Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Спорт подвеска »

Тюнинг и любые другие модификации наших автомобилей
Правила форума
1. Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.
2. Если Вы хотите стать спонсором раздела и публиковать коммерческие объявления на платной основе - обращайтесь по адресу adv@cefiro.ru

Re: Спорт подвеска

Сообщение t0ha » 23.03.2010 12:19

коробку я выкинул -( что то она порвалась она сильно =) ну и чего то я не задумываясь ...
обнаружил надпись Precedeo в гугле пишут что это Tanabe Super Down Precedeo
как раз мне супер даун и не хватало прийдет тепло посмотрим =)
надписи вот такие же
Изображение
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Re: Спорт подвеска

Сообщение Максимыч » 23.03.2010 14:13

ShturMaN писал(а):если все таки кто то делает и они соответственно прогрессивные, то они в движении будут жоще эйбаха который -3см
так как придется компенсировать меньший ход жесткостью
также немного больше уведет балку влево при таком занижении если не перенести крепление тяги Скота-Рассела на 5 см вверх
3 см не критично 5 уже хуже- угол больше допустимого выйдет
t0ha , а как этот аспект ?
と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Спорт подвеска

Сообщение ShturMaN » 23.03.2010 15:38

если найдешь по ним данные можно сравнивать

4th Generation Maxima

OEM SE springs (linear) estimated:
Front: 250 lbs/in
Rear: 250 lbs/in

OEM GLE/GXE springs (linear) estimated:
Front: 200 lbs/in
Rear: 200 lbs/in

Eibach (progressive)
Front: 166-257 lbs/in
Rear: 166-343 lbs/in

Tokico (progressive)
Front: 111-225 lbs/in
Rear: 148-295 lbs/in

TEIN High-Tech ("H-Tech") (progressive)
Front: 180 lbs/in
Rear: 250 lbs/in

TEIN S-Tech (progressive?)
Front: 200 lbs/in
Rear: 280 lbs/in

TEIN Basic Damper Coilover (linear?)
Front: 390 lbs/in (7 kg/mm)
Rear: 340 lbs/in (6 kg/mm)


вот какие данные есть у буржуев
http://forums.maxima.org/advanced-suspe ... tions.html
взято отсюда

скорее всего цефиры идут с мягким америкканским вариантом
OEM GLE/GXE springs (linear) estimated:
Front: 200 lbs/in
Rear: 200 lbs/in

то есть например для эйбаха
Eibach (progressive)
Front: 166-257 lbs/in
Rear: 166-343 lbs/in

перед несколько жоще, зад сильно жоще
но при большом ходе разжимаются мягкие витки и удар не такой сильный выходит, как и сжатие из сильно разжатого состояния сначала идет с меньшим усилием даже чем у родных пружин
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Re: Спорт подвеска

Сообщение t0ha » 23.03.2010 16:02

Максимыч писал(а):а на фотке где родная а где тунинг ??? ))))))
что то какие то правдо ооооооочена низкие , с твоей то губёшкой сложно передвигаться будеть ......

это не родная пружины - и метки (желтая краска для установки пружины в правильном положении) на ней есть токо она другого цвета - думая эта пружина от А33 или еще откуда .. была на машине -)
губешка ща еще ниже сем на аватарке
Максимыч писал(а):
ShturMaN писал(а):если все таки кто то делает и они соответственно прогрессивные, то они в движении будут жоще эйбаха который -3см
так как придется компенсировать меньший ход жесткостью
также немного больше уведет балку влево при таком занижении если не перенести крепление тяги Скота-Рассела на 5 см вверх
3 см не критично 5 уже хуже- угол больше допустимого выйдет
t0ha , а как этот аспект ?

посмотрим на сколько они будут ниже на машине!
ShturMaN писал(а):если найдешь по ним данные можно сравнивать

спасибо! буду искать ;-)
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Re: Спорт подвеска

Сообщение ArtemB » 23.03.2010 21:03

у меня такой вопрос
сегодня развозил родственников домой, зад был загружен подвыпившими сытыми телами.
сразу почувствовал что зад прижат, более устойчивая была корма, не прыгала на кочках в поворотах устойчивее была.
дак вот, что можно сделать что бы так было всегда, не загружая задок?
Аватара пользователя
ArtemB
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 25.09.2009 21:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 200sx s14

