Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« snow »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

snow

Сообщение 1Lexx » 03.01.2008 9:38

народ если зимой всегда будет включен режим snow ничего страшного небудет :?:
PA32 S-Touring,VQ25, 1997г.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
1Lexx
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 27.11.2007 12:04
Откуда: барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Анд » 03.01.2008 10:12

Расход увеличится.
A32,1996
Анд
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 23.12.2005 13:40
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 продан
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Kun » 03.01.2008 10:50

У меня при включенном режиме SNOW если резко нажать на газ коробка переключается с одним, а иногда с двумя ударами. Удары последовательные, один сразу же за другим в течение 1-2 сек.
Как я понимаю при резком газе срабатывает кик-даун, коробка переключается на пониженную, например с 4 на 2. И тут же с ударом на 3 и на 4. ХЗ почему так.
Без SNOW этого нет. На прежней машине и со SNOW не было.
Cefico Excimo 1995, А32, VQ 20 DE - уже нет
Cefico Excimo G 1997, PA32, VQ25DE - уже нет
Toyota Avalon 1995 - есть
Kun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 15.12.2005 11:09
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 1Lexx » 03.01.2008 10:57

Анд писал(а):Расход увеличится.

Так помойму наоборот меньше должен быть (я как то замерял литра на 2 меньше)
На Powere точно увеличивается
PA32 S-Touring,VQ25, 1997г.
1Lexx
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 27.11.2007 12:04
Откуда: барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 03.01.2008 11:07

на SNOW трогается сразу со второй передачи. Используется при езде по сильному гололеду. Хотя я допустим этот режим не использую, хорошая шипованная резина - и ни каких проблем.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Leshik » 03.01.2008 13:05

Макс писал(а):на SNOW трогается сразу со второй передачи. Используется при езде по сильному гололеду. Хотя я допустим этот режим не использую, хорошая шипованная резина - и ни каких проблем.


+1
Использую только когда снег валит, слякоть сильная с гололедом и все такое. Плавнее трогается, плавнее переключается... Про расход ничего конкретного сказать немогу, но не думаю что меньше...
Nissan Cefiro`99 VQ25DD A33 - была
Nissan Cefiro`99 VQ20DЕ A33 - ЕСТЬ
Leshik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 12.10.2007 7:40
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Slayer Yozhik » 04.01.2008 6:26

Стараюсь не пользоваться без надобности, т.к. машина становиться туповатой, например когда надо выехать со второстепенной на главную в плотном потоке-0 вроде давишь на газ, штобы резче стартануть, а она подумает и нехотя ползет. :D
Cefiro a32 VQ20 1997 был
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 Едет и везет!)
Slayer Yozhik
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 14.11.2007 7:26
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Сообщение 1981Daniyar » 04.01.2008 15:16

Отрывок статьи из нета:
Режим ""Manu" предназначен для эксплуатации зимой, при езде на скользких поверхностях, для снижения вероятности пробуксовки колес. Автомобиль трогается со второй передачи и переключение на повышенную передачу происходит при более низких оборотах двигателя (1500-2000, 2500-3000 - цифры разнятся в зависимости от давления на педаль).
Режим "MANU" как бы "загрубляет" реакцию коробки, машина становится "вялой", максимально осуществляется торможение двигателем, что, естественно, очень полезно в зимних условиях. Летом, на асфальте или при обгоне этот режим лучше отключать. При включении "MANU" автоматически отключается режим "POWER".
Кроме этого, в режиме "MANU" принудительно фиксируется выбранная передача и все автоматические переключения передач не осуществляются. Расход топлива уменьшается, поэтому такой режим иногда называется "экономичным". К тому же у разных марок автомобилей могут быть разные названия этого режима. Вместо тойотовского "MANU" он может называться "SNOW" или "HOLD".

Сам на нем езжу, уже пару недель, машина едет медленно, осторожно, не даёт лихачить :) помоему для зимы пойдет, расход помоему такой же, как на AUTO.
Nissan Cefiro А32 Excimo 1998 года, 2.0 литра, серебро, первая машина -> задаю много глупых вопросов. С такими ценами, скорей всего и последняя :)
1981Daniyar
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 28.10.2007 8:00
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016