Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Скоро весна вопрос по летней резине. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Скоро весна вопрос по летней резине.

Сообщение KolekZ » 29.01.2003 3:15

Всем огромный привет.Подскажите что лучше взять на лето,кто на чем гоняет? :lol: :lol: :lol:
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
KolekZ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 01.10.2002 2:32
Откуда: г.Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Летние колеса!

Сообщение Gamlet » 29.01.2003 7:04

Привет! Попробуй Бричстоун, не плохая резина, мягкая! Хорошо держит дорогу и в дождь и в грязь!
С уважением, Алексей.
Gamlet
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12.11.2002 13:01
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0AT E
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Летние колеса!

Сообщение KolekZ » 29.01.2003 7:15

schav писал(а):Привет! Попробуй Бричстоун, не плохая резина, мягкая! Хорошо держит дорогу и в дождь и в грязь!
О каком Бриджстоуне речь,если MZ-1 MZ-2 всесезонка слышал летом быстро спиливается(сам не пользовал),а машину брал в сентябре с Йокогамой шоссейной ,но уже с конченной отсюда и вопросы :cry: :cry:
Аватара пользователя
KolekZ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 01.10.2002 2:32
Откуда: г.Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение zavr » 29.01.2003 7:19

ни разу не пробовал, но очень хочу это сделать, так что мой совет как таковым считать нельзя, скорее просто мнение 8)
а хочу я TOYO :roll:

вообще есть очень положительный опыт использования UNIROYAL 540 - хорошая дождевая резина

был как-то GISLAVED 516 - не понравилось

MICHELIN - очень хорошо, но дорого, кроме того ряд моделей очень шумные (например MXV3A)

сейчас пользую NOKIAN NRH2 - недоволен (очень мягкая резина, потому быстро стирается, очень много всяких канавок на ней - постоянно забиваются мелкими камнями, по мере износа - остаток протектора 5-6мм - увеличивается шум)
Последний раз редактировалось zavr 29.01.2003 8:48, всего редактировалось 1 раз.
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение Kosta » 29.01.2003 7:35

Тоже хотелось бы узнать у народа. А то летняя резина снята с дисков и валяется в гараже. Хочется 215 какую нибудь. А то опыт летней резины только Ярославская и т.п.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение PIT » 29.01.2003 14:28

Я планирую в марте-апреле брать ТОЙО 215/60/15 (вроде модель 406) или Бридж Б-65 (215/60/15). Тойо вроде не хуже Бриджа, только стоит дешевле ( КАМТЕХ, Москва) т.к. не очень раскрученая марка. Сам ездил на Висте на Бридж Б-70 (185/70/14) тихая, экономичная, очень мелкий рисунок (вне асфальта- смерть).
PIT
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12.08.2002 12:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Saw Cefiro » 29.01.2003 15:52

zavr писал(а):был как-то GISLAVED 516 - не понравилось


Руслан, а про Gislaved 506 не слышал отзывов ? А то я на неё давно уже посматриваю, да все не куплю никак :wink:
Александр
Saw Cefiro
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 13.05.2002 7:27
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение OLEG 444 » 30.01.2003 5:33

Я взял по весне MICHELIN PILOT 195\65\15 :lol: разорился конечно но блин стоит она своих денег. Красота -никакого шума , дорогу держит как по рельсам,управляемость потрясающая, воду из под себя откачивает класс вообще не колбасит в лужах. Как взял сразу на всем ходу окунулся по уши и хоть бы чо даже руль не дернуло. Рекомендую чисто летняя шоссейка.
И хочу сказать, что узкая резина всегда лучше дорогу держит, опять же расход и шум. Да вид не очень но главное то ходовые качества-это аргумент по поводу лаптей на 215. :roll:
OLEG 444
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 12.05.2003 3:35
Откуда: Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 30.01.2003 6:29

OLEG 444 писал(а):Я взял по весне MICHELIN PILOT 195\65\15 :lol: разорился конечно но блин стоит она своих денег. Красота -никакого шума , дорогу держит как по рельсам,управляемость потрясающая, воду из под себя откачивает класс вообще не колбасит в лужах. Как взял сразу на всем ходу окунулся по уши и хоть бы чо даже руль не дернуло. Рекомендую чисто летняя шоссейка.
И хочу сказать, что узкая резина всегда лучше дорогу держит, опять же расход и шум. Да вид не очень но главное то ходовые качества-это аргумент по поводу лаптей на 215. :roll:

Уточняю - 195/65 R 15 PILOT PRIMACY кого интересует
А для братчан- брал в подвале напротив "Кооператора" нулевую по 2 штуки за баллон.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Дмитрий К » 31.01.2003 5:47

