Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Сравнение двигателей »

Если Вам интересно сравнить NISSAN CEFIRO & MAXIMA с другой маркой/моделью - Вам сюда.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сравнение двигателей

Сообщение Bdim » 18.03.2005 18:24

Имел место быть такой пост на вопрос о сравнении двигателей 2.0 японских производителей, на что получил такой ответ:

"по 2.0 Ниссан в глубоком пролете:(
Старый добрый Тойотовский 3S-GE (который выпускается с 84 года):)немного модифицированный Ямахой с двух литров радостно выдает 210 лыс. Без всяких турбин.
Новое поколение движков 2zz-GE. 1.8 литра - 192 лыс.
По 1.6 литра картина приблизительно такая же.
В этих об"емах Хонда рулит по любому. Не считая разумеется Маздовского ротора. Но это уж софффсем:):):)"

Звучит конечно не в пользу Ниссана, однако мне кажется, что сравнивается несопостовимое. Это я чувствую, но т.к. не обладаю техническими познаниями объяснить не могу.
Кто может высказать свое мнение в пользу Ниссана?
Не спешите в Ад, господа, без Вас не начнут...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Bdim
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 10.11.2002 13:50
Откуда: Иркутск, Москва, Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: BMW+BMW

Сообщение kavin » 18.03.2005 18:29

Мы лошади или чаво сравниваем???, меня вот привлекает цепной привод, а дизель на патроле чуть ли не самый надежный в мире, во фсяком случае тойота отдыхает :) 8)
silver HONDA INTEGRA DB6
kavin
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 10.02.2004 15:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Bdim » 18.03.2005 18:35

kavin писал(а):Мы лошади или чаво сравниваем???, меня вот привлекает цепной привод, а дизель на патроле чуть ли не самый надежный в мире, во фсяком случае тойота отдыхает :) 8)


судя по всему мы сравниваем все в куче.
Не спешите в Ад, господа, без Вас не начнут...
Bdim
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 10.11.2002 13:50
Откуда: Иркутск, Москва, Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: BMW+BMW

Сообщение komaroff » 19.03.2005 3:32

у ниссана SR20VE на P12 тоже 210 - полный паритет , даже возможно выигрыш у ниссана за счет надежности цепного привода :))))))
хонда вне зачета , у них моторы крутятся в другую сторону ( да и ресурс у них никакой)
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение TG » 21.03.2005 2:26

komaroff писал(а):у ниссана SR20VE на P12 тоже 210 - полный паритет , даже возможно выигрыш у ниссана за счет надежности цепного привода :))))))
хонда вне зачета , у них моторы крутятся в другую сторону ( да и ресурс у них никакой)


насчет ресурса у Хонды поподробнее можно? А то как-то я слишком много вижу аккордов и сивиков с пробегами 280-380 тыс. Вполне работоспособные, только уж ржавые.
TG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 25.02.2004 22:32
Откуда: издалека
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение двигателей

Сообщение Мифаня » 21.03.2005 7:51

Bdim писал(а):по 2.0 Ниссан в глубоком пролете:(

Ездил летом на Максиме 2,0 с МКПП - подрался с Камри 2,4
Не сказал бы, что порвал, но на два корпуса после 100 метров от сфетофора ушел (причем, первые 30 метров он пытался меня обогнать - ушел на корпус, а потом мне надоело и я "втопил" - метров сорок шли ноздря в ноздрю, а потом у него видимо автомат переключился... или сдался...)
Не знаю на 100%, гонялся он или нет, но мне показалось, что он очень старался :)

Двигатель на мой взгляд хороший - может быть не так тяговит на низах (если на 1,5-2,5 тыщах ездить - то передвигаешся спокойно, вальяжно и без напряга), и довольно неплохо тянет на высоких (тазики рвет без проблем, если не боятся до 5-6 тысяч оборотов доводить - я говорю о расточенных до безобразия :) )

