Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Совместимость КХХ Cefiro A33 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Совместимость КХХ Cefiro A33

Сообщение GrayGoose » 19.11.2006 20:51

Господа Цефироводы! Накрылся КХХ. Cefiro A33 двиг.VQ 20 DE. Симптомы: нет прогревочных оборотов. При снятии КХХ обнаружился разрыв в обмотке. Ищем где купить в Питере.
Вопрос: Клапан ХХ Цефиры ставился на другие авто марки Ниссан ? Совместим например с КХХ Альмеры ? По Existy внешний вид и код детали вроде такой же 23781 UA, а цена Альмеровского КХХ намного дешевле...
Что скажете уважаемые форумчане ??
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
GrayGoose
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16.11.2006 22:49
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12volt » 19.11.2006 21:02

Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Гоша » 19.11.2006 21:03

Вот твой клапан:
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=2 ... =01A&sr=22

и идёт он только для VQ20 -30 DE
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение White Shark » 19.11.2006 21:09

23781-2Y012 вот такой номер твоего КХХ. Идет на 2-3 литровые максимы CA33. Стоимость в экзисте - около 300 долл.
A33 '02 y dark blue
Tino V10 6 seats black
White Shark
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13.04.2006 11:19
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение GrayGoose » 19.11.2006 21:15

Большое спасибо за ссылки. Так как сам клапан ХХ с термоэлементом в поряде. Закажем сам регулятор 23781-4M400 и заменим сердечник.
GrayGoose
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16.11.2006 22:49
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение White Shark » 19.11.2006 21:17

12volt
Зачот просто! Занес в избранное :write: Вот только не очень ясно, как это:
попеременно подаем напряжение 12вольт на его обмотки.
A33 '02 y dark blue
Tino V10 6 seats black
White Shark
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13.04.2006 11:19
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Совместимость КХХ Cefiro A33

Сообщение Polkan » 19.11.2006 21:27

У меня есть новый оригинальный клапан для Ниссан Максима А33. Покупал себе, думал, что дело в нем, оказалось нет. Продам за 5500!
Nissan Cefiro А33 2002 темно-синий 2.0
Polkan
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 19.06.2005 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12volt » 19.11.2006 22:15

White Shark писал(а):12volt
Зачот просто! Занес в избранное :write: Вот только не очень ясно, как это:
попеременно подаем напряжение 12вольт на его обмотки.

Всего 4 обмотки,2 на закрытие,2 на открытие клапана.Среднии выводы на разьеме клапана +12 вольт.
А вообщем,читаем классику от мастодонтов диагноЗтики ( хотя бы для общего развития )
http://alflash.narod.ru/tools1.htm
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 20.11.2006 11:30

И это не помешает прочесть http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение GrayGoose » 10.12.2006 19:55

Сегодня поменял КХХ. Был использован КХХ от Пульсара 23781-4M400. Путем не сложных манипуляций (2и5 контакт в разьеме датчика замкнут, а на 1и3 подаем 12V от АКБ) стержень с наконечником постепенно выкручиваетцо :). На его место поставили родной наконечник и подачей напруги на вторую обмотку закрутили. Стоимость клапана ХХ 4000 руб. брали в Exist.ru. Оригинал КХХ CEFIRO 9500 руб.
Микросхема STA509A сгорела (как оказалось), купили без проблем в "Чип и Дип" - 200 руб..Впаяли на место сгоревшей.
В результате появились прогревочные обороты.

Но обороты ХХ теперь 850. Много ?? или Нормально ?
Как правильно их отррегулировать ? Обучение КХХ не помогает. Крутили упорный винт ДЗ, теперь похоже что подклинивает сама заслонка. С небольшим запаздыванием реагирует на педаль газа.
GrayGoose
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16.11.2006 22:49
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 10.12.2006 20:09

http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?p=97240#97240
а это исходный текст из мануала:
Процедуры выполнять на прогретом мин 80* моторе,все эл. и мех.нагрузки выключены.

