Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Снимаем и лечим насос ГУР (гидроусилителя руля) »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Снимаем и лечим насос ГУР (гидроусилителя руля)

Сообщение den-bldr » 02.09.2015 23:17

Антропов писал(а):
X-MaldeR писал(а):Вообщем всё за****** меня эта машина! толку от вложений 0! То, что чинешь нихрена не чиниться! Бесполезные работы!
Датчик сняли клапан вытащили всё в норме всё работает почистили поставили назад. Нихрена не изменилось! Как туго руль крутился, так и крутиться, что с датчиком что без! Что б ей ещё надо! насос другой рейка другая жижа свежая запчасти в насосе новые наконечники новые опорные подшипники новые шланги новые!


Вопрос возник. Какие колёса у тебя установлены? Было такое, что руль невозможно повернуть на месте, когда установил "225"-е. Поставил обратно 205 стало как раньше... Крутится мезинцем))

Были лето пятнашки 195/65,сейчас восемьнашки 235/40!Разницы практически не заметил!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
den-bldr
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 696
Изображения: 0
Зарегистрирован: 23.08.2010 20:44
Откуда: Омск-Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: A32 Excimo VQ-20DE 1995

Re: Снимаем и лечим насос ГУР (гидроусилителя руля)

Сообщение Дмитрий C » 08.09.2015 10:22

shanxaj писал(а):Головкой на 22 и карданчиком откручиваем шланг высокого давления

У меня на 24мм.Возможно насосы разные в каждой комплектации
Дмитрий C
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 27.02.2011 16:59
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro РA33 1999 VQ25DD xmg
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Снимаем и лечим насос ГУР (гидроусилителя руля)

Сообщение arbat3000 » 10.11.2015 8:09

shanxaj писал(а):Головкой на 22 и карданчиком откручиваем шланг высокого давления

У меня тоже на 24. И на самом ГУРе и на чашке стойки.

Далее поделюсь небольшой информацией по ремонту ГУРА. Сам тоже прошел на днях этот вид ремонта.
Бюджет был ограничен ввиду кризиса. Было потрачено на запчасти 1500р + декстрон(нервы не всчет).

Почемуто в интернете контракттный ГУР на цефиру дорогой и редкий(~5т.р), парадокс какойто. Продаются в основном на малонитражки - цена опускается до 1т.р.
Стоимость новых статора и ротора также около 5т.р. (скорее всего китайского производства).
Куда деваться ГУр пел песню.
Вышел из положения таким способом - купил ГУР от ниссан ларго (продавец говорил что он ниссан сирены). Зачем я это сделал.
НА многие модели ниссан внутри ГУРА используются идентичные статор и ротор. Ищу ГУР подешевле, узнаю его парт номер. По номеру ГУра в каталоге ищу номер статора и ротора, если совпадает с нашим - значит беру. Нашел за1 т.р + доставка.

Если пойдете по моему пути ищите с с моделями ниссанов с движками от 2л (Сирена, Глория, Цедрик, Примьера, Патрол), от малолитражек подходящих не нашел.

Теперь немного информации для тех кто туда полезет первый раз как я. Снимал я гур 2 дня. В первый день часов 5, и во второй 5 минут.
Самое сложное было найти и открутить тот болт на 14 на котором крепится ГУР к движку.
Весь первый день я по интернету искал это болт. (ямы в гараже нет , так бы проще наверно в 100 раз было).
Вот от он, надеюсь это фото кому нибудь поможет, т.к. я не мог догадаться где он - у меня там все было черное и грязное. Фото со стороны ступицы.
750
Вот на нем установлен ГУР. Болт Я откручивал обычным ключом без всяких карданчиков.
749
Каким образом автор темы снял ГУР со шкивом не знаю. Я снимал шкив.
Пока был натянут ремень ГУРА ослабил гайку шкива, потом когда ослабил ремень, снял его со шкивом.
Шланги на ГУРе не отсоединял, отсоединил лишь от бачка и от чашки стойки (где датчик давления).
Про замену внутренностей писать не буду в первом посте все написано.
Есть еще один момент - ремень ГУРА ослабляется двумя болтами на 12, один сбоку и один снизу. Который сбоку откручивается как обычно, а болт.который снизу надо вкручивать для ослабления ремня. (нелогично но так).