Re: Спорт подвеска

Сообщение ShturMaN » 23.03.2010 23:50

можно стойки пожоще поставить
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Re: Спорт подвеска

Сообщение ArtemB » 24.03.2010 9:24

а где у нас можно купить Koni и Eibach? ссылочками не угостите?
Аватара пользователя
ArtemB
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 25.09.2009 21:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 200sx s14

Re: Спорт подвеска

Сообщение ShturMaN » 24.03.2010 13:25

погугли оф дилера
непонятно из какого места ты
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Re: Спорт подвеска

Сообщение t0ha » 24.03.2010 19:43

ShturMaN писал(а):Вот Немного фоток которые делал при смене резины

Изображение
Это перед

Изображение
Изображение
Это зад

Там хорошо видно что часть витков сжата а часть не совсем(именно на задних в глаза бросается на передних не так наглядно)
Это явный признак прогрессивной характеристики пружин(могут быть и другие варианты, но эйбах так делает)
то есть если пружина цилиндрическая, диаметр прутка неизменен и витки сжаты одинаково(установленые на стойку) то это не прогрессивная пружина
Изображение
вот такие были красивые новые пружины(видно что несжатые они очень напоминают родные)

посмотрел твои фотки - пружины выглядят как те чо у меня - витков мало -)
хотя новые выглядят оригинал ! по высоте
ща подумал поставить пружины и проставки если сильно низко будет -) и смотря какой они жесткости. будет ли от них вообще толк
а пока жру снег чтоб быстрее расстаял -)
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Re: Спорт подвеска

Сообщение ShturMaN » 25.03.2010 1:13

Самое главное чтобы пружины были по высоте чуть больше чем расстояние между креплением сверху- снизу
ейбах задние например не надо сжимать съемником - можно руками сжать и наживить верхнюю гайку
и количество витков тоже ни на что не влияет, так как важна жесткость, а не диаметр прутка или его длинна
все производители руководствуются разными идеями- как сделать жизнь лучше и веселей
от этого и такое разнообразие толщин и количества витков

например мне думается что мягкие японские пружины имеют виток тоньше, но на один больше чем в европейских
так как жесткость европейских задрала бы машину, если не убрать виток
а так при равном клиренсе максимы и цефиры имеют разную жесткость
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Re: Спорт подвеска

Сообщение Максимыч » 27.03.2010 17:11

блин , и все же почему (разжуйте плз ](*,) ) она (балка) в лево уйдет без переноса крепления ??? как ето будет выглядеть (на рисунке)
Parts.jpeg
разрисуй стрелками чо куда передвинется???
と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее

Re: Спорт подвеска

Сообщение ShturMaN » 28.03.2010 3:12

в жизни при нормальном положении кузова, тяга Скота- Рассела строго параллельна балке(в мануале это где то есть- проверка параллельности)
если машину занизить или нагрузить(эфект тот же)то левое крепление тяги(то которое на кузове крепиться) получается ниже балки ну и соответственно тянет балку влево(так как угол есть, а не равен нулю)
при небольшом занижении, угол мал- соответствует тому как будто 3 человека сзади сели
а при большом занижении, угол больше, и вылазит за пределы
для проверки надо 5 друзей- 3 в салон, а 2 других сесть на бортик открытого багажника и посмотреть, как балка влево уйдет(просто визуально)

занижение можно проверить сантиметром замеряя расстояние от земли до верхней части арки заднего крыла
на обыкновенном компутерном сход развале тоже видно(немного уходят параметры задней оси, при 3 см занижении)

если ставить диски 8 ширины с вылетом 35 полностью сильно грузить багажник и 2 пассажира назад и 2 человека впереди то может быть касание заднего левого крыла резиной изнутри(у меня было на трассе при очень больших буграх на высокой скорости)
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Re: Спорт подвеска

Сообщение Максимыч » 28.03.2010 7:22

чот кароче х.з. как ето все на практике , он на теории не очень ....
вощем война план покажет.....
と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее

Re: Спорт подвеска

Сообщение ShturMaN » 28.03.2010 11:57

ну как еще объяснить
тяга закреплена слева
ее крайний правый край в стандартном положении максимально удален от левого если смотреть проэкцию сверху
если машину сильно поднять или опустить то балка уйдет влево
так как длинна тяги при виде сверху может только уменьшиться, и левый ее край закрепен неподвижно
Odessa 1996 MAXIMA 2.0 у брата MAXIMA 3.0 и у родсвеников еше 2 трешки ;)
Аватара пользователя
ShturMaN
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.11.2005 21:35
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А32 1996 М/Т

