Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Снова ГУР забарахлил... »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Снова ГУР забарахлил...

Сообщение USA » 15.03.2005 15:14

Всем привет!
У меня проблемка с цефирой! После ночной стоянки на улице, на холодную, клинить насос ГУРа. Поворачиваю руль, он подклинивает. И видно как шкив насоса подтормаживает в это время. После того как проеду немного все в норме!
И когда поворачиваю до упора (уже не важно на холодную или после прогрева), раздается свист???
Может масло полностью поменять? до этого Заливал ZIC .

Помоите советом...
Cefiro!-управляй баржой... (в хорошем смысле слова)
Cefiro 96 г. V=2.0л., S Touring, белая.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
USA
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08.12.2004 11:15
Откуда: г.Стрежевой (Томская обл.)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 15.03.2005 16:02

Эффект подклинивания при повороте релевого колеса, может говорить о наличии воздуха в системе. А на счет масла ZIC не могу сказать. Но стал бы заливать какое нибудь другое только не его. Сам поменял на Castrol AMX.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Гость » 16.03.2005 6:26

Воздуха там быть не может!
А подклинивает, скорее всего из-за грязного старого масла. Второй вариант клинит где то в рулевом (В РЕЙКЕ СТУКИ ЕСТЬ?) а на насос передается бешеная нагрузка.
Советы - проверь с кем нибудь вдвоем что вперед все таки клинит рулевое или насос, в любом случае поменяй масло полностью.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение USA » 16.03.2005 7:25

В рулевом присутствует скрип или даже как будто что то прощелкивает при повороте на месте рулевого колеса в право, но на это я особого внимания не обращал. Больше не каких нареканий на рулевое нету.
Cefiro!-управляй баржой... (в хорошем смысле слова)
Cefiro 96 г. V=2.0л., S Touring, белая.
USA
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08.12.2004 11:15
Откуда: г.Стрежевой (Томская обл.)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 16.03.2005 8:02

Надо искать где и что прощелкивает. Это и может быть причиной заедания.
Как вариант непосредственно в зацеплении в самом рулевом, или карданчик между рулевым валом и рулевым редуктором.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение USA » 16.03.2005 13:18

спасибо. в пятницу займусь устранением
Cefiro!-управляй баржой... (в хорошем смысле слова)
Cefiro 96 г. V=2.0л., S Touring, белая.
USA
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08.12.2004 11:15
Откуда: г.Стрежевой (Томская обл.)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение USA » 16.03.2005 14:39

может ли что нибудь щелкать в самой рулевой рейке?
Cefiro!-управляй баржой... (в хорошем смысле слова)
Cefiro 96 г. V=2.0л., S Touring, белая.
USA
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08.12.2004 11:15
Откуда: г.Стрежевой (Томская обл.)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 16.03.2005 14:46

USA писал(а):может ли что нибудь щелкать в самой рулевой рейке?


Я же писал -непосредственно в зацеплении в самом рулевом, или карданчик между рулевым валом и рулевым редуктором.
Самой рейке в направляющих втулках щелкать нечем.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Sergey20101 » 05.05.2005 15:23

Надо ли вообще менять жидкость в ГУРе?
Мне сказали что если не менять то ее свойства постепенно уходят, перестает смазывать там все, насос начинает наеб... :D портится.
В плане ТО вроде не надо, кому верить???????
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 06.05.2005 5:34

ASTRAL AXIS писал(а):Надо ли вообще менять жидкость в ГУРе?
Мне сказали что если не менять то ее свойства постепенно уходят, перестает смазывать там все, насос начинает наеб... :D портится.
В плане ТО вроде не надо, кому верить???????


Верить себе, меняй и никого не слушай, смотри на состояние и уровень, требования к внешнему виду (типа цвет и запах и т.д.), аналогичны требованиям к АТФке АКПП, она там должна быть той же что и в АКПП :wink:
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 06.05.2005 14:10

вест Так на вид все нормально, а там уж не знаю...
и я вообще вроде как привык мануалам верить - там замена не нужна, только проверка и доливка по необходимости
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 12.05.2005 8:35

ASTRAL AXIS писал(а):вест Так на вид все нормально, а там уж не знаю...
и я вообще вроде как привык мануалам верить - там замена не нужна, только проверка и доливка по необходимости


Глупости! Если есть механизм - будет износ, а значит и продукты износа - всякие отложения и прочее. А значит и менять нужно. Вообще навряд ли найдется японец с машиной более 5-7леткой. Видимо мануалы на этот срок и пишутся. А нам машинки попадают и в более солидном возрасте. Если проблем нет (свист, скрежет, трудный поворот, утечки, булькание и т.д.) можно не менять. Пока... ;-)
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Влад Р » 12.05.2005 10:15

Cам сталкивался с такой проблемой, но на Тойоте. Самые распространенные причины две: грязная жидкость в ГУРе, подклинивает карданчик. При грязной жидкости руль крутить тяжелее, и чуствуется периодическое подклинивание руля. При износе карданчика руль обычно подклинивает в одном положении при повороте в одну сторону.
На счет того какую жидкость лить: ZIC или нет-скажу свое мнение- никакой разницы, это вопрос самоуспокоения. Проверено опытом и ни одним человеком. Лейте декстрон 3, любой, и не забивайте себе голову, все равно тысяч через 40-60 будете менять,на машине никак не отразится :) .
А32, 2.0 Ехimo G 1997, цвет: серебристый
Влад Р
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 12.10.2004 4:39
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016