Делал по инструкции и я не понял один момент. Почему статор нудно метками в одну сторону устанавливать, а ротор в противоположную.
Ротор одинаковый с обоих сторон, фото позже выложу.
arbat3000
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 123
Изображения: 34
Зарегистрирован: 01.06.2011 12:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: цефиро а32 98г

Re: Снимаем и лечим насос ГУР (гидроусилителя руля)

Сообщение zorkk » 31.03.2016 18:53

ТАХ писал(а):
X-MaldeR писал(а):..........не возвращается руль после поворота так быстро как хотелось бы, приходится рукой помогать докручивать, .....
это уже рейка, или схождение колес

Меняй крестовину
zorkk
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09.07.2015 13:56
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1995 2.0 MT

Re: Снимаем и лечим насос ГУР (гидроусилителя руля)

Сообщение shanxaj » 04.04.2016 10:50

Кстати вот тоже полезный опыт!
Аватара пользователя
shanxaj
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 03.12.2011 14:56
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Дневник: Просмотр дневника (7)
Автомобиль: Cefiro A33 2001 2.0AT Сингапур

Re: Снимаем и лечим насос ГУР (гидроусилителя руля)

Сообщение Mixa » 02.10.2016 13:31

Ребята подскажите кто может! Проблема следующая : менял на насосе все прокладки и конечно же насос выпал из тесков в тот момент когда только открыл зад.крышку. ротор с лепестками на полу. Кароче писец . Как что стояло не увидел( до этого насос работал хорошо, не гудел и качал как надо. Отмыл все внутренности лепестки потавил закругленной стороной внутрь ротора, с другой стороны на них как я понял выработка и они ровно сточены об стенки статора? Метки n и . На роторе поставил к вниз к шкиву и на статоре метки тоже во внутрь.? Собрали все поставили. Начали качать , на вывешеных колесах на заглушенном, крутили руль, обратка в бутылку и так 1,5 часа, в итоге пузыри из бачка идут жижа при повороте руля ходит в бачке ходит на сантиметр вверх в крайнем положении опускается и стоит. Заводили машину крутили насос вроде не гудит, пузырей нет, но и гидрача тоже нет. Что могли с насосом не так сделать подскажите???
Mixa
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02.10.2016 12:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro a33 2.0AT

Re: Снимаем и лечим насос ГУР (гидроусилителя руля)

Сообщение Mixa » 03.10.2016 19:15

8Всё ясно. Лепестки конечно с ротором не правильно, поставил по фотографии , всё чётко! В чём была вся соль так это в шланге низкого давления с бочка на насос, под оплеткой была трещина в сантиметр. Руль теперь как пушинка НО нет усилия, на холостом руль не прокрутить без оборотов, а сами они не поднимаются как должны, смотреть надо датчик давления??
Mixa
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02.10.2016 12:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro a33 2.0AT

Re: Снимаем и лечим насос ГУР (гидроусилителя руля)

Сообщение shanxaj » 04.10.2016 4:14

Привет!
Да лепестки конечно закругленной стороной к ротору надо было.
По идее должно быть легко и просто на холостом. Но если обороты не поднимаются значит дело в датчиках. Смотри два датчика на шланге высокого давления на правой банке.
Аватара пользователя
shanxaj
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 03.12.2011 14:56
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Дневник: Просмотр дневника (7)
Автомобиль: Cefiro A33 2001 2.0AT Сингапур

Re: Снимаем и лечим насос ГУР (гидроусилителя руля)

