Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Снял КХХ и обнаружил масло в впускном коллекторе »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Снял КХХ и обнаружил масло в впускном коллекторе

Сообщение Дядя Андрей » 15.12.2005 5:55

Здравствуйте !
Снял вчера КХХ с целью прочистки и обнаружил такую вот странную вещь.
Посветил фонариком в дырочку впускного коллектора , там где крепится КХХ, и обнаружил что всё там в масле. Более того, там где крепится КХХ,в коллекторе ,есть небольшая выемка, так вот там целая лужа масла :roll: !!!
Окунул туда палец, весь палец в масле !!!
Меня это очень насторожило.
Ребят, разъясните, что не так ???
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Дядя Андрей
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10.12.2004 5:16
Откуда: Усть-каменогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Fantom2k » 15.12.2005 7:48

Дело плохо:
Масло в коллекторе (скорее вего вблизи патрубка отсоса газов из катера) говорит о том, что отработанные газы из цилиндров попадают в картер вследствии износа колец либо их залегания. Необходимо произвести проверку компресии (желательно), и если хочешь сразу то просто сними патрубок с коллектора ("дырку" в коллекторе заткнуть), заведи машину и посмотри сильно ли идут газы из патрубка. А вообще надо бы и мне глянуть. Так что можно либо сегодня вечером либо завтра.
Fantom2k
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15.09.2005 9:59
Откуда: Усть Каменогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Дядя Андрей » 15.12.2005 10:12

Вышел щас на обеде, сдёрнул трубку , завёл.
Погазовал немного. Такое ощущение , что из этой трубки вообще ничего не идёт.
По крайней мере на глаз не заметно.
Поговорил сейчас с одним парнем на работе, говорит забей ты на это. Типа пока масло не начнёт жрать и дымить, то всё в норме. Кольца говорит подъизносились,вот на морозе, на холодную газы могут прорываться. А проходя через коллектор конденсируются в нём. В общем сказал что ремонтировать пока рано.
Вот вчера ещё разговаривал с другом по этому поводу, у его отца мерс. Так вот они ему эту трубку удленили и под дно пустили, чтоб коллектор не засерался. Гринпис конечно думаю не одобрит такую вот идею :)
Дядя Андрей
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10.12.2004 5:16
Откуда: Усть-каменогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Снял КХХ и обнаружил масло в впускном коллекторе

Сообщение Alex-Angarsk » 15.12.2005 18:47

Дядя Андрей писал(а):Здравствуйте !
Снял вчера КХХ с целью прочистки и обнаружил такую вот странную вещь.
Посветил фонариком в дырочку впускного коллектора , там где крепится КХХ, и обнаружил что всё там в масле. Более того, там где крепится КХХ,в коллекторе ,есть небольшая выемка, так вот там целая лужа масла :roll: !!!
Окунул туда палец, весь палец в масле !!!
Меня это очень насторожило.
Ребят, разъясните, что не так ???


http://toyota-club.net/files/faq/03-07-01_faq_pcv.htm
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение ShturMaN » 16.12.2005 5:43

уменя тоже самое
прочитал в форуме про КХХ с поехал чистить его и коллектор заодно
дросельная заслонка вся чёрная от нагара
сняли верхнюю крышку, там 6 овальных штук таких- работают как дросельная заслонка все вместе поворачиваються
так вот вся верхняя часть грязная и маленкие лужи масла во впадинах
внутри весь колектор в маслянистой копоти чёрной
все почистили и сказали ездить дальше
незнаю что и думать- будем посмотреть
пока зондирую почву по поводу поиска двигателя 3 литра- скока стоит и можноли с коробкой 2 литра поставить будет 6.5 до сотни :D
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Сообщение Shadow » 16.12.2005 9:22

Вобщето если через сапун закидывает масло то конец пришел кольцам либо они залегли, но если у тебя мотор не потребляет масло, а у тебя впускной колектор в масле то я и не соображу сразу что может быть? :?
Terrano Regulus LR50, 97 VG33E
Micra, 03 CR12DE - купил жене
Cefiro А32, 97 VQ20DE Exсimo-продал
Shadow
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 31.03.2005 10:23
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дядя Андрей » 16.12.2005 9:40

Масло не подъедается, не дымит.
Вот только на одной свечке масло время от времени появляется. На форуме по этому поводу ответили что тому виной сальники клапанов.
Дядя Андрей
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10.12.2004 5:16
Откуда: Усть-каменогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Shadow » 16.12.2005 10:59

Дядя Андрей писал(а):Масло не подъедается, не дымит.
Вот только на одной свечке масло время от времени появляется. На форуме по этому поводу ответили что тому виной сальники клапанов.


Сальники клапанов, это я понимаю маслосъемные колпачки при их недержании масла будет поподать в цилиндр и згорать! а если у тебя масло в свечном калодце то виной тому прокладка клапонной крышки.
Terrano Regulus LR50, 97 VG33E
Micra, 03 CR12DE - купил жене
Cefiro А32, 97 VQ20DE Exсimo-продал
Shadow
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 31.03.2005 10:23
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гоша » 16.12.2005 15:11

На холодную крутнуть стартером ( но не заводить) ,потом вывернуть
свечу,если электрод в масле, значит пора менять маслосьёмные колпачки.
Если маслосьёмные колпачки уже кончились,то при запуске (после длительной стоянки) первые несколько секунд из глушака пойдёт сизый дым.
Если масло в свечных колодцах ,то надо менять прокладки под клап.крышкой.
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение Morgul » 07.12.2006 1:41

Наверное многие снимали дроссельный механизм. Не смотрели во впускной коллектор? Как там у вас было? Вчера снимал, посмотрели - оказалось тоже масло есть. Да и довольно немало так - в специальном углублении тоже было.