Anonymous писал(а):
OLEG 444 писал(а):Я взял по весне MICHELIN PILOT 195\65\15 :lol: разорился конечно но блин стоит она своих денег. Красота -никакого шума , дорогу держит как по рельсам,управляемость потрясающая, воду из под себя откачивает класс вообще не колбасит в лужах. Как взял сразу на всем ходу окунулся по уши и хоть бы чо даже руль не дернуло. Рекомендую чисто летняя шоссейка.
И хочу сказать, что узкая резина всегда лучше дорогу держит, опять же расход и шум. Да вид не очень но главное то ходовые качества-это аргумент по поводу лаптей на 215. :roll:

Уточняю - 195/65 R 15 PILOT PRIMACY кого интересует
А для братчан- брал в подвале напротив "Кооператора" нулевую по 2 штуки за баллон.

А на сколько это правильно летом на всесезонке ездить?
Одни говорят плохо, другие без разницы.
Лично мне показалось всесезонка тише ездит.
Дмитрий К
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 28.12.2002 13:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение zavr » 31.01.2003 9:12

Saw Cefiro писал(а):
zavr писал(а):был как-то GISLAVED 516 - не понравилось


Руслан, а про Gislaved 506 не слышал отзывов ? А то я на неё давно уже посматриваю, да все не куплю никак :wink:

Саша, пардон за долгий ответ - прочитал и забыл ответить :)
Но мой ответ всё-равно пустой, т.к. ничего дельного не скажу :cry:
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение Albert » 31.01.2003 9:17

Дмитрий К писал(а):А на сколько это правильно летом на всесезонке ездить?
Одни говорят плохо, другие без разницы.
Лично мне показалось всесезонка тише ездит.

По логике вещей, "всесезонка" и должна быть тише, потому что резина на ней мягче. Однако, на практике не всегда так бывает. Ну и, соответственно, износ "всесезонки" должен быть сильнее на сухом асфальте из-за мягкости резины.
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение zavr » 31.01.2003 9:29

Дмитрий К писал(а):А на сколько это правильно летом на всесезонке ездить?
Одни говорят плохо, другие без разницы.
Лично мне показалось всесезонка тише ездит.

Дополню Альберта. Смотря что вкладывать в понятия "плохо" и "без разницы".
Если твой стиль езды как у никуда не спещащих дачников, то без разницы, может даже хорошо, т.к. экономия денег на сезонной резине.
Если любишь более менее динамичную езду, да и вообще хочется больше уверенности на дороге, то однозначно плохо.
Ведь ни для кого не секрет, что как раз тем то и отличается всесезонная резина от сезонной, что в сезонной используется свой, специальный рисунок протектора и, главное, состав резины. У всесезонки, как нетрудно догадаться, это всё типа середнячок. Она и снег как нужно не гребёт, и летом с водой не может справляться как надо.

ИМХО, выбор всесезонной резины может быть оправдан только в одном случае - вы ездите только по прямой и совсем не быстро :) (вопрос экономии денег не рассматриваем, т.к. это экономия прежде всего на здоровье в случае чего, упаси господь)
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение Starcon » 31.01.2003 9:52

zavr писал(а):ИМХО, выбор всесезонной резины может быть оправдан только в одном случае - вы ездите только по прямой и совсем не быстро :) (вопрос экономии денег не рассматриваем, т.к. это экономия прежде всего на здоровье в случае чего, упаси господь)


Я бы хотел добавить, что у всесезонки есть еще одно преимущество, по крайней мере в наших (сибирских) условиях. А именно, межсезонье. У нас весной/осенью на дорогах бардак - то снег, то лед, то дождь, то сухой асфальт. В этих условиях связка летняя-зимняя резина очень неудобна. Летняя резина обычно пасует на снегу/льду, как следствие резко увеличивается риск аварии. Если же сразу по первому снегу/льду переобуваться в шипы, то к началу настоящей зимы половина шипов уже поотлетает (если резина не шипованая, то пофигу, но лично я предпочитаю шипы). Вот тут-то всесезонка очень подходит, т.к. относительно нормально ходит и по снегу, и по льду
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

резина

Сообщение komaroff » 31.01.2003 13:12

небольшое уточнение , вссезонкой народ почему-то часто называет резину с маркировкой M+S . что есть глубокое заблуждение , это и есть зимняя резина , но она не предназначена для мокрого асфальта , она очень легко срывается в юз и износоустойчивость у нее очень низкая , если активно ездить , то хватит на один сезон , в дождь очень резкая потеря управляемости , и очень большой тормозной путь
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Saw Cefiro » 01.02.2003 9:15

Starcon писал(а):Если же сразу по первому снегу/льду переобуваться в шипы, то к началу настоящей зимы половина шипов уже поотлетает (если резина не шипованая, то пофигу, но лично я предпочитаю шипы).


