Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Снова про рулевую рейку »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Снова про рулевую рейку

Сообщение Илья Сув » 20.03.2004 21:35

Сегодня залез, хотел подтянуть! Судя по объяснениям, но ничего там не понял. Ни какиз гаек не увидил тока какая-то заглушка. Может на 98 г.в. другая рейка?
Вроде говорили че-то про шестерню, а описание ест токо по старым рейкам.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Илья Сув
Гость (не авторизован)
 

Сообщение osim » 22.03.2004 14:21

Действительно на машинах до 96 года , регулируется ключем на 12 + контрогайка . непомню на сколько. а вот с 96 года устанавливается регулировочная гайка с под ключ "звездочка"утопленная, и контрогайка, мы делали спец ключ в форме буквы " Г" по месту . им и подтянули :)
osim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2002 12:43
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Accord Type-S 2.4
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Илья Сув » 22.03.2004 21:05

Скажи, а какие-нибудь стуки прошли?. Я залазил в яму и подергал за рулевую тягу, вроде постукивает. И еще если не трудно расскажи как сделать этот ключ (фото,размеры ну или как проще). :D
Хорошой машины должно быть много.
Илья Сув
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 22.03.2004 20:56
Откуда: Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение OLD » 22.03.2004 21:45

у меня такая же фигня постукивает рейка, слушай а как контрогайку свернул и места под ключ там мало как туда подлезть?
Аватара пользователя
OLD
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Илья Сув » 22.03.2004 22:00

OLD писал(а):у меня такая же фигня постукивает рейка, слушай а как контрогайку свернул и места под ключ там мало как туда подлезть?

а у себя я врообще никакой конртргайки не увидил при снятии колеса и лазании в смотровой яме. Все рычаги идеальные(снимали) Линки с со стойками рычага поперечной уст. новые, а ентот мелкий стук уже трахает меня на протяжении года(как купил) Слов нет. Машина супер, но омрачают вот такие досадные мелочи. Как мой хороший знакомый говори: -Прибавь музыку и не парься! Но я иномарку всетаки купил - хочется белым человеком немного себя почувствовать. Помогите люди! Не охота слазить с ниссана. На тоетах движки масло едят и всякие ролики-херолики менять запарюсь.
Хорошой машины должно быть много.
Илья Сув
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 22.03.2004 20:56
Откуда: Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александр С » 23.03.2004 6:08

Выход один -ехать на специализированный сервис. Рассказываю свой случай: в одном месте (типа крутые перцы) поставили диагноз- не разборная, не подтягивается, ездить до последнего пока не потечёт. Поехал менять масло к специалистам по ниссанам, пока сливалось - подтянули цена вопроса: 100 руб. НО спец ключ : очень тонкий и хитро изогнутый.
З. Ы. Мелкий стук остался , теперь думаю на втулки стабилизатора на кузове...
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение osim » 23.03.2004 6:57

Илья Сув писал(а): Скажи, а какие-нибудь стуки прошли?. Я залазил в яму и подергал за рулевую тягу, вроде постукивает. И еще если не трудно расскажи как сделать этот ключ (фото,размеры ну или как проще). :D

Cтуки прошли, и не появлялись 15т.км примерно . потом пришлось повторять процедуру (а проявлялось при переездах трамвайных путей и при покачивании руля с выключенным двигателем чувствовался отчетливый стук.
О самом процессе я уже не раз описывал, поиском набери " рейка" и автор "osim" там и схема есть.
У меня был подходяший ключ . я только по месту его подогнал ( это плоская полоса толшиной 3-4 мм загнутая с небольшим плечем по месту надо подгонять . ну и ширина чтобы входила в грани звездочки .
Большую гайку я ослабил с помощью надставки и молотка :) потом подобрал мото ключ и им уже орудовал :)
osim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2002 12:43
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Accord Type-S 2.4

Сообщение JP_ » 23.03.2004 8:32

У меня тоже такой стук появился
загнал на выходных в сервис
посмотрели, сказали рейка стучит
поменяли сухарь (он вроде как пластиковый в оригинале стоит)
и резинки,
Но стук не прошел совсем
Так что я думаю стойки это !
Но стойки это отдельная песня, читал здесь
В общем думаю
JP_
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03.02.2004 22:26
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Илья Сув » 23.03.2004 8:40

osim писал(а):У меня был подходяший ключ . я только по месту его подогнал ( это плоская полоса толшиной 3-4 мм загнутая с небольшим плечем по месту надо подгонять . ну и ширина чтобы входила в грани звездочки .
Большую гайку я ослабил с помощью надставки и молотка :) потом подобрал мото ключ и им уже орудовал :)

А чертеж не можешь выложить?
И что такое мото ключ?
Хорошой машины должно быть много.
Илья Сув
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 22.03.2004 20:56
Откуда: Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение osim » 23.03.2004 9:54

Илья Сув писал(а): А чертеж не можешь выложить?
И что такое мото ключ?

на выходных могу сфоткать и выложить ключик,
мото ключ- это ключ из набора от мотоцикла ИЖ на 27, он более тонкий и им удобно подлезть:)
а вообще в магазинах инструмета можно купить ключ звездочку и не мудрить :)
osim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2002 12:43
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Accord Type-S 2.4

Сообщение Илья Сув » 23.03.2004 10:36

А ключ-звездочка какой в магазине запчастей спрашивать?
Хорошой машины должно быть много.
Илья Сув
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 22.03.2004 20:56
Откуда: Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Илья Сув » 23.03.2004 10:47

Если выложешь фото ключика и как делать буду премного благодарен!!!
Хорошой машины должно быть много.
Илья Сув
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 22.03.2004 20:56
Откуда: Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение OLD » 23.03.2004 10:50

я с Нижневартовска у нас тут СТО - блин не ругаться нихрена не видят и не слышат, им лиш бы денег содрать, за хрен собачий, а диагнозы ставят, но это полная чушь, так что сервиса нету и некому помоч, приходиться самому лезть в железяку хотя нихрена не понимаю. Ну так как откручивать эту контрогайку??
А если рейку ослабить и повернуть ее в низ - места больше получится? и вообще можно это делать - хуже не будет?
Аватара пользователя
OLD
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Zlo 777 » 24.03.2004 0:48

мне в сервисе при диагностике моей машины мастер сказал что стучит рейка . сказал что накатаешься, будешь продавать, она также будет постукивать. это у них болезнь. и я забил. в принципе я не слышу ее из салона
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016