Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Снова про развал! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Снова про развал!

Сообщение Jekas » 03.08.2005 10:59

Жрется правое перелнее колесо по внешнему краю. В субботу наверное поеду в сервис на диагностику, был предварительно там узнавал что и как! Сказали что если с кузовом все ок, то значит рычаг или стойка а может все вместе гнутые. Мне вот интересно без снятия деталей они смогут определить что погнуто? А то зарядили 2000 тнг(400 рублей) за диагностику ходовой. Вообще как это обычно выясняется? И еще сказали что если типа все ок с деталями, и причина в поведенном стакане, то тогда в верхнем отверстии для болта в стойке(место крепления к ступице), делают небольшой пропил, таким образом ступицу можно наклонять , вобщем как на девятках сделано...Кто нить так делал? Хорошо ли это? Может все таки лучше кузов потянуть если в нем проблема? И как определяют поведен ли стакан?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение Jekas » 05.08.2005 6:03

Ну что не кому и не чего посоветовать?:((
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Гость » 05.08.2005 7:38

Ну насчет "поведения стакана" не знаю, очень редкая вещь на наших машинах. Чтобы это произошло надо так трахнуться, что машина сразу на перекос встанет - конструкция такая...
Причины могут быть следующие (учитывая, что жрет снаружи):
- полный капец заднему сайлентблоку рычага
- погнут рычаг
- погнута балочка под передний сайлентблок рычага.
Все остальное маловероятно.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016