Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Шумоизоляция колесных арок »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Шумоизоляция колесных арок

Сообщение Макс » 15.10.2004 17:32

Правильнее было бы назвать это виброизоляцией.

Порядок работ:
1. Отчистка арок металлической щеткой
2.Промывка арок водой
3.Обезжиривание поверхности ацетоном
4.Наклеивание листов ВИБРОПЛАСТА с помощью фена


ВНИМАНИЕ: ВИБРОПЛАСТ ГРЕЕТСЯ СО СТОРОНЫ БУМАГИ ФЕНОМ, ЗАТЕМ БУМАГА ОТРЫВАЕТСЯ И ВИБРОПЛАСТ КЛЕЙКИМ СЛОЕМ ПРИКЛАДЫВАЕТСЯ К ПОВЕРХНОСТИ АРКИ.
ПОСЛЕ ЭТОГО, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ФЕНОМ НАГРЕВАЮТСЯ НЕБОЛЬШИЕ УЧАСТКИ 10Х10СМ И ГЛАДКОЙ РУКОЯТКОЙ ОТВЕРТКИ БИБРОПЛАСТ РАЗГЛАЖИВАЕТСЯ ПО ПОВЕРХНОСТИ , ПРИ ЭТОМ РЕБРА НА ФОЛЬГЕ РАЗГЛАЖИВАЮТСЯ.


5.Покрытие поверхности слоем антагравия HI-GEAR

Материалы :
-вибропласт - 2 листа
-антигравий HI-GEAR - 2 баллона
-ацетон -1 литр

В качестве эксперимента был куплен антигравий российского производства, который оказался полной фигней.
Вложения
PA150024_1.jpg
инструменты и материалы
PA150024_1.jpg (87.14 КБ) Просмотров: 3651
PA150012_1.jpg
покрытие антигравием
PA150012_1.jpg (91.59 КБ) Просмотров: 3617
PA150010_1.jpg
наклейка вибропласта
PA150010_1.jpg (89.04 КБ) Просмотров: 3685
PA150008_1.jpg
чистые арки
PA150008_1.jpg (99.12 КБ) Просмотров: 3575
Последний раз редактировалось Макс 07.12.2007 14:28, всего редактировалось 5 раз(а).
A32, VQ25DE, S-Touring
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Lis_Cefiro » 15.10.2004 18:06

Чё-та первый пункт меня смущает...
Краску не содрал?

И главное - каков результат?
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Макс » 15.10.2004 18:13

Lis_Cefiro писал(а):Чё-та первый пункт меня смущает...
Краску не содрал?

нет не содрал , там не краска а битумное антикорозийное покрытие , до металла еше очень далеко.

Lis_Cefiro писал(а):И главное - каков результат?

Пока не знаю , только что сделал .
По крайней мере сегодня поставил шипы, так в салоне шум от шипованной резины совсем не слышно .
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Sergey20101 » 15.10.2004 18:41

Прикольно, а что по деньгам вышло?
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 15.10.2004 18:56

делал сам
вибропласт - 2х350рублей =700 рублей
ацетон -36 рублей
антагравий 2х170=340рублей
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Alex-Angarsk » 16.10.2004 2:52

Макс писал(а):делал сам
вибропласт - 2х350рублей =700 рублей
ацетон -36 рублей
антагравий 2х170=340рублей


По п. 1, есть такой материал - изопласт, он сейчас применяется вместо ребероида для покрытия крыш зданий ( у меня строители им крышу на гараже делали), способ укладки такой же как у STP. Продается рулонами по 8 кв.м. по цене 80р/кв. м http://petrodomus.ru/hydro/p_gid_texno_isoplast.html
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение Макс » 16.10.2004 5:21

Знаю такой материал , им обклеены акри и багажник внутри автомобиля.

