CefiroMAN

Цефирядник
06.08.2003
70
0
61
Москва
Простите, что Цефиру с ними не сравниваю, но она, как говориться, абсолютно из другой песни...
Лично меня очень давно интерисуют следующие авто:

1. Nissan Stagea 2.5 turbo 4WD 1999-2001 г.в.(типа Скайлайн в "юбке" - в смысле в универсале) :LOL:
2. Subaru Forester 2.0 turbo 4WD 1998-1999 г.в.
3. Toyota Caldina GT-T 2.0 turbo 4WD 2000 г.в.

Ни одного из этих пародистых японских скакунов не имел и не юзал, но естесно примеряю на себя, т.к. хочется ощутить на слабом человеческом теле неимоверные перегрузки вызываемые мощностью турбованного сердца данных авто в момент пробуксовывания всех его 4-х, огромного размера (скажем 17R) колес, оставляя в зеркалах заднего вида стоящих на заснеженном сфетофоре BMW X5, какой-нибудь Mersedes benz Brabus или Audi Allroad.
Возвращаясь на нашу грешную землю, хочу спросить у знающих участников форума каковы эти аппараты в эксплуатации в суровых российских (московских) условиях. Сравниваю их т.к. находятся они в одном ценовом диапазоне (10 000 - 11 000 у.е.) и отвечают моим запросам.


Проанализировав каталожные характеристики для себя отметил минусы:
Nissan Stagea
самый тяжелый среди претендентов (1650) соответсвенно евоные 280 л.с. залетают в кошелек и вылетают трубу, полный привод у него какой-то не всегда полный, а почему-то задний, скаевская ходовка не самая простая и дешевая в ремонте, ну и дизайн лично мне не очень...

Subaru Forester
маловато л.с. 240, зато вес 1420, автомат на него на единственного ставиться обыкновенный - без вариатора и вообще слегка "пустая" машинка, ну и конечно самый "дешевый" сервис и запчасти Subaru :devilish:

Toyota Caldina
единственный двигатель с турбиной, но без интеркулера в комплектации, и конечно, маловатый салон, зато самая навороченная и шустрая 260 л.с. при весе 1470кг.

Жду мнений.
 
я вот тоже после Цефирки позажигать хочу :)

мне нравится Форестер как ГТ машина - дует как надо:) насчет Калдины не знаю, но думаю она не промах и ещё не известно кто кого. о Ниссане не упомянул потому что с ним не общался и он мне не нравится.
 
Я вот тоже между Caldina и Forester выбираю. Склоняюсь все-таки ко второму. Как-никак клиренс в 19 см в наних условиях это весЧ! Что касается мощности, то GT-T (автомат) Форик уделывает - факт! Про пустоту - они (Лесники) разные. Есть очень даже нафаршированные. Только редко :(
 
Кстати, щас посмотрел. У Nissan Stagea стоит RB25DET. И там всего 235 л.с. Учитывая, что это Nissan, да еще универсал... Короче тупой он будет. Даже не думай про него. ЗЫ. А какой же он урод, просто уж-ж-жас!!!
 
CefiroMAN сказал(а):
1. Nissan Stagea 2.5 turbo 4WD 1999-2001 г.в.(типа Скайлайн в "юбке" - в смысле в универсале) :LOL:
quote]
непонятно почему народ асоциирует стейджию со скаем , на самом деле это лаурел универсал,
R33 кузов ская,
С34 кузов лауреля
WC34 кузов стейджии
аналогично
А32 седан
WA32 вагон,
соответсвенно и подход к машине должен быть иной чем к скаю ,
 
Согласен Stagea - Лаурель в "юбке", ну а по сути-то, че лучше?
Лично я склоняюсь к Forester'у, но есть сомнения в надежности его АКПП.
 
