A

Anonymous

Гость
Добрый день, уважаемые потенциальные единомышленники :)
Я еще только собираюсь приобрести Цефиру, т.е. выбор марки и модели сделан, осталось дело за малым...

Пробовал найти поиском, ничего дельного не обнаружил, поэтому обращаюсь к Вам. Прошу Вас рассказать имеет ли смысл покупать сингапурский автомобиль, или лучше выбрать японский? Какие подводные камни меня при этом ожидают? Какую организацию для поставки машины из Сингапура посоветуете в принципе и в Екатеринбурге в частности.

Имел ли кто-то из Вас опыт общения вот с этой компанией?
http://www.rus24.ru/index.php

Ну в общем нужна любая полезная для принятия решения по вопросу информация.
Заранее благодарен, с уважением Никита.
 
+
кожа
туманки с подсветкой поворота
цена
145 л.с.

-
нет аукционного листа
дольше доставка

остальное интересно самому, какие реально еще подводные камни? в каком состоянии кузов приходит в основном из сингапура? царапины? то что из япа практически все машины поцарапанные и покоцаные сильно расстраивает, но это хоть видно из аукционного листа, а как с сингапуром?
 
У меня японка,а туманки с подсветкой поворота ЕСТЬ.
 
Гоша сказал(а):
У меня японка,а туманки с подсветкой поворота ЕСТЬ.

Потому что у тебя год 2000 :) А после рестайлинга (от 2001) поворотный свет на родных японцах сняли:)

Я сам владею сингапурским вариантом и могу сказать одно, машина как машина:) Радует, что есть кожа (светлая), цвет синий (у япов больше светлых), мотор 143 л.с. (меньше налогов), ну и цена:) Я не ездил на родных японцах, но думаю, что большой разницы не будет, так как все они собираются в Японии.

Еще! Вспомнил:) Дорожный просвет точно такой же, как у леворульных Максим:) Я сейчас воткнул 16 колеса, ух:) Трактор:) Можно на любые бардюры залазить:) В Москве это актуально:)
 
Не поделитесь как ее приобретали?
Конкретные явки, пароли и т.п.
У меня в Екатеринубрге несколько компаний, которые возят машины из японии и только одна поганка, которая возит из сингапура, но они мууууутые :) я к ним не пойду
Наверняка возможно это все сделать и через другие конторы, не в Екатеринбург, вот только какие....

Кстати есть ли у Вас уже опыт ремонта? (вопрос про взаимозаменяемость запчастей для японок/европеек/сингапурян)
 
Покупал через своего знакомого, который живет во Владике (во Владик ее пригоняла какая-то контора). Кстати, я где-то на этом сайте про это писал, нужно в поиске посмотреть.

Про запчасти могу сказать так, большинство подходит от леворульной Максимы. Хотя вот недавно хотел поменять колодки, а они от Максимы не подошли :( Вот теперь не знаю какие покупать. Минус в том, что вин у них не пробивается и конкретно узнать какие нужно покупать запчасти невозможно.
 
Ну про колодки читал, больше ничего про сингапурские машины обнаружить не смог.

Polkan сказал(а):
Минус в том, что вин у них не пробивается и конкретно узнать какие нужно покупать запчасти невозможно.

Фигасе o_O
И как с этим жить?
 
ну как-как, берешь вин от кефира 01 года и бежишь пробивать, думаю все идентично, всё же один завод
 
Nibelung сказал(а):
ну как-как, берешь вин от кефира 01 года и бежишь пробивать, думаю все идентично, всё же один завод

Ну человек ведь, довольно ясно сказал, что НЕ БЬЕТСЯ по вину, соответственно запчасти покупаешь практически в слепую
 
Не ссорьтесь, горячие русские парни :LOL:
У меня то же сингапурская.
Спидометр без ограничения 180 :LOL:
VIN пробивается по европейскому или азиатскому фасту(Если кто не в курсе , сингапур, это практически англия ;) )
А вот кожа зимой без подогрева - это жопа.
По поводу з/частей - а что это такое? :LOL: :LOL: :LOL:
А если серьёзно - всё цефировское, тока вот 4 лямбды, как у максимы o_O ,
что ,при стоимости оных, не может не огорчать :cry:
Сингапурские авто ,как впрочем и японские, идут в исполнении для стран с морским климатом, что радикальным образом отражается на качестве атикоррозионной устойчивости материалов, не в пользу европейских аналогов.
 
Ну хоть Вы подскажите тогда, есть ли у нас в стране (а лучше в Екатеринбурге) организация, способная привезти в Екатеринбург сингапурскую цефиру
 
Niqa сказал(а):
Не поделитесь как ее приобретали?
Конкретные явки, пароли и т.п.
У меня в Екатеринубрге несколько компаний, которые возят машины из японии и только одна поганка, которая возит из сингапура, но они мууууутые :) я к ним не пойду

Скажи в чем сермяжная правда покупать Цефиру именно в Сингапуре? Тебе нужна КОЖА и без нее ты прожить не сможешь?

1) С лета 2002 года А33 в Японии пошла с ДВС 150 л.с. - значит пошлины с Сингапуром одинаковые.
2) Цефира снята с производства в Японии более 3-х лет назад. Поэтому стоит в Японии 4-5 тыс. долларов. Сколько она может стоить в Сингапуре?
3) Япония к Владику гораздо ближе, а значит дешевле и быстрее по доставке чем Сингапур.
4) На японскую машину есть карта с пробегом, по которой хоть приблизительно можно понять состояние ДО прихода машины, а не расчитывать на ВЕЗЕНИЕ как с сингапурским вариантом....

