Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Снятие датчика детонации! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Снятие датчика детонации!

Сообщение KolekZ » 20.06.2003 3:56

Кто сам пробовал снять ДД,поделитесь опытом ,а то попробовал наскорую руку да и ключ только накидной был .Дотнуся залез ,а отвернуть двумя пальцами не выходит ,и рука вся не входит. :cry: :cry: :cry:
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
KolekZ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 01.10.2002 2:32
Откуда: г.Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Снятие датчика детонации!

Сообщение Saw Cefiro » 20.06.2003 5:24

KolekZ писал(а):... и рука вся не входит.


эй дарагой слющай, надо штоби рука савсэм-савсэм малэнкий бил, дааа :wink:

Я прошлой осенью менял, сразу скажу что ставить намного труднее, надо головку с карданчиками и удлинителями, он собака закручен сильно, главное его с места сорвать, но если у тебя туда рука не лезет, то всё равно придется просить кого-нибудь с более мелкой кистью, потому что обратно наживить вообще проблема будет.
Там блин еще края головок цилиндра острые, всю руку себе поободрал.
Александр
Saw Cefiro
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 13.05.2002 7:27
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение ПаБ » 20.06.2003 6:25

Чтобы снять, действительно нужны только карданчик и сила. Карданчик смазать жидким маслицем хорош бы, угол наклона в кардане почти 90 градусов.
Чтобы поставить :
1.Смазать болт жидким маслицем, чуть чуть, первые витки резьбы.
2. В накидную головку полезно положить кусочек поролона, чтоб первые витки резьбы болта торчали снизу датчика. Иначе болт проваливается в полость головки.
3.ГЛАВНОЕ, что помогло управиться за минуту. Провод от датчика подвязать мягкой медной проволокой в двух, скажем, местах к удлинителю,вставленному в головку. Смысл в том , что согнув карданчик под нужным углом провод от датчика натягивается и фиксируется проволокой. За счет этого угол сгиба кардана остается постоянным при вращении ключа. Треугольник кардан-удлинитель-провод --- это жесткая геометрическая фигура.
Сложно понять это заочно, но кто начнет делать поймет мгновенно.


На пластике неисправного датчика две трещины были. Чем им не живется на русской земле?

И еще момент, о котором редко говорят в учебниках. Под пластиковой крышкой, прикрывающей развал цилиндров, легко увидеть два болтика, соединяющих на массу два сигнальных провода из толстого жгута. Контакт между проводами и массой должен быть очень хорошим, иначе компьютер не получит достоверных сигналов от целого ряда датчиков, и детонации в том числе.

_________________
ПаБ
ПаБ А32 1995, А33 2001
ПаБ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17.04.2003 7:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 23.06.2003 10:09

В очередной раз озадачился своей проблемой с ДД - он у меня то работает, то нет. Прозвонил сопротивление как указано в мануале - на горячую ОК (800-900кОм), на холодном пусто. Дотянулся, пошатал разъем на самом датчике - появились 700кОм на холодном, как и должно быть по мануалу. То есть похоже банальный неконтакт. Теперь вопросы:

1. Как сдернуть разъем на самом датчике, не снимая его. Как не тужился не получается.
2. Если все таки придется менять - рука у меня туда с трудом, но пролазит, так что отвернуть его получится. А вот что делать с моментом затяжки - ведь через карданчик динамометрический ключ не используешь.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Saw Cefiro » 23.06.2003 10:43

Druqn писал(а):1. Как сдернуть разъем на самом датчике, не снимая его. Как не тужился не получается.


Там так всё устроено что он свободно не сдергивается, там по кругу проволочка/пружинка, Снять то снимишь, а вот ставить геморой тот еще, не сказть что там сложно, но когда вставляешь проволка все время наровит соскочить, помнится не меньше 10-ти минут с ней провозился.

Druqn писал(а):2. Если все таки придется менять - рука у меня туда с трудом, но пролазит, так что отвернуть его получится. А вот что делать с моментом затяжки - ведь через карданчик динамометрический ключ не используешь.


ИМХО динамометрический ключ нужен только когда головку блока протягиваешь, чтобы прокладка ровномерно прижалась, а тут прокладки нет, так что я просто затянул его хорошенько и всё.
Александр
Saw Cefiro
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 13.05.2002 7:27
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 23.06.2003 11:16

Saw Cefiro писал(а):ИМХО динамометрический ключ нужен только когда головку блока протягиваешь, чтобы прокладка ровномерно прижалась, а тут прокладки нет, так что я просто затянул его хорошенько и всё.

Не прав тут. Если ДД сильно затянуть, больше положенного, то он срабатывать чаще будет, это же пьезоэлемент, при деформации корпуса у него баги случаться. Он, таким образом, будет исправен, а компьютер будет обманывать.
...umsonst ist nur der Tod...
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 23.06.2003 13:39

Saw Cefiro писал(а):
Druqn писал(а):1. Как сдернуть разъем на самом датчике, не снимая его. Как не тужился не получается.