OKorOK сказал(а):
Кстати, щас посмотрел. У Nissan Stagea стоит RB25DET. И там всего 235 л.с. Учитывая, что это Nissan, да еще универсал... Короче тупой он будет. Даже не думай про него. ЗЫ. А какой же он урод, просто уж-ж-жас!!!
мотор RB20E ( 2.0 литра одновальный ) имеет мощность 130 лс , стоит к примеру на 33 четырех-двером скае , так вот по динамике он даст нашему мотору фору ,
с нашими 155 лс , уже не говоря об RB25DET . настоящая пушка ,
скай с таким мотором ( доработанный) делат GTR.
а дизайн спорная вещь
0034030001_1.jpg

0034030001.jpg

0034050001.jpg

0034070001.jpg

кому-то нравится , кому-то нет
 
komaroff сказал(а):
мотор RB20E ( 2.0 литра одновальный ) имеет мощность 130 лс , стоит к примеру на 33 четырех-двером скае , так вот по динамике он даст нашему мотору фору ,
с нашими 155 лс , уже не говоря об RB25DET . настоящая пушка ,
скай с таким мотором ( доработанный) делат GTR.
а дизайн спорная вещь
кому-то нравится , кому-то нет

Да я не спорю, что Цифру 2,5 иная атмосферная двушка лошадок в 140 та-ак натянет... Так же я не спорю, что RB25DET на Скае - пушка. Но там он, извините, и форсирован поболе. А вот про RB26DETT с GTR не надо тут и упоминать! Это совсем другая песня, к обсуждению отношения не имеющая!
 
OKorOK сказал(а):
komaroff сказал(а):
мотор RB20E ( 2.0 литра одновальный ) имеет мощность 130 лс , стоит к примеру на 33 четырех-двером скае , так вот по динамике он даст нашему мотору фору ,
с нашими 155 лс , уже не говоря об RB25DET . настоящая пушка ,
скай с таким мотором ( доработанный) делат GTR.
а дизайн спорная вещь
кому-то нравится , кому-то нет

Да я не спорю, что Цифру 2,5 иная атмосферная двушка лошадок в 140 та-ак натянет... Так же я не спорю, что RB25DET на Скае - пушка. Но там он, извините, и форсирован поболе. А вот про RB26DETT с GTR не надо тут и упоминать! Это совсем другая песня, к обсуждению отношения не имеющая!
на скае он ничуть не форсированнее чем на лауреле ,
а то что скай с RB25DET можно наркутить так что он будет делать GTR с RB26DETT . это правда , и то что все это дается относительно малой кровью ,
это тоже факт и для любителей позажигать альтернативы RB25DET приктически нет ,машина с таким мотором на коробке до сотни разгоняется менее чем за 7 секов
 
Если на картинке Стейжиа, то очень даже симпатичная свирепая малышка.
Понятно что обвес и все такое, но в целом вполне прикольный внешний вид.
Я так понял, что Цефироману нужен турбированный универсал. Между прочим есть Марк2, правда не знаю есть ли турбированный. Дизайн отличный, однако несколько мешковато выглядит.
Кстати, чем Турер С от В отличается? У одного просто механический нагнетатель, а у второго турбина?
 
komaroff сказал(а):
на скае он ничуть не форсированнее чем на лауреле

Да ну, а почему в каталогах на R34 Rb25DET указывают 280 лс? У а знакомого в ПТС стоит 250? А на Laurel пишут как я указывал 235?
 
OKorOK сказал(а):
komaroff сказал(а):
на скае он ничуть не форсированнее чем на лауреле

Да ну, а почему в каталогах на R34 Rb25DET указывают 280 лс? У а знакомого в ПТС стоит 250? А на Laurel пишут как я указывал 235?
скажем так условимся что будем сравнивать машины в пределах одинаковых модельных параллелей( выпускавшиеся примерно в одно время) , с RB25DET
скажем С34 (WC34 раз уж речь шла об этом авто )
и скажем R33
у C34 мощность 235 ps (172.84 kw) / 6400 rpm
у R33 мощность 250 ps (183.88 kw) / 6400 rpm
действительно немного больше , но не глобально ,
скорее всего дело в несколько отличающихся настройках впрыска
но и у А32 европа 2,0 мощность 140 лс ,а у нас 155 ,
что говорит что даже в пределах одной модели можно почудить с настройками EFI .f как это расценить - форсировка или нет , решать вам , я для себя при этой формулировке пордазумеваю вмешивание в железо ( увеличенная степень сжатия , измененные фазы , клапана и т.п.)
что же касается R34 то там совсем другая история
 
Машину хочется универсальную, но при этом достаточно шуструю и с достойным клиренсом. Доводить до ума скорость ее передвижения нет времени и желания, к тому же не очень это и дешево.
Вообщем итог такой: нужен универсал с клиренсом не меньше чем у Цефиры, не очень большой, но достаточно просторный, 4WD, со стандартными комплектующими - не тюнинговыми ( сломается потом хрен найдешь) и мошностью от 200 л.с. , желательно с обвесом, ну и стоимостью 10 000 - 11 000 у.е.

