Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Собрал заднюю ОПТИКУ, панель... ЭКСКЛЮЗИВ... Зацените »

Тюнинг и любые другие модификации наших автомобилей
Правила форума
1. Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.
2. Если Вы хотите стать спонсором раздела и публиковать коммерческие объявления на платной основе - обращайтесь по адресу adv@cefiro.ru

Сообщение god » 29.04.2008 12:30

Smith писал(а):Скажи, здесь все больше писали, что диоды где то там через инет заказываются... а нет ли в Мск магазина где приехал и купил... просто заказывать и ждать, ИМХО, - гемарой...


http://svetodiod.ru/ один минус платить через сберкассу
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
god
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 24.04.2007 13:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение i-vodolaz » 02.05.2008 3:53

даа, оптика классно сделана! каждый раз как смотрю подобное - хочется самому заняться, но все руки не доходят....
Наша жизнь зависит от наших желаний и стремление к ним ведет нас к вершинам....!
PA-32 VQ25DE 95г.в. белый перламутр
i-vodolaz
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02.02.2007 5:05
Откуда: НСО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Газ-33061,УАЗ-31512, Лошадь
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Собрал заднюю ОПТИКУ, панель... ЭКСКЛЮЗИВ... Зацените

Сообщение Bob_Черный » 02.05.2008 17:36

$ HELSING $ писал(а):
Bob_Черный писал(а):Смотреть здесь..........

http://photofile.ru/users/bob_chernyi/135047511/

В заднице 820 диодов в общей сложности.
в панели 72 диода.
Люстра 56.
Номер 40
Вот так ....

Одуреть :shock: :shock: :shock:
По моим подсчётам у тебя в плафонах 50 тыс тг.
что бы было понятней это 416$


Нее дарагой..... На много меньше
1000 штук стоит ------ 15000... т.е. по 15т.
Так что не оч доррого!!!
Следи за собой, будь осторожен
Bob_Черный
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29.10.2006 1:18
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Bob_Черный » 02.05.2008 17:40

HIM писал(а):во че нашел




Это не плохо ... НО... не оч интересно... На мои ночю народ смотрит... с сопровождением звука скрипящей шеи.... Иные в салон заглядывают... Но есть и определенный контенгент --- те кому просто до фени а может ... и нет
Следи за собой, будь осторожен
Bob_Черный
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29.10.2006 1:18
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Для московских желающих

Сообщение Eric » 08.05.2008 19:30

Собиритесь командой и закажите сразу 1000-2000 шт. по 2.7 руб. Светодиоды GNL-5073UWC. Только обязательно настаивайте на этой цене иначе впаривают по 3.15.
Завявку кидайте сюда http://radiodetali.ru/email.htm
Я так команду заказчиков в Нижнем собрал на 1000 шт. А то они не предоставляют такую цену на небольшие партии типа 200-700 шт.
Ездил в Москву по делам заодно забрал заказ. Оплата при получении.
ИЛИ
Можно заказать у этого товарисча http://led-shop.ru/contacts/ представителя в Москве на Митинском рынке.
Он вообще предлагал по 2.65, но единственный минус работает только по субботам и только по предварительному заказу заранее.
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой то фигней..
Cefiro 32 VQ20 1997г.
Eric
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 20.05.2007 21:13
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Собрал заднюю ОПТИКУ, панель... ЭКСКЛЮЗИВ... Зацените

Сообщение Dantes » 03.06.2008 17:34

Bob_Черный писал(а):
$ HELSING $ писал(а):
Bob_Черный писал(а):Смотреть здесь..........

http://photofile.ru/users/bob_chernyi/135047511/

В заднице 820 диодов в общей сложности.
в панели 72 диода.
Люстра 56.
Номер 40
Вот так ....

Одуреть :shock: :shock: :shock:
По моим подсчётам у тебя в плафонах 50 тыс тг.
что бы было понятней это 416$


Нее дарагой..... На много меньше
1000 штук стоит ------ 15000... т.е. по 15т.
Так что не оч доррого!!!


Не хочешь еще один цефирик "разукрасить"?
За не бесплатно разумеется
Аватара пользователя
Dantes
Гость (не авторизован)
 

Сообщение ГОШМАН » 11.06.2008 21:13

Да брат это просто супер :shock: .Сам взял А32 вот думаю что замутить
Аватара пользователя
ГОШМАН
Гость (не авторизован)
 

Сообщение ASANTI » 14.06.2008 20:45

Нет слов... :?
Год выпуска - 02.1996
Описание кузова A32
Двигатель - VQ20DE
Коробка - автомат
Комплектация - Excimo
ASANTI
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05.06.2008 21:27
Откуда: ALMATY
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2.0 96г

Re: Собрал заднюю ОПТИКУ, панель... ЭКСКЛЮЗИВ... Зацените

Сообщение STROYBAT » 01.01.2010 11:58

красиво
Аватара пользователя
STROYBAT
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 27
Изображения: 0
Зарегистрирован: 23.08.2009 10:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0G

Re: Собрал заднюю ОПТИКУ, панель... ЭКСКЛЮЗИВ... Зацените

Сообщение SkyFallen » 02.01.2010 11:18

Вот это красота, подобного еще нигде не видел...
Nissan Maxima A32 VQ 3.0DE +MT 220hp '98
Аватара пользователя
SkyFallen
Пока больше читатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07.09.2009 16:48
Откуда: г.Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima 3.0 V6+MT 220hp
Имя: Евгений

