Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Совместимость КХХ Cefiro A33 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение GrayGoose » 30.12.2006 11:22

Polkan писал(а):
GrayGoose писал(а):У меня ксати тоже газует с 1500-до 2000 об.. Хотя клапан ХХ поменяли и микросхему впаяли новую. :?:
Обучали, ничего не обучилось. Холостые поднялись на 1500 и происходил циклический запил оборотов 1500-1800. Упорным винтом ДЗ удалось понизить обороты до 800. Пока так и езжу. Отчего эти злополучные скачки оборотов так и неясно. :?: Конус клапана ХХ по идее сам должен занять правильное положение. Откуда этот запил оборотов господа ???


Заслонку снимал? Если да, то ее нужно заново обучать. У меня такая же фигня была, я купил новый кхх, поставил, обучил, пофигу, то же самое, затем съездил к диагносту и он мне обучил заслонку.


Заслонку уже раз пять снимали.
В Питере официалы не берутся за Цефиры, програмное обеспечение не подходит :shock: . Пытаемся своими силами.
Делал по мануалу к А33 сброс начального положения заслонки поворотом ключа зажигания 20 раз.
Как сделать теперь самому обучение начальному углу открытия ДЗ ?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
GrayGoose
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16.11.2006 22:49
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Polkan » 30.12.2006 11:31

GrayGoose писал(а):
Заслонку уже раз пять снимали.
В Питере официалы не берутся за Цефиры, програмное обеспечение не подходит :shock: . Пытаемся своими силами.
Делал по мануалу к А33 сброс начального положения заслонки поворотом ключа зажигания 20 раз.
Как сделать теперь самому обучение начальному углу открытия ДЗ ?


Не,сам не сделаешь. Я тоже долго мучался. У Арида (Москва) есть это программное обеспечение. Сделал за 10 минут. Дело 100 процентов в ней.
Nissan Cefiro А33 2002 темно-синий 2.0
Polkan
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 19.06.2005 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение 12volt » 30.12.2006 12:57

GrayGoose писал(а):В Питере официалы не берутся за Цефиры, програмное обеспечение не подходит :shock:

Просто не хотят делать...ПО одинаковое.
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение GrayGoose » 23.08.2007 22:12

12 Volt, выручай снова.
В чем неисправность?
Отчего циклический запил оборотов на холостом ходу если притопить педаль газа от 1500-2000 об.мин????

КХХ новый и микруха впаяна. Может обучить КХХ надо ??
Пробовал по методе описаной здесь, но все также...
Знаю, что у меня лямбда глючит первая (ошибка горит) может взаимосвязь ??
Спасибо всем за ответы.
GrayGoose
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16.11.2006 22:49
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 24.08.2007 7:01

50% ставлю на лямбду, процедуру замены у меня на сайте ищи...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение 12volt » 24.08.2007 9:44

GrayGoose писал(а):Отчего циклический запил оборотов на холостом ходу если притопить педаль газа от 1500-2000 об.мин????

TPS отрегулирован неправильно.Ставь 0,40-0,44v на хх и делай обучение.
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dimon » 24.08.2007 19:43

12volt Нет случайно в Новосибе знакомых братьев по разуму.
Cefiro A33 VQ20DE
Cefiro A32 VQ20DE
Аватара пользователя
Dimon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21.02.2004 23:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 Black

Сообщение 12volt » 24.08.2007 20:04

Dimon писал(а):12volt Нет случайно в Новосибе знакомых братьев по разуму.

Здесь посмотри,правда за всех ручаться не могу:
http://forum.autodata.ru/index.php?t=1265&&st=all
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение GrayGoose » 24.08.2007 20:39

To 12 Volt
TPS -датчик положения дросселя.
Ставь 0,40-0,44v на хх и делай обучение.

Регулировку на заведенной проводить??


12 Volt, дружище, скинь в личку, пожалуйста, инструкцию по настройке этого TPS, хотя бы в кратце...

Какие-то моменты наверно упускаю, потому-что намучался уже с этим траблом сил нет.
Я зимой уже пытался разобраться - регулировал и немного сдвинул положение этого датчика и машина начала "бешенно" сама газовать на холостом ходу. Ух перепугался тогда !!
Причем вернул в прежнее положение этот датчик (заранее сделал метки) и никак машину не утихомирить было :)) газует сама и фсе...
Думал, щас обучу и нормально будет, не тут-то было.
Отвез в сервис, там быстро устранили эту перегазовку, но циклический провал с 1500 до 2000 остался, все разводят руками.
GrayGoose
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16.11.2006 22:49
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re:

Сообщение Ivanov-PV » 13.04.2011 12:00

GrayGoose писал(а):To 12 Volt
TPS -датчик положения дросселя.
Ставь 0,40-0,44v на хх и делай обучение.

Регулировку на заведенной проводить??


12 Volt, дружище, скинь в личку, пожалуйста, инструкцию по настройке этого TPS, хотя бы в кратце...

Какие-то моменты наверно упускаю, потому-что намучался уже с этим траблом сил нет.
Я зимой уже пытался разобраться - регулировал и немного сдвинул положение этого датчика и машина начала "бешенно" сама газовать на холостом ходу. Ух перепугался тогда !!
Причем вернул в прежнее положение этот датчик (заранее сделал метки) и никак машину не утихомирить было :)) газует сама и фсе...
Думал, щас обучу и нормально будет, не тут-то было.
Отвез в сервис, там быстро устранили эту перегазовку, но циклический провал с 1500 до 2000 остался, все разводят руками.


Пардон, что поднимаю тему 4-х летней давности, но у меня как раз тоже неустранимый провал на 1500...2000 оборотах. С 2007 года как его победили, расскажите, пож-ста
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016