А вот для виброизоляции снаружи он не подходит, так как:
- на солнце становится сильно пластичным и начинает отваливаться с вертикальных поверхностей (я обклеивал крышку багажника , все отвалилось)
- на морозе дубеет , становится жестким и звонким, т.е. функции свои не выполняет. Так же на морозе теряет свои свойства любая шумоизоляция на основ битума.

Так что применение вибропласта вполне обосновано , его можно заменить строительным герленом который делается на той же основе.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Zlo 777 » 17.10.2004 0:55

хочу поведать небольшой секрет :D - когда по весне поменял шипованную резину на летнюю очень громко стали шуметь шины ЛЕТНИЕ!! даже хотельсь переставить назад зимние. они хоть и шипованные были но намного тише.
я думаю, судя по фотографиям, это мало что даст. по крайней мере в таком исполнении. по моему надо более конкретно делать. у нас тут Trusishka занимался конкретно шумоизоляцией. может он что скажет. как он изолировал эти места?
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение макс » 17.10.2004 6:25

Zlo 777 писал(а):хочу поведать небольшой секрет :D - когда по весне поменял шипованную резину на летнюю очень громко стали шуметь шины ЛЕТНИЕ!! даже хотельсь переставить назад зимние. они хоть и шипованные были но намного тише.

это правда, как ни странно
Zlo 777 писал(а):я думаю, судя по фотографиям, это мало что даст. по крайней мере в таком исполнении. по моему надо более конкретно делать.


Уж куда конкретней, из салона багажник и арки изолированы изопластом в несколько слоев ,и двери вибропластом в четыре слоя +фольгоизолон 1см+войлок, и крыша , и капот, и крышка багажника , и на полу 1см комбинированного ноизбастера+дополнительный войлок. Вот только от ударов камней по аркам когда едешь по мелкому гравию или песку это не помогает.

Чтобы решить эту проблему и была сделана наружная виброизоляция.
Передние арки резинобитумной мастикой слоем 5-8 мм, а задние вибропластом плюс антигравий.В пререди получилось очень хорошо, о результатах по задним аркам скажу через некоторое время.
А шум резины можно убрать только поставив бесшумную резину, так как шум идет через стекла , а стеклопакетов для цефиро не выпускают.

Макс.
Аватара пользователя
макс
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Albert » 17.10.2004 10:40

Макс писал(а): Вот только от ударов камней по аркам когда едешь по мелкому гравию или песку это не помогает...

Я вот думаю, а насколько целесообразно использовать в арках вибродемпфирующий материал типа вибропласта и т.п., ведь шум возникает от попадания камней не непосредственно в арку, а в пластиковую зашиту. Но защиту эту ты крепил стандартным способом и она как вибрировала от ударов, так и вибрирует.
Есть у меня мысль проложить/проклеить защиту внутри не вибропластом, а чем-то более мягким типа поролона/синтепона. Чтобы защита оставалась легкой и не отвалилась, но и соприкасалась по всей поверхности с аркой плотно посредством этого поролона. ИМХО, это должно гасить вибрацию и предотвращать соприкосновение пластиковой защиты с внутренней поверхностью арки гораздо эффективнее. И, кстати, это должно позволить избежать низкочастотных "бочкообразных" призвуков. Ваше мнение?
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение Макс » 17.10.2004 11:08

Мысль правильная , только поролон не надо , он влагу наберет .
Вибропласт я делал на задних арках, там нет пластиковой защиты (у меня по крайней мере)
А на передних, где защита есть , я намазал арки мастикой и тут же привернул защиту. Частично она приклеилась на мастику. Спереди ударов камней или песка не слышал уже год.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Albert » 17.10.2004 11:13

Макс писал(а):Мысль правильная , только поролон не надо , он влагу наберет.

