Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Скрип и проблемы с кузовом »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Скрип и проблемы с кузовом

Сообщение WhiteZombie » 18.06.2005 20:02

Не могу понять откуда скрип, гдето в передней части или центральной части кузова. Снаружи не слышен проявляется если ехать по прямой на скорости 10-20 км в час и резко повернуть руль вправо. если повернуть влево то все тихо. Если ехать прямо по кочкам звука нет. Стоит только повернуть руль направо на этих же самых кочках, то он появляется. Я бы не беспокоился, но помню недавно похожий скрип был с задней стенки пасажирских сидений задних. Там отварился кусок. Вот и думаю чего могло отварится тепенрь гдето посередине или впереди.
Максима 96 года 32 кузов.
Но машина ржавеет это ужас какойто. Битая видать. Вот недавно крылья поменял передние, сгнили. А сегодня пальцем пробил дыру в чашке правого амортизатора. Если открыть капот то слева против наравления движения у чашки есть бачек с жидкостью для гура и коробкой релюшек. Вот за этой коробкой в вертикалоьной стенке теперь дырка.. видно колесо.. Ну я пока заделал дырину.. И вот сижу думаю что делать дальше.. Продавать (меня не очень усраивает такой вариант), ремонтировать (сомневаюсь в возможности такой операции, но очень хочу сделать. Разобрать полностью машину вылечить кузов и оять собрать. Ясно дело своими руками) или же купить новый кузов и перекинуть все внутренности (теряюсь в догадках сколько будет стоит новый)..
Чего скажите спецы?..
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
WhiteZombie
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02.02.2005 18:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Полковник » 19.06.2005 0:14

Да, московская соль однако! Вот тебе и оцинкованный кузов! Прежде чем советы давать, посмотреть всё надо. Если только в передней части кузова проблема, то можно и ремонтировать, но сдаётся мне, многого ты ещё не заметил... Ремонт влетит в копеечку. Замена кузова, по рассказам бывалых - ещё тот геморрой... Может лучше продать? Тоже конечно потеря некоторых денег, но думаю, единственный вариант, при котором можно рассчитать, сколько потеряешь.
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение komaroff » 19.06.2005 3:57

если видно колесо - то значит под колесом нет защиты , а если ее нет - то что ты хочешь?
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 19.06.2005 7:10

1. AFAIK, кузова Cefiro/Maxima не цинкуют.

2. Борьба со ржавчиной - занятие крайне затратное. Как показывает практика, если машина начала ржаветь всеръез (т.е. гнить везде где только можно)- остановить этот процесс практически невозможно. Можно его только замедлить путем переваривания/замены кузовных деталей и т.д. Однако надо учесть что, например, перевариванная деталь будет ржаветь в разы быстрее заводской. Или например пескоструенная деталь тоже ржавеет очень быстро, даже если ее потом обработать антикором. Жестянщики, как правило, не берутся бороться со ржавчиной принципиально. Поэтому важно тщательно осмотреть машину (арки крыльев, особенно задних, днище, пазухи и т.д.). И если в этих местах машина гниет с той же скоростью, что и на передних крыльях, вывод однозначный - продавать. Если же сгинил только перед, можно попробовать переварить, обработать и обязательно поставить защиту. Вообще, передние крылья у Cefiro/Maxima защищены очень хорошо, и твой случай можно объяснить только одним образом - машину били в морду, восстанавливали передок и почему-то сэкономили на защите.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016