Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Штатный аккумулятор »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Штатный аккумулятор

Сообщение Вагрант » 01.10.2007 13:27

Подскажите, пожалуйста, какие характеристики штатного акку А33 (емкость, пусковой ток).
Приму с благодарностью информацию о хороших проверенных аккумуляторах для Сибири и Санкт-Петербурга.
В одном месте прочел, что акку надо заряжать до бурления электролита. По-моему это неправильно, ведь буление наступает уже часа через 3, а заряжать надо от 12 до 24 часов.
Алексей Вагрант
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Вагрант
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10.04.2003 11:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0

Сообщение Андрей_Сургут » 01.10.2007 22:56

У меня 80А/ч чего и тебе для зимы желаю! (марку посмотрю и отпишусь)
В качестве производителя - раклама и циганская почта РУЛИТ!!!
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Цифра-НСК » 02.10.2007 5:40

А у меня семьдесят пятый стоит, крутит хорошо, вот только название не помню, у него ещё лампочка стоит посредине. Показывает степень зарядки. Заводился до -35 без проблем, больше у нас в эту зиму не было.
Форд Фокус З Хэтч
Цифра-НСК
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 05.09.2007 7:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Форд Фокус 3

Сообщение Cefiro 56 » 02.10.2007 6:45

Стоит отечественный вроде бы Тюменский ,77 Ah.Уже третий год ему пошел ,пока все в норме.
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Сообщение Вагрант » 08.10.2007 16:11

Приглядел себе новый аккумулятор Varta Blue Dynamic HP на 75 Аh и 720 пусковой ток, кальциево-серебряный. Но его размеры: 278х175х175, в то время как поддон в авто = 275х175, а до плюсовой клеммы 210мм. Т.е аккумулятор не влезает по длине и ниже на 3 см. Каким образом можно выйти из создавшейся ситуации? Будет ли он "гулять, если подложить под него кусок доски?
Алексей Вагрант
Вагрант
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10.04.2003 11:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0

Сообщение Jekas » 08.10.2007 16:28

стоит 75 бош. Размеры кажется как у тебя (278х175х175). по длине влазит, но на поддон не становится. прижимается нормально, держится хорошо.
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение Cefiro 56 » 09.10.2007 5:58

Ну вот и я теперь стою перед выбором АКБ,думаю какой купить, стоит сейчас 77Ah, но мне сказали что ему потихоньку приходит пушистйы зверек ,вчера зарядили ,пока запускает авто нормально,но вот два дня машина простояла и с трудом он крутил двигатель ,короче срок его службы уже почти 3 года ,так что в принципе считаю что нормально для отечественного.Сейчас очень большой выбор ,есть необслуживаемые ,объясните в чем их плюс и минус ,и вот выбор стоит между БОШ,Арктик,Варта .И думаю брать 62Ah,максимум 75 Ah.Кто что посоветует,езжу не особо много машина стоит в гараже капитальном неотапливаемом ,говорят что слишком мощный тоже не нужен достаточно и 62Ah.
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Сообщение allert » 09.10.2007 13:11

Необслуживаемые акуумуляторы имеют простейшие уловители испаряющейся жидкости и больший запас электролита сверу пластин - чтобы хватало на весь срок службы. Других плюсов нет, минусов впрочем тоже. А вот при нечастой езде увлекаться лишними амепр-часами сне надо, действитльно сойдет и 62 И чисто имхо - проще брать не очень раскрученную марку - будет раза в полтора дешевле, зато менять чаще...
жизнь покажет...
allert
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26.02.2007 23:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Вагрант » 09.10.2007 14:14

Завтра поеду покупать акку.
Терзает один вопрос, как точно определить дату изготовления Varta и, глпвное, как долго акку может валяться на складе без последствий?
Нужен срочный ответ!!!
Алексей Вагрант
Вагрант
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10.04.2003 11:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0