Там так всё устроено что он свободно не сдергивается, там по кругу проволочка/пружинка, Снять то снимишь, а вот ставить геморой тот еще, не сказть что там сложно, но когда вставляешь проволка все время наровит соскочить, помнится не меньше 10-ти минут с ней провозился.

То есть не снимая датчика, сдернуть и поставить его назад нереально?

Андрей Рогозин писал(а):
Saw Cefiro писал(а):ИМХО динамометрический ключ нужен только когда головку блока протягиваешь, чтобы прокладка ровномерно прижалась, а тут прокладки нет, так что я просто затянул его хорошенько и всё.

Не прав тут. Если ДД сильно затянуть, больше положенного, то он срабатывать чаще будет, это же пьезоэлемент, при деформации корпуса у него баги случаться. Он, таким образом, будет исправен, а компьютер будет обманывать.

Именно. Посему - как же его в тех условиях что он стоит затягивать с усилием 15-20 ft/lbs? И как его затягивают на сервисе, вряд ли для этого разбирают пол двигателя. 15-20 ft/lbs это вроде как 22-30 кг/м, у кого рука набита может сказать, сколько это по ощущениям?

Еще раз приведу ссылку на сайт, с указанием момента затяжки -
http://www.motorvate.ca/mvp.php/507
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Rufus » 28.08.2006 17:58

Vider писал(а):
Saw Cefiro писал(а):ИМХО динамометрический ключ нужен только когда головку блока протягиваешь, чтобы прокладка ровномерно прижалась, а тут прокладки нет, так что я просто затянул его хорошенько и всё.

Не прав тут. Если ДД сильно затянуть, больше положенного, то он срабатывать чаще будет, это же пьезоэлемент, при деформации корпуса у него баги случаться. Он, таким образом, будет исправен, а компьютер будет обманывать.
Прошу прощения, но болт притягивает металлическую внутреннось датчика, которую деформироать очень сложно...
Аватара пользователя
Rufus
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Анд » 29.08.2006 1:15

Rufus писал(а):
Vider писал(а):
Saw Cefiro писал(а):ИМХО динамометрический ключ нужен только когда головку блока протягиваешь, чтобы прокладка ровномерно прижалась, а тут прокладки нет, так что я просто затянул его хорошенько и всё.

Не прав тут. Если ДД сильно затянуть, больше положенного, то он срабатывать чаще будет, это же пьезоэлемент, при деформации корпуса у него баги случаться. Он, таким образом, будет исправен, а компьютер будет обманывать.
Прошу прощения, но болт притягивает металлическую внутреннось датчика, которую деформироать очень сложно...


Совершенно верно, пьезоэлемент затягивается внутренней гайкой, а при монтаже на двигатель нагрузка приходится на втулку датчика.
A32,1996
Анд
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 23.12.2005 13:40
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 продан

Сообщение TG » 29.08.2006 3:49

Анд писал(а):
Rufus писал(а):
Vider писал(а):
Saw Cefiro писал(а):ИМХО динамометрический ключ нужен только когда головку блока протягиваешь, чтобы прокладка ровномерно прижалась, а тут прокладки нет, так что я просто затянул его хорошенько и всё.

Не прав тут. Если ДД сильно затянуть, больше положенного, то он срабатывать чаще будет, это же пьезоэлемент, при деформации корпуса у него баги случаться. Он, таким образом, будет исправен, а компьютер будет обманывать.
Прошу прощения, но болт притягивает металлическую внутреннось датчика, которую деформироать очень сложно...


Совершенно верно, пьезоэлемент затягивается внутренней гайкой, а при монтаже на двигатель нагрузка приходится на втулку датчика.


все равно перекручивать не надо. я перекрутил и у меня misfire (check engine) лампочка мигала.
TG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 25.02.2004 22:32
Откуда: издалека
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LazyCat » 30.08.2006 8:07

не надо никаких карданчиков. поищите поиском, я писАл как снимать. Накидной ключ и монтажка. Все. Вся операция минут 15 с перекурами.
был Cefiro`97, PA32,VQ25DE
теперь
Subaru Forester`98, SF5, EJ20 atm.
TLC Prado`01, 3,4
TLC Prado`04, 4,0
LazyCat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07.02.2006 15:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Пупс » 30.08.2006 8:13

LazyCat писал(а):не надо никаких карданчиков. поищите поиском, я писАл как снимать. Накидной ключ и монтажка. Все. Вся операция минут 15 с перекурами.

Подтверждаю. Накидной ключ и монтажка. Все хорошо открутилось. Спасибо за совет.
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение illusi0n » 31.08.2006 10:11

И ещё хотел-бы добавить. Если попытаетесь выкручивать вручную, после того как уже свернули болт, лучше это делать левой рукой. Так-же проще и закручивать.
В случае если вы устанавливаете ВАЗ-овский ДД, проще всего сопротивление ставить в кабель, т.к. он состоит из жесткой оплетки, покрытой изолентой и внутри него проходят и "+" и "-".
Cefiro A32 1997 2.0
illusi0n
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23.08.2006 9:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016