Дмитрий

Заслуженный Цефировод
10.06.2002
1 744
0
1 861
Новосибирск
Был в данном сервисе на минувших выходных, слово за слово, разговорились, спрашивают когда ходовку перетрясать приедешь, а то год уже прошел...
подумал я, подумал и решил, что вряд ли к ним поеду и вот почему:
если раньше меня напрягала стоимость работ, но я все таки ехал к ним и "сдавался" Алексею. наверное это сродни тому, что и ходить стричься к одному и тому же парикмахеру- видит и помнит все что делалось, может оценить прошедшие изменения... хотя не спорю, иногда нужен и "свежий взгляд"...
но после того как они понабрали "подмастерьев" ехать почему то уже не хочется- трое зачуханых пацанов 18-20 лет, в грязных спецовках... в отсутствии хозяина авто в нем врубается на полную катушку музыка (директор их за гоняет конечно, но он не всегда на месте)... старшему по сервису приходится их регулярно гонять, чтобы занимались делом, а не курили и не 3,14здоболили на улице у очередного подьехавшего товарища... короче бардак :rolleyes: конкретно мне не нравится такой подход...или я зануда такой? работа конечно выполняется, но как то через пень-колоду, не внушает мне доверия конечный результат... :(
...поговорил я со "старшими" на эту тему, смеются, но согласны в принципе.

хотелось бы услышать мнения цефироведов побывавших там в последние месяца два -три, как вам нынешний сервис? или опять же я занудствую? :D

ЗЫ говорю, наверное потеряете меня как клиента с такими работягами... в качестве компенсации за вероятный моральный ущерб от посещения данной станции мне была бесплатно выдана тормозуха, долить в бачек... :LOL:

ЗЫЫ извиняюсь за некий сумбур, накатило чего то....
 
Дмитрий сказал(а):
Был в данном сервисе на минувших выходных, слово за слово, разговорились, спрашивают когда ходовку перетрясать приедешь, а то год уже прошел...
подумал я, подумал и решил, что вряд ли к ним поеду и вот почему:
если раньше меня напрягала стоимость работ, но я все таки ехал к ним и "сдавался" Алексею. наверное это сродни тому, что и ходить стричься к одному и тому же парикмахеру- видит и помнит все что делалось, может оценить прошедшие изменения... хотя не спорю, иногда нужен и "свежий взгляд"...
но после того как они понабрали "подмастерьев" ехать почему то уже не хочется- трое зачуханых пацанов 18-20 лет, в грязных спецовках... в отсутствии хозяина авто в нем врубается на полную катушку музыка (директор их за гоняет конечно, но он не всегда на месте)... старшему по сервису приходится их регулярно гонять, чтобы занимались делом, а не курили и не 3,14здоболили на улице у очередного подьехавшего товарища... короче бардак :rolleyes: конкретно мне не нравится такой подход...или я зануда такой? работа конечно выполняется, но как то через пень-колоду, не внушает мне доверия конечный результат... :(
...поговорил я со "старшими" на эту тему, смеются, но согласны в принципе.

хотелось бы услышать мнения цефироведов побывавших там в последние месяца два -три, как вам нынешний сервис? или опять же я занудствую? :D

ЗЫ говорю, наверное потеряете меня как клиента с такими работягами... в качестве компенсации за вероятный моральный ущерб от посещения данной станции мне была бесплатно выдана тормозуха, долить в бачек... :LOL:

ЗЫЫ извиняюсь за некий сумбур, накатило чего то....
Соглашусь с тобой. Пренеприятный для меня фактор тоже был. после смены пыльника гранаты(менял взрослый и вероятно грамотный мужик к нему нет претензий) молодой автослесарь ставил все назад. притянул гайку ступицы и я уехал. после этого через день поехал на Алтай. При скорости больше 100 километров било руля. так получилось что я не сильно обратил на это внимание. проехав 2500 тыщи верст по Алтаю я приехал домой и увидел что резину сожрало. Не буду описывать все мои похождения. Итог недокрученная гайка ступицы. Результат неслежения за молодыми "автослесарями".
 
Дмитрий сказал(а):
Был в данном сервисе на минувших выходных, слово за слово, разговорились, спрашивают когда ходовку перетрясать приедешь, а то год уже прошел...
подумал я, подумал и решил, что вряд ли к ним поеду и вот почему:
если раньше меня напрягала стоимость работ, но я все таки ехал к ним и "сдавался" Алексею. наверное это сродни тому, что и ходить стричься к одному и тому же парикмахеру- видит и помнит все что делалось, может оценить прошедшие изменения... хотя не спорю, иногда нужен и "свежий взгляд"...
но после того как они понабрали "подмастерьев" ехать почему то уже не хочется- трое зачуханых пацанов 18-20 лет, в грязных спецовках... в отсутствии хозяина авто в нем врубается на полную катушку музыка (директор их за гоняет конечно, но он не всегда на месте)... старшему по сервису приходится их регулярно гонять, чтобы занимались делом, а не курили и не 3,14здоболили на улице у очередного подьехавшего товарища... короче бардак :rolleyes: конкретно мне не нравится такой подход...или я зануда такой? работа конечно выполняется, но как то через пень-колоду, не внушает мне доверия конечный результат... :(
...поговорил я со "старшими" на эту тему, смеются, но согласны в принципе.

хотелось бы услышать мнения цефироведов побывавших там в последние месяца два -три, как вам нынешний сервис? или опять же я занудствую? :D

ЗЫ говорю, наверное потеряете меня как клиента с такими работягами... в качестве компенсации за вероятный моральный ущерб от посещения данной станции мне была бесплатно выдана тормозуха, долить в бачек... :LOL:

ЗЫЫ извиняюсь за некий сумбур, накатило чего то....


Согласен ! я вот около месяца назад делал там диагностику + чистил КХХ. Так вот на этой неделе снова поеду что-то делать с холостым ходом (заводиться она только при нажатой педали газа) - так вот поеду уже к своему ремонтнику - и цена дешевле и доверяю я ему побольше. не верю я, что за 1 месяц можно было что-то сделать с КХХ :oops:

PS: Исключительно ИМХО
 
И правильно, что не веришь...
 
А чего только стоит моя история с промывкой инжекторов. Хоть и делал "один из ведущих специалистов", но позже выяснил что:
1.Не затянуты хомуты входного коллектора.
2. Не одет шланг датчика определения длины впускного тракта
3.И самое главное не затянут хомут топливного шланга идущего на рейку , в результате бензин просто капал на двигатель , хорошо что это не привело к пожару.
Цены безумно большие ,и если я их плачу, я хочу получить отличное качество работ.
Удивляет еще и то что при одинаковой стоимости нормочаса с другими фирменными сервисами, НЦ находится в такой дыре , что и не всегда можно проехать.

А вот диагностику подвески я бы им не доверил.
В прошлом году заплатил за эту процедуру , так ради любопытства. Диагностика показала что все отлично , хотя список неисправностей мог бы уместиться на двух листах.
 
Значит, говорите, "сдулся" мой любимый автосервис? Жаль...
Все время я к ним ездил и никогда никаких проблем не возникало. А вот что подмастерья начали появляться к концу 2003 года и все чаще участвовать в процедуре мелкого ремонта и диагностики - это точно. Сей факт меня самого начинал удручать. Благо, последнее моё обращение в НЦ было связано с трудоемкой процедурой замены задней балки и стоек, все делал Алексей, поэтому никакого беспокойства за судьбу своего авто я не испытывал.
 
По-моему, это следствие того, что они чувствуют себя монополистами. Кроме того, мы и сами в этом отчасти виноваты, вольно или невольно рекламируя эту фирму (в том числе и на нашем сайте). Я думаю, что когда мы организуем очередную сходку новосибирских цефироводов, обязательно пригласим на нее их шефа и поговорим начистоту. То, что ребята молодые на подхвате - это нормально, но важно чтобы они хотя бы год всегда работали в паре с опытным мастером. Цены в Автосане тоже удручают - диагностика F33 на Consult-2 - около 1600 руб.
 
ves сказал(а):
По-моему, это следствие того, что они чувствуют себя монополистами. Кроме того, мы и сами в этом отчасти виноваты, вольно или невольно рекламируя эту фирму (в том числе и на нашем сайте). Я думаю, что когда мы организуем очередную сходку новосибирских цефироводов, обязательно пригласим на нее их шефа и поговорим начистоту. То, что ребята молодые на подхвате - это нормально, но важно чтобы они хотя бы год всегда работали в паре с опытным мастером. Цены в Автосане тоже удручают - диагностика F33 на Consult-2 - около 1600 руб.

Во-во! Замена воздушного фильтра - 128 рублей o_O
Не подумайте, что я олень уренгойский, и сам не мог поменять, просто в процессе диагностики мастер вытащил мой фильтр "Champion" и охарактеризовал его как полный АЦТОЙ (в чем я сомневаюсь) и радостно водрузил на место оригинальный ниссановский.
Я спорить не стал, поскольку был загружен непомерным расходом топлива, думал поможет.
Так вот, эта сволочь посчитала замену филтра работой на 0,2 нормочаса по соответствующим расценкам!

Закидать их ножками Буша!
 
Герасим сказал(а):
Во-во! Замена воздушного фильтра - 128 рублей o_O
Так вот, эта сволочь посчитала замену филтра работой на 0,2 нормочаса по соответствующим расценкам!
Ага, был такой прецедент и у меня при первом приезде в НЦ. :LOL:
При повторной попытке провести подобную аферу через год я сразу же заявил, что если мне выставят ценник за эту трудоемкую операцию под названием "замена воздушного фильтра", то больше к ним я не приеду ...поставили бесплатно 8)
 
Albert сказал(а):
я сразу же заявил, что если мне выставят ценник за эту трудоемкую операцию под названием "замена воздушного фильтра", то больше к ним я не приеду ...

БРАВО !!! БРАВО !!! БРАВО !!!

И даже при 10 % скидке (я так понимаю всем как постоянным клиентам) - цены просто неприличные !!!

Кстати - оригинальные дворники, которые я купил в НЦ в прошлом годе (перед летом) - уже чистят плохо (по крайней мере левый) - могу показать... и тут все скажут сносились ?? ;)
 
Albert сказал(а):
Значит, говорите, "сдулся" мой любимый автосервис? Жаль...
Все время я к ним ездил и никогда никаких проблем не возникало. А вот что подмастерья начали появляться к концу 2003 года и все чаще участвовать в процедуре мелкого ремонта и диагностики - это точно. Сей факт меня самого начинал удручать. Благо, последнее моё обращение в НЦ было связано с трудоемкой процедурой замены задней балки и стоек, все делал Алексей, поэтому никакого беспокойства за судьбу своего авто я не испытывал.
я тоже не испытывал, когда отдавал тому же Алексею, правда на это счет есть своё мнение и у Владимира, и у Макса...
а некое не то чтобы разгильдяйство, а "работа спустя рукава" появилась когда им стало понятно, что отбоя от клиентуры у них не будет (цефир, пульсаров, патрулей и терано в городе предостаточно), они с радостью бросались менять стойки, ремни, свечи, ставить ДД и новые рычаги благо з/ч есть, а стоимость работ сами знаете какая, но "перестали любить" копаться в машине в поисках того_сам_не_знаю_чего:
великоват расход? нужно сменить свечи и фильтр!
машина тупит? это точно ДД, менять!
и тд.
т.е. диагноз для них всегда был ясен и прост как мозг комара и не важно, что он оказывался не совсем точен, ведь мы же НИССАН!
...а потом появились "подмастерья" :( нет, в принципе у меня претензий каких либо конкретных к ним нет (вспоминая Кosta - и слава богу...), НО:
мне неприятно, когда мелочный ремонт ходовки выполняется 4 часа несмотря на наличие всего необходимого,
мне неприятно, когда пацан не вытерев руки после копания в движке, стелит накидку на сидение чтобы прокатиться со мной и "послушать" лапая при этом всё вокруг,
мне неприятно, когда без моего ведома в машине включается музыка (принеси приемник и наслаждайся им)
мне неприятно, когда ставя новые дворники, он оставляет пустые поводки в поднятом положении и уходит (я видел треснутый лобовик после того как по нему щелкнул такой же пустой поводок)
мне неприятно, что 50% того что я слышу в их разговорах это мат (нигилисты переростки какие то)
мне неприятно, когда я вижу, что он не знает с какой стороны подойти к агрегату и как начать его разбирать, после этого я начинаю не то чтобы сомневаться, я начинаю недоверять всему тому, что он делает, а после того как я узнаю про косяки у знакомых после этой станции, мои убеждения только крепнут...

бОльшая часть из перечисленного это мелочи наверное, кто то скажет что главное это то, как выполнен ремонт, но я отвечу, ведь это же фирменный сервис!!! он не может быть таким! o_O не может быть потому что я пацаном практически каждый день бывая у отца на автобазе, в бытность его главным механиком, видел ямы выложенные белым кафелем и посыпанные опилками, видел работяг в выстиранных спецовках (и дело не в чистоте- ведь они лицо сервис центра), я видел профессионалов...
а здесь..здесь я начинаю видеть шарашку :(

ЗЫ отслужив в армии в автобате, я видел неоднократно как передается машина от "дембеля" "молодому"- сначала его даже за руль не пускают, он копается в яме под присмотром, потом он копается один, но дембель все равно приходит и проверяет как и что он сделал, и лишь ближе к сроку увольнения дембеля он начинает ездть в машине пассажиром запоминая маршруты и обстановку в городе... но это так, воспоминания накатили наверное :)

ЗЫ а в идеале хочу найти такого мастера, у которого на воротах бокса висело бы обьявление увиденное мною у одних маляров/костоправов- "Клиенты не нужны!"... вообще, к ним можно записаться на ремонт, но месяца через 2-3... :LOL:
 