мотор RB20E ( 2.0 литра одновальный ) имеет мощность 130 лс , стоит к примеру на 33 четырех-двером скае , так вот по динамике он даст нашему мотору фору
Гонялся со скаем RB20E в 33 кузове - Цифра на прямой его делает,а вот в повороты он лучше входит.

P.S.: А что скажете про задумчивость нисановской АКПП?
На Тойотах переключение точно быстрее происходит.
 
Anonymous сказал(а):
Машину хочется универсальную, но при этом достаточно шуструю и с достойным клиренсом. Доводить до ума скорость ее передвижения нет времени и желания, к тому же не очень это и дешево.
Вообщем итог такой: нужен универсал с клиренсом не меньше чем у Цефиры, не очень большой, но достаточно просторный, 4WD, со стандартными комплектующими - не тюнинговыми ( сломается потом хрен найдешь) и мошностью от 200 л.с. , желательно с обвесом, ну и стоимостью 10 000 - 11 000 у.е.

мотор RB20E ( 2.0 литра одновальный ) имеет мощность 130 лс , стоит к примеру на 33 четырех-двером скае , так вот по динамике он даст нашему мотору фору
Гонялся со скаем RB20E в 33 кузове - Цифра на прямой его делает,а вот в повороты он лучше входит.


P.S.: А что скажете про задумчивость нисановской АКПП?
На Тойотах переключение точно быстрее происходит.
не знаю , я не соревновался на авто , а просто была возможноть катнуться на R33 RB20E . по ощущениям более резво берет с места ,видимо за счет того что мотор не имеет ярко выраженного провала ( как у нас) , а имеет более ровный характер ,
ну и автомат чуточку порасторопней ( не намного),
ну и про субару ничего плохого сказать не могу ,мотор если не турбовый ,то будет все в порядке , но и нужно понимать что по обслуге субару гораздо более дорогое авто, но менее проблемное по ходовке чем WC34 с полным приводом ,
и даже не из-за цены , а из-за того что субару имеет европейские аналоги практически всех своих моделей , ну и соответственно можно как варинат иметь не форестер , а легаси вагон , или гранд вагон ( но у гранда мотор говно)
 
Имел Subaru Forester t\tb 250 сил full options, у товарища Caldina GT-T 260 сил, юзал ее, прежде чем остановился и ..... купил ЭТО:
l
a.jpg

c.jpg

d.jpg


2000 год, RB25DET NEO 25Ti S RS Four 280 л. сил, типтроник, 4WD и т.д.
Скай, он и в юбке - Скай.
Остальное ( из вагонов, имхо), нервно курит...

О как.
 
угу, только налог на 280лс в Москве например 28000руб в год. иначе говоря штуку баксов - только государству. если покупать авто года на три - надо быть готовым отдать 3К USD только за налоги!!! имхо - перебор.
 
Ну, в следующем году придется продать его бабушке в деревню :oops: ;)
Калдина - тоже не подарок (260), да и t\tb - 250 лошадок, так что меж ними разница 2-3 тысячи. А вот драйвом меряться со Стейжей, имхо, даже не следует, при заводских настройках, ессно. Да и если "разгонять", то RB25DET до 450 легко, и, практически, с потерей ресурса 15%, а двухлитровиков не прокачать, имхо, без потери 50%. Вот такой расклад.
P.S. А еще можно что-нибудь до 100 сил купить, ТАЗик, к примеру, налоги копеечные, опять же... :rolleyes: :devilish:
 
Anonymous сказал(а):
А еще можно что-нибудь до 100 сил купить, ТАЗик, к примеру, налоги копеечные, опять же... :rolleyes: :devilish:

у каждого свой путь, кстати можно и на 100лс зажечь, если это байк например :) а я остановился на стоковых 240лс с митцевского 4G63T. думаю до 280-300лс его поднять, но это после прихода авто решу - оно мне надо. больше 300 с 2л конечно снять можно, но тут абсолютно верно - ресурс начнет страдать сильно. ну или это будет очень небюджетно. да и автомат думаю сдохнет, а расставаться с АКПП желания нет.