Сообщение Zlo 777 » 10.10.2007 0:15

купил сегодня Varta Blue Dynamic на 62А.
4 года оъездил на Varta silver с 63А. эту зиму хочу начать с новым аккумулятором.
только 4 года назад покупал за 2500руб. а в этом году за 3500руб.
продавец сообщил что щас цены на аккумуляторы взлетят в 1.5 - 2 раза
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Дмитрий Палычъ » 10.10.2007 6:07

Нельзя брать аккумулятор большей емкостью чем предусмотренно заводом изготовителем. Причина - постоянный недозаряд, и как следствие постоянная лишняя нагрузка в сети автомобиля. При включении всех мощных потребителей - достаточно большая нагрузка на генератор.
Cefiro 97 PA32 VQ25 Excimo Серебро

Счастья Вам люди :-)
Дмитрий Палычъ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10.03.2007 11:12
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 10.10.2007 8:57

до 75А/часов думаю можно ставить смело. В машинах для северных регионов японцы ставят аккумуляторы большей емкости, сомневаюсь что что то меняют при этом в электронике.
Езжу сейчас на 90А/ч Атласе, генератор в норме. Недавно правда отвалилась щетка по старости, так вот два дня проездил на этом аккумуляторе без подзарядки, в том числе с включенными фарами.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Cefirik » 10.10.2007 12:31

РОдной еще..Panasonic какой то..
Nissan Cefiro, Excimo G 25 1995
Cefirik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 24.02.2006 10:01
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Danillo » 10.10.2007 12:54

Cefirik писал(а):РОдной еще..Panasonic какой то..

Panasonic это супер: На первой Цефире купленной в 2001году проданной в 2005 стоит такой - ни разу не заряжался, заводился в -40 :roll: . Недавно встретил человека который у меня машину купил так он к этому аккуму также не притрагивался . А ты говоришь Панасоник какой-то :lol:
Danillo
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 20.03.2006 13:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Cefiro 56 » 11.10.2007 5:30

Сегодня поеду покупать АКБ мой почти сдох ,сегодня утром кое как крутил ,наверное возьму 62Ah 600 A, Арктик,гарантию дают 3 года ,стоит 2320р,ну на кряйняк 75
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Сообщение Макс » 11.10.2007 5:57

нафиг тебе обслуживаемый аккумулятор, вот радости электролит проверять, доливать и т.д.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Cefiro 56 » 11.10.2007 7:09

да я что то как то и не особо этим озадачиваюсь ну мне не трудно и подлить раз в год дистиоированной воды
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Сообщение Cefiro 56 » 11.10.2007 7:13

Ну что скажете ,какой брать АКБ 75 или 62 ,весь в раздумьях.Еще раз повторюсь езжу каждый день ,но не много на работу и с работы это где то 15-20 км,по выходным как обычно ,рынки ,магазины ,и раз в месяц в деревню за 150км.Что взять то,склоняюсь к мысли что 62 хватит
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Сообщение k » 31.10.2007 4:27

Взял машину 5летней,сейчас 11 лет,акб(стоит какой то на 55ач) не менял,японец-первый хозяин видимо тоже,так что он получается долгожитель как на заводе поставили,так и стоит Движок запускается нормально,зимы в Москве в основном стали мягкие,так что не видел смысла менять Правда,прошлую зиму всетаки попал-не смог запустить в -30,масло обычная минералка Кастрол 10-40,потом,когда потеплело до -20,пришлось часа 4 возиться с машиной,что бы запустить На эту зиму все таки рассчитываю поставить новый акб на 60-75 ач и залить полусинтетику 5-40
Аватара пользователя
k
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Leshik » 31.10.2007 5:49

А у меня с Японии стоит 52Аh. А если честно, то я вообще не видел тачек с Японии и чтобы у них стоял аккум больше 60 Аh.
Nissan Cefiro`99 VQ25DD A33 - была
Nissan Cefiro`99 VQ20DЕ A33 - ЕСТЬ
Leshik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 12.10.2007 7:40
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016