Злой_Админ

Цефирянин
25.05.2004
397
1
361
Москва
www.lg-support.ru
Рамиль сказал(а):
Простой факт - в цефиро 1 лямбда, а в максиме - аж 3!
Не 3 а всего 2 :LOL: Не надо вводить народ в заблуждение.
 
Вот именно, не надо вводить народ в заблуждение :) 3 лямбды - учи матчасть!
 
Рамиль сказал(а):
Вот именно, не надо вводить народ в заблуждение :) 3 лямбды - учи матчасть!
Ну-ну :LOL: И где же они находятся печислите пожалуста все 3. и если для точности картинки из фаста в студию :lebedi:
 
Злой_Админ сказал(а):
Рамиль сказал(а):
3 лямбды - учи матчасть!
Ну-ну :LOL: И где же они находятся печислите пожалуста все 3. и если для точности картинки из фаста в студию :lebedi:
Номера 22690-40U00. Это две лямбды на двигателе.
Третья лямбда стоит как у Цефиро - на выхлопе.

E00001AE.gif


Предупреждение модератора:
И удали, пожалуйста, графику из подписи. Она может оскорбить кого-либо из гостей-хондоводов.
Albert.
 
Не поверю потому что третей нет ;) Проверено не на одной Максиме А32 включая свою. Даже в фасте ее нет и не водном мануале :p Трусишка может подтвердить он в этом убедился когда какт менял на конвертер Если все еще упираетесь что их там больше двух можно письмо в ниссан накатать они скажут точно сколько :D
 
Злой_Админ сказал(а):
Если все еще упираетесь что их там больше двух можно письмо в ниссан накатать они скажут точно сколько :D
Ниссан вроде сказал :rolleyes:
Открой мануал на странице A32-EC-190, там внятно написано, что задний кислородный датчик стоит за катализатором... А картинка с его расположением находится на странице 195. Или не стоит верить мануалу? Тогда я пас...
 
нет там нечего, говорю же разбирал не одну а 4 максимы и везде одно и тоже :LOL: Может у зефирок подругому. Ладно спорить бесмыслено я верю своим глазам ;)
 
Злой_Админ сказал(а):
Нет там нечего, говорю же разбирал не одну а 4 максимы и везде одно и тоже :LOL: Может у зефирок подругому. Ладно спорить бесмыслено я верю своим глазам ;)
Да, вопрос интересный. Я его вынесу в форум "Обслуживание..."
 
Если на клетке слона прочтешь надпись "буйвол", не верь глазам своим.
К. Прутков, Мысли и афоризмы, No.106.


E.g. Quote for ECM of Maxima (A32)
"...TERMINAL No.50 - Front heated oxygen sensor (Right bank),
TERMINAL No.51 - Front heated oxygen sensor (Left bank),
TERMINAL No.56 - Rear heated oxygen sensor..."
 
Albert сказал(а):
задний кислородный датчик стоит за катализатором...

Максима 10/99г. третьего (*) нет. У друзей на Максимах тоже не нашёл. После катализатора - голая труба и всё...
 
В «первоисточнике» Злой_Админ оспаривал ("...Не 3 а всего 2 Не надо вводить народ в заблуждение.") саму возможность использования PCM Maxima трех кислородных датчиков. Но, в зависимости от г.в., региона, типа двигателя «возможны варианты», в т.ч. систем и 2 и с 3 и с 4* датчиками...

Off. Существует известная разница между «не видел» и «не бывает» : - )
-------------------
Например, Maxima a '02 (3.5L) использует 4 датчика. 2 – до катализаторов и 2 после оных
 
alflash сказал(а):
Off. Существует известная разница между «не видел» и «не бывает» : - )
Спорить с гуру - все равно что кричать на океанский прибой...
Кстати, господа цефироводы, кто еще не в теме. Администраторы сайта и постоянные члены "Cefiro Club" просят любить и жаловать особого участника нашего форума - Владимира Лещенко (АКА - alflash). Как метко заметил один из уважаемых цефироводов: "Когда мы искали, куда масло в машине заливать, он их уже вовсю диагностировал".
 
Всем привет. Я уже ранее писал, но в другой топик, по поводу полного отсуутствия этих датчиков кислорода на моей цефирке. Даже технологических отверстий в энтих самых банках для их установки НЕТ!!!Цефира 2-ух литровая на ручке Судя по дебатам на тему количества и качества этих датчиков я думая что в моем случае их отсутствие это скорее хорошо чем плохо :?
 
Злой_Админ сказал(а):
Рамиль сказал(а):
Вот именно, не надо вводить народ в заблуждение :) 3 лямбды - учи матчасть!
Ну-ну :LOL: И где же они находятся печислите пожалуста все 3. и если для точности картинки из фаста в студию :lebedi:
Открываем мануал на максиму а32 и смотрим на схемы: 1) модели для стран европы и модели с правым рулем кроме австралии - 2 лямбды; 2)модели для австралии и с левым рулем кроме европы - 3 лямбды.
 
А теперь вопрос на засыпку ;) Какая из этих двух лямд B1, а какая B2 :D Названия следуют из распечатки выданой Консалтом-2.
 
Злой_Админ сказал(а):
А теперь вопрос на засыпку ;) Какая из этих двух лямд B1, а какая B2 :D Названия следуют из распечатки выданой Консалтом-2.
А32-ЕC-156. Опять же, если верить мануалу.
 
Открываем мануал на максиму а32 и смотрим на схемы: 1) модели для стран европы и модели с правым рулем кроме австралии - 2 лямбды; 2)модели для австралии и с левым рулем кроме европы - 3 лямбды.

И все-же, факт остается фактом!
Снимал выхлопную систему собственноручно три раза, менял последнюю часть и «гофру». Полностью разбирал и осматривал все четыре части выхлопа. Нет ничего, голая труба, подтверждаю!
Модель –NORD EUROPE.
 
Rotf сказал(а):
Открываем мануал на максиму а32 и смотрим на схемы: 1) модели для стран европы и модели с правым рулем кроме австралии - 2 лямбды; 2)модели для австралии и с левым рулем кроме европы - 3 лямбды.

И все-же, факт остается фактом!
Снимал выхлопную систему собственноручно три раза, менял последнюю часть и «гофру». Полностью разбирал и осматривал все четыре части выхлопа. Нет ничего, голая труба, подтверждаю!
Модель –NORD EUROPE.
Ну а в чем противоречие? См.п.1
 
Рамиль

По моему скромному мнению, кроме моделей Северной Европы есть еще модели Центральной Европы. Может здесь «собака порылась»?