигане), посмотрел на ремень генератора и ... офигел! Шкиф коленвала на котором сидит ремень при работе восьмерит (как объяснить что такое восьмерить? пример из детства: велосипед переворачиваешь, крутишь переднее колесо и видишь "восьмерку", т.е. колесо немного кривое). Вот именно так и восьмерит шкиф коленвала! Что делать? Менять что-то или забить? При этом каких-то сильных подозрительных шумов нет, ежели прислушаться, то что-то и слышится, но может это и обман слуха!

Заранее всем спасибо!


Ето если лицом к двиглу стоять? И справедливо ли ето для А32?
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 01.09.2004 8:05

злой дядя, A33 VQ30DE писал(а):а что за первый кореной подшибник???


А это тот самый (один из нескольких), в котором начало коленвала вертится... ;-)
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Шкиф коленвала восьмерит! Что делать?

Сообщение Герасим » 01.09.2004 8:43

west писал(а):Ето если лицом к двиглу стоять? И справедливо ли ето для А32?


Справедливо :evil:
Опять бабки вливать :evil:
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 11.10.2004 10:41

Подниму старую темку... Вот какой вопросик по восьмерению... Как на ето может повлиять скажем ... не рабочая свеча зажигания? Есть при етом восьмирении вибрации ощущаемые в салоне авто? И дает ли ето восьмирение о себе знать при запуске автомобиля?
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение злой дядя, A33 VQ30DE » 11.10.2004 11:03

west писал(а):Подниму старую темку... Вот какой вопросик по восьмерению... Как на ето может повлиять скажем ... не рабочая свеча зажигания? Есть при етом восьмирении вибрации ощущаемые в салоне авто? И дает ли ето восьмирение о себе знать при запуске автомобиля?


вибрации в салоне нет, двигатель работает нормально и заводится тоже. хотя если пристально смотреть на двигатель работающий на ХХХ, то в какие-то определенные моменты видишь небольшое ... дергание (нет не дергание, но как бы ... толчок мгновенный :D ) даже не знаю как сказать.
Nissan Maxima CA33, VQ30DE, АКПП, 2001г.в.
злой дядя, A33 VQ30DE
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.06.2004 7:20
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 11.10.2004 11:04

Да ничего этого нет! Писали же об этом много. Кроме преждевременного износа ремня и переднего коренного подшипника, особенных проблемм не будет.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Sky_Dog » 11.10.2004 18:53

Самое интересное что у меня шкив то "люфтит", то нет :?: Или "люфт" только на холостых виден, сегодня смотрел на прогревных все о`кей.
Mazda Premacy 03г. V-2.0 Sport-S
Honda Logo 01г.в. V-1.3 (66л/с)
Nissan Cefiro A-32 V-2.0 Excimo 98г.в.
Sky_Dog
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 11.10.2003 21:29
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение злой дядя, A33 VQ30DE » 12.10.2004 5:28

Sky_Dog писал(а):Самое интересное что у меня шкив то "люфтит", то нет :?: Или "люфт" только на холостых виден, сегодня смотрел на прогревных все о`кей.


та же хрень и у меня, но как мне объяснили, на оборотах выше 1000 глаза просто не замечают кривизну шкива!
мне кажется, надо просто забить на сие и всё!
Nissan Maxima CA33, VQ30DE, АКПП, 2001г.в.
злой дядя, A33 VQ30DE
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.06.2004 7:20
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016