seoanton

Цефирёнок
15.08.2009
31
0
11
37
Бийск
Поискал в поиске, не нашел...

Во время сильных морозов машину практически не брал, но все-таки пришлось. Это было на крещение. В общем, завел, прогрел, выгнал из гаража (было -30), смотрю под машиной маленькая лужа красная, капель 20 не больше. Немного расстроился, ну ничего. Езжу до сих пор, когда утром завожу - капает понемногу, уровень антифриза нормальный (подливал еще летом, практически никуда не уходит). Поехал менять масло, попросил в сервисе посмотреть окуда течь, ничего не нашли, сказали что у VQ все сильно сложно=). Надеюсь, что к весне само пройдет, но один человек сказал, что это скорее всего помпе приходит конец.

Собственно, хотел узнать примерную вилку цен на помпу в Новосибирске (если что, съезжу за ней), или выслушаю советы опытных цефироводов о том что и где смотреть и проверять по данной проблеме.

Заранее спасибо.
 
Прошел это прошлой зимой, нельзя затягивать с такой проблемой, пару раз чуть не закипел,
в Алмате помпа стоит 30-40 долл., дороже замена я отдавал 70 баков, и то у знакомого на СТО, который переделывал работу два раза, первый - уплал какаято пружинка, пришлось всю крышку снимать боковую, второй - цепь на зубец перепрыгнула, машина рывками разгонялась, короче лучше довериться грамотным спецам.
 
Спасибо Паха за совет, за температурой я, естественно, пристально слежу с недавних пор=)
 
Смотреть, если капает с кронштейна компрессора кондиционера, то это оно. Можно поменять самостоятельно, если руки из правильного места растут, на сайте все описано. За замену с меня просили 3000р в Барнауле, поменял сам.
Оригинал 21010-31U29 на exist.ru 2416,97р. autodoc.ru от 1800р в зависимости от времени ожидания. Коды были 21010-31U25, 21010-31U26, 21010-31U27, 21010-31U28, 21010-31U29.
Оригинал "key value" 21010-31UX7 на exist.ru 1 890,29р autodoc от 1400р в зависимости от времени ожидания, в Новосибирске на фабричной 12 будет больше 2000р. Думаю в Барнауле тоже можно найти по той же цене в наличии.
Не оригинал GMB был в автоопте в Барнауле по цене около 1000р.
Представительства AUTODOC и EXIST есть и в Барнауле и в Новосибирске, но они работают на заказ по предоплате. Рекомендую в порядке, описанном мной, если жаба не душит оригинал иначе оригинал "key value" и в совсем крайнем случае не оригинал.
 
Себе поставил вот такую, тогда я еще не знал, что не весь оригинал одинаково полезен :)
DSC_1619.jpg

В комплекте помпа и две резинки, порядок установки резинок важен
DSC_1621.jpg
 
А случаем, не с коробульки каплит?
 
Кстати да, если на вкус не пробовал, то возможно и декстрон из коробки или ГУР.
 
Капает четко с правой стороны, как рз под ремнем генратора. Коробка ведь слева находится?=) Уровень ГУРА вообще на месте, не убавляется, только поднимается на горячую, но я все жидкости смотрю на холодную, с утра в гараже

Еще хотел узнать, а вообще вероятно, что это какой-нибудь сальник или что-нибудь подобное, что может пройти с приходом тепла? Ведь капает только когда мотор прогревается С УТРА! Даже если машина в течении дня снова остывает, то при запуске уже не капает.
 
seoanton сказал(а):
Капает четко с правой стороны, как рз под ремнем генратора.
Если так, то это не помпа. Помпа капает немного левей.
 
MVS сказал(а):
seoanton сказал(а):
Капает четко с правой стороны, как рз под ремнем генратора.
Если так, то это не помпа. Помпа капает немного левей.
Тогда возможно это ГУР или просто патрубок какой-то чтоли?

