Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Сколько лямбда-датчиков на Максиме? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сколько лямбда-датчиков на Максиме?

Сообщение Злой_Админ » 23.02.2005 15:14

Рамиль писал(а): Простой факт - в цефиро 1 лямбда, а в максиме - аж 3!

Не 3 а всего 2 :lol: Не надо вводить народ в заблуждение.
Maxima A32, euro, SLX движек 2.0 МКПП
Оптика и другие запчасти под заказ из США и Тайвани.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Злой_Админ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 25.05.2004 9:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: В чём розница

Сообщение Рамиль » 23.02.2005 15:49

Вот именно, не надо вводить народ в заблуждение :) 3 лямбды - учи матчасть!
Cefiro Eximo 2,5 1995
Рамиль
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 25.04.2004 16:13
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: В чём розница

Сообщение Злой_Админ » 23.02.2005 16:49

Рамиль писал(а):Вот именно, не надо вводить народ в заблуждение :) 3 лямбды - учи матчасть!
Ну-ну :lol: И где же они находятся печислите пожалуста все 3. и если для точности картинки из фаста в студию :lebedi:
Maxima A32, euro, SLX движек 2.0 МКПП
Оптика и другие запчасти под заказ из США и Тайвани.
Злой_Админ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 25.05.2004 9:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: В чём розница

Сообщение Albert » 23.02.2005 19:52

Злой_Админ писал(а):
Рамиль писал(а): 3 лямбды - учи матчасть!
Ну-ну :lol: И где же они находятся печислите пожалуста все 3. и если для точности картинки из фаста в студию :lebedi:

Номера 22690-40U00. Это две лямбды на двигателе.
Третья лямбда стоит как у Цефиро - на выхлопе.

Изображение

Предупреждение модератора:
И удали, пожалуйста, графику из подписи. Она может оскорбить кого-либо из гостей-хондоводов.
Albert.
Последний раз редактировалось Albert 23.02.2005 20:36, всего редактировалось 1 раз.
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение Злой_Админ » 23.02.2005 20:01

Не поверю потому что третей нет :wink: Проверено не на одной Максиме А32 включая свою. Даже в фасте ее нет и не водном мануале :P Трусишка может подтвердить он в этом убедился когда какт менял на конвертер :!: Если все еще упираетесь что их там больше двух можно письмо в ниссан накатать они скажут точно сколько :D
Maxima A32, euro, SLX движек 2.0 МКПП
Оптика и другие запчасти под заказ из США и Тайвани.
Злой_Админ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 25.05.2004 9:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Albert » 23.02.2005 20:16

Злой_Админ писал(а): Если все еще упираетесь что их там больше двух можно письмо в ниссан накатать они скажут точно сколько :D

Ниссан вроде сказал :roll:
Открой мануал на странице A32-EC-190, там внятно написано, что задний кислородный датчик стоит за катализатором... А картинка с его расположением находится на странице 195. Или не стоит верить мануалу? Тогда я пас...
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение Злой_Админ » 23.02.2005 20:29

нет там нечего, говорю же разбирал не одну а 4 максимы и везде одно и тоже :lol: Может у зефирок подругому. Ладно спорить бесмыслено я верю своим глазам :wink:
Maxima A32, euro, SLX движек 2.0 МКПП
Оптика и другие запчасти под заказ из США и Тайвани.
Злой_Админ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 25.05.2004 9:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Albert » 23.02.2005 20:33

Злой_Админ писал(а):Нет там нечего, говорю же разбирал не одну а 4 максимы и везде одно и тоже :lol: Может у зефирок подругому. Ладно спорить бесмыслено я верю своим глазам :wink:

Да, вопрос интересный. Я его вынесу в форум "Обслуживание..."
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение alflash » 23.02.2005 21:35

Если на клетке слона прочтешь надпись "буйвол", не верь глазам своим.
К. Прутков, Мысли и афоризмы, No.106.


E.g. Quote for ECM of Maxima (A32)
"...TERMINAL No.50 - Front heated oxygen sensor (Right bank),
TERMINAL No.51 - Front heated oxygen sensor (Left bank),
TERMINAL No.56 - Rear heated oxygen sensor..."
alflash
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07.01.2005 16:54
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: not use

Сообщение Полковник » 23.02.2005 22:58

Albert писал(а): задний кислородный датчик стоит за катализатором...


Максима 10/99г. третьего (*) нет. У друзей на Максимах тоже не нашёл. После катализатора - голая труба и всё...
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение alflash » 24.02.2005 0:26

В «первоисточнике» Злой_Админ оспаривал ("...Не 3 а всего 2 Не надо вводить народ в заблуждение.") саму возможность использования PCM Maxima трех кислородных датчиков. Но, в зависимости от г.в., региона, типа двигателя «возможны варианты», в т.ч. систем и 2 и с 3 и с 4* датчиками...