Думаю что это очень большое заблуждение рассказываемое дядями Васями в гаражных тусовках :wink:
Имею опыт владения 2-мя типами резины Gislaved NF2 - две зимы на ВАЗ 21093 и NF3 - вторая зима на Цефиро, переобуваюсь при первом серьезном гололеде, который у нас обычно в начале октября, обратно снимаю не раньше середины апреля. Пробег за один зимний сезон на NF2 был примерно по 7 т.км, на NF3 по 10 т.км Все шипы на месте, на NF2 они вообще замечательно выглядили когда я её продал вместе с машиной, на NF3 похуже, некоторые немного погнулись, есть на каждом колесе по паре-тройке отломившихся, при этом основание шипов все на месте.
Осенне-весенний асфальт бесспорно губит зимнюю резину, но это врияние можно сгладить, просто не надо резго трогаться и резко тормозить когда льда или снега нет совсем, вот и всё.
Зато какое наслаждение испытываешь при утреннем гололеде !!! Все тащутся не быстрее 30-40, потому как действительно скользко, но не для ТЕБЯ.

Так что я за то чтобы иметь 1 комплект \m/чиста\m/ зимней _шипованной_ и один \m/чиста\m/ летней. Естественно это для нашего региона, для более теплых мест возможно зимняя нешипованная будет более предпостительной, но все равно зимняя.
Последний раз редактировалось Saw Cefiro 01.02.2003 13:37, всего редактировалось 1 раз.
Александр
Saw Cefiro
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 13.05.2002 7:27
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение DOSON » 01.02.2003 12:11

Про MZ-2 верно М+S - это её характеристики!
Сейчас на ней и езжу.(215/70 R15)
Что касаеться "каши", грязи, просто снега - просто супер.
Держит лучше некуда, даже ABS-ка не срабатывает при резком торможении.
Гребет по сугробам - как надо!
А вот ледок, дождь - хана, "держи уши востро"....

Но "докатывать" буду летом через год(ещё более менее "свежая"), пусть шуметь будет немного. Да и производителя написано - "можно ипользовать летом, "по мере износа".
Так как по "резиновым" характеристикам я слаще "редьки"(т.е. Бридж) не знаю... :lol:
Характеристики резко меняються в нужную сторону, путем изменения давления в пр пределах 1,8-2 атм.
Износ конечно большой - это обратная сторона медали!

Позапрошлым летом проездил на Бриджах "стертых" 185/65 R14 на Камри (именно всесезонка, какая точно - не помню). Да - шумит малость, но устойчивость.... отличная.

Прошлым летом на летних TOYO 0,4 мм 205/65 R15 (ждут лета).
Но так она мне не подуше...... :? !!!!!
На поворотах такое впечатление - что "каблуки подварачиваються".
Просто терпишь....! Да и пробиваеться на наших-то кочках.

Такая же "ф...." была с "Good Year" R14 на Карине.
Кажется, что боковые стенки мягкие, при том что "подошва" жесткая, износостойкая, и на кочках не пробивается!!!

Так что вопрос актуальный по лету!
Размер - понятно - 205, не шире.
Вопрос какого производителя?

(Извиняюсь за преобладающую субъективность)
Аватара пользователя
DOSON
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 13.09.2002 16:05
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 01.02.2003 13:37

Saw Cefiro писал(а): Думаю что это очень большое заблуждение рассказываемое дядями Васями в гаражных тусовках :wink:


Если и заблуждение, то не очень большое. На моей NF3 половины шипов уже нет :)
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Saw Cefiro » 01.02.2003 13:46

Starcon писал(а):Если и заблуждение, то не очень большое. На моей NF3 половины шипов уже нет :)


Скажи год и месяц выпуска, может она у тебя просто сохла например год или два в гараже продавцов, вот тебе и результат. На рынке все время пытаются подсунуть старьё снижая цену.
Александр
Saw Cefiro
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 13.05.2002 7:27
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение DOSON » 01.02.2003 13:50

Обладателям Gislaved -
как резина то себя ведет, не "трогая" шипы?
и есть ли опыт летенй резины?
б/у из Японии их нет, а покупать новую.....
насколько хватит? :?:
Аватара пользователя
DOSON
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 13.09.2002 16:05
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016