Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Соленоиды в АКПП »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Соленоиды в АКПП

Сообщение dimastr » 08.04.2005 19:22

Посоветуйте: заблокировалась коробка, работает в аварийном режиме. Советуют менять соленоиды, но как их найти? Какие из них на обрыве. Ребяты обнаружил такую вещь: можно обмануть ненадолго компьютер, если завестись и сразу поехать, не дождавшись пока комп все проверит и 16 раз моргнёт! Тогда всё работает в норме! (как бы) Начало движения: с 1 передачи обороты раскручиваются по максимому, далее 2 и даже успеваешь на 3, но потом всё по прежнему - комп опять блокирут всё, врубается аврийный режим, обороты при троганнии с места больше 2000 не поднимаются, машина едет на 3 передаче!Кстати, был сегодня в сервисе, сменил масло в коробке, почистил все клапана и всё такое... НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО!!!
Что далее??
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
dimastr
Гость (не авторизован)
 

Сообщение ПаБ » 09.04.2005 10:24

Часто контрактная коробка дешевле ремонтов, плюс своя остаётся на запчасти и добрую память.
ПаБ А32 1995, А33 2001
ПаБ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17.04.2003 7:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Evgen » 09.04.2005 19:45

Не факт, что контрактная короба не поведет себя так-же. Нужно сделать диагностику и выявить причину неисправности. Может дело не в коробке, а в мозгах или в селекторе или датчик скорости не работает и т.д.
Японцев уважаю WA-32 97 VQ-20DE
Профессиональная защита автомобилей от угона. +7-90-22-66-77-66.
Evgen
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 26.07.2004 6:18
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: WA32 VQ20DE

Сообщение Гость » 10.04.2005 8:41

В аварийном режиме работы АКПП совсем необязательно виноваты соленоиды, тем более что переключение передач все-таки происходит. Это может быть и неисправность датчика темп. ATF и датчиков скорости/оборотов и, возможно, датчика положения дроссельной заслонки( напр. неконтакт в разъеме датчиков полного открытия/закрытия ДПДЗ) и просто неконтакты в цепях управдения. Если самодиагностика АКПП не указывает на неисправность, то можно попробовать, прежде чем идти на СТО, скинуть клемму АКБ на некоторое время. Если самодиагностика АКПП указывает на соленоид блокировки гидротрансформатора или датчик темп., то их на время можно попробовать симулировать.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016