Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« спецы мне посоветовали! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

спецы мне посоветовали!

Сообщение эд » 27.02.2004 17:46

Бился со спецами по Тюмени ,чего движок взбрыкивает,сам-то типа дурак.Как то раз в мороз -25, долил декстрона в коробку. и забыл.Движок стало поддергивать.Особенно когда стоиш. Проверили свечи 3 поменял,450р за штуку.Проверили Электрику ,катушки,короче все.Ну нету.? плохого. Через неделю при включении климата стали плавать обороты.Чуть не свихнулся,после уточнения счета на починку.Че будем чинить спрашаю ? Будем искать! Сегодня заехал в гараж слил часть декстрона, на холостых движок перестал дергатся и подозреваю сказал спасибо хозяин, стал работать ровнее и спокойнее. Вот я и думаю спецы все у нас или хрен ...не слаще? Нелезь туда куда не надо,соблюдай дистанцию и границы зазора.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
эд
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10.10.2003 20:58
Откуда: тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 01.03.2004 10:30

Че то я не понял. После доливки масла в коробку там образовался избыток? По щупу то как было до слива?
Вообще если это так, то интересненько...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Гость » 01.03.2004 20:57

Добавлено: 01.03.2004 10:30 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Че то я не понял. После доливки масла в коробку там образовался избыток? По щупу то как было до слива?
Вообще если это так, то интересненько...


при замере на горячую,как положено , не доставало 1\3 до верхней границы COOL ,если учесть ,что на улице -%, то может был не полный прогрев .И при доливевсе было ок.Верхняя планка.Температура 0 и прогрев полный масла, на 1\4 выше верхнего уравня .Вот так.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение MARKS » 02.03.2004 6:21

Я то честно говоря думал, что у тебя был недолив или перелив. А так странно...
Как может влиять кол-во масла в коробке на устойчивость работы двтгателя?
У меня к примеру, при покупке сразу увидел, что на щупе было в 1,5 раза больше нормы. Масло чистое, без гари и прочих запахов. Спецы посмотрели сказали, что менять пока не нужно, а по уровню сказали, что может щуп не родной, а может на него так масло попадает выше всех отметок. В общем плюнул и езжу. Вибрация на ХХ особенно при включенной передаче есть и на мой взгляд ощутимая, хотя другие говорят, что нормально.
Опиши поподробнее какие рывки, толчки, вибрация были. На каких режимах, оборотах и т.д. Просто интересно, может какая закономерность вылезет...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3

  Cefiro Club © 2002-2016