A

Anonymous

Гость
Здравствуйте,

Задумал я с 100-ого Чайзера 97г пересесть на Цефиру, новый кузов 110 Марка кажется мне мутанским, brevis дороговат

Звонил в несколько компаний с вопросом что можно подобрать взамен не ниже классом , в двух предложили на заказ Цефиру А33, как сговорились, советуют 2 литра( вроде как лучше по бензину, в это я могу поверить).
Мне очень понравился сингапурский вариант, 2л, поэтому

- хотелось бы получить квалифицированный совет, чем собственно отличаются сингапурские варианты от японских по эксплуатации. Основные косяки и т.д.

- должен ли идти в штатной сингапурской комплектации монитор?

Может быть кто нибудь юзает сингапурский цефиро, просьба ответить, с какими сталкивались проблемами


Заранее спасибо!!
 
Посмотри в шапку форума Поиск (по форумам) ключевое слово Сингапур. Дальше все от твоего интеллекта.
PS. В Сингапурах ни монитора ни NAVI нет.
 
Месяц назад взял А33 2001 г. Сингапур. Отличий от японки не вижу. Кожа, все электро. Единственно, разочаровали тросики в открывании багажника и бензобака, на предыдущей было электро. В целом а/м класс. Видон выше одноклассников. Я искал именно цифру, как вариант был цельсиор - победил разум... Не пожалеешь!
 
Евгений,

смотрел тоже цельсиор( старый кузов), еще бревис, прогрес, марк 110 блит. Понравился краун атлетт 171, но там ценник ниже двадцати не опускается, с удивлением обнаружил, что на цефиро, который в среднем на 4 т. дешевле салон больше и лучше, чем все вышеописанное ( кроме крауна), торпеда похуже но сойдет, у тойот все ж поинтереснее. На тросик тоже обратил внимание, бак и багажник. Вот на данную секунду озабочен тем, что как- то дешево цефиро получается, вот поэтому такие вопросы.

Поскольку уже юзаешь, какой движок, если два, то как он бегает, как ходовая, мягкая - жесткая? отпиши, где покупал плиз. eu-kontakt@mail.ru
 
Скоро год, как я купил сингапурку А33.
Д/о бензобака и багажника на тросике, телевизоров и навигации нет, магнитола под касету, в багажнике сиди-ченджер на 10 дисков. В остальном как обычно, кожа-рожа все дела.

Первое на что обратил внимание - жёсткая подвеска. Правда как выяснилось и резина, на которой купил машину была просто дубовая. Но и на зимней резине хоть стало и помягче, всё равно хочется большего комфорта на неровной дороге.
Сейчас выбираю летнюю резину помягче.

Летом средний расход с кондеем в режиме 5 дней город 2 дня трасса - 12 литров.
Зимой на шипах, всё время по пробкам - 15-17 литров с прогревами.
Зимой проявилась общая проблема с плавающими прогревочными оборотами в холода (при темпиратуре ниже -10 сильно достаёт).

Зимой на коже было холодновато, подумывал о покупке меховых накидок, но так и не купил, холода быстро кончились :)

По весне лопнул пластиковый бачок на радиаторе, беда эта общая для многих японок, а не только цефир, заменил бачок на алюминевый.

Ролик натяжителя немного шумит, Арид сказал, что он уже "сухой" т.к. машина из южных регионов. Но проблем это не создаёт, шумоизоляция на урвоне, пока менять не буду.

Основные отличия от японок: нет сноу режима на АКПП (по-моему и не нужен), ручник вместо ножника (больше нравиться), нет зумера заднего хода (пикает только при включении задней передачи, тоже плюс :), вместо фрэйма вин-код многие продавцы автозапчастей тупят (гаишники тоже), но практически все запчасти те же, что и на японку (гаишники - в сад, учить матчасть). Ну, и не знаю насколько это правда, но говорят, что пробеги на сингапурках поменьше, ибо ездить там некуда :LOL:

А вообще машиной доволен, жена тоже. Начала на ней водить, теперь не оторвать :D