Accelerator Pedal Released Position Learning

“Accelerator Pedal Released Position Learning” is an operation to learn the fully released position of the
accelerator pedal by monitoring the accelerator pedal position sensor output signal. It must be performed each
time harness connector of accelerator pedal position sensor or ECM is disconnected.
OPERATION PROCEDURE
1. Make sure that accelerator pedal is fully released.
2. Turn ignition switch “ON” and wait at least 2 seconds.
3. Turn ignition switch “OFF” wait at least 10 seconds.
4. Turn ignition switch “ON” and wait at least 2 seconds.
5. Turn ignition switch “OFF” wait at least 10 seconds

Throttle Valve Closed Position Learning

“Throttle Valve Closed Position Learning” is an operation to learn the fully closed position of the throttle valve
by monitorizing the throttle position sensor output signal. It must be performed each time harness connector
of electric throttle control actuator or ECM is disconnected.
OPERATION PROCEDURE
1. Turn ignition switch “ON”.
2. Turn ignition switch “OFF” wait at least 10 seconds.
Make sure that throttle valve moves during above 10 seconds by confirming the operating sound.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение 12volt » 10.12.2006 20:58

GrayGoose писал(а):Сегодня поменял КХХ. Был использован КХХ от Пульсара 23781-4M400. Путем не сложных манипуляций (2и5 контакт в разьеме датчика замкнут, а на 1и3 подаем 12V от АКБ) стержень с наконечником постепенно выкручиваетцо :). На его место поставили родной наконечник и подачей напруги на вторую обмотку закрутили. Стоимость клапана ХХ 4000 руб. брали в Exist.ru. Оригинал КХХ CEFIRO 9500 руб.
Микросхема STA509A сгорела (как оказалось), купили без проблем в "Чип и Дип" - 200 руб..Впаяли на место сгоревшей.

Все,бизнес рухнул :D
А хде хотя бы "спасибо" :wink:???
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12volt » 10.12.2006 21:04

Кстати,тк япы лоханулись с защитой от КЗ в цепи КХХ,необходимо соорудить "защиту" на случай рецидива...
Off
2Ganc
Не хочешь поменять аватарку? :D
У меня в ремонте 90% Ниссаны,при условии,что обслуживаем только
Nisssan/Toyota/Honda
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 10.12.2006 21:34

12volt писал(а):2Ganc
Не хочешь поменять аватарку? :D
У меня в ремонте 90% Ниссаны,при условии,что обслуживаем только
Nisssan/Toyota/Honda

:lol: Понимаю что должно быть не так... Но должен хоть кто-нидь подбодрить форумчан, да и себя обмануть :lol:
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение GrayGoose » 10.12.2006 21:55

12volt писал(а):
GrayGoose писал(а):Сегодня поменял КХХ. Был использован КХХ от Пульсара 23781-4M400. Путем не сложных манипуляций (2и5 контакт в разьеме датчика замкнут, а на 1и3 подаем 12V от АКБ) стержень с наконечником постепенно выкручиваетцо :). На его место поставили родной наконечник и подачей напруги на вторую обмотку закрутили. Стоимость клапана ХХ 4000 руб. брали в Exist.ru. Оригинал КХХ CEFIRO 9500 руб.
Микросхема STA509A сгорела (как оказалось), купили без проблем в "Чип и Дип" - 200 руб..Впаяли на место сгоревшей.

Все,бизнес рухнул :D
А хде хотя бы "спасибо" :wink:???




To 12volt ! Большое спасибо ! :oops:
GrayGoose
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16.11.2006 22:49
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение GrayGoose » 10.12.2006 22:10

[quote="12volt"]Кстати,тк япы лоханулись с защитой от КЗ в цепи КХХ,необходимо соорудить "защиту" на случай рецидива...


