Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Сравнение моей Теаны и моей Цефиро (с фото) »

Если Вам интересно сравнить NISSAN CEFIRO & MAXIMA с другой маркой/моделью - Вам сюда.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сравнение моей Теаны и моей Цефиро (с фото)

Сообщение ves » 25.10.2008 13:20

Собственно, во многом повторю свой пост с курилки только потому, что там нет возможности снимки присоединить.
На Теане езжу уже месяц. У меня модель JK-M, отличного цвета (какой хотел – золотистый), выпуск машины - июль 2005 года, пробег 4800 км, очень хорошая комплектация, хотя это было не JM, Принципиальное отличие JK от JM только в удельной мощности двигателя (соответственно в кг/л.с. 8.380 JK и 8.440 в JK-M и JM) и в наличии раздельного климат-контроля для передних и задних сидений в JM, все остальное решается опциями, которые могут стоять и там, и там. В результате в моей машине от максимальной комплектации не хватает только раздельного климат-контроля и подставки под ноги у переднего пассажира. И то, и другое мне не нужно, поэтому я согласился на вариант JK-M, где есть камера заднего вида, навигация, TV, мультируль с вставкой под дерево и с отделкой кожей, ионизатор воздуха, выдвигающаяся антенна для помощи при парковке и т.д. Оценка кузова была 4 (за счет двух потертостей размером с пятачок на заднем бампере - до черной краски, и небольшой незаметной царапины на переднем бампере), оценка салона – А.
При получении машины подтвердилось, что помимо этих двух косяков на бампере все остальное по кузову в идеальном состоянии, т.е. внешний вид (покраска и т.д.) - совершенно новой машины. Весь салон - просто в идеальном состоянии – ни пятен, ни потертостей. Даже запах внутри новой машины.
Короче - сейчас на машину не нарадуюсь (тьфу-тьфу). Все сомнения приятелей, что не может продаваться машина с пробегом в 5 тыс. км. развеялись, когда мы облазили эту машину и со всех сторон обследовали, в Ниссан-центре прогнали всю диагностику через Consult. Когда недавно получил сервисную книжку (они обычно позже приходят) записи по обслуживанию подтвердили малый пробег. Т.е. машина была куплена в ноябре 2005 года, первое сервисное обслуживание было через 7 месяцев, за это время владелец проездил всего 1100 км. Т.е. за оставшееся время (2 года) владелец наездил остальные 3700 км. Все сходится, похоже это была вторая или третья машина в семье у какого-нибудь пожилого японца. Это документальные записи с печатью, так что с пробегом машины и с ее состоянием все в порядке.
Что успел сделать за это время:
1. Первым делом – сигнализация
2. Установка DVD-ресивера JVC (не помню сейчас марку). Играет все – DVD диски – кстати, очень неплохо все на штатном экране смотрится, MP3, MPEG4 и т.д., кушает любые болванки.
3. Установка мультисистемного автомобильного тюнера Logic DCP-260. Иногда, когда жену у магазина ждешь хочется новости посмотреть.
4. Снятие блокировки на просмотр DVD и TV в движении (японцы так специально делают, чтобы не отвлекался). Но при этом отключается вывод информации о моментальном и накапливаемом расходе топлива на мониторе. Пришлось аккуратно выводить на панель кнопку отключения-включения (т.е. или просмотр DVD на ходу, или отслеживание расхода).
5. Регулировка фар (обязательна при прохождении ТО).
6. Купил отличные бежевые коврики (резино-ворсовые).
Все остальное (замена масла и т.д.) буду делать позже.
Первые впечатления от эксплуатации.
Конечно – машина классная! Как бы я цефирку ни любил, садиться в салон после Теаны как-то грустновато было. Светлый салон (светло бежевая алькантара – искусственная замша, еще называют «мокрая кожа») смотрится отлично! Монитор (дисплей) со всевозможной информацией, вывод изображения при движении задним ходом – это все производит впечатление! Штатная музыка (CD) и акустика – выше всяких похвал (6 динамиков). Оказалось, что электрорегулировка в нескольких направлениях кресел – вещь очень удобная. Хорошо продумано внутреннее освещение.
Внешний вид. Машина кажется по размеру больше, чем наша цефирка (и, естественно, более современно – все-таки пять лет разницы в модельном ряде). Спереди вид немного простоват («глуповат»?), особенно простят примитивные противотуманки. Жопа машины вызывает уважение. Классно смотрятся зажженные задние фонари – там внутри специальное ячеистое покрытие на стекле.
Мотор почти бесшумен. Более мощный движок (2,36 литра) дает о себе знать, приходится себя на трассе сдерживать. Подвеска более комфортная, чем на Цефиро, чуть более мягкая. Правда, разочаровала штатная резина, на которой машина пришла (Bridgestone B390), шумная и довольно жесткая. По сравнению с моей очень комфортной резиной на Цефиро (Мишлен – Энерджи) сильно проигрывает. Буду позже менять. Заранее на зиму запасся высокопрофильной резиной Gislaved NF-5 (215-65 R16), тоже очень комфортная (мягкая и нешумная).
Заранее знал о недостатке Теаны – низком клиренсе (135 мм). Пока совсем не почувствовал, даже на небольшие бордюры у дома спокойно заезжаю, может быть зимой проблемы появятся (хотя я увеличил клиренс с зимней резиной на 6 мм).
Шумоизоляция в Теане, безусловно, лучше, чем в Цефиро, но до идеала все-таки не дотягивает. Что точно отличает в лучшую сторону Теану - так это очень мощная печка, точно зимой мерзнуть не буду (это, как всем известно, проблема у Цефир, правда я особенно этого не чувствовал, т.к. машина стояла в теплом гараже и езжу не ней не каждый день).
Средний расход в смешанном цикле (три четверти езда по городу и одна четверть - по трассе между городом и Академгородком) сейчас примерно 12,7 - 12,9 литров на сотню. Покаа статистики много не накоплено, но есть субъективное впечатление, что можно добиться и немного меньшего расхода.
Снимки прилагаю тремя порциями, хотя они не слишком хорошего качества (делал встроеннной камерой с телефона, при этом сжимал изображения). Не обращайте внимание на грязные темные коврики - заменил на отличные бежевые резиново-ворсовые. Приложил также снимок с Японии, где видны дефекты машины на заднем бампере (но снимки делали аппаратом с ненастроенной цветовой гаммой - на тех снимках машина серебристого, а не золотистого цвета).
Вложения
1-6383-5.jpg
1-6383-5.jpg (108.26 КБ) Просмотров: 627
1-DSC00012.jpg
(90.59 КБ) Скачиваний: 376
1-DSC00004.jpg
(99.61 КБ) Скачиваний: 350
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
ves
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 25.06.2003 15:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dim81 » 27.10.2008 20:59

