vladfed

Цефирядник
15.02.2004
72
1
61
Ноябрьск
Добрый день!
Вот такая у меня проблема - пока не прогреется подкопотное постранство машину сильно тянет вправо. Очень сильно, т.е. если отпустить руль, то машина резко виляет вправо. В ГУР залита синтетика.
какие есть мысли по этому поводу?
 
А как прогреется не тянет ?
Т.е. если завести холодную, прогреть на холостых и поехать то тянуть не будет ?
 
нет, вы меня не правильно поняли
двигатель прогрет до рабочей температуры, первые 5-7 км. тянет, потом перестаёт.
 
vladfed сказал(а):
нет, вы меня не правильно поняли
двигатель прогрет до рабочей температуры, первые 5-7 км. тянет, потом перестаёт.
:) Как ты объяснил - так тебя и поняли. Думаю, что от температуры подкапотного пространства, в твоем случае, мало что зависит.
Делай ревизию тормозных суппортов, ручника.
На ручник постоянно ставишь ? Трос не закис ?
 
с ручником точно всё ок
с тормозами думаю тоже всё нормально - проверяли месяца полтора назад на СТО
 
Повторюсь, смотри ПРАВУЮ сторону тормозной системы (колодки, направляющие, трос ручника) . У тебя, судя по всему, подклинивает один из тормозных дисков.
Съезди опять же на СТО.
 
У меня такое подозрение, что эта проблема связана с температурой. Когда на улице до -25 всё ок, если ниже, то начинает уводить. И мне кажется, что перестаёт уводить когда машина прогреется
 
И все-таки проверь то, что советует Heat Maxima QX 3.0. И еще - может это ступичный подшипник? Я бы посоветовал вывесить колеса с правой стороны и покрутить, дальше будет яснЕй, где копать.
 
Вполне можед быть что дубеет смазка в одном из ступичных подшипников. Неменял случаем?
 
Что-то я не понял,что за синтетика у тебя в ГУРе залита?Обычно льют или Декстрон (в -40 он текучий),либо спец.жидкость для ГУРА.Так что у тебя залито?
И второе: посмотри на температуру ступиц когда проедешь,та которая перегревается,та и есть повод над чем задуматься.
Про давление колёс и неговорю.
 
BlackCedric,
в ГУР льют то же, что и в АКПП. А вот в АКПП льют Декстрон3, тут ты прав. Только один нюанс есть...
Я вот тоже стою перед дилемой - освежить жижу в ГУР или нет той жидкостью, которая у меня в АКПП (литр остался). В коробку я себе залил синтетический Декстрон3. Хорошо я сделал или нет - не знаю, но коробка уже проехала 20 тык и проблем нет.
Фотки синтетики тут:
http://my-cefiro.narod.ru/Castrol/castrol.html
 
Залит Дектстрон (Castrol) синтетика. Проверял в -30, неделю лежала канистра при этой температуре в багажнике. Не скажу, что как вода, но как хорошо замороженная водка точно :LOL:
 
Естественно, первое что проверил так это давление в шинах (хотя с прогревом машины это никак не связанно)
был на СТО. всё проверили, сказали, что всё ок. смазка везде, ступица не греется.
 
vladfed сказал(а):
Естественно, первое что проверил так это давление в шинах (хотя с прогревом машины это никак не связанно)
был на СТО. всё проверили, сказали, что всё ок. смазка везде, ступица не греется.
Чудес не бывает. Ответь на вопросы :
На СТО имитировали ситуацию "холодного выезда" ?
Сам на холодную не пробовал домкратить правую сторону и повращать колеса ?
Переднее конечно крутится не так хорошо как заднее, но все же что-то услышать/увидеть/почувствовать можно.
 
вы что не знаете как на наших СТО проводят работы? ничего не имитировали! проверяли всё на тёплую. сказали что они проблем не видят.
никак данная ситуёвина не может быть связана с ГУРом?
 
vladfed сказал(а):
вы что не знаете как на наших СТО проводят работы? ничего не имитировали! проверяли всё на тёплую. сказали что они проблем не видят.
никак данная ситуёвина не может быть связана с ГУРом?
И денег наверное на СТО отдал ? ЗАЧЕМ ТУДА ЕДИЛ ТО :) ?
Вы уж меня извините, но лично у меня создается такое впечатление что Вы хотите не решить это проблему а ищите подтверждения Вашего убеждения в том, что данная трабла зависит от прогрева СОЖ авто. Т.е. хотите услышать ТОЛЬКО то, что хотите услышать. (Простите за тавтологию)
Могу дать несколько советов:
1. Перед следующией поездкой, самому лично, поддомкратить заднее правое колесо (предварительно сняв с ручника), повращать/почувствовать/услышать не клинит ли тормоза. Тоже самое сделать с передним правым предварительно поставив на нейтраль коробку. Предупрежу - колесо будет крутить сложнее, но если клинит колодка/суппорт/циллиндр - сразу почувствуешь.
2. Сменить СТО.
3. Срочно поменять все СОЖ (смазочно-охлаждающие жидкости) в машине. Особенно смазку ШРУС так как судя по всему она минералка и зимой замерзает.

Вадим.
ЗЫ: какие из советов дельние, а какие нет - решайте уже сами.
ЗЫЫ: если обидел - извини. все вышесказанное сугубо мое ИХМО, можешь не прислушиваться.
 
ЗЫЫ: если обидел - извини. все вышесказанное сугубо мое ИХМО, можешь не прислушиваться.
Heat Maxima QX 3.0 - какие обиды? каждый человек имеет право высказывать своё мнение.

3. Срочно поменять все СОЖ (смазочно-охлаждающие жидкости) в машине. Особенно смазку ШРУС так как судя по всему она минералка и зимой замерзает.
Всё поменяно, т.к. машину готовил к зиме. В ШРУС забита сммазка, которая идёт с ним, но с двух сторон одинаковая.

1. Перед следующией поездкой, самому лично, поддомкратить заднее правое колесо (предварительно сняв с ручника), повращать/почувствовать/услышать не клинит ли тормоза. Тоже самое сделать с передним правым предварительно поставив на нейтраль коробку. Предупрежу - колесо будет крутить сложнее, но если клинит колодка/суппорт/циллиндр - сразу почувствуешь. Обязательно проверю, как только появиться время