Вот я подумал - зачем это углубление? Похоже для масла, ведь пошарив в поиске понял, что такая штука встречается.
Cefiro Excimo A33 VQ20DE, 2001 г.
Morgul
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 04.07.2006 15:56
Откуда: Озерск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Morgul » 08.12.2006 18:13

вот фото: http://photofile.ru/photo/megablack/230 ... 465934.jpg
Это более общее: http://photofile.ru/photo/megablack/230 ... 465933.jpg
все-таки хотелось бы узнать, что там делает масло и нормально ли это?
Cefiro Excimo A33 VQ20DE, 2001 г.
Morgul
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 04.07.2006 15:56
Откуда: Озерск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Северянин » 13.12.2006 21:39

Вчера чистил КХХ ( кстати обучать не пришлось всё работает как надо это скорей всего из-за того что я не выворачивал регулировачный винт, а промыл так ) дак вот посмотрев в колектор тоже обнаружил масло. Откуда оно там берётся?

Трубки отвода картерных газов сухие т.е. не видно чтобы через них шло масло. Пробег авто 142тыс.км. масло не кушает. Летом ездил в отпуск накрутил 18тыс.км. за этот период добавил чуть меньше литра масла. Но я думаю что это скорей всего из-за того что на трассе приходится иногда раскручивать двигатель до предельных оборотов, а при нормальной эксплуатации от замены до замены всё ок.

Дак откуда всё же там масло? Может как-то найти способ спросить у Японцев ( только как )? Ведь я так понимаю что эта проблема касается практически всех.

Господа Цефироводы! Надо как то решать этот вопрос.

Или всё же забить на это и ездить так ведь вроде как находящееся там там масло не мешает???????????????
Северянин
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 11.09.2006 21:09
Откуда: Ямал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение evgen-cefiro » 14.12.2006 6:21

Аналогично обнаружил пары масла во впускном, пробег 70 тыс. , масло совсем не ест, не дымит. Еще обнаружил на старых свечах когда менял на резбе масло, сначала подумал - типо графитом намазаны для того чтоб не прикипели.
A33, VQ20DE, 2001
evgen-cefiro
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 22.09.2006 14:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гоша » 14.12.2006 17:46

evgen-cefiro писал(а):Аналогично обнаружил пары масла во впускном, пробег 70 тыс. , масло совсем не ест, не дымит. Еще обнаружил на старых свечах когда менял на резбе масло, сначала подумал - типо графитом намазаны для того чтоб не прикипели.


Если на резьбе масло, значит пора менять маслосьёмные колпачки.
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение evgen-cefiro » 15.12.2006 6:06

если колпачки то тогда не минуем расход масла, а я с Новосиба до Тюмени ехал в среднем 160-170км/ч и по городу еще 4 тыскм накатал - ни на мм не снизился уровень
A33, VQ20DE, 2001
evgen-cefiro
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 22.09.2006 14:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Северянин » 15.12.2006 19:55

Господа!

У нас тема про масло в впускном колекторе. Так что давайте не будем отвлекаться на другие темы.

А может оно там должно быть? Или всё же нет? :?: :?: :?:
Северянин
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 11.09.2006 21:09
Откуда: Ямал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12volt » 15.12.2006 21:41

Неудачная,впрочем как и сам двигатель в целом,система вентиляции картера :cry:
Небольшое кол-во масла несмертельно.
Кстати,у моторов,оборудованных системой EGR ( emission gas recirculation ) масла не замечал,тк в этом месте ( нижняя точка после дроссельного узла ) у них находится входное отверстие газоотводной трубки.
Якобы "залегание" компрессионых колец здесь ни при чем...
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Северянин » 15.12.2006 22:04

12volt писал(а):Неудачная,впрочем как и сам двигатель в целом,система вентиляции картера :cry:
Небольшое кол-во масла несмертельно.
Кстати,у моторов,оборудованных системой EGR ( emission gas recirculation ) масла не замечал,тк в этом месте ( нижняя точка после дроссельного узла ) у них находится входное отверстие газоотводной трубки.
Якобы "залегание" компрессионых колец здесь ни при чем...



Не помню в каких журналах Я читал, но Нисcановские двигателя серии VQ находятся в первой десятке лучших двигателей мира.
Северянин
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 11.09.2006 21:09
Откуда: Ямал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12volt » 15.12.2006 22:18

Это писали ангажированные америкосовкие СМИ :D
Точной ссылки щас не найду,но в каком-то 90-лохматом году VQ30DE ( ! ) действительно признали лучшим мотором ( наверное на фоне моторов серии VG/xxx ),но в то время никто не мог предугадать "детские" и приобретенные болезни моторов этой серии.
Блажен,кто верует...
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Северянин » 15.12.2006 22:27

12volt писал(а):Это писали ангажированные америкосовкие СМИ :D
Точной ссылки щас не найду,но в каком-то 90-лохматом году VQ30DE ( ! ) действительно признали лучшим мотором ( наверное на фоне моторов серии VG/xxx ),но в то время никто не мог предугадать "детские" и приобретенные болезни моторов этой серии.
Блажен,кто верует...


Я не верую. Но всё же хочется надеится что мой автомобиль доживёт до того времини когда захочется поменять своё авто на более свежую. Моя машина мне очень нравится и будет тяжело раставаться с таким АВТО. Но время ни чего не жалеет и когда то наступит тод день когда придётся пересесть на другой автомобиль.
Северянин
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 11.09.2006 21:09
Откуда: Ямал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016