Off. Существует известная разница между «не видел» и «не бывает» : - )
-------------------
Например, Maxima a '02 (3.5L) использует 4 датчика. 2 – до катализаторов и 2 после оных
alflash
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07.01.2005 16:54
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: not use

Сообщение Albert » 24.02.2005 0:51

alflash писал(а): Off. Существует известная разница между «не видел» и «не бывает» : - )

Спорить с гуру - все равно что кричать на океанский прибой...
Кстати, господа цефироводы, кто еще не в теме. Администраторы сайта и постоянные члены "Cefiro Club" просят любить и жаловать особого участника нашего форума - Владимира Лещенко (АКА - alflash). Как метко заметил один из уважаемых цефироводов: "Когда мы искали, куда масло в машине заливать, он их уже вовсю диагностировал".
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение trusishka » 24.02.2005 9:14

Максима 99 год, 2-е лямбды, сам излазил весь выхлоп, так что знаю на 100%
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Сообщение Sava678 » 24.02.2005 9:29

Всем привет. Я уже ранее писал, но в другой топик, по поводу полного отсуутствия этих датчиков кислорода на моей цефирке. Даже технологических отверстий в энтих самых банках для их установки НЕТ!!!Цефира 2-ух литровая на ручке :!: Судя по дебатам на тему количества и качества этих датчиков я думая что в моем случае их отсутствие это скорее хорошо чем плохо :?
Sava678
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24.01.2005 16:51
Откуда: г. Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: В чём розница

Сообщение Рамиль » 24.02.2005 12:53

Злой_Админ писал(а):
Рамиль писал(а):Вот именно, не надо вводить народ в заблуждение :) 3 лямбды - учи матчасть!
Ну-ну :lol: И где же они находятся печислите пожалуста все 3. и если для точности картинки из фаста в студию :lebedi:

Открываем мануал на максиму а32 и смотрим на схемы: 1) модели для стран европы и модели с правым рулем кроме австралии - 2 лямбды; 2)модели для австралии и с левым рулем кроме европы - 3 лямбды.
Cefiro Eximo 2,5 1995
Рамиль
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 25.04.2004 16:13
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Злой_Админ » 24.02.2005 15:51

А теперь вопрос на засыпку :wink: Какая из этих двух лямд B1, а какая B2 :D Названия следуют из распечатки выданой Консалтом-2.
Maxima A32, euro, SLX движек 2.0 МКПП
Оптика и другие запчасти под заказ из США и Тайвани.
Злой_Админ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 25.05.2004 9:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Albert » 24.02.2005 16:17

Злой_Админ писал(а):А теперь вопрос на засыпку :wink: Какая из этих двух лямд B1, а какая B2 :D Названия следуют из распечатки выданой Консалтом-2.

А32-ЕC-156. Опять же, если верить мануалу.
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение Rotf » 24.02.2005 18:53

Открываем мануал на максиму а32 и смотрим на схемы: 1) модели для стран европы и модели с правым рулем кроме австралии - 2 лямбды; 2)модели для австралии и с левым рулем кроме европы - 3 лямбды.

И все-же, факт остается фактом!
Снимал выхлопную систему собственноручно три раза, менял последнюю часть и «гофру». Полностью разбирал и осматривал все четыре части выхлопа. Нет ничего, голая труба, подтверждаю!
Модель –NORD EUROPE.
Maxima QX 2.0 АКПП 1997
Maxima QX 2.0 МКПП 2000
Rotf
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16.02.2005 10:04
Откуда: Пермская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Рамиль » 24.02.2005 19:06

Rotf писал(а):Открываем мануал на максиму а32 и смотрим на схемы: 1) модели для стран европы и модели с правым рулем кроме австралии - 2 лямбды; 2)модели для австралии и с левым рулем кроме европы - 3 лямбды.

И все-же, факт остается фактом!
Снимал выхлопную систему собственноручно три раза, менял последнюю часть и «гофру». Полностью разбирал и осматривал все четыре части выхлопа. Нет ничего, голая труба, подтверждаю!
Модель –NORD EUROPE.

Ну а в чем противоречие? См.п.1
Cefiro Eximo 2,5 1995
Рамиль
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 25.04.2004 16:13
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Rotf » 24.02.2005 19:17

Рамиль

По моему скромному мнению, кроме моделей Северной Европы есть еще модели Центральной Европы. Может здесь «собака порылась»?
Maxima QX 2.0 АКПП 1997
Maxima QX 2.0 МКПП 2000
Rotf
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16.02.2005 10:04
Откуда: Пермская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016