Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Снятие АКПП. Замена сальников. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Снятие АКПП. Замена сальников.

Сообщение Cefir@inc » 23.09.2007 19:45

Люди! Возникла проблема! "Вспотел" кореной сальник и потёк вскоре... На сервисе сказали что нада снимать коробку, менять кореной и сальник гидромуфты.
Тк на сервисе (у нас) работают ооочень криворукие парни, доверять им снимать коробку я не могу. А на ниссан центре просто заоблачные цены на данную операцию... Так что возникла идея, воспользовавшись очень грамотным мануалом, ямой, ровными руками и 100% зрением реально скинуть коробку ( не в одиночку естствн) всё заменить и поставить на место?
Если хто што знает, плз отпишитесь...
По поиску чёт ничё не нашёл...Мож просмотрел...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Cefir@inc
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12.09.2007 7:18
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2.5 S-Touring VQ25DE 97

Сообщение Михей » 24.09.2007 6:14

Отчаянные..
Михей
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24.09.2007 6:10
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Kun » 24.09.2007 11:25

На странице http://www.cefiro.ru/links/download.php ... _repairing
есть Мультимедийное руководство по ремонту NISSAN MAXIMA A32 и А33 (издано в России). В нем есть описание процедуры снятия и установки коробки. Не простая процедура. Без опыта можно и запороть что нибудь. Лучше позвони по объявлениям http://kolesa.kz/a/search/?cat=12.
Cefico Excimo 1995, А32, VQ 20 DE - уже нет
Cefico Excimo G 1997, PA32, VQ25DE - уже нет
Toyota Avalon 1995 - есть
Kun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 15.12.2005 11:09
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Jekas » 24.09.2007 12:53

Чтобы заменить коренной сальник, нужно снять коробку и оба малсянных поддона двигателя...первый снимается без проблем а вот второй тяжело...но все делается просто много работы.
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение Cefir@inc » 24.09.2007 12:56

Jekas писал(а):Чтобы заменить коренной сальник, нужно снять коробку и оба малсянных поддона двигателя...первый снимается без проблем а вот второй тяжело...но все делается просто много работы.


Всмысле тяжело??? Много чего скинуть нада? Какой мануал мне посоветуете???
Cefir@inc
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12.09.2007 7:18
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2.5 S-Touring VQ25DE 97

Сообщение Jekas » 24.09.2007 17:59

Менял цепь, там снимается первый поддон. Делал не на своем авто, и поэтому просто осмотрел что нужно снять чтобы добраться до сальника, так как на моей машине тоже он сифонит. Цепь менял по купленному мануалу на русском языке. На сайте помойму немного другой, но вроде вполне подробный. В мануале скорее всего будет описание как заменить этот сальник на снятом движке, так что там нужно действовать по обстановке. Сейчас точно не скажу, но для демонтажа второго подоона необходимо снять продольную несущую балку которая по центру машины, и выхлопную трубу, правда сильно не смотрел, толи там нужно выпускнуой коллектор снять толи еще что, но труба там мешает. Вобщем нужно просто поднять машину на подъемник все осмотреть и прикинуть фронт работы. Про АКПП вообще не знаю, ни снимал ни разу. Но думаю сложного там нет ни чего, просто все это трудоемко, занимает много времени поэтому и стоит много денег. Лично у меня траблы с АКПП, сейчас думаю либо отдать в ремонт либо поменять на б/у , если буду менять то буду это делать сам. Так что может еще и опишу что да как. Кстати ни кто не обладает экстросенсорными способностями при выборе бушной коробки? :). Если бы был такой человек, то незадумываясь купил бы б/у коробку.
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение Kun » 26.09.2007 8:49

тут некоторые рекомендации при покупке б/у коробки

http://akppinfo.narod.ru/O_remonte/O_re ... monte.html
Cefico Excimo 1995, А32, VQ 20 DE - уже нет
Cefico Excimo G 1997, PA32, VQ25DE - уже нет
Toyota Avalon 1995 - есть
Kun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 15.12.2005 11:09
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Течь кореного сальника

Сообщение Витёк (Цифиркин) » 19.10.2010 9:37

Ребят. Не могу конечно понять с кореного все таки бежит или с сальника АКПП, но по маслу вроде с ДВС. Езжу месяц. Масло не доливал. Под газетку на ночь 1-2 капли, то есть почти не капает. Но есть опасность, что зимой будет хуже. Вопрос собственно вот в чем:
В магазинах продаются какие-то High Gear или Топ гировские присадки, типа герметик для сальников. Есть у кого нибудь опыт использования этих хим. веществ ?
Снимать коробкас для замены нету времени, да и нервов там до базы будет.
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Аватара пользователя
Витёк (Цифиркин)
Спонсор раздела
 
Сообщения: 1161
Изображения: 20
Зарегистрирован: 31.10.2008 20:48
Откуда: Россия г. ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: По ходу Цефиро

Re: Течь кореного сальника

Сообщение SecorD » 19.10.2010 9:49

так какое масло там ?! красное или моторное?! лить можешь все что угодно... главное чтоб птом не жалел...!
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016