12volt Какой рекомендуете номинал предохранителей использовать для защиты отКЗ ???
GrayGoose
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16.11.2006 22:49
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12volt » 11.12.2006 7:24

Ну,офигеть :shock:
Закон Ома напомнить?
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Djek » 28.12.2006 19:50

А33 2л. Тоже регулятор ХХ накрылся. (
Машина газует сама, сперва от1000 до 1700, потом разошлась 1500-3500
У оф.дилера диагностика показала что все датчики работают, на 2 раза весь впуск разобрали промазали собрали. Потом все таки докопались до истины.
Оригинал стоит 5000р. !!! но новый год - прийдет только в конце января.
Ездить надо поэтому решил своими силами чиниться. Скрутил регулятор с Примеры 2х литровой, различаються только формой коннекта - подогнал )
микросхему в компутере перепаял. Газует (((

при снятом датчике при вкл. зажигания дергается, непонятно, куда хочет двинуть ?
проводками подогнал длину штока, так чтоб при установке конус упирался в блок, завел, немного продержались 1500 потом 2000 потом газовать начала (

Вопрос как проверить идет ли команда на закрытие с компа ? И что еще кроме STA509А там может не работать ?

Заранее спасибо.

п.с. новый регулятор проверен тестером и практикой )
Аватара пользователя
Djek
Гость (не авторизован)
 

Сообщение GrayGoose » 29.12.2006 20:02

Djek писал(а):А33 2л. Тоже регулятор ХХ накрылся. (
Машина газует сама, сперва от1000 до 1700, потом разошлась 1500-3500
У оф.дилера диагностика показала что все датчики работают, на 2 раза весь впуск разобрали промазали собрали. Потом все таки докопались до истины.
Оригинал стоит 5000р. !!! но новый год - прийдет только в конце января.
Ездить надо поэтому решил своими силами чиниться. Скрутил регулятор с Примеры 2х литровой, различаються только формой коннекта - подогнал )
микросхему в компутере перепаял. Газует (((

при снятом датчике при вкл. зажигания дергается, непонятно, куда хочет двинуть ?
проводками подогнал длину штока, так чтоб при установке конус упирался в блок, завел, немного продержались 1500 потом 2000 потом газовать начала (

Вопрос как проверить идет ли команда на закрытие с компа ? И что еще кроме STA509А там может не работать ?

Заранее спасибо.

п.с. новый регулятор проверен тестером и практикой )






У меня ксати тоже газует с 1500-до 2000 об.. Хотя клапан ХХ поменяли и микросхему впаяли новую. :?:
Обучали, ничего не обучилось. Холостые поднялись на 1500 и происходил циклический запил оборотов 1500-1800. Упорным винтом ДЗ удалось понизить обороты до 800. Пока так и езжу. Отчего эти злополучные скачки оборотов так и неясно. :?: Конус клапана ХХ по идее сам должен занять правильное положение. Откуда этот запил оборотов господа ???
GrayGoose
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16.11.2006 22:49
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Polkan » 29.12.2006 23:53

GrayGoose писал(а):У меня ксати тоже газует с 1500-до 2000 об.. Хотя клапан ХХ поменяли и микросхему впаяли новую. :?:
Обучали, ничего не обучилось. Холостые поднялись на 1500 и происходил циклический запил оборотов 1500-1800. Упорным винтом ДЗ удалось понизить обороты до 800. Пока так и езжу. Отчего эти злополучные скачки оборотов так и неясно. :?: Конус клапана ХХ по идее сам должен занять правильное положение. Откуда этот запил оборотов господа ???


Заслонку снимал? Если да, то ее нужно заново обучать. У меня такая же фигня была, я купил новый кхх, поставил, обучил, пофигу, то же самое, затем съездил к диагносту и он мне обучил заслонку.
Nissan Cefiro А33 2002 темно-синий 2.0
Polkan
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 19.06.2005 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016