Aleco

Цефирёнок
27.07.2005
26
0
11
Новокузнецк
Здравствуйте уважаемые коллеги-цефироводы! Проблема в следующем: после замены КПП на машинке появилась проблема - при движении только на 4-й передаче, скорости около 60 км/ч при оборотах примерно 1800, педаль газа чуть нажата - машина начинает дергаться, обороты падают до 1500 и поднимаются обратно. Подобный трабл возникакет только на указанных режимах, на холостых - ничего подобного. После возникновения неприятности предпринята попытка исправить ее: заменили топливный насос (причина - низкое давление), МАФ (причина - плавают показания), проверили герметичность впуска (пообдули все, что можно эфиром, даже для пущей уверенности отшлифовали привалочные поверхности коллектора). Специалист СТО пробовал менять ДПДЗ - эффект никакой. При замене узлов проводилась настройка и ДПДЗ и МАФа, холостые в норме. Кслородники в норме, ошибок нет. Поиск по форуму ситуацию не прояснил. Даже не знаю на что еще можно грешить...
 
Могу предположить,что дело в гидратрансформаторе,а именно в блокировке гидротрансформатора,а еще точнее в соленойде гидротрансформатора. Коробку видимо поменяли,а вот работоспособность не проверили.
 
Cefiro A33, Eximo G, двигатель 2л (VQ20DE), год выпуска - 2000. Самодиагностика ошибок не показывает, сканер ошибок не видит.
 
Aleco сказал(а):
Cefiro A33, Eximo G, двигатель 2л (VQ20DE), год выпуска - 2000.
вот это напиши там где город свой писал, а то каждый будет спрашивать.
Aleco сказал(а):
Самодиагностика ошибок не показывает, сканер ошибок не видит.
это уже упрощает поиск, так как обращать внимание придется на то, что не диагностируется, у меня свечи давали похожий трабл правда на 1500 об, при скорости 60км. а вообще менял коробку в ней и ищи причину.
 
Попробую еще до свечей доколупаться. Главного косяка я и так давлю на коробку, но разборки с ней и дольше и дороже. Если и правда КПП косячит, то может есть какие мысли: что в ней может так себя проявлять, а, главное, почему?
 
Это были не свечи...(((
Не помогло. Больше нет предположений?
 
Aleco сказал(а):
Это были не свечи...(((
Не помогло. Больше нет предположений?

Коробка, меряй давление в магистралях... если делали, значит должна быть хоть какая-то гарантия...
 
Трабл только на 4-й передаче. На остальных передачах и на холостых оборотах никаких дерганий нет (соответственно овердрайв я уже пробовал). На неделе поеду к коробочным спецам - проверю. Мне просто интересно, что в коробке может вызвать подобные симптомы.
 
Кстати, выяснил удивительную (для себя, а может и не только) подробность: коробки на Цыфры бывают 2-х типов (А-для 32 и В-для 33). Разница заключается в том, что автомат нового образца блокирует гидротрансформатор частично (говорят, что это для более плавного переключения), а старая - блокирует только полностью. Вот и вся проблема. Визуально АКПП не отличаются, маркировка на них отсутствует (разницу может определить только специалист по блоку распределителей), команду на блокировку дает ECU, поэтому, попутав устройства получаем трабл подобный моему.
 
Насколько я помню у A33 и A32 разные электрические схемы включения соленоидов, так что так просто их не переставить.
 
Механически-то как раз переставить можно. Это ребята, которые меняли коробку и проделали (она иначе вообще не ехала). Переставили блок управления, гидромуфту. Но увы - эффект=0.
 
Добрый вечер уважаемые Цифроводы! Помогите разобраться с проблемой! У меня Цифра 1998 г. V-2000 AT, проблема заключается в том, что при движении примерно со скоростью 70-80 км/ч плавают обороты с 2000-2500 причем коробка не переключается на пониженную, и ни каких ускорений не происходит. Далее при движении накатом загорается ЧЕК а при нажатии педали акселератора ЧЕК гаснет. На парковке при 1000 оборотов машина как бы захлебывается при этом ЧЕК не загорается. При холодном запуске обороты по мере прогрева постепенно подают примерно до 700-800 но через минуту поднимаются до 1500 сами больше не падают, только при резком нажатии акселератора падают до 1000 и через секунды две до 700-800.
 
Если чек горит, то в памяти есть ошибка. Можно сделать самодиагностику https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3 либо на сканер. А то так гадать можно долго. На такое поведение машины есть достаточно причин...
Можно сказать одно - не фатально и продавать машинку еще рано :)
 
Самое первое, что в голову приходит. Лямбда, катализатор, МАФ... ну и так далее. Я бы сперва лямбду поглядел.
 
Было такое...ДПДЗ гонит.
 
Лямбда даже мертвая вряд ли так гнать может. У меня родная при пробеге в 210к под замену когда пошла, никаких признаков кроме дикого расхода не показывала, ни чеков , ни плавающих оборотов не было, короче ведет она себя как партизан.
МАФ на 32 кузове...ну это еще надо постараться, чтобы он умер, насколько я понял он вообще вечный(если сам ему шею не свернешь)

Просто ситуевина один в один была...еду 70-80 ...обороты подскочили...загорелся чек...я окуел, дал газу, чек пропал , еду дальше, остановился обороты плавают. У мну сразу в мысль ДПДЗ(т.к. после чистки дросселя и снятия датчика не выставил дачтик по напряжению нормально). "Пальцы в розетку", так и есть ошибка ДПДЗ, на коробке таже самая выскочила. Ошибку сбросил, датчик цежкой выставил, сброс ключом и коробкой сделал. Все встало в норму