Re: Спорт подвеска

Сообщение olmo » 28.03.2010 21:20

ArtemB писал(а):а где у нас можно купить Koni и Eibach? ссылочками не угостите?
По поводу эйбаха - брал в экзисте 8300 (со скидкой опт1), кони повсмотри на koni-rus.ru, koni-service.ru
Изображение
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП

Re: Спорт подвеска

Сообщение t0ha » 10.04.2010 12:11

сегодня поехал в гараж менять колеса а за одно и пружины -)
так как пружины супер мега низкие (как мне показалось) купил предварительно проставки
Изображение
собрал стойку без съемников для пружин -)
думаю пипец низко соберу я сразу с проставками!
собрал но на свою голову (сила есть ума не надо) сорвал шпильку чашки (верхнее крепление амора)
думаю хрен с ней соберу без одной шпильки, потом поеду искать подходящей длины.
поставил колесо замеряю высоту машины те же 70 см до крыла как и было, думаю нафик надо =) ради чего я тут все затеял тем более шпилька одна отфикалилась, собрал без проставок!
снимал - разбирал стойку раза 4 -) то то, то это
с другой стороны собрал все с первого раза но...
но сейчас когда поворачиваешь вправо трещит пружина ... наверное не так собрал где то
влево такого нет.
руль стал тяжелее (возможно из-за более широкой резины), реакции на руль быстрее, машина стала более жесткая! немного тянет вправо. (тянуло и раньше но ща как мне показалось сильнее или из-за того что реакции на руль стали более быстрыми).
машина стала ниже на 3 см
Изображение Изображение
разница во внешнем диаметре колес 0,5 см
задние пружины просевшие их буду менять когда основательно потеплеет, зад машины и так был ниже чем перед.
Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Re: Спорт подвеска

Сообщение olmo » 10.04.2010 12:27

Везет Вам, а я свои стойки до сих пор жду - зад еще с Голландии в Питер не переслали. Завтра жена уезжает в Питер, заодно и заберет пока хоть перед, а то родные уже задолбали стучать. Хотя пока такие "дороги" что страшно ставить новые стойки.....
Изображение
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП

Re: Спорт подвеска

Сообщение RUTR » 10.04.2010 13:46

собрал стойку без съемников для пружин

то есть совсем не сжимал пружины, а на собраной стойке не болтаются? резина какой размерности ?
RUTR
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 15.01.2009 18:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Navara III 2.5 dCi 2008

Re: Спорт подвеска

Сообщение smysch » 10.04.2010 14:42

Блин Тоха это ваще мега круто, я же говорил что всё ништяк будет, что пружины нормальные. Блин ваще красота, прям не могу налюбоваться. Тьфу три раза.
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Аватара пользователя
smysch
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24.10.2007 21:15
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: R33 RB25DET, A32 VQ30DE

Re: Спорт подвеска

Сообщение t0ha » 10.04.2010 20:04

RUTR писал(а):
собрал стойку без съемников для пружин

то есть совсем не сжимал пружины, а на собраной стойке не болтаются? резина какой размерности ?

нет не болтаются высоты пружины как раз хватает чтоб она не болталась! прям прям, чтоб закрутить верхнюю гайку хватает моего веса.
зимняя резина стандартная 195/65 R15 летняя - 215/55 R16
smysch писал(а):Блин Тоха это ваще мега круто, я же говорил что всё ништяк будет, что пружины нормальные. Блин ваще красота, прям не могу налюбоваться. Тьфу три раза.

спасибо Саня!

только один касяк когда поворачиваешь колеса происходит странный скрежет с правой стороны! может и слева есть но его не очень слышно -)
смотрел в это время на верхнюю опору она шевелится рывками -(
снимал правую стойку переразобрал перевернул пружину - думал она может верх ногами стояла, постарался поставить как родная (положения пружины + метки на родной краской есть - совместил с положением верхней чашки), подшипники хорошие, скользят нормально, скрежет стал меньше но остался .. может есть какие нить рекомендации по установке пружин!?
был подобный касяк раньше, но после того как поставил родные пружины касяк вылечился!
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016