Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Смотрел сегодня cefiro 97 г.в. 2,5 литра - есть 2 вопр. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Смотрел сегодня cefiro 97 г.в. 2,5 литра - есть 2 вопр.

Сообщение mike_zz » 30.11.2004 15:55

1. При заводке на холодную, прогревочные обороты = 1000 не больше не меньше.
Оч. странно по моему больше должны быть + потом была включена печка - но думаю это не должно так снижать оборотов.
2. В начале поездки поставил обогрев на рециркуляцию, после 10 мин поездки задние стекла запотели, поставил забор воздуха снаружи + потом кондей вродк как хозяин включл, но к концу поездки так и не отпотело (может там какой фильтр салонный забит?).
3. из мотора идет звук типа шелеста листьев, нормально это, может это так цепь задевает или что?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
mike_zz
Гость (не авторизован)
 

Re: Смотрел сегодня cefiro 97 г.в. 2,5 литра - есть 2 вопр.

Сообщение Druqn » 30.11.2004 16:11

mike_zz писал(а):1. При заводке на холодную, прогревочные обороты = 1000 не больше не меньше.
Оч. странно по моему больше должны быть + потом была включена печка - но думаю это не должно так снижать оборотов.
2. В начале поездки поставил обогрев на рециркуляцию, после 10 мин поездки задние стекла запотели, поставил забор воздуха снаружи + потом кондей вродк как хозяин включл, но к концу поездки так и не отпотело (может там какой фильтр салонный забит?).
3. из мотора идет звук типа шелеста листьев, нормально это, может это так цепь задевает или что?

1000 возможно все тот же КХХ - чистить и регулировать. Если там есть хотя бы 1200, то голову не парить, все нормально. У себя я заметил, что если на улице не сильно холодно, то при заводке, сначала 1400, потом очень быстро падает на 1200 и потихоньку вниз. А если на улице очень холодно, например, сегодня с утра было около -19, то сразу на 1200 и потихоньку греется.
Ты не указал регион, поэтому остается только гадать. Если у вас там зима, то чему удивляться что при рециркуляции запотевают стекла? Физика такая. Опять же если зима, то кондей хоть завключай, не будет его. Задние стекла потеют и потеть будут зимой, у всех по разному (в большей или меньшей степени), но будут)
Про шелест листьев не понял, но если это можно подогать к темину "мотор шепчет" то все нормально :) Не должно быть раздражающих звуков, цвиков, лязганий и т.д.
В общем рекомендую поштудировать сайт и форум для набора опыта по данной машинке.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Vider » 30.11.2004 16:14

1. Нормальные начальные обороты прогрева 1300-1400, постепенно снижаются до оборотов ХХ (700-750), печка на них не влияет.
2. При включенном кондее прогревочные теже, а вот обороты ХХ около 850. Не отпотеть при этом раскладе может запросто, если например влажность на улице сильная, чтобы быстро отпотевало, надо включать дефростер. А фильтры штатно почти не ставились, разве что хозяин потом сам поставил,так как возможность есть.
3. Цепь типа гремит, ежели подходит, как правило при запуске, но это большой пробег должен быть, в районе 250-300 в среднем. А что шелестит - на расстоянии не определить, ты уж сам мотор послушай :wink:
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 30.11.2004 16:32

Регион москва, температура около -15 было.
Обороты точно были 1000 - я это сразу смотрел т.к. не охота с датчиками морочится, хочется машину без особых траблов.
Может ли это быть более сурьезная трабла кроме датчика.

Еще вопрос, несколькими днями смотрел еще один цефир 2-ух литровый 95 гв.
В неотапливаемом гараже стоял с сенября. Пришел заводить, не заводится.
Когда ключ отпускаешь, вроед схватывает, но глохнет, решили крутить.
"Подержал" стартер - завелась, газуешь работает, отпускаешь газ - глохнет.
Завели еще разок. но теперь подержали педал газа на 1500 тыс около 30 сек,
после этого отпустили газ и выбежали из гаража шоб не задохнуться.
Потом на прогретом движке заводилась ок. Такое могет быть при долгостое?
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Rrroma » 30.11.2004 17:08

Anonymous писал(а):Еще вопрос, несколькими днями смотрел еще один цефир 2-ух литровый 95 гв.
В неотапливаемом гараже стоял с сенября. Пришел заводить, не заводится.
Когда ключ отпускаешь, вроед схватывает, но глохнет, решили крутить.
"Подержал" стартер - завелась, газуешь работает, отпускаешь газ - глохнет.
Завели еще разок. но теперь подержали педал газа на 1500 тыс около 30 сек,
после этого отпустили газ и выбежали из гаража шоб не задохнуться.
Потом на прогретом движке заводилась ок. Такое могет быть при долгостое?

