Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Скоро весна - зачем платить больше за масло(+) »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Скоро весна - зачем платить больше за масло(+)

Сообщение MaximR19 » 18.03.2003 9:00

Купил у офиц. дилера коробку полностью синтет. масла
Elf EXCELLIUM LDX 5W40 (Пр-во Франция) - получилось по 23,85$ за 4 л. канистру. С канистрой дали брошурку про масла. По этой брошурке выходит, что выше -10 градусов это масло ничем не отличается от полусинтетики (14$ за канистру). Я меняю масло 2 раза в год - в апреле и октябре (готовлю машину к зиме) - так может и полусинтетика летом - Ок?
В Ниссане на авто.ру мужик рассказывал, что в Эмиратах в Максимы льют вообще минералку, каждые 5000 км меняя, и моторы ходят 400 000 и более (диапозон температур там от +13 до +45)
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Скоро весна - зачем платить больше за масло(+)

Сообщение Kosta » 18.03.2003 9:22

MaximR19 писал(а):Купил у офиц. дилера коробку полностью синтет. масла
Elf EXCELLIUM LDX 5W40 (Пр-во Франция) - получилось по 23,85$ за 4 л. канистру. С канистрой дали брошурку про масла. По этой брошурке выходит, что выше -10 градусов это масло ничем не отличается от полусинтетики (14$ за канистру). Я меняю масло 2 раза в год - в апреле и октябре (готовлю машину к зиме) - так может и полусинтетика летом - Ок?
В Ниссане на авто.ру мужик рассказывал, что в Эмиратах в Максимы льют вообще минералку, каждые 5000 км меняя, и моторы ходят 400 000 и более (диапозон температур там от +13 до +45)
И японцы льют только минералку. Моя так и пришла, да и у многих здесь было то же самое. И мне в первый раз ребята которые пригнали посоветовали залить минералку и залили Шеврон летний. А по зиме я залил Кастрол.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Костя » 18.03.2003 9:25

Я заливаю только синтетику Shell Helix Ultra (привезли мне с финляндии), плотность в зависимости от сезона и все у меня ОК! 8) PS прошлую зиму отездил на 10/30 и нечего страшного не случилось, правдо один раз в феврале замерз :( .
со всем respect`ом
Костя
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08.12.2002 12:49
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Valdemar\Surgut » 18.03.2003 18:36

Я залил .."Ecco" синтетику.. зимой без проблем.. просто дешевле было ....а вообще я раньше в Тойоту заливал ZIG ..теперь думаю может и в Цефиро тож ZIG заливать .. 8)
Аватара пользователя
Valdemar\Surgut
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Artem » 18.03.2003 20:14

А я вообще всю зиму на полусинтетике проездил :) . В любые морозы заводилась как милая :wink: (кто в Нске живет знает, какие морозы были). Заливал масло Elf 5w30.
Аватара пользователя
Artem
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Антон » 19.03.2003 10:07

Всегда лил и лью только синтетику CASTROL, хотя многие говорят что если машина прошла больше 100 т. км. надо лить минералку.
Антон
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20.09.2002 8:30
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ник » 19.03.2003 12:30

Очевидно, что синтетические масла лучше минеральных. И дело не только в заводимости зимой. Это и износ в режиме разгон-накат и чистота двигателя( а значит реже проблемы чистки разных там инжекторов-клапанов) и т.д. и т.п. В итоге какая-то экономия на бензин-ремонт. Но сам я в этот раз сам решил сэкономить и залил синтетику Лукойл-дешево и сердито.
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Igor » 19.03.2003 13:01

Ник писал(а):Но сам я в этот раз сам решил сэкономить и залил синтетику Лукойл-дешево и сердито.

Ездил прошлую зиму на полусинтетике Neste 5W40, ну очень даже :!: , на эту зиму решил тоже секономить залил Лукойл синтетику 5W40.
Так вот, по моим ощущениям, она и рядом не стояла с полусинтетикой Neste на морозе -15 уже густеет двигло крутит тежелее.
Больше эксперементировать с нашим маслом не буду.
Igor
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20.01.2003 10:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 19.03.2003 13:13

Ник писал(а):Очевидно, что синтетические масла лучше минеральных. И дело не только в заводимости зимой. Это и износ в режиме разгон-накат и чистота двигателя( а значит реже проблемы чистки разных там инжекторов-клапанов) и т.д. и т.п. В итоге какая-то экономия на бензин-ремонт. Но сам я в этот раз сам решил сэкономить и залил синтетику Лукойл-дешево и сердито.

Не знаю, у меня друг движок загубил этим Лукойловским маслом на NISSAN премьера за 3 месяца, так что риск велик.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение MaximR19 » 19.03.2003 13:57

Igor писал(а): Больше эксперементировать с нашим маслом не буду.


Вот это правильно!