Re: Собрал заднюю ОПТИКУ, панель... ЭКСКЛЮЗИВ... Зацените

Сообщение Kanaev » 05.01.2010 21:59

МОЛОДЕЦ!!! ПРОСТО КРАСАВЕЦ!!! СУПЕР!!!
Аватара пользователя
Kanaev
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 29.11.2009 22:22
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Re: Собрал заднюю ОПТИКУ, панель... ЭКСКЛЮЗИВ... Зацените

Сообщение DossimXaN » 27.01.2010 8:03

Да это очень круто!
У меня вопрос, а на что ты эти диоды крепил, что за фольга? можно этот процесс описать по подробней, какие материалы нужны кроме светодиодов и резисторов? хочу тоже попробывать.
DossimXaN
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05.10.2009 13:52
Откуда: Казахстан, г. Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0

Re: Собрал заднюю ОПТИКУ, панель... ЭКСКЛЮЗИВ... Зацените

Сообщение fibrus » 08.10.2010 11:22

Алмата красава! грамотно и эксклюзивно!
Аватара пользователя
fibrus
Пока больше читатель
 
Сообщения: 7
Изображения: 0
Зарегистрирован: 09.06.2010 9:45
Откуда: алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro A32 1996 excimo

Re: Собрал заднюю ОПТИКУ, панель... ЭКСКЛЮЗИВ... Зацените

Сообщение kotbazilioi » 30.12.2010 13:00

Вот и мое творение зацените труд
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
вот такие получились дальше на очереди бампера ))) и выпуск
Общаюсь на ты с микропроцессорами и электронами:) При хорошом настроении помогаю людям найти общий язык с электронами:))))
Аватара пользователя
kotbazilioi
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 19.11.2009 13:05
Откуда: г.Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 VQ25DD->VQ30DET

Re: Собрал заднюю ОПТИКУ, панель... ЭКСКЛЮЗИВ... Зацените

Сообщение Mark Hugo » 30.12.2010 13:17

kotbazilioi писал(а):вот такие получились

На крайних стопарях вроде как был творческий порыв и замысел рисунка. Даже симпатично смотрится. А вот на крышке, складывается впечатление, что идеи кончились.
В целом: ощущение как буд-то стопари от разных машин, не могу увидеть целостный рисунок. Ну и, опять же судя по фото, светики криво расположенны.
Mark Hugo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 529
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15.01.2009 13:26
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2000 VQ20DE Excimo

Re: Собрал заднюю ОПТИКУ, панель... ЭКСКЛЮЗИВ... Зацените

Сообщение kotbazilioi » 30.12.2010 15:23

ну кстати процесс переделки был сначало на крышке капота а потом на углах и в среднии части во внутрь капель будут поставлены по три сверх ярких диода на стоп которые загараються при сстопе! так что там не пустота по фото не то конечно надо смотретьь живьем!
Общаюсь на ты с микропроцессорами и электронами:) При хорошом настроении помогаю людям найти общий язык с электронами:))))
Аватара пользователя
kotbazilioi
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 19.11.2009 13:05
Откуда: г.Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 VQ25DD->VQ30DET

Re: Собрал заднюю ОПТИКУ, панель... ЭКСКЛЮЗИВ... Зацените

Сообщение KosmoSTAR » 30.12.2010 21:54

Классно!! Народ а кто нибудь видел диодную 32 оптику, обычную... ?? Или в обычную не ставят диоды??
На вкус и цвет, фломастеры разные!!!


Аватара пользователя
KosmoSTAR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24.12.2008 14:16
Откуда: Apple city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32, 2,0 1995

Re: Собрал заднюю ОПТИКУ, панель... ЭКСКЛЮЗИВ... Зацените

Сообщение Mark Hugo » 31.12.2010 0:08

KosmoSTAR писал(а):Или в обычную не ставят диоды??

Да в легкую. http://led119.ru/blog/MODULES_INSTALLATION/197.php вот тебе руководство к действию :)
Задняя оптика. Первый этап - фотошоп. а это мои наброски изменения задней оптики.
Mark Hugo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 529
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15.01.2009 13:26
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2000 VQ20DE Excimo

Re: Собрал заднюю ОПТИКУ, панель... ЭКСКЛЮЗИВ... Зацените

Сообщение KosmoSTAR » 08.01.2011 16:57

Mark Hugo писал(а):
KosmoSTAR писал(а):Или в обычную не ставят диоды??

Да в легкую. http://led119.ru/blog/MODULES_INSTALLATION/197.php вот тебе руководство к действию :)
Задняя оптика. Первый этап - фотошоп. а это мои наброски изменения задней оптики.


Привет всем!! То ли ты прав!! То ли мы друг друга не поняли!!! :mrgreen:

На ссылке мутят с "Хрустальной" оптикой... а у меня обычная.. 95 года.. ! Вот думаю если туды диоды впаять норм будет или ну его нафиг???
На вкус и цвет, фломастеры разные!!!


Аватара пользователя
KosmoSTAR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24.12.2008 14:16
Откуда: Apple city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32, 2,0 1995

Re: Собрал заднюю ОПТИКУ, панель... ЭКСКЛЮЗИВ... Зацените

Сообщение Jekas » 09.01.2011 22:15

Супер технология...
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016