Алексей1

Цефирёнок
18.12.2007
33
0
11
Омск
Уважаемые,ПОСМОТРЕЛ по поиску но не нашел.Скажите шпильки передней ступицы подлежат замене или нужно покупать ступицу в сборе
 
Продаются в любом магазине по иномаркам, стоят 100 руб.
Стоит назвать модель и заменить (можно самому) ступица тут ни причем.
 
Называется этот девайс “шплинт” и цена ему 10 руб., главное по длине, чтобы не короче 8см был.
 
dyadyafedor сказал(а):
Шпильки (под колесные гайки) подходят от Нивы.
Если так то неплохой опыт.
Dimon сказал(а):
Называется этот девайс “шплинт” и цена ему 10 руб., главное по длине, чтобы не короче 8см был.
Видимо в Новосибе ценник рулит.... ;)
 
Нивский подходит идеально . Стоят 2 шт. Только гайки под ключ 17. Я купил крест под колеса 14-17-17-21 и уже прмвык.
 
А я заехал на разборку. У них этого добра хватает обычно. При мне выбили шпильки и гайки собрали. Рублей по 20 однако. В магазине за "оригинал" 2 сотки просят у нас, китай - 30-60 р. А в разборах и ценник реальней и всетаки оригинал.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Dimon сказал(а):
Называется этот девайс “шплинт” и цена ему 10 руб., главное по длине, чтобы не короче 8см был.
Видимо в Новосибе ценник рулит.... ;)
OFF. Перепутал с винтом (Шпилька колесная). Мне ещё сразу странным показалась, что у вас шплинты по 100 руб. Бывает.
 
Спасибо большое коллеги,сегодня заехал на сто,поменяли мне шпильки работа стоит 350руб шпильки "типа" оригинал по 100руб но пришлось еще купить и пять гаек по 110руб вот такая арифметика.....
 
А на заднем колесе шпильку долго в сервисе менять? А то тут в одном сервисе молодой быстро взглянул, дак говорит, что чуть ли не подшипник ступичный придеться снимать
 
Нужно снять колесо, супорт, выбить шпильку и впрессовать новую. Вся работа полчаса с перекурами. Напоминаю, шпилька и гайка подходит от Нивы, А если хочется родные - на сайте rosbolt.ru в группе колесный крепеж. Стоит рублей 30 за шт.
 
Всем привет!
А...а я думал я один попал на шпильки...)) Вот сегодня,решил поменять колесо(резину одевал на уважаемой шиномонтажке..) хрясь... и нету шпильки.. а потом еще двух..??? o_O
Видно перекалены шпильки на ласточке.. Прийдется поменять.. Но как обычно думаешь - куда поехать? Одни танкисты бывшие.. :devilish: И появилась мысль заменить самостоятельно.
Вопрос: - Как поменять?
Спасибо..!
 
Виталий Омск сказал(а):
Всем привет!
А...а я думал я один попал на шпильки...)) Вот сегодня,решил поменять колесо(резину одевал на уважаемой шиномонтажке..) хрясь... и нету шпильки.. а потом еще двух..??? o_O
Видно перекалены шпильки на ласточке.. Прийдется поменять.. Но как обычно думаешь - куда поехать? Одни танкисты бывшие.. :devilish: И появилась мысль заменить самостоятельно.
Вопрос: - Как поменять?
Спасибо..!
Это просто ДЯТЛЫ СТОшники гайки ногами откручивают вот и шпильки летят.....
Блин у нас гайки самозатягивающиеся что ли!??? ТОже как закручу потом фиг открутишь.....кстати...не только шпильки подходят к нашим тачкам от НИВЫ...
У мя на работе стенд пропускаемость мерит...
ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ ОТ НИВЫ ТАКОЙ ЖЕ КАК НА НИССАНЕ!
Вот..и пропускаемость та же....при чем на разных плотностях!)
 
Виталий Омск сказал(а):
появилась мысль заменить самостоятельно.
Вопрос: - Как поменять?
Спасибо..!
Там все просто и прозрачно....
Снять колесо, выбить старые шпильки, вставить новые...
Схематично расположение можно увидеть вот сдесь
 
Спасибо за исчерпывающий ответ! Кстати - шпильки купил оригинальные..
 
На шиномонтажке сказали что гайки у меня от штамповки (стоит литье) и резьба 1 гайки сорвана. Купил гайки под литье - встали как родные (ставил сам, без поддомкрачивания, старые гайки еле открутил, никогда еще с таким усилием мне не затягивали колеса). Когда поехал началась вибрация машины, металлический глухой звук как будто гайки пережовываются. Остановился и когда стал их выкручивать вместе с ними посыпалассь стружка резьбы, некоторые новые гайки под литье вообще не выкрутились - крутятся на месте, 1 с плоскогубцами выкрутил, а на место одной не встала старая гайка - сорвало резьбу :cry:
Итог:
заднее левое - на одной шпильке сорвана резьба
Заднее левое - на 2-х сорвана резьба и на одной из них болтается "новая гайка"
Передние - закрутилось все, но с усилием.
Если у меня теперь на каждую шпильку гайка плохо закручивается то менять все шпильки?
На 3-х шпильках можно ездить?
От какой модели нивы подходят шпильки?
Может такое быть что гайки закрутились, но это был не тот размер??? (т.е. виноват я что неправильно подобрал размер, или гайки такие хлипкие оказались?)
 
Илья на максиме сказал(а):
Может такое быть что гайки закрутились, но это был не тот размер??? (т.е. виноват я что неправильно подобрал размер, или гайки такие хлипкие оказались?)
Сам скорее всего проворонил, на гайках шаг резьбы другой оказался скорее всего, вот резьба на шпильках и испортилась
 
Сорвали мне 3 шпильки на шиномонтажке - узбеки придури закручивали через жопу, поствил китайские 2 раза открутил и они сорвались, потом купил оригинальные и гайки б/у японские и теперь все норм (шпилька оригинал 200 руб, 3 гайки оригнал б/у 50 руб на рынке на ул. Камской).
 
мне меняли шпильки на занем колесе. Снимается суппорт, датчик абс, и сзадней стороны легкими ударами снимается наружняя часть ступицы
 
andpuxa сказал(а):
мне меняли шпильки на занем колесе. Снимается суппорт, датчик абс, и сзадней стороны легкими ударами снимается наружняя часть ступицы
Что за лишние действия o_O , менял сам и сзади и спереди, никогда датчик АБС не снимал, суппорт снял и тормозной диск, выбил старую сломанную шпильку одним резким ударом большого молотка или кувалдочки небольшой, при чем бить нада как раз таки не с задней стороны, а с наружней, шпилька вылетела, новую, уже с внутренней стороны, вставил в отверстие на шлицы, и через обычную гайку, большего чем шпилька диаметра, родной колесной гайкой подтянул до упора, вот и все дела :cool: