Dormidont

Цефирядник
03.09.2002
81
0
61
Посоветуйте коллеги, что выбрать шерхан 5 или бумеранг инспектор 2002, других сигналок у установщиков нет в наличии, а ставят они только свои. Вообще у кого что установлено ?
 
Могу сказать из личного опыта - Бумеранг не ставь! Есть шанс спалить стартер - по Новосибирску есть печальная статистика, и я в нее тоже попал.
Сейчас присмотрел Сталкер 600...
 
И шерхан 4 не ставь. А чё у вас в городе только один сервис ставит сигналки? Поддерживаю мнение Владимира насчёт Сталкера. В инете описано хорошо.[/quote]
 
чем шархан 4 не нравится? у меня второй год стоит и нет проблем
 
У меня установлена сигналка Prestige APS 995
Ставили в Омске - фирма "Аларм-Сервис"
Есть функции:
1 Программируемый таймер автозапуска через 2 или 4 часа.
Работа двигателя 15 мин. (Можно самому запрограммировать 10-15-20-25 мин.)
2 Функция дистанционного запуска с брелока.
Отключение стартера происходит по току, после запуска двигателя.
Если двигатель не запустился после первой попытки следуют еще 2 с интервалом в 10 сек.(кажется так- всегда заводилась с первой).
На счет выхода из строя стартера не могу сказать.




Cefiro S.Touring 2.5l АКПП 1997 Серебристый
 
Стоит Шерхан 4 второй год. Была проблема, иногда не опознавался родной брелок. Заменили по гарантии. Видимо был заводской брак. Резко увеличилась дальность. По работе все замечательно. Неделю назад сдох аккумулятор. Дистанционный запуск работал так: вкл зажигание, вкл стартер, наряжение просаживается, сразу возврат в состояние охраны. Даже одного оборота не делал. Заводил ключем. Поставил новый аккумулятор - все работает. Сигналкой доволен работает хорошо. С ключа машину почти не завожу. Батарейки хватает на полгода, запасная лежит в бардачке.
 
Dormidont сказал(а):
Посоветуйте коллеги, что выбрать шерхан 5 или бумеранг инспектор 2002, других сигналок у установщиков нет в наличии, а ставят они только свои. Вообще у кого что установлено ?

шерхан 5 - нормальная сигналка
еще старлайн А8 неплоха по отзывам знакомых
 
2Slavon
В шерхан 4 меня не устраивает только два интервала таймера 2 и 24ч и пиликающий каждые 2ч среди ночи брелок. Хотя по работе претензий нет.
 
У меня Бумеранг и претензий нет.
А стартер- как подключили- или по напряжению генератора или по давлению масла- все от установщика зависит- у меня третий год- проблем нет.
Особенно нравиться таймер- утром сел и поехал.
 
sas сказал(а):
У меня Бумеранг и претензий нет.
А стартер- как подключили- или по напряжению генератора или по давлению масла- все от установщика зависит- у меня третий год- проблем нет.
Особенно нравиться таймер- утром сел и поехал.
А установщик тут ни при чем! Я полтора года проездил - проблем небыло.
В 2002-ой модели есть глюк в самой системе. В момент дистанционного запуска сигналка "зависает" с включенным реле стартера, при этом ни на что не реагирует. Двигатель при этом работает вместе со стартером. При этом выключить двигатель даже ключом не удастся - можно только клемы с АКБ скинуть. Пока все это сделаешь из под капота уже дым будет идти... Так что мой тебе совет - не пользуйся дист. запуском, как минимум. А еще лучше и автопрогрев тоже отключи...
По Новосибирску есть печальная статистика, и я в нее тоже попал.
И потом, спецы говорят что Бумеранг - это не сигналка. Это пульт дистанционного управления, который вскрывается чуть ли не конструктором радиолюбителя. Впрочем все сигналки, где постановка/снятие производится одной кнопкой снимаются грабером на "раз". Двух-кнопочные чуть-чуть сложнее, но тоже плевое дело.
Сейчас присмотрел Сталкер 600... Криптованный радиоканал - это круто! Плюс две карточки имобилайзера. Хренова туча полезных функций... Вот только запуска по температуре нет к сожалению. Хотя... На двух машинах стояли MS-ки 320-ые и какой то ущербости с запуском по расписанию я не почувствовал.
 
По совету потенциального установщика, Шерхану 4 или 5, предпочел Томагавк 9020, дальность практически таже, брилок ЖКИ с обраткой, ну и актуальный для нас автозапуск 1,2,4 и 24 часа... У Шерхана (опыт эксплуатации соседа на четырех авто) вылетате датчик температуры, и вы остаетесь только с автозапуском 2 и 24 часа... Я соглашусь. что охранные функции Шерхана круче, но для меня важна и цена, Шерхан в 2 раза дороже.
 
У меня тоже ТомоГавк только 9010
В целом доволен, преимущества расписывались в этом форуме не раз.
Недостатки следующие
- если надо закрыть машину с работающим двигателем то приходится оставлять ключ в замке зажигания
- при открывании/закрывании запуске/остановке со второго брелока на ЖКИшный не докладывается о событии пока сам не запросишь статус
- при запуске с брелока включается и магнитола (а зачем если меня нет в салоне)

еще хотелось бы заметить, обращаясь к борцам за криптостойкость сигналок, что если спецы решили завладеть вашей машиной - они это наверняка сделают, а сигнализации бюджентного уровня защита только от хулиганов/наркоманов ну и сервис для водителя.
 
На Томагавке время работы стартера програмируется от 0,8 до 3,6 сек...
 
sas сказал(а):
Прошу прощения- у меня Бумеранг 2000.
Может горящий стартер проблема 2002х?
Да. Я имел ввиду именно 2002-ю.
 
Поставь Alligator - s700 - у меня пол года работает - проблем НИКАКИХ АБСОЛЮТНО.
 
У меня проблема с Магикаром, был мороз -26, и по видимому датчик подмерз или навернулся. Датчик вызова водителя, который стоит на стекле. И на брелке телефон нарисован и звенит он без перерыва. Что сделать? Обогревом что-то не получается оттаять.
 
Ну теперь и я в тему влезу... ;-)
У меня типа Аллигатор.
Год не было проблемм, но сейчас в морозы начались. Только заглушишь, через 3-7 минут срабатывает датчик удара и потом еще 3-4 раза в течении часа, полутора. Установщика того не могу найти, куда то делся зараза, а к другим платить надо.
Может сталкивался с этим кто? это первое.
Второе где этот датчик удара, как выглядит? Не хочется лишний раз лезть под панель, разбирать...

Маркс.
 
Anonymous сказал(а):
Только заглушишь, через 3-7 минут срабатывает датчик удара и потом еще 3-4 раза в течении часа, полутора. Установщика того не могу найти, куда то делся зараза, а к другим платить надо.
Может сталкивался с этим кто? это первое.
Второе где этот датчик удара, как выглядит? Не хочется лишний раз лезть под панель, разбирать...
Маркс.
Возможные баги (я все это прошел сам :LOL: )
1. Проверь концевик капота - я 3 месяца сношался с сигнашкой, пока не провел обработку концевка WD40. Прочистил, смазал, теперь все ок. Зимой он постоянно подмерзает/оттаивает, что сводит сигнашку с ума :LOL:
2. Проверь все предохранители, идущие на сигнашку. Мне криворукие установщики один предохранитель на 25А (или 30А) воткнули косо и затолкали нахрапом в гнездо, отчего там внутри предохранителя децл переломился контакт. Из-за неконтакта постоянно выделялось тепло ( :devilish: сцуки, как я не погорел мля из-за них - 30А не шутки!!!!) и корпус предохранителя покоробился. Контакт периодически пропадал, что вызывало срабатывание сигнашки, как от датчика удара.
3. Датчик удара чаще всего установщики ставят под подлокотником. Отковырни пластмассовую защелку, возьми тоненькую отвертку, фонарик, ну и дальше по обстоятельствам. Я долго смешил весь дом - залезу в машину, покручу регулировку чувствительности, поставлю на сигнашку, постучу по машине. И так раз десять - пятнадцать :LOL:
Удачи!