Дядя Андрей

Цефирядник
10.12.2004
67
0
61
Усть-каменогорск
Здравствуйте !
Снял вчера КХХ с целью прочистки и обнаружил такую вот странную вещь.
Посветил фонариком в дырочку впускного коллектора , там где крепится КХХ, и обнаружил что всё там в масле. Более того, там где крепится КХХ,в коллекторе ,есть небольшая выемка, так вот там целая лужа масла :rolleyes: !!!
Окунул туда палец, весь палец в масле !!!
Меня это очень насторожило.
Ребят, разъясните, что не так ???
 
Дело плохо:
Масло в коллекторе (скорее вего вблизи патрубка отсоса газов из катера) говорит о том, что отработанные газы из цилиндров попадают в картер вследствии износа колец либо их залегания. Необходимо произвести проверку компресии (желательно), и если хочешь сразу то просто сними патрубок с коллектора ("дырку" в коллекторе заткнуть), заведи машину и посмотри сильно ли идут газы из патрубка. А вообще надо бы и мне глянуть. Так что можно либо сегодня вечером либо завтра.
 
Вышел щас на обеде, сдёрнул трубку , завёл.
Погазовал немного. Такое ощущение , что из этой трубки вообще ничего не идёт.
По крайней мере на глаз не заметно.
Поговорил сейчас с одним парнем на работе, говорит забей ты на это. Типа пока масло не начнёт жрать и дымить, то всё в норме. Кольца говорит подъизносились,вот на морозе, на холодную газы могут прорываться. А проходя через коллектор конденсируются в нём. В общем сказал что ремонтировать пока рано.
Вот вчера ещё разговаривал с другом по этому поводу, у его отца мерс. Так вот они ему эту трубку удленили и под дно пустили, чтоб коллектор не засерался. Гринпис конечно думаю не одобрит такую вот идею :)
 
Дядя Андрей сказал(а):
Здравствуйте !
Снял вчера КХХ с целью прочистки и обнаружил такую вот странную вещь.
Посветил фонариком в дырочку впускного коллектора , там где крепится КХХ, и обнаружил что всё там в масле. Более того, там где крепится КХХ,в коллекторе ,есть небольшая выемка, так вот там целая лужа масла :rolleyes: !!!
Окунул туда палец, весь палец в масле !!!
Меня это очень насторожило.
Ребят, разъясните, что не так ???

http://toyota-club.net/files/faq/03-07-01_faq_pcv.htm
 
уменя тоже самое
прочитал в форуме про КХХ с поехал чистить его и коллектор заодно
дросельная заслонка вся чёрная от нагара
сняли верхнюю крышку, там 6 овальных штук таких- работают как дросельная заслонка все вместе поворачиваються
так вот вся верхняя часть грязная и маленкие лужи масла во впадинах
внутри весь колектор в маслянистой копоти чёрной
все почистили и сказали ездить дальше
незнаю что и думать- будем посмотреть
пока зондирую почву по поводу поиска двигателя 3 литра- скока стоит и можноли с коробкой 2 литра поставить будет 6.5 до сотни :D
 
Вобщето если через сапун закидывает масло то конец пришел кольцам либо они залегли, но если у тебя мотор не потребляет масло, а у тебя впускной колектор в масле то я и не соображу сразу что может быть? :?
 
Масло не подъедается, не дымит.
Вот только на одной свечке масло время от времени появляется. На форуме по этому поводу ответили что тому виной сальники клапанов.
 
Дядя Андрей сказал(а):
Масло не подъедается, не дымит.
Вот только на одной свечке масло время от времени появляется. На форуме по этому поводу ответили что тому виной сальники клапанов.

Сальники клапанов, это я понимаю маслосъемные колпачки при их недержании масла будет поподать в цилиндр и згорать! а если у тебя масло в свечном калодце то виной тому прокладка клапонной крышки.
 
На холодную крутнуть стартером ( но не заводить) ,потом вывернуть
свечу,если электрод в масле, значит пора менять маслосьёмные колпачки.
Если маслосьёмные колпачки уже кончились,то при запуске (после длительной стоянки) первые несколько секунд из глушака пойдёт сизый дым.
Если масло в свечных колодцах ,то надо менять прокладки под клап.крышкой.
 
