Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Снятие головок болока »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Снятие головок болока

Сообщение Зефир » 22.10.2010 12:32

Вспомнил нюансы ! при снятии крышек ГРМ не забыть открутить 4 болта. три откручиваются через поддон, один снаружи ,примерно над датчиком давления масла. В мануале этого не видел, наверно составиели думают что к этому моменту поддон полностью снят.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Зефир
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18.10.2010 20:15
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1995 2.0 AT Excimo

Re: Снятие головок болока

Сообщение kollega » 23.10.2010 12:25

Зефир писал(а):на 10! а ты уже к голове подобрался? :) я машину в сенятбре поставил в гараж, пока рабзорка вокруг двигателя всего подряд, маркировка жгутов, все болтики по баночкам, и в том-же духе... и я только вчера головы снял :) Правда я учуусь и занимаюсьмашиной или вечером , или до обеда...

А Я на машине,без снятия движки менял сальники
Жить нужно так, чтобы депрессия была у других!
Аватара пользователя
kollega
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 155
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.10.2010 20:39
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Снятие головок болока

Сообщение Зефир » 23.10.2010 22:34

Форумчане! кто нибудь знает, подходят ли цепи от VQ30 на VQ20? странно что на VQ30 есть все , а на VQ20-ничего, получается они взаимозаменяемы??? вот ссылка http://cgi.ebay.com/ebaymotors/95-01-NISSAN-MAXIMA-3-0L-V6-24V-TIMING-CHAIN-KIT-VQ30DE-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem255accb5faQQitemZ160437155322QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
За ссылку прошу прощения , она не прячется.
Аватара пользователя
Зефир
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18.10.2010 20:15
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1995 2.0 AT Excimo

Re: Снятие головок болока

Сообщение MVS » 24.10.2010 6:02

Зефир писал(а):Форумчане! кто нибудь знает, подходят ли цепи от VQ30 на VQ20? странно что на VQ30 есть все , а на VQ20-ничего, получается они взаимозаменяемы???

В приводе ГРМ на 32 кузове отличий нет среди VQ20DE, VQ25DE, VQ30DE
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Re: Снятие головок болока

Сообщение Зефир » 24.10.2010 9:39

MVS писал(а):В приводе ГРМ на 32 кузове отличий нет среди VQ20DE, VQ25DE, VQ30DE


Спасибо! Значительно упрощается поиск запчастей :)
Аватара пользователя
Зефир
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18.10.2010 20:15
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1995 2.0 AT Excimo

Re: Снятие головок болока

Сообщение Sever3278 » 27.10.2010 11:43

Снял вчера (сегодня дособрать еще не успел, работы часа на 1,5 осталось, навесное в основном), прокладка задней головы в районе перегородки между 5 и 6 цилиндром - как будто червяком съедено :)
Соответственно, газы шли в систему охлаждения, печка не грела, масло цвета кофе с молоком и прочие радости.

Расстроили факты:
- зря купил ДВЕ прокладки (тыщща лишней не бывает), все равно вторую голову снимать настроения уже не было (погода не способствует)
- клапан в 6 цилиндре НЕ прогорел (зря ездил две недели на пятерящем двигателе, мог отделаться заменой свечки и ездить на шестерящем), как было заявлено при покупке
- болтики на 10, которыми затягиваются распредвалы - нежные ппц, резьба срывается на раз-два

порадовало:
- натяжитель цепи выдвинут наполовину (еще побегаЭ)
- в цилиндрах невооруженным глазом различим заводской ХОН
- форсунки заср%ты, а это значит я их буду мыть (нет в мире большего счастья, чем мыть форсунки + есть надежда что расход упадет еще на поллитра)

Нюансы:
1. После получаса в попытках открутить болтик крышки цепи ГРМ, который находится сверху (ближе к лобовому стеклу) Вы догадаетесь что можно снять с направляющей бачок гидроусилителя и ненавистный, мешающий патрубок (от него к насосу ГУР) мешать перестанет.
2. ОПАСАЙТЕСЬ СОРВАТЬ РЕЗЬБУ!! затягивая распредвалы!!
3. Малая цепь (распредвалов) надевается за 4 секунды, если ее натяжитель зажать подходящим по длине болтиком, а звездочки (малые) СНЯТЬ ОБЕ, напялить цепь согласно мануала и надевать их ВМЕСТЕ!

Что вспомню - дорасскажу :)
A32, 1996, Excimo G, VQ25DE
Sever3278
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07.08.2010 13:19
Откуда: Алтайский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32, Excimo G, VQ25DE

Re: Снятие головок болока

Сообщение Зефир » 28.10.2010 23:06

Sever3278 писал(а):- болтики на 10, которыми затягиваются распредвалы - нежные ппц, резьба срывается на раз-два




Пока все разобрано я хотел резьбу на них прогнать, просто на них что-то типа герметика нанесено, хотел почитстить. Прогнал один , другой , нормально... другой плохо пошел, другой опять нормально и.т.д.Взял нормальный один и не очень нормальный)) Приложил по резьбе- оказывается в начале резьба совпадает, а дальше серидины длины болта шаг меняется.. получается некоторые болтики вытянуты.... Как-то не очень их второй раз использовать, и как лучше, прогнать резьбу или нет... ?

А еще в мануале написано при установке их маслом смазать, а они вроде как на герметик посажены были,.. Как лучше поступить?
Аватара пользователя
Зефир
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18.10.2010 20:15
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1995 2.0 AT Excimo

Re: Снятие головок болока

Сообщение ТАХ » 29.10.2010 8:02

если по правильному, то новые ставить
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Снятие головок болока

Сообщение Зефир » 29.10.2010 11:57

Народ, подскажите, при регулировке клапанов зазоры замерять на собраном механизме( все цепи) или можно распредвал поставить, зажать крыжки с требуемым усилием, и мерять зазор просто развернув кулачек вверх ??? Смутило то, что когда механизм полностью собран, кулачки на измеряемых клапанах не все вертикальны, а под разными углами... Надеюсь вопрос понятен?
П.С. Вот еще, на кулачках, в фазе когда клапан закрыт, виден налет, т.е в этом диапазоне он не трется об шайбу толкателя... так и должно быть, или зазоры там были уже слишком большие? ( по книжке еще горячий зазор, больше холодного) тогда не понятно как они должны плавно закрываться, чтобы клапан не бился об седло :roll:
Аватара пользователя
Зефир
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18.10.2010 20:15
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1995 2.0 AT Excimo

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016