Слюни текут, а скока стоит и какая коробка, если СVТ М6, то не взял бы ни при каком раскладе
A-33 VQ20DE EximoG 02г.
Dim81
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25.09.2007 13:46
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Slava-70 » 28.10.2008 6:19

Dim81 писал(а):Слюни текут, а скока стоит и какая коробка, если СVТ М6, то не взял бы ни при каком раскладе

Что так?
Nissan Primera, 2000 г. SR20DE, V-2л, 145л.с.
Nissan Cefiro, 1997 г. VQ25DE, S-Touring, 190л.с.
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 г. 220л.с.
Slava-70
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10.12.2007 7:04
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Сообщение ves » 28.10.2008 8:50

Dim81 писал(а):Слюни текут, а скока стоит и какая коробка, если СVТ М6, то не взял бы ни при каком раскладе

Написано, что тип трансмиссии 4АТ (об этом спрашивали?)
Мне машина обошлась в 467 тысяч.
ves
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 25.06.2003 15:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Герасим » 28.10.2008 9:59

Поздравляю с покупкой, Вячеслав Евгеньевич!
Желаю, чтобы новая машинка ездила, не ломалась и дарила только приятные эмоции!
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ves » 28.10.2008 13:06

Герасим писал(а):Поздравляю с покупкой, Вячеслав Евгеньевич!
Желаю, чтобы новая машинка ездила, не ломалась и дарила только приятные эмоции!