Наверное многие снимали дроссельный механизм. Не смотрели во впускной коллектор? Как там у вас было? Вчера снимал, посмотрели - оказалось тоже масло есть. Да и довольно немало так - в специальном углублении тоже было.

Вот я подумал - зачем это углубление? Похоже для масла, ведь пошарив в поиске понял, что такая штука встречается.
 
Вчера чистил КХХ ( кстати обучать не пришлось всё работает как надо это скорей всего из-за того что я не выворачивал регулировачный винт, а промыл так ) дак вот посмотрев в колектор тоже обнаружил масло. Откуда оно там берётся?

Трубки отвода картерных газов сухие т.е. не видно чтобы через них шло масло. Пробег авто 142тыс.км. масло не кушает. Летом ездил в отпуск накрутил 18тыс.км. за этот период добавил чуть меньше литра масла. Но я думаю что это скорей всего из-за того что на трассе приходится иногда раскручивать двигатель до предельных оборотов, а при нормальной эксплуатации от замены до замены всё ок.

Дак откуда всё же там масло? Может как-то найти способ спросить у Японцев ( только как )? Ведь я так понимаю что эта проблема касается практически всех.

Господа Цефироводы! Надо как то решать этот вопрос.

Или всё же забить на это и ездить так ведь вроде как находящееся там там масло не мешает???????????????
 
Аналогично обнаружил пары масла во впускном, пробег 70 тыс. , масло совсем не ест, не дымит. Еще обнаружил на старых свечах когда менял на резбе масло, сначала подумал - типо графитом намазаны для того чтоб не прикипели.
 
evgen-cefiro сказал(а):
Аналогично обнаружил пары масла во впускном, пробег 70 тыс. , масло совсем не ест, не дымит. Еще обнаружил на старых свечах когда менял на резбе масло, сначала подумал - типо графитом намазаны для того чтоб не прикипели.

Если на резьбе масло, значит пора менять маслосьёмные колпачки.
 
если колпачки то тогда не минуем расход масла, а я с Новосиба до Тюмени ехал в среднем 160-170км/ч и по городу еще 4 тыскм накатал - ни на мм не снизился уровень
 
Господа!

У нас тема про масло в впускном колекторе. Так что давайте не будем отвлекаться на другие темы.

А может оно там должно быть? Или всё же нет?
 
Неудачная,впрочем как и сам двигатель в целом,система вентиляции картера :cry:
Небольшое кол-во масла несмертельно.
Кстати,у моторов,оборудованных системой EGR ( emission gas recirculation ) масла не замечал,тк в этом месте ( нижняя точка после дроссельного узла ) у них находится входное отверстие газоотводной трубки.
Якобы "залегание" компрессионых колец здесь ни при чем...
 
12volt сказал(а):
Неудачная,впрочем как и сам двигатель в целом,система вентиляции картера :cry:
Небольшое кол-во масла несмертельно.
Кстати,у моторов,оборудованных системой EGR ( emission gas recirculation ) масла не замечал,тк в этом месте ( нижняя точка после дроссельного узла ) у них находится входное отверстие газоотводной трубки.
Якобы "залегание" компрессионых колец здесь ни при чем...


Не помню в каких журналах Я читал, но Нисcановские двигателя серии VQ находятся в первой десятке лучших двигателей мира.
 
Это писали ангажированные америкосовкие СМИ :D
Точной ссылки щас не найду,но в каком-то 90-лохматом году VQ30DE ( ! ) действительно признали лучшим мотором ( наверное на фоне моторов серии VG/xxx ),но в то время никто не мог предугадать "детские" и приобретенные болезни моторов этой серии.
Блажен,кто верует...
 
12volt сказал(а):
Это писали ангажированные америкосовкие СМИ :D
Точной ссылки щас не найду,но в каком-то 90-лохматом году VQ30DE ( ! ) действительно признали лучшим мотором ( наверное на фоне моторов серии VG/xxx ),но в то время никто не мог предугадать "детские" и приобретенные болезни моторов этой серии.
Блажен,кто верует...

Я не верую. Но всё же хочется надеится что мой автомобиль доживёт до того времини когда захочется поменять своё авто на более свежую. Моя машина мне очень нравится и будет тяжело раставаться с таким АВТО. Но время ни чего не жалеет и когда то наступит тод день когда придётся пересесть на другой автомобиль.