Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Скрип и скрежет после резкого торможения »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Скрип и скрежет после резкого торможения

Сообщение Bell » 11.06.2006 19:41

Народ, тему уже поднимал, но ничего существенного не посоветовали
После нескольких резких торможений (естественных в городе) появляется скрежет в тормозах - постоянное вжик-вжик-вжик-вжик, хотя педаль тормоза отпущена. Также сильно перегреваются торм. диски. Что может быть - клинит суппорт? Диски 2 месяца назад поменял, колодки неоригинал Nippon. То же было и с оригинальными колодками. У кого такое было - помогите советом.
Спс...
A32, VQ20DE, A/T, 97 г.в., послерестайлинг
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Bell
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 27.07.2005 0:16
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Bell » 12.06.2006 12:34

Да, насчет того, что то же самое было и на оригинале - несколько загнул. Просто когда колодки менял, на старых стояли достаточно жесткие фрикционы, свойственные оригиналу.
Поэтому возникли такие мысли: т. к. на неоригинале накладки мягкие (если тереть друг о друга - сыпется пыль) может ли быть что диск греется как раз от мягкого материала (он как бы липнет при торможении) и фрикционы на колодках расширяясь начинают цепляться? Странно что только свистит справа, мож слева просто не слышу?
A32, VQ20DE, A/T, 97 г.в., послерестайлинг
Bell
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 27.07.2005 0:16
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение amex » 17.06.2006 7:52

Bell писал(а):Да, насчет того, что то же самое было и на оригинале - несколько загнул. Просто когда колодки менял, на старых стояли достаточно жесткие фрикционы, свойственные оригиналу.
Поэтому возникли такие мысли: т. к. на неоригинале накладки мягкие (если тереть друг о друга - сыпется пыль) может ли быть что диск греется как раз от мягкого материала (он как бы липнет при торможении) и фрикционы на колодках расширяясь начинают цепляться? Странно что только свистит справа, мож слева просто не слышу?

На самом деле появилась такая же проблема, и именно с права, пока в догадках что это может быть...
2.5 1995 Eximo
amex
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25.07.2005 10:35
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Bell » 17.06.2006 10:18

Сейчас переписываюсь с MARKS-ом, потом выложу объяснения
A32, VQ20DE, A/T, 97 г.в., послерестайлинг
Bell
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 27.07.2005 0:16
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Марат. » 19.06.2006 6:56

Где объяснения???
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы алфавита. Кириллица... 1146 лет на рынке телекоммуникаций.
Аватара пользователя
Марат.
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 28.03.2006 16:52
Откуда: KZ Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 2.5STouring

Сообщение Bell » 19.06.2006 13:00

так, ответ Маркса номер раз: Исходя из написанного тобой достаточно ясно только одно - цилиндры в суппорте "зависают" в режиме торможения и колодки не отпускают диск. Поэтому и греется. Причем одна колодка остается прижатой а вторая слегка отходит. От этого звук пульсирующий, как будто кривой диск периодически чего то касается (так?). А скрипит металлическое вкрапление в колодку (пока не сотрется). Скорее всего у тебя ослабли пружины на направляющих пальцах суппорта (да и наверное и сами пальцы подизношены и не смазаны) и из-за этого идет неравномерное отжатие колодок.
Еще возможно, что во время установки колодок не вычистили грязь из направляющих пазов для колодок и теперь при отходе колодка цепляется за нее (усилие отжатия то не большое). Проверь еще хорошо ли установлен и закреплен суппорт - вехний и нижний болты крепления, подтяни.
Кстати, скрежещет то сзади или спереди? Если сзади то могли слишком сильно выкрутить один цилиндр из-за чего может возникнуть перекос и неотжатие.

ответ Маркса номер два:
Хр-р-р-р-р это действительно мягкие колодки. Они очень хорошо "схватывают" диск и он как бы "мгновенно" "залипает", но учитывая, что диск продолжает вращаться "отпускают" как бы рывком и эти рывки и есть Хр-р-р-р-р.
А вот то что пульсирующий скрип появляется только после прогрева ступицы и суппорта это плохо. Скорее всего диск перегретый и поведен. Как правило такие диски на холодную ведут себя нормально а после прогрева начинают фокусничать. Выхода два - проточить диск (но это вряд ли поможет надолго - "память" металла сохранится), заменить диск на новый (контрактный неизвестно в каком состоянии).
Кстати с дисками ты не первый сталкиваешься, если это тебя успокоит.
Пружинки стоят под резиновыми пыльничками на направляющих пальцах.

К совести добавлю, что никаких пружинок я так и не нашел :((
A32, VQ20DE, A/T, 97 г.в., послерестайлинг
Bell
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 27.07.2005 0:16
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Bell » 19.06.2006 13:06

поеду-ка я лучше к Stasmaxima...
A32, VQ20DE, A/T, 97 г.в., послерестайлинг
Bell
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 27.07.2005 0:16
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 20.06.2006 6:30

Конечно поедь, и расскажи там про мои подозрения. Может они там быстрее найдут проблемму. А то так издалека то трудно со слов понять что происходит. Посмотреть бы самому, тогда бы точнее диагноз поставить можно, но....
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение сот » 21.06.2006 14:12

была такаяже проблема на холодную нормально .поездиш после торможения пульсирующий свист .окозалось согнулся 1 напровляющий ,супорд подклиневало
2 удара молодком :D :D :D
сот
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15.05.2006 9:22
Откуда: тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ВладDD2.5 » 21.06.2006 14:44

