fibrus

Пока больше читатель
09.06.2010
7
0
1
алматы
Всех приветствую!
проблема заключается в непонятном скрежете в районе правого переднего колеса при торможении на скорости 20-40 км в час,в особенности после зимнего периода.
при смене резины выявилось искривление полотна тормозного диска и деформация самого диска и неисправность суппорта (расшатан он был)
произвел замену тормозного диска, суппорта и колодок, проблема не устранилась, добавилось сильно нагревание правого колеса и всех его составных частей. температура правого значительно превышала температуру левого колеса, даже на незначительных расстояниях.
после чего произвел замену ступицы и подшипника ступицы+проточка обоих тормозных дисков+смена колодок, однако ситуация не изменилась....
скоро в дальний путь, а проблема не решена....
 
поршень в каком состоянии на суппорте? Напрявляшки? Как себя машина ведет на дороге? При торможении не утягивает?
 
при торможении ни вибрации ни других побочных эффектов нет, кроме скрежета и нагрева всех частей. Сегодня поеду перекину местами левый и правый тормозной диск, что бы определить дефект правого диска, посмотрим что получится, потому что СТОшники сами не могу определить что это такое.
 
Периодически мучает тоже самое, только с лева. Тоже не че найти не могут. Направляющие нормальные, смазаны хорошо...
 
взял вчера другой бу суппорт, попробую сейчас его почистить и вместе с заменой дисков воткнуть...буду надеяться на лучшее
 
fibrus сказал(а):
взял вчера другой бу суппорт, попробую сейчас его почистить и вместе с заменой дисков воткнуть...буду надеяться на лучшее

Посмотри на величину кромки при проточке диском колодками, у меня эта кромка трет о колодки, скрежет получается, нужна проточка дисков, а лучше их замена... :?
 
Судя по тому, что ты менял, грешить то не на что - там и нет ни хрена, кроме подшипника да тормоза. Кстати, как трос ручника поживает? Не обращал внимания нет ли закономерности нагрева диска со ступицей после постановки и снятия с ручника? Может трос закис к черту и не отпускает колодки? Если нет, то тогда я не знаю... может битая балка (херню сказал, но там больше нет ничего). Кстати, подшипник, прежде чем что то гадкое сделать должен загудеть. Причем так, что не заметить его не реально. Я лично у себя на тазике менял 2 раза. (Компания Вольво давала гарантию 300 000 км на такие вещи (слухи)) Гул был сильным, но нагрева... рука терпела легко. Мое мнение - только тормоза
 
только приехал с СТО. поменял ранее проточенные тормозные диски местами - правое (косяное) поставил на левую сторону. Снял старый суппорт, постивил новый б/у с разбора предварительно сняв целиндр и очистив его и внутренности куда он вставляется, были так же очищены металические штуки куда вставляются колодки. собрали, проехал примерно 40 км. в экстримальных условиях торможения предварительно посадив рядом СТОшника - шум пропал по крайне мере скрежета нет, есть писк от колодок, но он я думаю после притерки исчезнет.СТОшники по началу грешила на цафру, но пока поезжу а там поглядим что как оно будет, слишком мало проехал, но надеюсь все будет хорошо!
з.ы. извиняюсь за язык и за грамматику, чайник просто я!!! :)))
 
ребят! в смысле цапфу надо менять или прикол над моим знанием названий детелей автомобиля ???? :))))
 
гравицапа))) отдельно не меняется, меняется ступица. Не надо тебе её менять!
 
Рябята после проведенных вчера операций - весь вечер мучал свой кефир, вроде бы все в норме!!!!!
рад до немогу :) позитие ё ма ё!!!!
 
Уважаемые цефироводы!!! подскажите проточил сегодня диски на станке (не снимая их), сервисмены сказали что колодки менять не стоит... на этих нормально доездишь... А други сказали что надо обязательно поменять на новые колодки и углы на колодках под 45 градусами как то отпилить надо....
Верно ли их высказывание...??? мож и правда сервисмены меня накружили...
 
а нафига эти инсинуации с новыми колодками и проточкой их же?
 
Незнаю... типа не будут проточеный диск жрать...
 
колодки желательно поменять - после проточки они теперь тормозят не всей поверхностью т.к. колодка имеет зеркальную форму непроточенного диска а сам диск теперь ровный. + диск будет тоже неравномерно изнашиваться пока колодка к диску не притрётся.
А вот углы на колодках пилят наоборот если диск непроточенный чтобы края об буртик диска не тёрлись.
Вроде как-то так, хотя я не спец
 
все равно спасибо большое!!!