Павел Neft

Цефирёнок
25.10.2003
37
0
11
Насколько я знаю родные лампы в фарах Цефиры мощностью 60/55 ватт. При этом световой поток у них измеряется в Кельвинах (сразу извиняюсь, если написал неправльно). Так вот в обычных лампах (светят желтым светом) при такой мощности выдается около 3200 Келвинов.

При этом продаются такие же лампы Осрамовские (Koito), где при мощности 60/55 ватт выдается световой поток якобы 4200 кельвинов и выше ( я видел до 7500 кельвинов). Чем выше значение светового потока, тем они (сами лампы, да и свет) голубее. Соответственно стоят они самый минимальный вариант (слегка голубые - 4200 кельвинов) - 1000 руб за 1 шт.

В связи с этим вопрос. Кто такие ставил - есть ли заметное улучшение яркости светового потока?
На машине стоят "хрустальные" фары. Получается если поставить например на 4200 кельвинов, изменяется яркость без изменения мощности, значит нет лишнего нагрева и отражатель не желтеет?

Очень хочется улучшить освещение, а ксенон больно дорого.
 
в кельвинах - это не яркость , а цветовая температура, так скажем "цветовой оттенок света". Так что ярче они светить точно не будут. У человеческого глаза максимальная чувствительность как раз к желтому свету , тем самым 3200 кельвинов.
Я ездил с ксеноном 7000К, да понтово - но светит не очень , поэтому поменял на ксенон 4200К. Особенно разница ощутима на мокром асфальте.

А галогеновые лампочки смысла брать нет , реально они в лучшем случаи 4200К и не больше (все что выше просто обман) , а яркость получена за счет увеличения температуры спирали . От этого срок службы самой лампы короче в несколько раз , к тому же отражатель в фаре выгорает.