Hirenat

Цефирёнок
02.11.2008
39
0
11
37
Абакан
Короче надоела мне то что как поедешь она замыкается, как остановишься они не открываются даже если машину заглушил (в тойоте помню было так, заклушил они открылись) все начинаю ломится наружу, аж ручки трещат, может можно это как нить откючить, пока ручки живые :))))
 
а у меня чтото не хотят, так что вот и хочу убрать эту ненужную опцию. причем страдаю ручки как в нутри так и снаружи, обычно кто пытается залезть в машину за ручку тянет но дверь не открывает и рука с ручки созкальзывает, и ручка бьет со всей дури по машине, не прикольно... :)
 
надо расковырять центральную консоль.. где климат... внутри снизу будет серая металическая коробочка такая прикручена одним болтиком...
это блок управления центральным замком... думаю что там надо просто какой то провод перекусить...
У тебя ведь двери закрываются когда скорость набираешь выше 30 км?
Значит просто с какого то датчика приходит туда сигнал...
 
Такая же тема. разгоняешься замок закрываеться но это мне нравиться а вот не нравиться то что когда останавливаешься двери не открываються((
 
simbioseg сказал(а):
надо расковырять центральную консоль.. где климат... внутри снизу будет серая металическая коробочка такая прикручена одним болтиком...
это блок управления центральным замком... думаю что там надо просто какой то провод перекусить...
У тебя ведь двери закрываются когда скорость набираешь выше 30 км?
Значит просто с какого то датчика приходит туда сигнал...

а как найти то этот проводок??? я же как начну кусать их все :)

а какая разница в пробке или нет, проще когда они не дергаются вообще :)
 
У меня наоборот автоматически ручки не закрываются, но при выключении зажигании, если они были принудительно закрыты, то они открываются.
 
дак что никто незнает как точно это сделать????
 
Hirenat сказал(а):
дак что никто незнает как точно это сделать????
Цвет провода как правило у моделей не совподает-ниссановская оссобенность, простой инадежный способ: берешь корефана и контрольку, разбираеш консоль, домкратишь передок и типа едешь, не забывая проверять контролькой провода в момент закрытия замков, сигнал может идти как по + так и по -. в начале все проверь, потом отрешь, но с запасом на будущее, вдруг перехочешь?
 
ОК, спасибо, на выходных попробую :)
 
Valentinich. сказал(а):
Hirenat сказал(а):
дак что никто незнает как точно это сделать????
Цвет провода как правило у моделей не совподает-ниссановская оссобенность, простой инадежный способ: берешь корефана и контрольку, разбираеш консоль, домкратишь передок и типа едешь, не забывая проверять контролькой провода в момент закрытия замков, сигнал может идти как по + так и по -. в начале все проверь, потом отрешь, но с запасом на будущее, вдруг перехочешь?

Кнопку вывести куда нибудь ))))
 
Закрываются на скорости 20 км\ч. А то, что у кого-то они открываться начали при выключении зажигания, то это все дело в установленной сигнализации.
 
hvost сказал(а):
Закрываются на скорости 20 км\ч. А то, что у кого-то они открываться начали при выключении зажигания, то это все дело в установленной сигнализации.
Т.е. твое мнение, что тока сигналка виновата? У меня машинка Сингапурка, безпробежная по РФ (была до меня :D ) у меня еще и при включенном зажигании и открытии дверей и багажника аварийка включается сек. на 15.
 
У меня стоит сигналка Тамагавка 9020 там через неё можно и отключить закрывание дверей.
 
Anton 89 сказал(а):
У меня стоит сигналка Тамагавка 9020 там через неё можно и отключить закрывание дверей.
Что за функция, как называется??????
 
Подожди до завтра машинка вместе с книжкой в гораже. Если у тебя такая же сигналка там в книжке в таблице есть эта функция посмотри повнимательней.
 
Anton 89 сказал(а):
Подожди до завтра машинка вместе с книжкой в гораже. Если у тебя такая же сигналка там в книжке в таблице есть эта функция посмотри повнимательней.
Знаю точно, что после того как выключаю зажигание в водительской двери что то щёлкает.
Пробовал механически закрыть закрывашку, тогда при отключении зажигания сигналка открывает все двери т.к. на водительскую подвязан весь замок.
А если водительскую не закрыть то и остальные сами не откроются.

В у меня помоему 9010
 
Пушистик сказал(а):
Знаю точно, что после того как выключаю зажигание в водительской двери что то щёлкает.
Пробовал механически закрыть закрывашку, тогда при отключении зажигания сигналка открывает все двери т.к. на водительскую подвязан весь замок.

Щёлкает не в двери, т.к. там нечему щёлкать, блок сам стоИт в центр. консоли.

Пушистик сказал(а):
А если водительскую не закрыть то и остальные сами не откроются.

Это всё особенности установки. Я ставил сам, у меня 9030. На сигналке автозакрывание отключить можно, но после 30 км/ч всё равно закроется... А то что они сами не открываются, что то не так. У меня закрывай не закрывай водительскую, всё равно все открываются при выкл зажигании и закрываются при вкл зажигании.
 
У меня отдельно моторчик стоит в двери (привод к ЦЗ) и к нему подходят 2 провода, зелёный и синий (по моему :oops: )
Так вот при выключении зажигания подаётся питание на моторочик который собственно закрывает и открывает щеколду.
Если водительская щеколда не заперта то мотор в любом случае пытается открыть щеколду но так как щекода открыта (не закрывалась) ему остаётся только щёлкнуть.

Сигналку тоже сам ставил! Но приедварительно до меня стояла какаято гомняная сигналка которую я успешно деинсталировал.