Вообще в сервисе призамене масла сказали что это точно антифриз (хз почему они так решили), но сами на могут найти откуда бежит. Как же они тогда определили, ведь и жидкость ГУРа и антифриз одного цвета (по крайней мере у меня)
 
MVS сказал(а):
Смотреть, если капает с кронштейна компрессора кондиционера, то это оно. Можно поменять самостоятельно, если руки из правильного места растут, на сайте все описано. За замену с меня просили 3000р в Барнауле, поменял сам.
Оригинал 21010-31U29 на exist.ru 2416,97р. autodoc.ru от 1800р в зависимости от времени ожидания. Коды были 21010-31U25, 21010-31U26, 21010-31U27, 21010-31U28, 21010-31U29.
Оригинал "key value" 21010-31UX7 на exist.ru 1 890,29р autodoc от 1400р в зависимости от времени ожидания, в
...
Рекомендую в порядке, описанном мной, если жаба не душит оригинал иначе оригинал "key value" и в совсем крайнем случае не оригинал.
добрый день!
с утра капает где-то под роликами (натяжитель). когда прогреется - перестаёт. шланги подрезал и сменил хомуты - из под них перестало бежать, сухие. но всё равно капает.. думаю на помпу.
каталоги выдают оригинал 21010-31U26, и последующую новинки 27, 28, 29
если в exist ввести 21010-31U29, то он называет цену в 7.5 тысяч рублей и считает устаревшим.
на замену предлагает 21010-31U85, 21010-31UX7 каждая стоит 2400 рублей.
если ввести 21010-31U85, то и эту позицию экзист назовёт устаревшей и предложит 21010-31UX7.
где правда?
какой ставить? 21010-31U29 за 7500 никак не хочется.

MVS сказал(а):
Себе поставил вот такую, тогда я еще не знал, что не весь оригинал одинаково полезен :)
можете рассказать, что плохого в 21010-31UX7 ? чем он не полезен?

есть ли достойные аналоги? ведь это всего лишь помпа.

Airtex 9309 (1400р)
GMB GWN-51A (1400р)
 
CMikhail сказал(а):
если ввести 21010-31U85, то и эту позицию экзист назовёт устаревшей и предложит 21010-31UX7.
где правда?
какой ставить? 21010-31U29 за 7500 никак не хочется.
Брать 21010-31U85 или 21010-31UX7. Exist не друг ниссановода, посмотреть autodoc, там оригинал дешевле.
CMikhail сказал(а):
можете рассказать, что плохого в 21010-31UX7 ? чем он не полезен?
Key value (буква X в номере) дешевая версия оригинала, просто второй сорт. Запчасти для тех, кто хочет экономить. На maxima.org колодки Key value не любят, а так нормально.
CMikhail сказал(а):
есть ли достойные аналоги? ведь это всего лишь помпа.
Уже у кого-то было, что "всего лишь помпа" клинила и гнуло клапана.
 
MVS сказал(а):
Брать 21010-31U85 или 21010-31UX7. Exist не друг ниссановода, посмотреть autodoc, там оригинал дешевле.

Key value (буква X в номере) дешевая версия оригинала, просто второй сорт. Запчасти для тех, кто хочет экономить. На maxima.org колодки Key value не любят, а так нормально.

Уже у кого-то было, что "всего лишь помпа" клинила и гнуло клапана.
всё понял, спасибо большое!

