Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Сильно уводит машину вправо »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Heat Maxima QX 3.0 » 13.12.2005 11:59

vladfed писал(а):3. Срочно поменять все СОЖ (смазочно-охлаждающие жидкости) в машине. Особенно смазку ШРУС так как судя по всему она минералка и зимой замерзает.
Всё поменяно, т.к. машину готовил к зиме. В ШРУС забита сммазка, которая идёт с ним, но с двух сторон одинаковая.


:roll: О чем это я... Всё замолкаю
"Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету!"
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Heat Maxima QX 3.0
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 30.11.2005 7:41
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BlackCedric » 13.12.2005 12:33

Lis_Cefiro писал(а):BlackCedric,
в ГУР льют то же, что и в АКПП. А вот в АКПП льют Декстрон3, тут ты прав. Только один нюанс есть...
Я вот тоже стою перед дилемой - освежить жижу в ГУР или нет той жидкостью, которая у меня в АКПП (литр остался). В коробку я себе залил синтетический Декстрон3. Хорошо я сделал или нет - не знаю, но коробка уже проехала 20 тык и проблем нет.
Фотки синтетики тут:
http://my-cefiro.narod.ru/Castrol/castrol.html

А зачем освежить,обратку сними,шланг его в банку,заведи,слей всё под давлением,пока руль не станет деревянный,и залей новую.Я и задний гидроусилитель так прокачал (у меня 4 WS).
Nissan-Cedric 1980 N470 Nissan-Cedric VG20DET 1990 Nissan-Cedric VG-30DET Gran Turismo Ultima 1993 Nissan-Cedric VQ25DD 2003
Аватара пользователя
BlackCedric
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 08.12.2005 21:56
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение BlackCedric » 13.12.2005 12:44

To vladfed
Появилась ещё одна мысля,давай попробуем исключить всю систему ГУР и ты посмотришь без ГУРа,как она себя поведёт.Руль правда будет сильно деревянный,но ездить можно (недалеко конечно,и желательно без машин).
Снимай ремень с ГУРа и попробуй,тогда его вычеркнем из списка,заодно узнаешь как без усилителя ездить.
Nissan-Cedric 1980 N470 Nissan-Cedric VG20DET 1990 Nissan-Cedric VG-30DET Gran Turismo Ultima 1993 Nissan-Cedric VQ25DD 2003
Аватара пользователя
BlackCedric
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 08.12.2005 21:56
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение vladfed » 13.12.2005 13:04

to BlackCedric
как ездить без гидроча и с не рабочим гидрочём я прекрасно знаю :wink: . было у меня великое произведение советского автопрома ВАЗ-21061 и на Пассате с нерабочим ГУР приходилось ездить :lol:
пока возможности пробовать всё, что мне посоветовали нет - на улице -20 ... -30, гаража нет
vladfed
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15.02.2004 19:14
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 13.12.2005 13:17

Ну вот и я рискну высказать предположение, к тому же из отпуска уже вышел ;-)
Возможно с одной стороны одна или обе стойки косячят. Например - с одной стороны стойка новая (ну почти) а с другой старенькая. Так вот в условиях хорошего мороза они будут работать по разному, и высота у них будет разная, до тех пор пока масло в стойке не разогреется и не приобретет одинаковую вязкость. Проверить можно путем переброски стоек справа налево, или заменой (пружины должны остаться на своих сторонах).
А кстати, а не пробовал выезжать на мороз после 2-3 часов стоянки в теплом гараже? Тот же эффект?
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение vladfed » 13.12.2005 14:00

А кстати, а не пробовал выезжать на мороз после 2-3 часов стоянки в теплом гараже? Тот же эффект?
нет, не пробовал. говорю же своего гаража нет.
но такая ситуёвина возникает только ниже -25
vladfed
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15.02.2004 19:14
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 13.12.2005 14:53

vladfed писал(а):нет, не пробовал. говорю же своего гаража нет.
но такая ситуёвина возникает только ниже -25


Попробуй, найди у кого нибудь, договорись.
Есть еще один маловероятный вариант - на праворукой машине длинна контура тормозов справа короче чем слева. Замерзшая жидкость справа легче доходит до суппорта чем слева и потому первое торможение (когда скорость включаешь) справа эффективнее чем слева. А вот обратно они возвращаются одинаково с трудом, пока несколько раз не понажимаешь педаль тормоза и пока жидкосто в бачке под капотом и далее не прогреется. Вроде как невероятно но все же. Как проверить эту гипотезу пока не знаю, наверное только замено "яповской" тормозухи на новую. Вдруг у старой температура замерзания выше. Можно несколько капель тормозухи капнуть на железяку на морозе и посмотреть. Если превратится в кашу - значит в этом причина.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 14.12.2005 18:20

Маркс, как обычно, не ищет легких путей! :D
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 15.12.2005 6:03

