Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Скачки напряжения »

Всё о звуке и навигационных системах в наших автомобилях. Выбор, установка, настройка...
Правила форума
1. Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.
2. Если Вы хотите стать спонсором раздела и публиковать коммерческие объявления на платной основе - обращайтесь по адресу adv@cefiro.ru

Скачки напряжения

Сообщение ShturMaN » 28.04.2008 2:12

Звук временно закончил около полугода как.
Что сотит :пионер 9800, мидбасы - фокал полиглас 165V с кросами на них висят пищалки от DLS Nobelium(Все это от усилстеля аудисон LRx 100x2),саб DLS IR10i в закрытом ящике около 30 литров на моноблоке DLS DLS MA12 работает на 2 Ом. Все это с соответствующими проводами(не я выбирал - сказали что более чем достаточными - чернов аудио и DLS и сечения немаленкие) всякие предохранители но клемы стандартные
Акум 69 А в пике, так 64 А.
есть скачки напряжения (на мафоне есть вольтметр - по нему мониторю, вроде он адекватный) когда саб качает напряжение просаживается до 12.1В с 12.7В. Обороты тоже немного гуляют и свет помигивает слегка. После завода на холодную и оборотах 1100 13.8В показывает.Когда нагреется на холостых12.7 В-12.8 В
Также падение на 0.6 В наблюдается и когда стеклоподъемниками ползуешся - двумя сразу,свет приглушается как от музыки(это меня успокоило),нелинейных искажений ухом ненаблюдается, макродинамика тоже вроде неменяется.
Так езжу уже больше полугода

Теперь вопросы: сильно плохо это или нет?, что я убью если это плохо и непобедить?,можно ли это победить кондером(мои звуковики сказали что нет)?
Последний раз редактировалось ShturMaN 28.04.2008 2:17, всего редактировалось 1 раз.
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Re: Скачки напряжения

Сообщение ShturMaN » 28.04.2008 2:16

.
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение SamSebeYa » 28.04.2008 17:18

Кондером просадку не победишь, вернее будет меньше но не на много. Если искажений нет значит система собрана нормально.
У меня при работе центрального замка то же идет просадка 0.6 В (видно на конденсаторе через стекло багажника). Это нормально, идет потребелние. А вот то что плавают обороты это не понятно... На Королле у меня не плавают, хотя на цефире при пуске куллеров охлаждения радиатора обороты по тахометру сначало чуть падали потом поднимались. Электрик то же сказал что из за просадки в бортовой сети.
Возможно у тебя уже умер диодный мост, но тогда должен очень быстро садится акум, мигать лампа ABS + генератор быстро и очень сильно нагревается (рука не терпит). Если ездишь так пол года ты бы это уже выявил, ставил бы на позарядку акум каждый вечер.
Люблю А-32, VQ 20, 1995г..... был моим первым авто
SamSebeYa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 09.08.2005 12:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 28.04.2008 19:56

а может аккумулятор дохлый
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение ShturMaN » 28.04.2008 23:31

Спасибо за ответы.
Пасибо я так и думал что нормально. Просто уверености больше хотелось - может ктото сталкивался с проблемами похожими.
обороты плавают только когда очень громко и активно работает мидбас и саб. После атаки начинают просаживаться обороты на 50 где то, свет слегка притухает как от стеклоподъемников и полеунды после обороты верастают до нормальных, а с ними свет. Видно ночью на стоянке.При руске кулеров с 650 до 470 просаживаються- на мафоне и тахометор есть(несовсем правильный но + -150 показывет - видно тенденцию). На скорости невидать особо- незамечал такого. На ходу я меньше 2х тысяч недержу- видимо генератора хватает.
У брата были проблемы с диодным мостом - на мой случай совсем непохоже.
Акум тоже вроде бодрый в -17 крутил нормально. В этом году ниже температуры небыло. В прошлом году заводил в -23. Ему 2.5 года.
Отстраивалось все на громкости магнитофона 36 единиц(на этой громкости можно разговаривать - система с достаточно чистым звуком) на 42 - 50 единиц возникает эффект просадки - в зависимости от музыки и громкости записи(в это время трясуться спинки сиденья руль и рукоятка коробки- все что без виброизоляции:) )
Мне видиться 3 решения Позолоченые клемы, гелевый акум и мощный генератор.
Ктонибудь заметил разницу при замене клем(если кто менял при неизменной системе)?Стоит ли их менять, или проще чистить?
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Сообщение Scaut » 29.04.2008 9:04

Клеммы если заводские нормальные, то незачем менять. Толку от них никакого, только что окисляться не будут.
РA32, ExcimoG 2.5
Scaut
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.12.2007 12:28
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 Eximo G 97

Сообщение SamSebeYa » 29.04.2008 17:34

Scaut писал(а):Клеммы если заводские нормальные, то незачем менять. Толку от них никакого, только что окисляться не будут.


+ удобнее крепить силовые кабеля
Люблю А-32, VQ 20, 1995г..... был моим первым авто
SamSebeYa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 09.08.2005 12:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Вован » 29.04.2008 18:24

У меня время от времени падают все стрелки на приборах на ноль,потом все приходит в норму бывает что их колбасит,как вылечить? Как то у когото была такая проблема и она обсуждалась,на поиск по сайту потратил не один день,но все безуспешно. :cry:
NISSAN Cefiro A33 2.0 1999г.в. Серебристый 101000 тыс.км
Вован
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 16.08.2007 13:48
Откуда: г.Уральск Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999г.в.2.0 AT

Сообщение Ясень_ » 04.05.2008 3:50

Считаю генератор умер.Все признаки.
На прогреве вольтметр должен показывать 14,5-14,8.
И ващще тише будь, пока у тебя все хорошо.
Ясень_
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 08.08.2006 3:22
Откуда: Ангарск, Иркутской области.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Scaut » 04.05.2008 4:24

Ясень_ писал(а):Считаю генератор умер.Все признаки.
На прогреве вольтметр должен показывать 14,5-14,8.

может 13,5-13,8 ?
РA32, ExcimoG 2.5
Scaut
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.12.2007 12:28
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 Eximo G 97

Сообщение ALEX333 » 31.05.2008 22:47

поставил от таза реле зарядки....так теперь напряжение стало 14,6
включаю фары,туманки,климат,мафон на среднюю громкость,то напруга в районе 14-14,2
А33-VQ20DE NEO купил ниссан-е*уся сам!!!!
ALEX333
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 23.05.2007 8:51
Откуда: ХМАО-ЮГРА г.Пыть-ях
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Автозвук и навигация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016