fayst85

Цефирядник
12.08.2010
75
0
61
39
Заводиться авто не с первого раза.Как заведёться,иногда в течении около минуты идёт густой белый дым.Прогревочные от 1400 потом постепено снижаються до 700 и держуться ровно.С начало температура пару км. держиться в норме,потом начинает по тихоньку рости и время от времени снова уменьшаться.Потом доходит до максимума и на светофорах бывают провалы оборотов до 400 Бывало глохнет и пока температура не дойдёт до нормы,авто не заводиться.Антифриз в норме,вертушки вертяться.Самодиагностика выдаёт 14,34,54.,34,54.
 
а антифриз не убывает?
 
смотри датчик температуры, и термостат...
 
А я бы посоветовал посмотреть датчик оборотов сигнального диска. Стоит на стыке коробки и мотора. Из за него куча ошибок вылетает. На 2 или 3 машинах уже это делал.
 
датчик коленвала задний что ли?
 
Сейчас бы решить проблему с перегревом.Снимал КХХ и ДЗ и заметил что впускной колектр весь мокрый,показалось что антифриз.Как он мог туда попасть?
 
прокладка может в блоке погорела?
белый густой дым от антифриза
 
Все прокладки новые.Менялись 200 км назад
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
А я бы посоветовал посмотреть датчик оборотов сигнального диска. Стоит на стыке коробки и мотора. Из за него куча ошибок вылетает. На 2 или 3 машинах уже это делал.
ну дык вы пытаетесь разобраться с ошибками, а я с нагревом двигателя.... ;)
 
SecorD сказал(а):
смотри датчик температуры, и термостат...
Как проверить термостат,должно ли там что то открываться?Где искать дадчик температуры?
 
на холодную нижний патрубок должен оставаться холодным, термостат открывается где то при 90 градусах цельсия
если патрубок начинает теплеть в начале прогрева - термостат заклинило в открытом состоянии (явно не твой случай)
если температура уже рабочая (стрелка 8.45) и продолжает повышаться а патрубок до сих пор холодный, то термостат заклинило в закрытом состоянии - тут твой случай может быть

датчик температуры здесь не при чём, вертушки же вертятся, а находится он на трубе от которой идет верхний патрубок радиатора
я больше всего склоняюсь к термостату, ну и помпа ещё может быть
 
Да походу прокладке под головкой писец пришел, срочно нужно проверить, а то радиатор разорвет.
Под пробку радиатора проволочку подложи и наблюдай пузыри в расширительном бачке, еще нужно понюхать выхлопные газы в радиаторе.
Пока двигатель заведен давление газов идет в систему охлаждения, как заглушишь давление в радиаторе толкает антифриз в горшки, отсюда белый дым при запуске.
 
raf999 сказал(а):
Да походу прокладке под головкой писец пришел, срочно нужно проверить, а то радиатор разорвет.
Под пробку радиатора проволочку подложи и наблюдай пузыри в расширительном бачке, еще нужно понюхать выхлопные газы в радиаторе.
Пока двигатель заведен давление газов идет в систему охлаждения, как заглушишь давление в радиаторе толкает антифриз в горшки, отсюда белый дым при запуске.
Все прокладки меня 200 км назад.Дым как заведёшь,идёт не всегда.Иногда всё чисто,иногда еле заметно.
 
И почему антифриз в пускном коллектре?
 
Термостат снял,проверил,прочитав инструкцию.Т.Е клапан при обычной температуре закрыт.Засовываю его в кипяток,он начинает открываться.Вытаскиваю,возращаеться на исходную.Можно ли проверить помпу не снимая,а то лазить там тяжеловато.
 
ты патрубки трогал? как я сказал
 
fayst85 сказал(а):
Можно ли проверить помпу не снимая,а то лазить там тяжеловато.
если бы она не работала, ты б вообще никуда не уехал, но если тебе поприколу можешь снять печной шланг и завести авто, если весь обольешся, тогда работает помпа! проверь пробой прокладки по головкой! Мож поставили коряво или она косячная.
Симптомы уж сильно на нее похоже!
 
Вполне возможно что термостат, а бым - так если двига перегрета, легко могло головки повести, и антифриз идет в цилиндры.
 
Труба мокрая ? ай 4-5 оборотов. Будет вылетать антифриз в трубу или нет. Только на горячуюю(на холодную конденсат может быть). Дальше. У меня на 10-ке делали так. Брали полторашку с водов и один шланг в расширительный бачок сували другой в бутылку, если в бутылке бурлит, то прокладке борода. ПО поводу замены это не аргумент. Правильно сказали, прокладку пробить в легкую могло. Коллектор если мокрый, то не факт, что антифриз. Смотри цвет и запах. Может масло. Я такое встречал, делав капиталку одному товарищу. Там кольцам ханды было. Проверь компрессию в моторе тоже. больше 14 это плохо, меньше 12 тоже не айс. Если больше 14-ти, то это значит, что давление в поршневой появляется за счет масла на стенках целиндров, а не за счет компрессионных колец. Антифриз вообще уходит или нет ? Помпа если не работает, то мотор перегреется махом(раз), а два. Она как правило гремит так, что аж уши заворачиваются. В общем написал, то что встречал по жизни. Единственное, что ИМХО это по прокладкам, что фуфло.