На зиму синтетику - однозначно, а вот летом... Ну, а если сомневаешься почему бы не провести серию простейших тестов? Ну например -
1) Отливаешь масло из канистры в баночку, закрываешь ее крышкой.
2) Ставишь в морозилочку (до -23 град) на 1-2-3 дня.
3) Смотришь как льется....
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий К » 19.03.2003 14:01

Кстати, а можно в синтетику доливать минералку (при условии одной и той же марки) или категорически запрещается?
Дмитрий К
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 28.12.2002 13:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kosta » 19.03.2003 14:07

Дмитрий К писал(а):Кстати, а можно в синтетику доливать минералку (при условии одной и той же марки) или категорически запрещается?

Категорически запрещается. Не химик, поэтому без объяснения. Ацетон в чай.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MaximR19 » 19.03.2003 14:08

Слышал запрещено, а вот в полусинтетику можно лить все (в теории).
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kosta » 19.03.2003 14:23

Kosta писал(а):
Дмитрий К писал(а):Кстати, а можно в синтетику доливать минералку (при условии одной и той же марки) или категорически запрещается?

Категорически запрещается. Не химик, поэтому без объяснения. Ацетон в чай.
Вообще-то смешивать ни в коем случае нельзя, синтетика минералку на дух не переносит.
При смешивании могут выпасть не растворимые осадки и ещё чего-то, не лучше. Но! Когда вы синтетику в двиг заливали, в нём была минералка, ну не залили же вам на заводе синтетику? Если да, там же всё равно была когда-то минералка, то, как ни старайся старое масло всё слить, всё равно остается, да и по более 100мл. 3,5л масла входит в новый двиг. я и мои знакомые при замене заливают по 2,7л-2,9л, больше не влазит. Так, что выводы делайте сами...

Нашел в Инете, кстати у меня была точно такая же ситуация. В Ниссан центре мне меняли масло с минералки на синтетику. :oops:
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Igor » 19.03.2003 14:24

[а вот в полусинтетику можно лить все (в теории)
Да и в теории лучше не лить ибо даже минералка имеет в своем составе кучу разнообразных присадок которые у каждого производителя свои и как они поведут себя при взаимодействии один бог, да и тот вряд ли, знает.
Не даром ведь во всех руководствах пишется, что при доливе использовать масло того же типа, что уже залито.
Igor
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20.01.2003 10:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MaximR19 » 19.03.2003 15:08

MaximR19 писал(а):Слышал запрещено, а вот в полусинтетику можно лить все (в теории).


Я имел ввиду долить при необходимости 1л, ну и при полной смене синтетики на полусинтетику и наоборот тоже не должно ничего случится, хотя масла чуть-чуть остается.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение mitya » 19.03.2003 15:18

Мужики,я что-то не понял.Как это в двигатель влазит 2,7-2,9 л ? .У меня в двигло ровно 4 литра влазит -по щупу-чуть больше половины .
mitya
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 11.02.2003 11:21
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kosta » 19.03.2003 15:22

mitya писал(а):Мужики,я что-то не понял.Как это в двигатель влазит 2,7-2,9 л ? .У меня в двигло ровно 4 литра влазит -по щупу-чуть больше половины .
Ты не понял я это в инете нашел, неприменительно к нашей машине 8)
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ник » 20.03.2003 9:27

Anonymous писал(а):
Ник писал(а):Очевидно, что синтетические масла лучше минеральных. И дело не только в заводимости зимой. Это и износ в режиме разгон-накат и чистота двигателя( а значит реже проблемы чистки разных там инжекторов-клапанов) и т.д. и т.п. В итоге какая-то экономия на бензин-ремонт. Но сам я в этот раз сам решил сэкономить и залил синтетику Лукойл-дешево и сердито.

Не знаю, у меня друг движок загубил этим Лукойловским маслом на NISSAN премьера за 3 месяца, так что риск велик.


Извиняюсь, залил не Лукойловское а некое ЮТЕК, тоже наше но написано что синтетика от Шеврон а присадки от другой известной фирмы. Дело в том что имею на руках еще продукцию нашего автопрома, поэтому беру масло в оптовой фирме торгующей отеч маслом, там же посоветовали и ЮТЕК. Если кто знает что плохое о нем- сообщите, сразу поменяю, но на синтетику- летом это так же важно как и зимой. Проверено.
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Владимир » 21.03.2003 23:36

Какие-то страшные истории вы расказываете, мужики... 8)

На самом деле у каждого производителя есть таблицы совместимостей масел так что при желании можно истребовать... Синтетические масла отличаются от минеральных молекулярной однородностью и связывающей состовляющей основы. Что касается пакета присадок... Как правило масла одной фирмы-производителя совместимы по всем маркам. Если нет (что само по себе - вопиющий случай), то об этом будет написано в фирменной таблице.

Что касается совместимости с остальными маслами, то я думаю тоже ничего страшного не произойдет если синтетика смешается с остатками предыдущего масла, но мешать умышленно не рекомендую.

Лично я всегда лью синтетику с индексом не ниже 5W40 (Сибирь - дело тонкое :D ) бо как такой индекс предполагает высокую линейность вязкостного коэфф. в широком диапазоне температур. Как правило хорошая синтетика "работает" в 2,3 раза дольше минеральных масел, но на первой замене я езжу не более 3-5 тыс. Это тебе и промывка и, практически, гарантированное удаление "коклейля".
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016