Типичная ситуация, когда заливают бензином свечи. Надо было заводить в несколько приемов по 5 сек максимум кручения и 10-15 сек паузами. При таком заливе сильно укорачивается жизнь нейтрализатора.
Аватара пользователя
Rrroma
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Дмитрий 42 » 01.12.2004 5:18

Мне кажется, что перечисленные тобой проблемы - мелочи, особенно для пробеговой машины. Не забивай голову этим, лучше внимательней посмотри двигатель, подвеску и кузов, а там уже если нравится - то бери. Заодно может и цену будет чем сбить.
Nissan Cefiro Eximo 99г. V 2.0
Дмитрий 42
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 23.11.2004 19:23
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 01.12.2004 15:32

Спасибо за ответы.
К кузову пртетензий особых нету.
Был ремон бампера и обоих крыльев, но вроде хорошо сделали.
Сегодня с заводом было все ок - с первого раза.
По подвеске и движку поеду в сервис.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Zlo 777 » 01.12.2004 16:01

а может все таки 2.5л 97года возьмешь??? порезвее машинка то будет
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Гость » 01.12.2004 16:24

Я ее только ночью видел пока ну и покатался.
При езеде из подвески ничего подозрительно не слышал
(что-то "крепко" скоывают видимо :).
Мне конечно она тоже больше понравилсь, только мне белый цвет не очень.
Вот сгоняю ее в сервис, если траблов нет то скорее всего возьму.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Lis_Cefiro » 01.12.2004 19:28

"Шелест листьев", конечно, слушать надо, но возможно вполне, что это работают фарсунки. Они как-бы щелкают при работе. Если больше ничего не слышно, то это вообще отлично!
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 01.12.2004 23:58

Anonymous писал(а):Я ее только ночью видел пока ну и покатался.
При езеде из подвески ничего подозрительно не слышал
(что-то "крепко" скоывают видимо :).
Мне конечно она тоже больше понравилсь, только мне белый цвет не очень.
Вот сгоняю ее в сервис, если траблов нет то скорее всего возьму.

нормальный цвет (белый) конечно по мне серебро как то больше нравится (хотя у самого темно-темно зеленая, а по паспорту вообще черной числится). выбирать из б\у не приходится особо. а если будешь искать типа ...цвет такой-то, комплектация такая-то, двигло такое-то,то можно ооочень долго искать.
и конечно машину надо днем смотреть. это полюбэ. и чистую. у нас так народ не раз попадал - то машина градом побитая, то ржавая вхлам, то перекрашена кисточкой :)
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Гость » 02.12.2004 10:03

Договорился завтра смотреть с утра при свете чистую. А вечером, если у стра все устроит, то в сервис авторизованный поеду ее глядеть (Нахимовский 32).
Сам по кзову могу только посмотреть крепление болтов на крыльях (в заводских ли пазах) ну и подкрылки пластиковые должны быть на месте и не погнутые. Насчет краски не знаю. (машина вот эта "http://www.cars.auto.ru/sale/AM72557/"). Непонятно зачем он правда запчастей столько имеет про запас, мой знакомый из владика, говорит, что это у них такая привычка - брать в прок. По Владику стоек хватает только на год, поэтому при случае всегда покупают.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Druqn » 02.12.2004 11:27

А мне кажется что 2,5 хороший вариант, даже обидно что так дешево. Мне казалось чтомашинки то в цене подросли, и машинка 97 года в хорошем состоянии должна стоить подороже.
С комплектом з/ч тоже все в порядке, это же расходники. Я тоже предпочитаю один раз втариться на год, и не ездить больше по Ниссанко и иже с ними за расходниками. Ремень скорей всего старый, но в хорошем состоянии. Я также поменял на 100 оба ремня, но старые просто идеальные (скорее всего что реальный пробег авто по пригону, был не 80т, а 120-130, вот ремни уже и были поменяны).поменял для 100% процентной уверенности, что с ремнями у меня все ОК. Старые же оставил по давнишней привычке общения с нашемарками.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Гость » 02.12.2004 12:54

Ну, может быть цена реальная т.к. парень из владика (знакомые из владика говрят что примерно так и должен стоить, если действительно в хорошем сотоянии). Тут чайзер 97 г.в. смотрел - продают с августа за 10800 (Avante FourG) - полная кмплектация, но с пробегом 200 тыс. и 2-мя годами в москве - ей красная цена 8000, ну 8500 . Он говорит скинет 10400, он я думаю и за 10тыс. отдаст. Хотя даже с учетом подорожания он маскимум 9 стоит в отличном состоянии. Но он бытый в зад и подушку двига надо менять с датчиком ХХ (в салоне на P уши закладывает\ломит как в самолете на взлете)- это только на первый осмотр, а уж что тама с подвеской творится я не знаю????.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Druqn » 02.12.2004 13:15

Anonymous писал(а):Ну, может быть цена реальная т.к. парень из владика (знакомые из владика говрят что примерно так и должен стоить, если

Но машина то в Москве! А откуда парень ИМХО значения не имеет.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Дмитрий 42 » 02.12.2004 13:29

Мда ...Чайзер в 100 кузове, на полном приводе, с G салоном - мда ....мечта .....тока вот жаль убитый он видимо у него....
Nissan Cefiro Eximo 99г. V 2.0
Дмитрий 42
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 23.11.2004 19:23
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 02.12.2004 15:44

То что парень из владика, я имел в ввиду - может у него в голове "реальные" цены, а не те которые на auto.vl.ru, а например такие как здесь http://www.japcar.ru/market/pricelast.htm
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 02.12.2004 15:51

Дмитрий 42 писал(а):Мда ...Чайзер в 100 кузове, на полном приводе, с G салоном - мда ....мечта .....тока вот жаль убитый он видимо у него....

Не похоже было чтобы он ухаживал за машиной - бычки только что выковыряли из салона видимо. И парень с ним такой веселый был - говорит вибрация по кузову и звук - это потому что он полноприводный:) - но это не беда т.к. при езде все пропадает (мда, увеличиваются обороты, нет так долбит детонация, и шумит резина )
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016