Была такая же история и у меня , поленял колодки с дисками появился скрип но прогретых колодках!
Оказалось все до безобразия просто, когда ставил колодки сешил немного и случайно подвинул пружинку(Плоская придерживаюшая колодки стоит в направляющих пазах) так вот она и скрипела у меня ,на прогретых колодках ,терлась о диск.
Всем удачи на дорогах!!!!!!!!!!!!
Cefiro VQ2.5 1999г АКПП
ВладDD2.5
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 20.10.2005 13:21
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Bell » 21.06.2006 23:18

ВладDD2.5 писал(а):Была такая же история и у меня , поленял колодки с дисками появился скрип но прогретых колодках!
Оказалось все до безобразия просто, когда ставил колодки сешил немного и случайно подвинул пружинку(Плоская придерживаюшая колодки стоит в направляющих пазах) так вот она и скрипела у меня ,на прогретых колодках ,терлась о диск.

О, надо бы посмотреть... спасибо за советы всем
A32, VQ20DE, A/T, 97 г.в., послерестайлинг
Bell
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 27.07.2005 0:16
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kun » 22.06.2006 6:16

Тоже скрипят. Разобрал, смазал. Все равно скрипят. Опять разобрал, думал может что на место не встало - нет все в порядке. Забил пока.
Но есть другая проблема. Иногда при торможении машину тянет вправо. Т.е. правое переднее колесо чуть раньше схватывает. Проверил на асфальте - тормоз в пол. Так и есть, наслоение резины на асфальте справой стороны на 1/4 длинее чем слева. И тормозной диск справа сильнее нагревается. Колодки еще хорошие, все одинаковые, фирменные Ниссан. Еще из Японии. Может что подскажет как отрегулировать.
Kun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 15.12.2005 11:09
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Серёга » 22.06.2006 6:57

Kun писал(а):Тоже скрипят. Разобрал, смазал. Все равно скрипят. Опять разобрал, думал может что на место не встало - нет все в порядке. Забил пока.
Но есть другая проблема. Иногда при торможении машину тянет вправо. Т.е. правое переднее колесо чуть раньше схватывает. Проверил на асфальте - тормоз в пол. Так и есть, наслоение резины на асфальте справой стороны на 1/4 длинее чем слева. И тормозной диск справа сильнее нагревается. Колодки еще хорошие, все одинаковые, фирменные Ниссан. Еще из Японии. Может что подскажет как отрегулировать.

А на дороге при движении, когда руль отпускаешь, машину уводит вправо или влево?
Cedric 2.5, MY-34, 2001г
Серёга
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23.01.2006 14:20
Откуда: г.Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Bell » 23.06.2006 4:17

так, х... его знает, все перестало скрипеть и свистеть после бесконтактной мойки
не знаю, че там мойщики сотворили, но сейчас 5 утра, только что отжигал по ТТК - ни одного свиста колодок и скрипа диска
A32, VQ20DE, A/T, 97 г.в., послерестайлинг
Bell
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 27.07.2005 0:16
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kun » 23.06.2006 6:24

Серёга писал(а):
Kun писал(а):Тоже скрипят. Разобрал, смазал. Все равно скрипят. Опять разобрал, думал может что на место не встало - нет все в порядке. Забил пока.
Но есть другая проблема. Иногда при торможении машину тянет вправо. Т.е. правое переднее колесо чуть раньше схватывает. Проверил на асфальте - тормоз в пол. Так и есть, наслоение резины на асфальте справой стороны на 1/4 длинее чем слева. И тормозной диск справа сильнее нагревается. Колодки еще хорошие, все одинаковые, фирменные Ниссан. Еще из Японии. Может что подскажет как отрегулировать.

А на дороге при движении, когда руль отпускаешь, машину уводит вправо или влево?


Раньше уводило вправо. Недавно заменил подшипники ступиц и верхние опоры аммортизаторов. И стало уводить влево.
Kun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 15.12.2005 11:09
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение сот » 10.11.2006 7:34

у меня вопрос в тему :?: при торможении с высокой скорости, более 130км,от тормозов такой звук словно на токарном станке точат(гул и вой)и почти до полной остоновки. если скорость меньше -тишина (педаль не бьёт,диски ровные,колодки новые) :?:
нет совершенства в этом мире
сот
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15.05.2006 9:22
Откуда: тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Bell » 10.11.2006 12:58

Так, я про этот вопрос уже забыл, так как проблему нашел.
Когда чистил суппорта у Стаса, было замеченно, что одна из пружин (ну или скоб), которая поддерживает колодку, шире самого суппорта. Сняли, осмотрели - сторона, направленная к диску, сточена миллиметров на 5. Походу дела предыдущий хозяин поставил ее наобум, лишь бы в пазы легла. Лечь легла, но при движении колодки ее деформировало и она начинала цепляться за диск. Соотв. появлялся скрежет.

Кстати, скрежет появлялся и при торможении с больших скоростей (это информация для Сота)
A32, VQ20DE, A/T, 97 г.в., послерестайлинг
Bell
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 27.07.2005 0:16
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Скрип и скрежет после резкого торможения

Сообщение Cefiro 56 » 02.06.2007 10:05

Недавно то же заметил после поездок по городу появляется скрип,причем на скорости выше 30-40 км/час он исчезает.А на маленькой скорости есть срип причем как-будто что то задевает за диск,поеду в сервис менять жижу в АКПП пускай заодно посмотрят суппорта и что там может скрипеть.А какой смазкой лучше смазать напрявляющие.?Может сразу ее и купить.
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016