Легкие пути народ и сам найдет ;-)
А поповоду замерзания тормозухи - просто был у меня такой случай лет 10 назад, вот и вспомнил.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение vladfed » 15.12.2005 6:40

MARKS писал(а):
vladfed писал(а):нет, не пробовал. говорю же своего гаража нет.
но такая ситуёвина возникает только ниже -25


Попробуй, найди у кого нибудь, договорись.
Есть еще один маловероятный вариант - на праворукой машине длинна контура тормозов справа короче чем слева. Замерзшая жидкость справа легче доходит до суппорта чем слева и потому первое торможение (когда скорость включаешь) справа эффективнее чем слева. А вот обратно они возвращаются одинаково с трудом, пока несколько раз не понажимаешь педаль тормоза и пока жидкосто в бачке под капотом и далее не прогреется. Вроде как невероятно но все же. Как проверить эту гипотезу пока не знаю, наверное только замено "яповской" тормозухи на новую. Вдруг у старой температура замерзания выше. Можно несколько капель тормозухи капнуть на железяку на морозе и посмотреть. Если превратится в кашу - значит в этом причина.


у меня коробка механическая, так что перед тем как тронуться мне нет необходимости нажимать тормоз
тормозуху менял перед прошлой зимой
vladfed
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15.02.2004 19:14
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 15.12.2005 7:19

Тогда остается второй вариант со стойками. Другое, связанное с прогревом подвески во время движения, пока в голову не приходит.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение vladfed » 15.12.2005 8:09

сегодня с утра -10 на улице - данной проблемы не обнаружил
vladfed
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15.02.2004 19:14
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 15.12.2005 8:16

vladfed писал(а):сегодня с утра -10 на улице - данной проблемы не обнаружил


Тогда жди морозов ;-)
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Vasco » 25.09.2006 10:25

Похоже на ступичный подшипник с выработкой.
Как нагреется так зазоры выбираются тепловым расширением.
У меня на тазике такое было-невозможно сделать схождение. При торможении тянет в одну сторону, при разгоне в другую.
Vasco
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26.07.2005 8:50
Откуда: New Urengoj
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

тянет в право

Сообщение anatoly » 25.09.2006 14:53

мужики не партись у меня а33 2.5 резина данлоп 215 60 р 16
что не делал тянет в право и все тут подвеска родная машина в идеале
а ставлю резину нокия на зиму едит ровно хотя обе резины новые
я думаю что если резина мягкая то ведет
я даже перекидывал колеса раз 15 без результата
я накачал в левом 1.6 а вправом 2.5 стало лучше
anatoly
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12.06.2003 15:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vasco » 25.09.2006 18:15

Подобная проблема появилась и у меня. После зимы заметил что просели задние пружины. Перешел на летнюю резину и начался увод в право. Но позапроршлой весной один араб заехал мне в правое колесо и сложил амо. Но до проседания пружин я ничего не замечал. Может это последствия аварии?
Vasco
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26.07.2005 8:50
Откуда: New Urengoj
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: тянет в право

Сообщение Серёга » 26.09.2006 11:38

anatoly писал(а):мужики не партись у меня а33 2.5 резина данлоп 215 60 р 16
что не делал тянет в право


Это точно, про ДАНЛОП могу сказать тоже самое, как обулся, так и начало тянуть вправо.
Cedric 2.5, MY-34, 2001г
Серёга
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23.01.2006 14:20
Откуда: г.Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение SMF » 26.09.2006 13:28

Про данлоп +1 !!!
Ни копейки российскому автопрому.
Cеfiro 97г. 2,5л
SMF
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 01.06.2005 14:44
Откуда: Тверь, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: тянет в право

Сообщение Memphis » 13.03.2012 6:09

Дело вот в чем.Поменял рычаги передние лево право,тяги наконеччники лево право,привод левый.Проблема осталась.Когда со светофора жмешь газ в пол на сухом асфальте машину чуть чуть кидает вправо,а после того как переключиться на вторую руль кидает по сильнее.... В чем может быть проблема? Резина нормальная,развал сделали все ок....
забыл сказать что когда заходишь в поворот например на кольцо заезжаю машину на сухом асфальте кидает в занос заднюю ось,такое ощущение что попа морду обгоняет
Memphis
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05.09.2011 20:02
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 VQ25 95 год S-touring

Re: тянет в право

Сообщение ТАХ » 13.03.2012 10:16

Memphis писал(а):.. В чем может быть проблема?..
проблема точно в подвеске, а причин много, для начала поменяй колеса местами, посмотри на задней балке салентблоки, вот ещё темы:
search.php?st=0&sk=t&sd=d&sr=posts&keywords=%D0%B2%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE&fid%5B%5D=1&sf=titleonly
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  Cefiro Club © 2002-2016