ещё вопрос, у вас в дневниках описан процесс замены помпы:
MVS сказал(а):
Что было сделано:
1. Слил масло и антифриз.
2. Ослабил (ослабил затяжку гайки по центру шкива и регулировочной гайкой ослабил натяжение) и открутил натяжитель ремня.
3. Открутить сливную пробку помпы не удалось, а подушку двигателя решил не снимать.
4. Снял крышки помпы и натяжителя.
5. Вставить стопор в натяжитель не удалось, открутил и стал снимать так. Он вырвался, и пружина с плунжером и пластмассовым стержнем улетели в яму. Пришлось мыть их бензином и смазывать маслом.
6. Открутил болты помпы и повернул коленвал на 20 градусов против часовой стрелки. Он провернулся чуть-чуть и заклинил, оказалось, что башмак натяжителя сместился сильно в сторону, где был натяжитель и приклинил цепь.
7. Закрутил два длинных болта М8 в демонтажные отверстия помпы. По мере закручивания из дренажного отверстия полился антифриз. Дал время ему стечь и выкрутил помпу. Путем непростых манипуляций вытащил помпу вверх шестерней.
8. На новую помпу поставил кольца, смазал внешнее маслом, внутреннее антифризом.
9. Путем обратных манипуляций поставил помпу на место, цепь пыталась помешать это сделать. Прикрутил помпу болтами.
10. Провернул коленвал на 20 градусов по часовой стрелке, натянув тем самым цепь на помпе.
11. Задвинул плунжер натяжителя внутрь и засунул в стопорное отверстие скрепку.
12. Поставил натяжитель на место и выдернул скрепку.
13. Очистил крышки от герметика, намазал новым и прикрутил.
14. Поставил натяжитель ремня, натянул ремень.
15. Залил литр масла не закручивая сливной пробки, антифриза в картере не оказалось. Закрутил сливные пробки, залил масло и антифриз, поменял масленый фильтр.
16. Покрутил коленвал, перекрестился и завел двигатель. Цепь громко загремела, довел обороты до 3000, как рекомендует мануал, шум стал спадать.
вопрос по маслу, зачем его сливать?
без этого не сменить помпу?
если надо сливать, то весь?
 
При замене антифриз может попасть в картер. Реально не попадет, если, выдавливать помпу демонтажными болтами медленно, чтоб весь остаток антифриза сбежал через дренажное отверстие.
 
MVS сказал(а):
При замене антифриз может попасть в картер. Реально не попадет, если, выдавливать помпу демонтажными болтами медленно, чтоб весь остаток антифриза сбежал через дренажное отверстие.
спасибо!
я правильно понимаю, что сверху туда не подлезть?
если нет подъёмника, то яма подойдёт?
если нет ямы, можно потдомкратить машину спереди справа, открутить колесо и получить туда доступ? или тоже нереально.

там больше нечему бежать, кроме помпы?
капает чётко в районе ролика натяжителя ремня
 
вот по этой ссылке идут два уплотнительных кольца для помпы
http://www.japancats.ru/nissan/Parts.as ... 010&Title=
21049-31U04 Кольцо уплотнительное 143 рубля
21049-31U03 Кольцо уплотнительное 143 рубля
это случаем не те два кольца, которые на помпе (чёрное и коричневое) и призваны разграничивать масло-антифриз?
 
CMikhail сказал(а):
там больше нечему бежать, кроме помпы?
капает чётко в районе ролика натяжителя ремня
Помпа капает из-под кронштейна компрессора, у ролика капает что-то другое.
 
CMikhail сказал(а):
я правильно понимаю, что сверху туда не подлезть?
Сверху нормально, яма нужна, только масло с антифризом сливать.
 
сегодня утром потдомкратил переднее правое колесо, завёл и залез под машину, смотреть откуда бежит.
стекает между коробкой и креплением кондиционера, по стенке, откуда точно не видно.
помпа?

какой был залит антифриз раньше - не знаю. до этой весны бежали только шланги.
начал заливатьтосол-синтез, felix carbox красный (G12+). последний месяц лил ликви моли красный концетрат (g12+), не разбавляя.

какой сейчас залить? смотрю на тосол-синтез felix energy, этот же ликви моли, mobil antifreeze advanced (G12+), SWAG № 99 91 9400 (G12+, фиолетовый).
 
может кому пригодится:
Никогда не заливайте концентрат в чистом виде без разбавления. Вы получите антифриз с температурой замерзания –13°С и сильным коррозионным действием.