+1 :) но вот это сгоряча:!
Дмитрий сказал(а):
ЗЫ а в идеале хочу найти такого мастера, у которого на воротах бокса висело бы обьявление увиденное мною у одних маляров/костоправов- "Клиенты не нужны!"... вообще, к ним можно записаться на ремонт, но месяца через 2-3... :LOL:
 
C Димой солидарен полностью. И это особенно неприятно видеть на фоне других примеров. Раньше (когда была у меня Карина) я обслуживался у Олега в Академгородке. Раньше у него был один бокс в гараже и один парень на подхвате. Олег все делал сам. Сейчас (т.е. примерно года два уже) у него своя фирма Best Master, всего работает человек 12. Место тоже в новых гаражах, но, по моему, четыре или пять боксов объединенных (в том числе нижний этаж), чистота, кафель, все в фирменных спецовках. Когда машину ставят - обязательно кожаные фартуки на капот, в салон на сидентя - полиэтиленовые накидки и т.д. Сам Олег большой аккуратист и хороший мастер, дело знает, но как всякий мастер - держит марку и к нему на кривой не подъедешь. Цены немного выше среднего, но там не жалко платить.
Кстати, в Автосане я что-то не вижу их мастеров-ветеранов. Сплошь молодежь. Повторяю свое предложение: пригласить их "бугра" Юру на нашу очередную встречу и за пивом поговорить по душам.
 
А помоему так абсолютно везде... Ну, или я мало езжу по сервисам...
 
В продолжении темы, что этих ....-мастеров мы сами и балуем. Сегодня решил машину помыть к Пасхе (грязная была - кошмар). Я меня рядом с институтом мойка. Недавно мы с Димой Басалаевым кляли ее при встрече, и тем не менее я туда поехал мыться. В результате: приехал домой осмотрел машину, на трети задней двери немытые части, коврик положен кверх ногами, не убрана грязь в проемах двери и т.д. Я не поленился, вернулся назад и заставил их это убрать. А виноват в этом сам: вместо того, чтобы их бойкотировать и других приятелей призывать, я снова в эту мойку почти что на поклон.
Одна отрада: в очереди на мойку Костю Зюзина встретил и поболтали немного.
 
соглашусь и я с Вами, ..........год назад познакомился с НЦ (по рекомендация с нашего любимого сайта), как только пришла машина, повез ее к ним на полную диагностику, и чесно сказать меня они тогда приятно удивили, на самом деле это благодаря Алексею (я думаю этот человек заслуживает немного рекламы), отнеся к работе с моей машиной как со своей, наверно потому, что сам ездит на подобной...., с того времени и посей день ремонтировался только у них, и тоже замечаю, что "сдает НЦ". Действительно набрали "обсосов" (дркгим словом не назвать, сами заслужили такую репутацию)..........., по поводу смены в/фильтра, я думаю это установка от руководства, может это и правильно, приехал менять масло, сменили, провел внешний осмотр, проверь воздушник......, но какого хе... ты туда лезешь если хозяин тебе говорить не лез туда, там все поменяно, натурально раздражают.

to ves - хорошая идея пригласить Юру на нашу встречу:), давайте попробуем......
 
ves сказал(а):
но как всякий мастер - держит марку и к нему на кривой не подъедешь. Цены немного выше среднего, но там не жалко платить.

Ну чего уж там - не немного выше среднего, а просто ОЧЕНЬ большие, да и "пролечивает" он очень неплохо...

Хотя вроде и делает неплохо (пока на карине около 10 тыс. пробег)
 
ves сказал(а):
В продолжении темы, что этих ....-мастеров мы сами и балуем. Сегодня решил машину помыть к Пасхе (грязная была - кошмар). Я меня рядом с институтом мойка. Недавно мы с Димой Басалаевым кляли ее при встрече, и тем не менее я туда поехал мыться. В результате: приехал домой осмотрел машину, на трети задней двери немытые части, коврик положен кверх ногами, не убрана грязь в проемах двери и т.д. Я не поленился, вернулся назад и заставил их это убрать. А виноват в этом сам: вместо того, чтобы их бойкотировать и других приятелей призывать, я снова в эту мойку почти что на поклон.
Одна отрада: в очереди на мойку Костю Зюзина встретил и поболтали немного.
немного как антирекламы, так и реламы:
мойку на стоянке "У мамонта" как игнорировал, так буду игнорировать- буквально на днях заехал "облить" машину перед тем как отогнать в сервис(время позднее было, ехать больше некуда)-попытались обсчитать на 10руб, мелочь, но взбесила наглость с которой это делалось, пока не подвел к прайсу у них же на стене и не ткнул носом... :devilish:
теперь немного рекламы:
всем академовцам рекомендую новую (хотя может это для меня она новая :D ) мойку на бердском шоссе м/у Сеятелем и Ельцовкой на автозаправке- цена/качество на высоте!