Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Скрип у колеса при повороте направо »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Скрип у колеса при повороте направо

Сообщение Morgul » 01.08.2006 0:15

седня проверял свечи и случайно уронил гаечку. ХЗ куда, но упало ближе к лобовухе (за движок). Примерно в районе свечей у лобовухи.
Ну и когда поехал домой заметил скрип в районе правого колеса при повороте направо на скорости не менее 20-30 км/ч и руль при этом поворачивался почти на максимум.
На камешек не похоже, ведь обычно если он попадет - его слышно просто пока машина едет, а тут именно в таких условиях.
Куда копать? :)
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Morgul
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 04.07.2006 15:56
Откуда: Озерск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Jekas » 01.08.2006 8:32

Возможно это огрничительный болт на поворотной цапфе который, уперается в рычаг когда руль вывернут до упора. Если быстро крутить руль до упора в момент наибольшего поворота слышется стук, это и есть результат соприкосновения этого болта и рычага. На этом болту на шляпке должен быть одет колпачек из какой то пластмассы...если его нет то при полном повороте руля болт упераяс в рычаг скрипит. У меня такой скрипт есть то при повороте налево, тоже долго не мог понять че за фигня..Просто передвигаясь даже по ровному осфальту рычаг все равно двигается на какие то милиметры и этого хватает чтоб заскрипеть, стоит чуть отпустить руль скрип исчезает. Вы можете глянуть на рычаг и на нем увидите натертое до блеска место от этого упорного болта.
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение LazyCat » 09.08.2006 12:24

О!!! побежал смотреть, на ходу дожевывая бутерброд.... :)
был Cefiro`97, PA32,VQ25DE
теперь
Subaru Forester`98, SF5, EJ20 atm.
TLC Prado`01, 3,4
TLC Prado`04, 4,0
LazyCat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07.02.2006 15:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus » 10.08.2006 12:05

Не бегай, болт не скрипит никогда, упоры не скрипят. Скрип бывает от шаровой (сам две недели назад вылечил заменой), от опоры стойки (вылечил заменой опоры при замене стоек зимой). В обоих случаях был противный резиновый скрип при повороте колес. Как вариан возможен скрип изношенных сайлентблоков переднего рычага.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Shadow » 10.08.2006 13:00

А уменя скрепит!!! Особено когда ребенка в сад привожу, там узкий такой пяточок причем не асфальт а грунтовка, так вот разворачиваешся с полностью вывернутым рулем и при проезде неровностей раздоется не точто скрип, а скрежет метала по металу. И это не шаровые, рычаги новые в сборе, а если шаровые при проезде неровностей на скорости до 40 стучат (на высокой скорости не слышно)- вот это износ шаровых, а скрипеть не будут. :D
Terrano Regulus LR50, 97 VG33E
Micra, 03 CR12DE - купил жене
Cefiro А32, 97 VQ20DE Exсimo-продал
Shadow
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 31.03.2005 10:23
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus » 10.08.2006 14:16

Shadow писал(а): а если шаровые при проезде неровностей на скорости до 40 стучат (на высокой скорости не слышно)- вот это износ шаровых, а скрипеть не будут. :D
Я про стук просто опустил. Шаровые гремели при проезде по всему, НО, кроме этого, был препротивнейший скрип при повороте колес (не важно на ходу или стоя). Смотрели в сервисе (личный сервисмен) до замены на предмет чего закупать по запчастям, так скрип шел однознаачно от правой шаровой и передавался на рычаг вибрацией ощутимой при пальпации.
ЗЫ Никогда не говорю о том чего не знаю.
ЗЗЫ Шаровые были CTR, подохли за полгода.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Shadow » 10.08.2006 15:00

Если шаровая скрипит то там смазки вобще быть не должно (вот блин делают запчасти), видимо по этому и умерли за пол года! :D
Terrano Regulus LR50, 97 VG33E
Micra, 03 CR12DE - купил жене
Cefiro А32, 97 VQ20DE Exсimo-продал
Shadow
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 31.03.2005 10:23
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Jekas » 16.08.2006 14:56

Maximus писал(а):Не бегай, болт не скрипит никогда, упоры не скрипят. Скрип бывает от шаровой (сам две недели назад вылечил заменой), от опоры стойки (вылечил заменой опоры при замене стоек зимой). В обоих случаях был противный резиновый скрип при повороте колес. Как вариан возможен скрип изношенных сайлентблоков переднего рычага.

Категорически не согласен! Да шаровая ровно как и рулевой наконечник может срипеть, но врядли это будет только в одном положении колес. Как тут писали она скрипит из за отсуствия смазки. Такое у меня было еще когда был гольф, правда там скрипели рулевые наконечники, смазали и все прошло, но там скрип совсем другой. А упорный болт скрипеть вернее не скрипеть а скрежетать может, и именно когда руль до упора и внатяг, тоесть болт уперается в рычаг с определенным усилием! У меня стоят новые оригинальные рычаги, новые оригинальные стойки и втулки стабилизатора, новые правда дубликатные стойки аморов, но скрип не ушел после замены всего этого. Причина отсутсвие колпачка на этом болту. Нужно совсем чуть чуть не доводить руль до самого упора, достаточно просто немного ослабить хватку на баранке :) и нет ни какого скрипа, к тому же это полезно для гидрача!
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение Shadow » 16.08.2006 15:29

Полностью согласен, так и есть! :D
Terrano Regulus LR50, 97 VG33E
Micra, 03 CR12DE - купил жене
Cefiro А32, 97 VQ20DE Exсimo-продал
Shadow
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 31.03.2005 10:23
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LazyCat » 17.08.2006 14:19

скрипят именно ограничительные болты на суппорте об пятку на рычаге. Прям видно там следы этих контактов.
зы: (покачивая монтировкой и оглядываясь по сторонам) хде эти велосипедисты??? :beysball: :)
был Cefiro`97, PA32,VQ25DE
теперь
Subaru Forester`98, SF5, EJ20 atm.
TLC Prado`01, 3,4
TLC Prado`04, 4,0
LazyCat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07.02.2006 15:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016