Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Скачки холостых с 1700 до 2500 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Скачки холостых с 1700 до 2500

Сообщение Pitty » 04.03.2008 22:34

Всем респект. НА сайт захожу года 2 - не было надобности региться :(
Трабла - взял перед НГ из Сингапура А33 VQ20DE. ВСЕ было рОвно, проехал чуть больше 2000 на ней (на А32 стояла зимка...) Сегодня абсолютно без причин сначала заглохла с утра, недопрогретая, потом минут 30 постояла - поехала нормально. В обед обороты скаканули до 1700 на холостую с переходом до 2500 с периодичностью в 0.5 секунды, как будто ктото постоянно нажимает на педаль газа. Характер колебаний не изменяется и на более высоких оборотах (на ходу) ездить страшно :( Не хочется верить, что сдох КХХ или упаси господь мозги :( пробег всего 63 000. Времени не особо - много работаю, суббота 8е, хрен к кому обратишься... Какие предположения? всезнающий All??

P.S. Да, следов течи антифриза не выявлено, все сверкает и искрится. Машина не троила, работала стабильно, возможно ела чуть больше бензина чем моя старушка-32я, но учитывая более тяжелый кузов, - счел нормальным :( При включении зажигания, возникает ощущение, что в КХХ чтото механически быстро щелкает.
Последний раз редактировалось Pitty 05.03.2008 15:00, всего редактировалось 1 раз.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Pitty
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Андрей_Сургут » 05.03.2008 5:39

Что говорит самодиагностика?
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение 12volt » 05.03.2008 7:58

Все симптомы подклинивающего КХХ :(
Его надо снять и померять сопротивление обмоток,норма 22-28 ом.
Скорее всего и комп уже поджарился,но не факт-надо проверять наличие управляющих сигналов.
Эксплуатировать не рекомендую до разбора неисправности.Если комп выгорит до состояния неремонтопригодности,будут проблемы с покупкой/привязкой нового или бэушного компа,тк машина наверняка с NATS ( штатный иммобилайзер )
Отсутствие течи антифриза еще ни о чем не говорит...
Прокладку КХХ менять обязательно.
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ПЛАТОНИК » 05.03.2008 9:26

12volt писал(а):Все симптомы подклинивающего КХХ :(
Его надо снять и померять сопротивление обмоток,норма 22-28 ом.
Скорее всего и комп уже поджарился,но не факт-надо проверять наличие управляющих сигналов.
Эксплуатировать не рекомендую до разбора неисправности.Если комп выгорит до состояния неремонтопригодности,будут проблемы с покупкой/привязкой нового или бэушного компа,тк машина наверняка с NATS ( штатный иммобилайзер )
Отсутствие течи антифриза еще ни о чем не говорит...
Прокладку КХХ менять обязательно.

+1 .. ну можно снять ECU визуально-нюхательно убедиться в вероятном подгорании плат, а заоодно и взгляни номерок на компе...
Андрей Cefiro A33 Excimo G, 2000г.в. VQ20DE
когда-то была и А32 (я в теме)
ПЛАТОНИК
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 17.12.2004 15:14
Откуда: г.Балаково Саратовской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Pitty » 05.03.2008 13:17

Спасибо. Напужали мну дюже грамотные люди, дескать измерением сопротивления может не обойтись - типа чувствительность приборов у нас недостаточная :( Штатник, похоже, - есть, не эксплуатирую - езжу на 32й супруги... Вечером доложусь о попытке проверки КХХ :)
Аватара пользователя
Pitty
Гость (не авторизован)
 

Сообщение 12volt » 05.03.2008 13:22

Pitty писал(а):измерением сопротивления может не обойтись - типа чувствительность приборов у нас недостаточная

Любой мультиметр с этим справиться,даже сильно китайский...
Лучше всего,конечно,съездить на диагностику и сканером протестировать КХХ.
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Pitty » 05.03.2008 14:57

В общем поломка, похоже, механическая, ибо при подаче зажигания подвижная часть КХХ не реагирует, только щелкает внутри. Все обзвоненные знакомые фирмы девайсом не располагают :) по ВИНке Сингапурской пробить не могут, может кто сталкивался? какой код у данной запчасти?
Аватара пользователя
Pitty
Гость (не авторизован)
 

Сообщение 12volt » 05.03.2008 15:28

Почитайте заметку,там есть номерок
http://autodata.ru/news.osg?idr=2&idt=42&idn=1234
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12volt » 05.03.2008 15:31

Pitty писал(а):В общем поломка, похоже, механическая, ибо при подаче зажигания подвижная часть КХХ не реагирует, только щелкает внутри.