Единственное, что показалось лучше в классе - это 2,2 рядник на кэмри 98 года - он получше на низах, и где-то сравним на верхах.
На мой взгляд В6 при двух литрах объема делать - не самая удачная идея, хотя я и не знаю, чем ниссановские инженеры руководствовались... Не стали же 2-литровку примьерочную ставить... Интересно было бы динамометрические данные этих двух двигателей посмотреть :)
Мифаня
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 28.09.2004 5:35
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение двигателей

Сообщение Vider » 21.03.2005 11:53

Мифаня писал(а):Интересно было бы динамометрические данные этих двух двигателей посмотреть :)


Если имеешь в виду ниссановские двухлитровые (рядная четверка и V6), то у четверки больше момент и та же мощность (V6 имеет 140лс/6400rpm и 179Нм/4000rpm, а R4 140лс/6000rpm и 192Нм/4000rpm). Данные для европейцев.
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение komaroff » 21.03.2005 16:41

TG писал(а):
komaroff писал(а):у ниссана SR20VE на P12 тоже 210 - полный паритет , даже возможно выигрыш у ниссана за счет надежности цепного привода :))))))
хонда вне зачета , у них моторы крутятся в другую сторону ( да и ресурс у них никакой)


насчет ресурса у Хонды поподробнее можно? А то как-то я слишком много вижу аккордов и сивиков с пробегами 280-380 тыс. Вполне работоспособные, только уж ржавые.

спор на эту тему перейдет в беспонтовое русло , ты теоретик "видящий" ремки на дорогах , я практик , продающий моторы к этим ремкам
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение kavin » 22.03.2005 8:23

Дим привет, а грят после 2001г хонда мотор в другую сторону крутить стала, я впринципе думал, что моща просто-так не бывают и если хонда стока коников снимает, то это отражается на ресурсе движки , а это касается всех моторов или в основном с индексом Б иД :oops: :?: :?: у меня сосед сивку держит лет 10 уже, пробег 420тык, не капиталил tit? правда масло жрет гдет 2л на 10тык. но блин ездиит :) :)
silver HONDA INTEGRA DB6
kavin
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 10.02.2004 15:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение komaroff » 22.03.2005 11:53

да про другую сторону , это я так для смеху написал ,
а что касается надежности и ресурса , то она напрямую зависит от снимаемой мощности , чем выше моща - тем меньше ресурс , это правило еще никто не опроверг , а что есть мооры и у хонды выходившие по многу , то это не форсированные моторы , а с 2001 года и в самом деле моторы развернули у хонды как у всех людей
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение kavin » 22.03.2005 17:07

Тады "пристану" еше, мой ЗС каким считается, а то я на перспективу думал заморочится заменой на Б 18 от тупера который со злыми валами на 200 коников в купе с СИРовым автоматом, но так понимаю ходить он буит меньше :( :(
silver HONDA INTEGRA DB6
kavin
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 10.02.2004 15:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение komaroff » 22.03.2005 17:18

такой мотор найти будет проблема , простой можно , а с красной башкой -ой
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение kavin » 23.03.2005 18:28

Дим вшмысле "простой", который с СИРа 170 или 180 коников?? :) А мои ЗС то какой "долгоиграющий" :?: :)
silver HONDA INTEGRA DB6
kavin
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 10.02.2004 15:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение komaroff » 24.03.2005 4:34

простой . не с сира и не тайпэра
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение TG » 26.03.2005 2:14

komaroff писал(а): спор на эту тему перейдет в беспонтовое русло , ты теоретик "видящий" ремки на дорогах , я практик , продающий моторы к этим ремкам


Теоретик или нет, но 3 Хонды через меня прошло (в смысле эксплуатировал). 98 2,4 VTEC и 2.2 92 - Аккорды и 99 Прелюд. Пробеги от 160 до 270 тыс. Просто я не в РФ живу, пробеги у нас недетские бывают. Я спокойно 55 тыс в год проезжал. Единственная проблема - была с выжиманием масла через уплотенения - устранил и все ОК.
TG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 25.02.2004 22:32
Откуда: издалека
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Сравнение с другими автомобилями



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016