Думал над этим и пока остановился на возможности использования туристических ковриков (отечественные достаточно жесткие, но есть импортные тонкие и очень мягкие). Они влагу не впитывают. И их можно клеить назад как раз в виде такой защиты, т.к. они хорошо держат форму.
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение Макс » 17.10.2004 11:24

Albert писал(а): ...но есть импортные тонкие и очень мягкие. Они влагу не впитывают. И их можно клеить назад как раз в виде такой защиты, т.к. они хорошо держат форму.
Хорошая идея, может их даже можно отформовать по форме арок феном.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Sergey20101 » 17.10.2004 14:14

Вообще конечно слышновато резина шумит (мне кажется даже на 99 старой не было такого (там герлен был, поролон, мастика, платиковая защита арок)
И еще момент - камушки по кузову стучат как будто в салоне они.. :?
Неужели японцы сами не думали об этом?? Почему не сделали хорошей шумоизоляции? Тест драйв то машина точно проходила... И ведь 33 новый достаточно кузов. Просто неохота делать тоже самое что и на 99 делал, но там цена авто начальная была несранимо мала, брал за 2700 у.е. 96 года. И поэтому не раздумывая вкладывал деньги во всякие навороты (наворотил немало!)
А здесь как-то даже и нет желания при такой цене вкладывать в ТАКИЕ вещи!
Разочаровываюсь все больше и больше...
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 17.10.2004 16:05

Для своего класса у цефиро нормальная шумоизоляция. Да, у S класса лучше , но там стоят стеклопакеты. И то люди которые хотят нормально слушать музыку и там делают полную шумоизоляцию.

Разачарование - это покупка рендж-ровера за 100 штук, который ломается с тойже переодичностью , что и российские поделки.
Цена твоей новой машины в японии $18000 это очень дешево.
А еще очень рекомендую вновь поездить на 99 некоторое время, а то к хорошему быстро привыкаешь.
P.S.Не ужели ты думаешь, что в японии на дорогах есть камни ?
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Vider » 18.10.2004 7:30

Макс писал(а):P.S.Не ужели ты думаешь, что в японии на дорогах есть камни ?


Вот-вот. Тест-драйв испытатели проводили, понятное дело, у себя в Японии на своих дорогах. Ты попробуй проехать по новой гладкой дороге! Лично я, когда въезжаю на такой участок, убеждаюсь - для нормальных дорог шумка у нашей машины нормальная - слышу только мотор. Но эта шумка сделана именно по принципам разумной достаточности для их дорог. А на наших на любой машине надо делать спецподготовку, ИМХО.
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение trusishka » 18.10.2004 10:03

Я изнутри салона делал, самым мощным вибропоглотителем Noisbuster , а потом сверху высокочастотным поглотителем - результат нулевой или поти не заметен для слуха :?

Весной буду чем-нибудь мазать саму арку снаружи.
Вложения
Arka.jpg
Arka.jpg (39.13 КБ) Просмотров: 9371
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Сообщение Felix_792 » 23.03.2006 16:27

В который раз убеждаюсь в огромной информативности и содержательности данного ресурса! Респект Вам всем, кто пишет и делится своим опытом!

Вот и о шумоизоляции колесных арок нашел топик. Купил Антигравий/антикор Голландский (типа), теперь понял, что для шумоизоляци его будет маловато - надо еще искатьвибропласт!

Народ, вибропласт - это строительно/отделочный материал или автомобильный? Т.е. искать его на авторынке или на строительной барахолке???
был Nissan Cefiro 1995 Excimo 2.0 - езжу на Chevrolet-Niva 2004
дневник моей стройки: http://www.forumhouse.ru/forum175/thread33359.html
Felix_792
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 13.01.2006 10:26
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Шевроле-Нива 2004г.

Сообщение Albert » 23.03.2006 17:56

Felix_Astana писал(а):Народ, вибропласт - это строительно-отделочный материал или автомобильный? Т.е. искать его на авторынке или на строительной барахолке???

Автомобильный.
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение grrom » 23.03.2006 18:55

Макс, вибропласт не отвалился?
grrom
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 24.06.2004 5:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016