Так регулятор не проверяют.
Надо попеременно подавать питание на каждую пару обмоток.
Сопротивление померяли?
Управление с компа в норме?
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Pitty » 06.03.2008 13:28

Снял КХХ, подвижная часть ВООБЩЕ не прокручивается! Плоскогубцами, конечно не цеплял, но и на слабость пальцев не жалуюсь. Разве это нормально? Ощущение такое, что якорь клапана внутри механически закусило! :( Электрик из мну еще тот, расшифровки контактной группы не имею :) а результаты омных измерений выложу чуть ниже (кстати, на советском апмер-вольтметре показания 28 Ом :) на китайском - 22!) Картинки не вставляются :( придется рисовать :(
^
! ! - клапан;Измерения: 1-2=12.5 Ом
_1_2_ 3_ 2-3=12.5 Ом
/ _ _ _ \ 1-3=11 Ом (?)
! !
! 4 5 6 ! 4-5=23 Ом
! _ _ _ ! 5-6=23 Ом
\________/ 4-6=45 Ом (больше похоже на правду)
Последний раз редактировалось Pitty 06.03.2008 18:35, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Pitty
Гость (не авторизован)
 

Сообщение 12volt » 06.03.2008 13:56

Pitty писал(а):Снял КХХ, подвижная часть ВООБЩЕ не прокручивается! Плоскогубцами, конечно не цеплял, но и на слабость пальцев не жалуюсь. Разве это нормально? Ощущение такое, что якорь клапана внутри механически закусило! :

Шток клапана и не должен крутиться от руки,пассатижами вы его угробите точно,так как там ЧЕРВЯЧНАЯ ПАРА :D :D :D
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Pitty » 06.03.2008 18:45

12volt писал(а):Шток клапана и не должен крутиться от руки,пассатижами вы его угробите точно,так как там ЧЕРВЯЧНАЯ ПАРА :D :D :D


Гм :) ну.. сорри :) я же не в курсе, как именно должно быть... А при подаче питания, насколько я понимаю, он же должен туда-сюда ходить? Наверняка да! а он не ходит! только трещит :(
Аватара пользователя
Pitty
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Ganc » 07.03.2008 17:14

123 - похоже зажарилась обмотка.

Должен шток двигаться шагами если подавать питание относительно вывода 2, чередуя на 1 замтем на 3.
ну и есно если на другую пару то относительно 5 на 4 и 6.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение electron » 12.03.2008 22:28

Проверяется проще когда КХХ снят и подключен к жгуту надо просто включить зажигание,при отом КХХ должен позицироваться выдвигая шток потом происходит несколько щелчков,это говорит что ECM выставил для запуска двигателя на ХХ.При выключений зажигания процедура повторяуеся в точности противоположной.Да при тесте надо чтобы фишка наMAFбыла подключена ,а то блок запишет ошибку.При помощи такого теста можно проверить работуКХХ.удачи :lol:
:wink:
У нас всё получится.
electron
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06.03.2008 15:11
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 13.03.2008 7:14

И еще в догонку - если шток заклинило, то откуда скачки оборотов? Просто увеличением времени впрыска такого не добиться, значит КХХ все же реагирует, но странно. Возможно дурит лямбда и выдает такие сигналы на КХХ. Один раз на А32 сталкивался с такой бедой, правда скачки оборотов были поменьше. Поставь КХХ на место, а потом попробуй отключать (разъемы) лямбды (если их несколько) поочередно. Только отключай обязательно при заглушенном движке, при этом каждый раз нужно сбрасывать ошибки. Но перед этим все же сделай самодиагностику.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016