Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Склонность к скатыванию в колею »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Дмитрий » 04.10.2004 13:55

MARKS писал(а):Дим, а последнее предложение слабо прочитать? ;-)

Главное в неизменяемом угле наклона оси поворота колеса. Может я немного сумбурно написал, звиняйте...

угол наклона оси поворота... я так понимаю, что у переднеприводных машин он в принципе не может изменяться... внешне изменение углаочевидно выражается наверное как у мерина (просто первое что пришло на ум) - тут по соседству мерин в 140ом кузове тусуется, у него, когда колеса выворачиваются, они еще и "ложатся набок"... сорри за сумбурность обьяснений... это имелось в виду?
...у нас из за шрусов такое невозможно помоему.. поправьте если неправ...
исключительно IMHO....
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение MARKS » 05.10.2004 5:11

Да, Дима, все правильно. У нас это тоже есть, только в меньшей степени выражено. Попробуй выкрути до конца и увидишь. Этот угол нужен в основном для удерживания машины в повороте. Но на некоторых машинах есть такая штука как изменение этого угла, если колесо к примеру поднялось на кочке вверх, или упало вниз. У нас этого практически нет. Углы схождения и развала меняются но видимо этого не достаточно для удержания машины на ровной но с уклоном дороге. Хотя может быть причина и в другом.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Илья Сув » 05.10.2004 5:24

Mage писал(а):Выскажу, вероятно ламерское, но ИМХО: машину скатывается по той причине, что японские разработчики хотели облегчить рулежку в поворотах на скорости. Японские автобаны наверняка имеют легкий внтуренний наклон в поворотах для компенсации центробежной силы. Но японские автобаны не имеют колеи, а потому японцы не учли, что машина будет на любой наклон дорожного полотна реагировать соответственным поворотом руля.

ЗЫ. Вернулся из автопутешествия по Швейцарии. так вот там в некоторых местах я видел несколькокилометровые заплатки на асфальте, вохможно свидетельствующие, что колея есть и в европе, но там с ней борются путем частичной перекладки асфальта. Перекладывают асфальт они не как у нас на МКАД (заменяя целые полосы), а только вырезаю и асфальтируя лыжню.

Я тоже 2 тыс км накатал в 2002 г по Швейцарии начиная с Женевы до цюриха с Люцерном и берном. Ты еще забыл сказать что при ремонте жалкого клочка дороги даже разметку новую делают толко желтого цвета прямо поверх старой белой чтобы правильноскорректировать поток. Ну башка на серпантинах у нас покружилась.:)))
Хорошой машины должно быть много.
Илья Сув
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 22.03.2004 20:56
Откуда: Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 05.10.2004 8:14

Сегодня специально прислушался к поведению машины на поперечных уклонах.
Стало утягивать гораздо меньше, думаю, что это последствия того, что в прошлые выходные приподнял задницу на проставки. Видимо все таки при возврате геометрии и подвески в заводское состояние увод должен исчезнуть. Возможно, что это еще один косячок наших машин, после появления коих японцы их продают.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Mage » 05.10.2004 8:34

Илья Сув писал(а):Ты еще забыл сказать что при ремонте жалкого клочка дороги даже разметку новую делают толко желтого цвета прямо поверх старой белой чтобы правильноскорректировать поток.


Дык, я много чего не рассказал. Не рассказал про их парковочные правила, разрешение перестраиваться в тоннелях; о том, что их бордюры ниже наших лежачих полицейских и т.п. :)

Зы: Мой маршрут: Цюрих-Люцерна-Цюрих-Базель-Невшатель-Лозанна-Берн-Лозанна-Женева.
Mage
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 02.07.2004 15:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 05.10.2004 11:22

Mage писал(а):Мой маршрут: Цюрих-Люцерна-Цюрих-Базель-Невшатель-Лозанна-Берн-Лозанна-Женева.


В деревне Гадюкино дожди :cry:
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 05.10.2004 13:45

Mage писал(а):[
Зы: Мой маршрут: Цюрих-Люцерна-Цюрих-Базель-Невшатель-Лозанна-Берн-Лозанна-Женева.

это всё на цефиро...? :wink:
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Mage » 05.10.2004 16:07

Дмитрий писал(а):
Mage писал(а):[
Зы: Мой маршрут: Цюрих-Люцерна-Цюрих-Базель-Невшатель-Лозанна-Берн-Лозанна-Женева.

это всё на цефиро...? :wink:

Та ни: форд, извините за грубое слово, Мондео взял.
Машину заказал в Эвисе еще будучи в Москве. прилетел в Цюрих и в аэропорту мне ее выдали. После Максимки Форд казался чем то жутко тупым. Сейчас пока еще свежи впечатления от Форда получаю максимальное удовольствие, когда езжу на максимке. Просто небо и земля.
Mage
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 02.07.2004 15:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Roy » 06.10.2004 6:53

Извините, что маленько не в тему.

Но вчера возвращался из Горного и на трассе при сильных порывах ветра (как мне показалось сильных) машину кидало в сторону как-будто колесо резко пробило.

Я вот и думаю, а разве может боковой вертер так влиять на направление движения автомобиля (скорость порядка 120-140 км/ч).

С уважением.
& call me - "Roy"
Roy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 25.01.2003 21:08
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 06.10.2004 7:26

Roy писал(а):Я вот и думаю, а разве может боковой вертер так влиять на направление движения автомобиля (скорость порядка 120-140 км/ч).
.

еще как может... я вот смотрю обычно на верхушки деревьев чтобы убедится что это не проблемы с машиной, а всего лишь порывы ветра...
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение MARKS » 06.10.2004 7:28

Чем больше скорость тем сильнее влияние! На большой скорости отрыв колеса от дороги более вероятен чем на малой. И в этот момент порыв ветра! Бывали случаи и с дороги сбрасывало...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Roy » 06.10.2004 7:38

Спасибо Вам, знаете как подбодрить товарища :) :) :).

Меня вчера пару раз дернуло, я сразу хвост прижал и больше сотки не рыпался.
А то получилось бы как в американских фильмах про торнадо. :) :) :).

С уважением.
& call me - "Roy"
Roy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 25.01.2003 21:08
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 06.10.2004 8:10

Кто предупрежден, тот вооружен! ;-)
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение west » 06.10.2004 13:21

Roy писал(а):Извините, что маленько не в тему.

Но вчера возвращался из Горного и на трассе при сильных порывах ветра (как мне показалось сильных) машину кидало в сторону как-будто колесо резко пробило.

Я вот и думаю, а разве может боковой вертер так влиять на направление движения автомобиля (скорость порядка 120-140 км/ч).

С уважением.


Вточку... Тоже было при поездки в отпуск, при чем ветер был нехилый и ощущался даже на 80 км/ч :shock:
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016