Спасибо, старик!
Снова испытываю эйфорию, садясь в машину, как и пять лет назад при покупке Цефирки.
ves
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 25.06.2003 15:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dim81 » 28.10.2008 19:37

Gost писал(а):Что так?

Горький опыт общения с примьерой ранних годов выпуска, хотя при нормальном сервисе в большом городе может и сгодится, в нашем же колхозе замена узла целиком, что тоже лотерея :D можно долго рассказывать о плавающих неисправностях и отличии СVT от CVT M6 итог один - продана без капли сожаления.
ИМХО
A-33 VQ20DE EximoG 02г.
Dim81
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25.09.2007 13:46
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dim81 » 28.10.2008 19:38

Герасим писал(а):Поздравляю с покупкой, Вячеслав Евгеньевич!
Желаю, чтобы новая машинка ездила, не ломалась и дарила только приятные эмоции!

+1
A-33 VQ20DE EximoG 02г.
Dim81
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25.09.2007 13:46
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение моей Теаны и моей Цефиро (с фото)

Сообщение Sad » 29.10.2008 1:04

а где покупал коврики??!!
Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились...
Sad
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20.11.2007 15:10
Откуда: МОСКВА,м.Пражская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro VQ20 Сингапур

Re: Сравнение моей Теаны и моей Цефиро (с фото)

Сообщение ves » 29.10.2008 6:46

а где покупал коврики??!!

Покупал на авторынке - 1200 рублей. Но есть и в автомагазинах (комплект 1900 рублей). Прилагаю снимки ковриков. Важно, что там есть возможность вырезать по контуру, хотя это нужно только для коврика для водителя. Все остальное идеально легко.
Вложения
1-DSC00035.jpg
(99.84 КБ) Скачиваний: 192
1-DSC00033.jpg
(116.66 КБ) Скачиваний: 144
ves
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 25.06.2003 15:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение моей Теаны и моей Цефиро (с фото)

Сообщение Druqn » 21.01.2009 5:11

Как кстати себя ведет белый пластик в салоне? Мне в Теане все нравится, смущает только очень светлый салон. Мне кажется что пластик внизу консоли, там где левая нога лежит на площадке, очень быстро покроется черными полосками от подошв. Ну и и остальные части имхо тоже постепенно утратят оригинальный цвет.
Кстати мож кто знает - а Теаны с черным пластиком и серыми сидушками в салоне бывают или это фича такая?
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Re: Сравнение моей Теаны и моей Цефиро (с фото)

Сообщение Великий Толямба » 21.01.2009 10:09

А смысл сравнения этих двух машин, тоже самое что сравнивать мерс Е на 210 и на 211 кузове, модельный ряд один, только одна другой новея и понятно моднее и круче. Не помню в каком журлике глядел там сравнивают теану с камри и фордом мондео, что они одноклассники.
Cefiro Excimo 2.0, 09.2002 GH-A33 Серебро. Японец
Аватара пользователя
Великий Толямба
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01.11.2008 9:17
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 09/02 2.0 Excimo

Re: Сравнение моей Теаны и моей Цефиро (с фото)

Сообщение ves » 23.01.2009 16:36

Druqn писал(а):Как кстати себя ведет белый пластик в салоне? Мне в Теане все нравится, смущает только очень светлый салон. Мне кажется что пластик внизу консоли, там где левая нога лежит на площадке, очень быстро покроется черными полосками от подошв. Ну и и остальные части имхо тоже постепенно утратят оригинальный цвет.
Кстати мож кто знает - а Теаны с черным пластиком и серыми сидушками в салоне бывают или это фича такая?

Ты знаешь, я тоже вначале немного боялся... Все нормально (пока, тьфу-тьфу). Внизу у практически не грязнится и это пластик нормально чистится.
Такой комбинации (например, бежевые сиденья и черный пластик) я не встречал. Или все светлое, или все темное (последнее, по-моему, существенно проигрывает) по общему дизайну салона.
ves
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 25.06.2003 15:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Сравнение с другими автомобилями



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016