Как сингапурская машина 2002 года может быть лучше и дешевле японской?
 
MaximR19 сказал(а):
Скажи в чем сермяжная правда покупать Цефиру именно в Японии? Тебе нужна КОЖА и без нее ты прожить не сможешь?

1) С лета 2002 года А33 в Японии пошла с ДВС 150 л.с. - значит пошлины с Сингапуром одинаковые.
2) Цефира снята с производства в Японии более 3-х лет назад. Поэтому стоит в Японии 4-5 тыс. долларов. Сколько она может стоить в Сингапуре?
3) Япония к Владику гораздо ближе, а значит дешевле и быстрее по доставке чем Сингапур.
4) На японскую машину есть карта с пробегом, по которой хоть приблизительно можно понять состояние ДО прихода машины, а не расчитывать на ВЕЗЕНИЕ как с сингапурским вариантом....

Как сингапурская машина 2002 года может быть лучше и дешевле японской?

1. У меня на 2002 год денег не хватит, в лучшем случае 2001
4. Я занимаюсь изучением данного вопроса, с целью сделать ВЫБОР. Еще ничего не решено, просто я собираю ВСЮ возможную информацию по вопросу.

Как сингапруская может быть дешевле и лучше японской? Да не знаю я :) для этого я сюда и пришел ;)
 
MaximR19 сказал(а):
1) С лета 2002 года А33 в Японии пошла с ДВС 150 л.с. - значит пошлины с Сингапуром одинаковые.
специально сходил на авто.вл.кг ничего подобного не нашел, они утверждают, что до 2003 года выпускались только 160лс

MaximR19 сказал(а):
2) Цефира снята с производства в Японии более 3-х лет назад. Поэтому стоит в Японии 4-5 тыс. долларов. Сколько она может стоить в Сингапуре?
Если так, то во владике она должна стоить около 11? Тогда в Екатеринбурге около 13? Местные компании говорят, что будет удачно если за 12 получиться 2000год. Кто-то тут не прав, имхо :)
 
Niqa сказал(а):
Nibelung сказал(а):
ну как-как, берешь вин от кефира 01 года и бежишь пробивать, думаю все идентично, всё же один завод

Ну человек ведь, довольно ясно сказал, что НЕ БЬЕТСЯ по вину, соответственно запчасти покупаешь практически в слепую


Еще раз: берешь вин (или что там вместо него в японии) от ЯПОНСКОГО кефира 01 года и бежишь пробивать, думаю все идентично, всё же один завод
 
Еще раз: берешь вин (или что там вместо него в японии) от ЯПОНСКОГО кефира 01 года и бежишь пробивать, думаю все идентично, всё же один завод

Да не так там все и просто:) Вот читал, что втулка стабилизатора от максимы к цефире не подходит (на этом форуме писали), а у меня на сингапурскую от максимы подошло:) Лично мое мнение такое, что легче вин брать не от Цефиры, а от Максимы (больше вариантов, что запчасть подойдет).
 
MaximR19 сказал(а):
Как сингапурская машина 2002 года может быть лучше и дешевле японской?

Да никто и не говорит, что сингапурская цефира лучше. Когда я покупал себе машину, то у меня стояли определенные условия: 1) я хотел машину темного цвета (кроме темно-серого), так как до этого ездил на белой тойоте и светлый цвет надоел; 2) мечтал о машине с кожей. Что получалось по родным японкам: 1) темный цвет (синий, черный) найти очень тяжело; 2) кожа это практически нереально; 3) цена 2002 года - 15-16 штук (год назад). Попалась сингапурская: 1) цвет то, что нужно; 2) светлый кож. салон; 3) и цена уже в москве 13 штук. :) Я ее взял и доволен:) Да, сейчас прошел год езды по москве и сейчас нужно поменять задний амортизаторы и перед. опоры стоек. Остальная подвеска без нареканий, все живое. Так что по своему опыту думаю, что японская была бы такая же. Сильных поломок и тому подобное не было . Тьфу, тьфу, тфьу... Все тоже самое, как и на родных, те же болячки.

Так что по цене я понял, что сингапур дешевле, хоть япония и ближе:) А машины такие же как и японские. Хотя, может мне просто повезло :) :) :)
 
Hunter.066 сказал(а):
Спидометр без ограничения 180 :LOL:
VIN пробивается по европейскому или азиатскому фасту(Если кто не в курсе , сингапур, это практически англия ;) )
А вот кожа зимой без подогрева - это жопа.

Кстати, я так и не пробовал, сколько же она выжмет максимальной скорости.
VIN по европейским прогам, которые в магазинах стоят, не пробивается.
Кожа зимой жопа, это согласен:)
 
С тобой, Полкан, все понятно - ты покупал машину 4-6 месяцев назад, когда 2002 год был полупроходной.

Но сейчас то что маяться?

Еще раз повторяю - модель которая умерла 4 года назад (и на смену которой не пришла новая) продается в Японии за копейки - это касается и Цефиры и Висты.

Если денег мало, то 2000 год легче здесь искать.

Если так, то во владике она должна стоить около 11? Тогда в Екатеринбурге около 13? Местные компании говорят, что будет удачно если за 12 получиться 2000год. Кто-то тут не прав, имхо

Ключевое слово 150 л.с. с лета 2002 года.
 
Инфо: у меня авто из Сингапура VIN пробивается в Арабском каталоге без проблем.
Пока знаю точно ,что задние тормозные диск и от Максима и от Cefiro тех же годов точно подходят и код тот же.