Сообщение Mixa » 04.10.2016 18:23

Привет. Да похоже все таки убил насос, гудит теперь постоянно, и качает только на оборотах. Вот шланг ещё надо на дефектовку отдать, посередине из соединения подтекает. Вообщем весело с гидрачом всё)
Mixa
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02.10.2016 12:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro a33 2.0AT

Re: Снимаем и лечим насос ГУР (гидроусилителя руля)

Сообщение Mixa » 04.10.2016 18:25

А с насосом, я ему направляещими крышки нижнюю чашку загнул, лопнула.
Mixa
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02.10.2016 12:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro a33 2.0AT

Re: Снимаем и лечим насос ГУР (гидроусилителя руля)

Сообщение shanxaj » 04.10.2016 18:36

Сочувствую. Ищи контрактный насос теперь. Кстати читал что от микры подходит, только крепление поменять надо. Поищи на драйве.
Аватара пользователя
shanxaj
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 03.12.2011 14:56
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Дневник: Просмотр дневника (7)
Автомобиль: Cefiro A33 2001 2.0AT Сингапур

Re: Снимаем и лечим насос ГУР (гидроусилителя руля)

Сообщение Korsair » 22.11.2016 12:15

ТС подскажи как сейчас гур поживает? У меня 2г назад была проблема, после морозов начал выть, поставил контрактный + заменил масло и шланг высокого давления. Все было нормально, но в прошлом году в мороза снова завыл, забил на него. Нынче снова в морозы на холодную сильно воет. прогреется разработается - нормально, слегка слышно как поднывает на низких оборотах. Вот думаю снова контракт или попробовать чинить. Новый оригинал покупать ценник совсем не гуманный ценник, а нормальных дублей не знаю.
Korsair
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10.06.2014 18:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 Excimo
Имя: Andrew

Re: Снимаем и лечим насос ГУР (гидроусилителя руля)

Сообщение shanxaj » 22.11.2016 12:25

Тфу тфу, с насосом всё норм :)
Аватара пользователя
shanxaj
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 03.12.2011 14:56
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Дневник: Просмотр дневника (7)
Автомобиль: Cefiro A33 2001 2.0AT Сингапур

Re: Снимаем и лечим насос ГУР (гидроусилителя руля)

Сообщение Korsair » 23.11.2016 6:45

shanxaj писал(а):Тфу тфу, с насосом всё норм :)

Ну и отлично, тогда тж рискну и отремонтирую его, не охота еще раз нарваться на уставший контракт.
Артикулы запчастей: ремкомплект шестерни (49140WF700), ремкомплект самого насоса (49591-2S525) еще актуальные? Я просто пока ни разу не сталкивался и не заказывал ч/з инет.
Korsair
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10.06.2014 18:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 Excimo
Имя: Andrew

Re: Снимаем и лечим насос ГУР (гидроусилителя руля)

Сообщение ТАХ » 23.11.2016 20:41

Korsair писал(а):..........., не охота еще раз нарваться на уставший контракт............
контракт это без пробега по СНГ, и уставшим он не бывает, + дают время на проверку, просто ты купил запчасть с пробеговой машины, вот так тебя продаваны ...., старайся покупать у известных людей вот Продам будешь ремонтировать, сделай фото и выложи
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Снимаем и лечим насос ГУР (гидроусилителя руля)

Сообщение Korsair » 24.11.2016 12:26

ТАХ писал(а):контракт это без пробега по СНГ, и уставшим он не бывает

Что такое контрактная з/ч я в курсе, но вот сколько она проходила до СНГ мало кто достоверной информацией обладает. И насколько она будет долговечна тем более. В моем случае гур начал гудеть почти ч/з год после замены. Тут "не гарантийный" случай для контракта. Фото отчет ремонта по возможности обязательно сделаю.
Korsair
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10.06.2014 18:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 Excimo
Имя: Andrew

Пред.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016